Перейти к содержанию
Asterios

Это так и должно быть ?


pipi

Рекомендуемые сообщения

я запускаю  Asterios.exe, и нажимаю "Full Check" и надо  подождать, пока программа обновит игру. Но уже прошло минут 30 и Total Progress как будто завис(стоит на месте) что делать ?(может заново запустить обновление)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй еще раз запустить, а вообще лучше скачай папку системс, сотри старую и поставь новую :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вхожу в игру, нажимаю создать перса и вылазит Critical Error:OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 1997 MHz with 2046MB RAMVideo : NVIDIA GeForce 8600 GT  (6932)PosCode : 0:0:0 2/0Insufficient Memory.Please check the Virtual Memory Option and avilable hard drive space.You can check them by going to : Control Panel->System->Advanced->Performance->Settings->Advanced->Virtual memory.History: FMallocWindows::Malloc <- FMallocWindows::Realloc <- 1298AF00 1715971972 FArray <- FArray::Realloc <- 428992993*4 <- UModel::PostLoad <- UObject::ConditionalPostLoad <- (Model Lobby02.Model5) <- PostLoadObjects <- UObject::EndLoad <- ULinkerLoad::CreateImport <- IndexToObject <- ULinkerLoad<<UObject <- (LinkerLoad Transient.LinkerLoad53 2748757)) <- FBspSurf<< <- TArray<< <- TTransArray<< <- UModel::Serialize <- LoadObject <- (Model Lobby02.Model5 2748757==2748757/5696460 2733931 1417652) <- ULinkerLoad::Preload <- ULevel::Serialize <- LoadObject <- (Level Lobby02.myLevel 2748757==2748757/5696460 933728 1482982) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Level None.MyLevel Lobby02.unr) <- LoadLevel <- UGameEngine::LoadMap <- LocalMapURL <- UGameEngine::Browse <- ClientTravel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно попробуй переустановить клиент, а потом сделай апдейт с ОФФА, а потом поставь папку системс.Лично я, если иду на какой то новый сервер, то я просто копирую уже установленный клиент, скачиваю папку системс с того сервера, где хочу играть и вуаля, никаких проблем :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После того, как ты установил клиент, у тебя в папке с игрой есть LineageII.exe(не в папке системс, откуда ты грузишь игру), а в обычной сразу там, где собстна и лежит папка системс, в общем нажми туда и он сам начнет обновлять :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но уже прошло минут 30 и Total Progress как будто завис(стоит на месте) что делать ?(может заново запустить обновление)
Это нормально, жди. Он может качать большой файл, пока не докачает полоса с места не сдвинется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вхожу в игру, нажимаю создать перса и вылазит Critical Error:Insufficient Memory.Please check the Virtual Memory Option and avilable hard drive space.You can check them by going to : Control Panel->System->Advanced->Performance->Settings->Advanced->Virtual memory.
обрати внемание на это видимо так как у тебя мого оперативной памяти у тебя отключен фаил покачки включи его.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вхожу в игру, нажимаю создать перса и вылазит Critical Error:OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 1997 MHz with 2046MB RAMVideo : NVIDIA GeForce 8600 GT  (6932)PosCode : 0:0:0 2/0Insufficient Memory.Please check the Virtual Memory Option and avilable hard drive space.You can check them by going to : Control Panel->System->Advanced->Performance->Settings->Advanced->Virtual memory.History: FMallocWindows::Malloc <- FMallocWindows::Realloc <- 1298AF00 1715971972 FArray <- FArray::Realloc <- 428992993*4 <- UModel::PostLoad <- UObject::ConditionalPostLoad <- (Model Lobby02.Model5) <- PostLoadObjects <- UObject::EndLoad <- ULinkerLoad::CreateImport <- IndexToObject <- ULinkerLoad<<UObject <- (LinkerLoad Transient.LinkerLoad53 2748757)) <- FBspSurf<< <- TArray<< <- TTransArray<< <- UModel::Serialize <- LoadObject <- (Model Lobby02.Model5 2748757==2748757/5696460 2733931 1417652) <- ULinkerLoad::Preload <- ULevel::Serialize <- LoadObject <- (Level Lobby02.myLevel 2748757==2748757/5696460 933728 1482982) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Level None.MyLevel Lobby02.unr) <- LoadLevel <- UGameEngine::LoadMap <- LocalMapURL <- UGameEngine::Browse <- ClientTravel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
Минимум 3 гига файл подкачки ставь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...