MrRollsRoyce Опубликовано 3 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 Гц, чо. А я по 10-30кк вечно проигрываю... Так и хожу бомжом P.S. Слил еще 80кк и жду открытия ДФШ х10 Ну и зря, мы напару с корешем на открытии сервера 480кк слили в рулетку, остались вообще с нулем. Результат ты видишь) хохо вот жук ) Угу(( жук(( нет чтоб поделиться(( Mwah) Не отпускает меня рулетка с серва, на х55 хочууу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blackfantom Опубликовано 3 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 еее 175кк)))))))первый раз крупно повезло в рулетку,а так слил больше 500 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kronverk Опубликовано 3 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 когда будет пару ккк свободных, тогда может сыграю ) чем меньше играть тем лучше ) чем больше растягиваешь ставки, тем хуже )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K0MEDuAHT Опубликовано 3 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 Короче, мне очень грустно, но сейчас нормально всё посчитал. В итоге, у меня не получилось ни одной стратегии, в которой ставки растут в геометрической прогрессии и которая бы приводила к бесконечно большому выигрышу. Всё упирается в ограниченность ставки =\ В общих чертах проблема такова: Существует вероятность того, что не получится поставить следующую ставку из-за того, что существует лимит ставки, и проигрыш в этом случае огромен. Вероятность такого исхода при малой начальной ставке и малом множителе ставки очень низка, но потери очень велики, поэтому, статистически полный проигрыш оказывает большое влияние. Как пример, расчет для начальной ставки в 5000 и излюбленной многими стратегии с удвоением ставки. Видно, что статистическая прибыль с 1 хода положительна, если не учитывать полные проигрыши. Вероятность того, что мы проиграем 17 раз подряд и не сможем поставить следующую ставку кажется ужасно малой: 1,49 * 10^(-5) или 0,0000149. Однако, как только мы берём в расчет эти проигрыши, у нас получается, что статистический выигрыш за 1 ход меньше 0 (Это означает, что при бесконечной игре мы уходим в минус). Более того, получается, что при бесконечной игре куда выгоднее просто ставить одну и ту же ставку, чем удваивать ставки в случае проигрыша. http://img59.imageshack.us/img59/1963/doublebets.jpg Хорошо бы решить уравнения в общем виде относительно множителя ставок и начальной ставки, однако я не придумал, как это сделать на бумаге, а при попытке решить графически с шагом ставки в 1000 аден у меня виснет маткад Поэтому, пока что, я ограничился проверкой нескольких вариантов начальной ставки и множителя. Возможно, потом придумаю, как в общем виде решить. В качестве вывода могу сказать, что тактика с кратными ставками работает. Но работает не для бесконечной игры, а для того, чтобы выиграть некоторую сумму с определённой вероятностью. Скажем, имея 500кк можно выиграть ещё 100кк с вероятностью около 80%. Однако, если играть так постоянно, можно потерять всё =\. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrRollsRoyce Опубликовано 4 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2011 Короче, мне очень грустно, но сейчас нормально всё посчитал. В итоге, у меня не получилось ни одной стратегии, в которой ставки растут в геометрической прогрессии и которая бы приводила к бесконечно большому выигрышу. Всё упирается в ограниченность ставки =\ В общих чертах проблема такова: Существует вероятность того, что не получится поставить следующую ставку из-за того, что существует лимит ставки, и проигрыш в этом случае огромен. Вероятность такого исхода при малой начальной ставке и малом множителе ставки очень низка, но потери очень велики, поэтому, статистически полный проигрыш оказывает большое влияние. Как пример, расчет для начальной ставки в 5000 и излюбленной многими стратегии с удвоением ставки. Видно, что статистическая прибыль с 1 хода положительна, если не учитывать полные проигрыши. Вероятность того, что мы проиграем 17 раз подряд и не сможем поставить следующую ставку кажется ужасно малой: 1,49 * 10^(-5) или 0,0000149. Однако, как только мы берём в расчет эти проигрыши, у нас получается, что статистический выигрыш за 1 ход меньше 0 (Это означает, что при бесконечной игре мы уходим в минус). Более того, получается, что при бесконечной игре куда выгоднее просто ставить одну и ту же ставку, чем удваивать ставки в случае проигрыша. http://img59.imagesh.../doublebets.jpg Хорошо бы решить уравнения в общем виде относительно множителя ставок и начальной ставки, однако я не придумал, как это сделать на бумаге, а при попытке решить графически с шагом ставки в 1000 аден у меня виснет маткад Поэтому, пока что, я ограничился проверкой нескольких вариантов начальной ставки и множителя. Возможно, потом придумаю, как в общем виде решить. В качестве вывода могу сказать, что тактика с кратными ставками работает. Но работает не для бесконечной игры, а для того, чтобы выиграть некоторую сумму с определённой вероятностью. Скажем, имея 500кк можно выиграть ещё 100кк с вероятностью около 80%. Однако, если играть так постоянно, можно потерять всё =\. Все твои формулы - гавно, Астериос не поддается мат анализу и терверу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shyzomaniac Опубликовано 4 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2011 Все твои формулы - гавно, Астериос не поддается мат анализу и терверу Поддается, как и любая рулетка. Ясен красен, что на Астериосе стоит своя система, дабы выводить адену, но в целом всё верно посчитал. + Комедианту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MushR00M Опубликовано 4 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2011 как можно рассчитать придуманный корейцами рандом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrRollsRoyce Опубликовано 4 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2011 Поддается, как и любая рулетка. Ясен красен, что на Астериосе стоит своя система, дабы выводить адену, но в целом всё верно посчитал. + Комедианту. Ничего тут не стоит, админы в этой же теме отписывали, что дополнительных алгоритмов для рулетки тут нет. Она работает в штатном режиме. А теперь вопрос для всех: ребят, откуда цифры в 48%?))) Это что за бред? Взять условия "Четное\нечетное, красное\черное, верх\низ" - вы хотите сказать, что шанс выйгрыша при любом из этих 6 вариантов равен 48%?? Ничего не кажется странным? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mordovorotishe Опубликовано 4 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2011 Ничего тут не стоит, админы в этой же теме отписывали, что дополнительных алгоритмов для рулетки тут нет. Она работает в штатном режиме. написать можно много чего,тем более проверить никак нельзя. А теперь вопрос для всех: ребят, откуда цифры в 48%?))) Это что за бред? Взять условия "Четное\нечетное, красное\черное, верх\низ" - вы хотите сказать, что шанс выйгрыша при любом из этих 6 вариантов равен 48%?? Ничего не кажется странным? не смешно шутишь,даже тупо,как-будто ты ни разу не видел рулетку,либо не представляешь из каких чисел она состоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrRollsRoyce Опубликовано 4 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2011 написать можно много чего,тем более проверить никак нельзя. То есть, ты считаешь, что админ говорит неправду? не смешно шутишь,даже тупо,как-будто ты ни разу не видел рулетку,либо не представляешь из каких чисел она состоит. Я не шутил вообще. Я лишь спросил про число 48% - откуда этот бред?))) С чего вы это взяли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mordovorotishe Опубликовано 4 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2011 То есть, ты считаешь, что админ говорит неправду? не исключено. Я не шутил вообще. Я лишь спросил про число 48% - откуда этот бред?))) С чего вы это взяли? это не бред,а тупо расчет,есть два числа(или одно,зависит от вида рулетки) это 0 и 00,которые никуда не распределены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TasMan Опубликовано 4 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2011 Во всех несчастьях виноват проклятый ZERO Он вносит критические попрвки в формулу и именно из-за него казино и в частности рулетка оч прибыльный бизнес Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrRollsRoyce Опубликовано 4 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2011 это не бред,а тупо расчет,есть два числа(или одно,зависит от вида рулетки) это 0 и 00,которые никуда не распределены. Мой фейл, точно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MuJIeDu4 Опубликовано 4 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2011 не могу понять как играть, сделал ставку набрал число, проиграли много раз подряд. как нажимать надо? там еще ниже что то писать надо или как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrRollsRoyce Опубликовано 4 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2011 не могу понять как играть, сделал ставку набрал число, проиграли много раз подряд. как нажимать надо? там еще ниже что то писать надо или как? Так зачем нажимать на все подряд, если не знаешь, как играть?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MuJIeDu4 Опубликовано 4 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2011 все разобрался, сразу же проиграл 8кк че т невыгодно..) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K0MEDuAHT Опубликовано 4 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2011 как можно рассчитать придуманный корейцами рандом? Рандом, кстати, не корейский. В ла2 используется рандомайзер операционной системы. Я думаю, всем понятно, что настоящих генераторов абсолютно случайных чисел не бывает. Сейчас генераторы случайных чисел бывают трёх видов: алгоритмические (которые используются в большинстве компьютерных систем), табличные (не очень и физические (самые лютые). В компьютерах, кроме исключительных случаев, используются алгоритмические генераторы псевдослучайных чисел, основанные на так называемом методе эллиптических кривых. Так как на случайных числах держится большая часть безопасности систем, алгоритмы рандомайзеров становятся постоянными объектами взлома и изучения криптографов. В ЛА2, как уже говорилось, нету собственного алгоритма генерации случайных чисел, и игра пользуется генератором операционной системы. Что-то мне подсказывает, что сервер Астериоса работает на линуксе, исходный код которого, как известно, не является тайной для общественности Поэтому, в принципе, можно полностью предсказывать рандом в линейке. Более того, для нормальных специалистов это вообще не будет проблемой (тока нах это надо? ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M13t Опубликовано 4 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2011 пачаны где в рулетку играть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrRollsRoyce Опубликовано 4 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2011 В ЛА2, как уже говорилось, нету собственного алгоритма генерации случайных чисел, и игра пользуется генератором операционной системы. Что-то мне подсказывает, что сервер Астериоса работает на линуксе, исходный код которого, как известно, не является тайной для общественности Поэтому, в принципе, можно полностью предсказывать рандом в линейке. Более того, для нормальных специалистов это вообще не будет проблемой (тока нах это надо? ). Если все так просто, почему бы не сделать 100500 денег и толкнуть их за реал?) Кому же это надо?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krios Опубликовано 4 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2011 Рандом, кстати, не корейский. В ла2 используется рандомайзер операционной системы. Я думаю, всем понятно, что настоящих генераторов абсолютно случайных чисел не бывает. Сейчас генераторы случайных чисел бывают трёх видов: алгоритмические (которые используются в большинстве компьютерных систем), табличные (не очень и физические (самые лютые). В компьютерах, кроме исключительных случаев, используются алгоритмические генераторы псевдослучайных чисел, основанные на так называемом методе эллиптических кривых. Так как на случайных числах держится большая часть безопасности систем, алгоритмы рандомайзеров становятся постоянными объектами взлома и изучения криптографов. В ЛА2, как уже говорилось, нету собственного алгоритма генерации случайных чисел, и игра пользуется генератором операционной системы. Что-то мне подсказывает, что сервер Астериоса работает на линуксе, исходный код которого, как известно, не является тайной для общественности Поэтому, в принципе, можно полностью предсказывать рандом в линейке. Более того, для нормальных специалистов это вообще не будет проблемой (тока нах это надо? ). Будет проблемой, ибо рандом вызывается десятками систем, от сотен игроков в секунду. Даже если бы это была простейшая r = r+1; которая вызывается сотнями игроков в секунду, предугадать следующее число даже теоретически невозможно. написать можно много чего,тем более проверить никак нельзя. Налогами выводится в десятки раз больше адены, чем рулеткой. Она выводит конечно, но не так много как хотелось бы Так что никто не стал бы тратить своё время на написание сложных алгоритмов, которые бы обманывали игроков, тем более что тер.вер. на нашей стороне, да и игроки бы перестали в её играть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dairedo Опубликовано 4 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2011 Она выводит конечно, но не так много как хотелось бы Мне кажется выводит она порядочно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krios Опубликовано 4 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2011 Мне кажется выводит она порядочно В масштабах понимания игрока - очень много. В масштабах сервера - мало =) В день с мобов падают сотни миллиардов. Да и бывает по нескольку ккк выигрывает ( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M13t Опубликовано 4 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2011 Да и бывает по нескольку ккк выигрывает ( замануха Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krios Опубликовано 4 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2011 замануха Но я же не отрицаю, что другие проигрывают такими же суммами ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M13t Опубликовано 4 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2011 зло, Я ПОДСЕЛ! все я вывел адену из игры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Formul Опубликовано 4 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2011 первые 10 мин игры апнул лаве в 5 рас (норм с учётом того, что сервер новый, а я всего 61++) я думал, что я на коне но в следующие мин 10 я слил всё в 0 Обидно, что не смог остановится получив неплохие деньги, эх)) Как хотелось тогда вернуть время на мин 5 назад... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kronoss Опубликовано 4 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2011 вам только и остается об этом мечтать,всем кто играет в рулетку и рано или поздно сливается в ноль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M13t Опубликовано 4 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2011 почему нельзя играть на шмот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K0MEDuAHT Опубликовано 4 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2011 Будет проблемой, ибо рандом вызывается десятками систем, от сотен игроков в секунду. Даже если бы это была простейшая r = r+1; которая вызывается сотнями игроков в секунду, предугадать следующее число даже теоретически невозможно. Ох, точно =\ Тем более, что порядок "десятки систем", наверное, не совсем точен) Скорее всего, десятки тысяч обращений к рандому в секунду, ведь функция используется одна и та же для всех случайных процессов: от игры в рулетку до дмг с ударов. В день с мобов падают сотни миллиардов Ohmygodable!!! P.S. Есть возможность запилить рулетку на х55? Можно даже "вип зал" со ставками в голдах до 1000... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MushR00M Опубликовано 4 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2011 мне хватило на старте аргоса слить 10кк и остатся нисчем чтоб завязать с этой дрянью Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.