Перейти к содержанию
Asterios

Проблемы всех дагеров лицо или спина..Оо


iG1n

Рекомендуемые сообщения

вот в данный момент качаюсь с ПВ,парень бедный весь исплевался) я агрю моба он бьет со спины но ему либо пишет 3% либо персонаж сам из-за спины моба забегает ему в лицо и бьет бек.обе проблемы на астериосе уже около двух лет)тоесть ничего не изменилось.

Изменено пользователем u3BeHuTe100500
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 68
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  В 11.03.2011 в 12:11, u3BeHuTe100500 сказал:
либо персонаж сам из-за спины моба забегает ему в лицо и бьет бек

Такая канитель бывает, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю можно сделать список проблем)

1)бывает невозможным найти спину у противника (об этом тут уже много писалось) но добавлю что когда бьешь в спину не сагренному мобу или персонажу который просто стоит 3% не бывает,а вот если моба кто-то бьет и ты подходишь к нему со спины то вот тут часто бывают 3% тоже и с персонажами, админ вроде тоже самое и имел ввиду)

2)это может случится когда персонаж(противник) просто стоит или когда делаешь трек,свич неважно, персонаж самовольно изменяет угол атаки тоесть я жму на бек когда стою за спиной а он забегает сам в лицо и делает бек. Вот на это очень бы хотелось услышать ответ.конечно все написано технически не грамотно,но как есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.03.2011 в 11:59, DJMrTwister сказал:

(Точное распределение уже не помню, вроде по 120% спина, перед и по 60% по бокам)

Это могут быть устаревшие данные. В любом случае, нужна информация хотя-бы с гохи, более менее новая.

  В 11.03.2011 в 12:28, u3BeHuTe100500 сказал:

а вот если моба кто-то бьет и ты подходишь к нему со спины то вот тут часто бывают 3% тоже и с персонажами, админ вроде тоже самое и имел ввиду)

Нет, когда моба сагрил кто-то другой - это другой случай. Здесь вы скорее всего встаете в точку не сзади моба, а между мобом и персонажем которого моб бьет (хотя визуально вы сзади моба). Т.к. позиционирование здесь очень нечеткое и положение моба вообще понятие относительное.

Вам стоит встать достаточно далеко сзади моба, и использовать бекстаб. Тогда чар сам добежит до той точки, где на самом деле стоит моб, и ударит в спину.

Аналогично с персонажами.

В любом случае, угол теперь станет намного больше, а значит вам станет проще находить спину.

  В 11.03.2011 в 12:28, u3BeHuTe100500 сказал:

2)это может случится когда персонаж(противник) просто стоит или когда делаешь трек,свич неважно, персонаж самовольно изменяет угол атаки тоесть я жму на бек когда стою за спиной а он забегает сам в лицо и делает бек. Вот на это очень бы хотелось услышать ответ.конечно все написано технически не грамотно,но как есть...

А вот такое может быть только если местность неровная, и персонажу приходится оббегать препятствия (иногда невидимые).

Еще у вас может быть большой пинг или потери пакетов, в этом случае тоже нет никаких гарантий, все может отображаться очень нечетко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.03.2011 в 12:42, Admin сказал:

Т.к. позиционирование здесь очень нечеткое и положение моба вообще понятие относительное.

Вам стоит встать достаточно далеко сзади моба, и использовать бекстаб. Тогда чар сам добежит до той точки, где на самом деле стоит моб, и ударит в спину.

Аналогично с персонажами.

в этом случае может возникнуть проблема с самозабеганием персонажа в лицо

  В 11.03.2011 в 12:42, Admin сказал:

А вот такое может быть только если местность неровная, и персонажу приходится оббегать препятствия (иногда невидимые).

Еще у вас может быть большой пинг или потери пакетов, в этом случае тоже нет никаких гарантий, все может отображаться очень нечетко.

ну например местность олли,она тоже неровная? потери пакетов точно нет,пинг максимум 80 бывает.и вапще что можно сделать с этим? проблема весьма серьезная...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.03.2011 в 12:52, u3BeHuTe100500 сказал:

ну например местность олли,она тоже неровная? потери пакетов точно нет,пинг максимум 80 бывает.и вапще что можно сделать с этим? проблема весьма серьезная...

На олимпиаде это может произойти так:

Цель стоит лицом к вам. Визуально цель стоит ближе к вам, чем на самом деле. Вы подбегаете к той точке, которая стоит сзади цели. Используете бекстаб, и ваш чар естественно подбегает к цели, т.к. вы стоите слишком далеко. Но визуально это выглядит как будто вам чар оббегает цель вокруг, и бьет ей в лицо. На самом деле, он бьет сзади. А т.к. угол ранее был не 180 градусов а намного меньше, плюс визуально угол персонажа не совсем точно отображается, вы можете промахнуться. Но промахнетесь не из за визуального отображения как вам кажется, а потому что не угадали с углом. Так же, в этот момент, цель может начать кастовать, и угол поворота ее изменится в вашу сторону, и получится удар спереди.

Это лишь один из возможных примеров, которые невозможно устранить технически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.03.2011 в 13:01, Admin сказал:

На олимпиаде это может произойти так:

Цель стоит лицом к вам. Визуально цель стоит ближе к вам, чем на самом деле. Вы подбегаете к той точке, которая стоит сзади цели. Используете бекстаб, и ваш чар естественно подбегает к цели, т.к. вы стоите слишком далеко. Но визуально это выглядит как будто вам чар оббегает цель вокруг, и бьет ей в лицо. На самом деле, он бьет сзади. А т.к. угол ранее был не 180 градусов а намного меньше, плюс визуально угол персонажа не совсем точно отображается, вы можете промахнуться. Но промахнетесь не из за визуального отображения как вам кажется, а потому что не угадали с углом. Так же, в этот момент, цель может начать кастовать, и угол поворота ее изменится в вашу сторону, и получится удар спереди.

Это лишь один из возможных примеров, которые невозможно устранить технически.

а что делать?терпеть?)проигрышей на том же олли из-за этих проблем больше 50% в поле тоже самое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел еще одну проблему, она возникала в том случае, если оба персонажа находились в одной клетке геодаты (16х16). Угол поворота при этом получал неопределенное значение, т.к. он вычисляется исходя из арктангенса dx и dy, которые становились равными нулю.

Исправил, будет с рестартом (возможно сегодня днем/вечером).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

немного отойду от темы...

1)что влияет на шанс блоу скилов,декс?

2)что влияет на шанс халф килов?

3)что влияет на силу абилки Патака+сила крита+??

хочется ответ именно Админа,остальные ответы не интересуют..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.03.2011 в 10:11, Admin сказал:

Единственное, что еще могу сделать - это убрать выставление угла поворота в реальном времени во время каста скиллов.

Да, сделайте это, пожалуйста. Даггерам хотябы играть станет проще.

Около года назад вы убрали эту фишку, и зайти за спину во время каста скилла стало невозможно.

Тем более, на оффе при касте скиллов, спина/лицо остается на месте до окончания каста.

Изменено пользователем IamDE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.03.2011 в 11:26, Admin сказал:

Поправил углы для backstab, было сзади 57 градусов (из за ошибки) а стало ровно 180 градусов.

Так же, для всех blow скиллов изменились незначительно углы.

Стоп, стоп. А как же попадание "вбок"? Теперь сбоку будет спина?

Ща пойду делать рерол...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.03.2011 в 14:13, HeadMaster сказал:

Стоп, стоп. А как же попадание "вбок"? Теперь сбоку будет спина?

Для бэкстаба всегда должно было быть 180 градусов спина, и никаких боков.

Но урон выше сзади а не сбоку. На шанс не влияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.03.2011 в 14:13, HeadMaster сказал:

Стоп, стоп. А как же попадание "вбок"? Теперь сбоку будет спина?

Ща пойду делать рерол...

не торопись с реролом :rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну с такими изменениями дагерам будет гораздо проше дратся с магами

против которых хоть фокус дес не юзай потому что в спину бьеш ток конда в стане или лш ито не всегда

Изменено пользователем Satir1k0n
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.03.2011 в 11:59, DJMrTwister сказал:

Так оно всегда и работало. Это действия дагеров, которые производятся на  полном автоматизме. При нахождении в таргете за спину зайти не  получится.

А вот проблема попадание в спину у нас была именно в маленьком угле  спины. НО - 180 - это тоже неверно,  ведь кроме переда и спины есть еще и бока. А вот боков на астериосе  никогда и не было. (Точное распределение уже не помню, вроде по 120% спина, перед и по 60% по бокам)

для всех блоу-скиллов углы одинаковы по 90%. Для бэкстаба всего два ула по 180% - лицо и спина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После обновления реально теперь для бека 180% стало.

Верните рассинхронизацию каста и положения спина/лицо и будет вообще замечательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.youtube.com/watch?v=BkJtnamWwlM

видос сатира, где он прописывает бэки в лицо и они проходят :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.03.2011 в 19:27, Jero сказал:

видос сатира, где он прописывает бэки в лицо и они проходят :)

щас обзовут багом оффа. идеальная сборка астериоса не сравнится )

Изменено пользователем DIL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.03.2011 в 19:27, Jero сказал:

http://www.youtube.com/watch?v=BkJtnamWwlM

видос сатира, где он прописывает бэки в лицо и они проходят :)

хотите также идите на оф)у нас так врятли будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на астериусе абуса быстро положат в аналогичной передряг, бэк просто проходит каждый раз

Изменено пользователем stewart
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.03.2011 в 10:11, Admin сказал:

Забудьте про слово геодата, не нужно его везде вставлять.

Это проблема с отображением угла поворота в реальном времени. И не более того. Ассоциироваться должно со словами: сетевая система, ping, движок видимости, механизм перемещений.

Backstab по всем параметрам идентичен официальному (не все скиллы идентичны, но этот в норме). Я говорю про скилл, а не про формулы. В формуле конечно могут быть неточности, но небольшие, и проблема не из за них.

Сегодня утром было исправлено следующее:

Ранее: во время каста скилла на самого себя (бафа или другого), персонажу мог выставиться неправильный угол поворота, при этом визуально положение не менялось.

Сейчас: при касте таких скиллов, угол поворота вообще не изменяется.

Именно это я просил проверить, это должно помочь в пвп. Да и на мобах тоже.

Сейчас вот на тестовом проверил на мобах - все с углами в порядке, примерно 180 градусов сзади большой шанс (правда угол чуть менее чем 180, видимо из за погрешностей, потом попробую починить).

Единственное, что еще могу сделать - это убрать выставление угла поворота в реальном времени во время каста скиллов.

При касте скилла, в игре персонаж визуально поворачивается к цели лицом, поэтому в сервере это тоже происходит, в реальном времени. Поэтому вы не можете никак забежать за спину кастующего по вам персонажа, он будет всегда смотреть вам в лицо.

Я могу сделать, чтобы угол поворота выставлялся не в реальном времени, а только после окончания каста. Тогда вы сможете даже во время каста забежать ему за спину (но визуально удар будет в лицо).

Т.е другими словами, дагер делает шэдоу степ за спину, я начинаю кастовать слип(или другой одиночный дебаф\атаку), поворачиваюсь лицом, и все равно бек будет в лицо с шансом 100%?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.03.2011 в 13:20, u3BeHuTe100500 сказал:

немного отойду от темы...

1)что влияет на шанс блоу скилов,декс?

2)что влияет на шанс халф килов?

3)что влияет на силу абилки Патака+сила крита+??

хочется ответ именно Админа,остальные ответы не интересуют..

На силу абилки не влияет сила крита.Са на крит дамаг не прибавляет к криту абилки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.03.2011 в 08:25, nagеbator сказал:

На силу абилки не влияет сила крита. Са на крит дамаг не прибавляет к криту абилки.

1. Если под силой крита имеются ввиду пассивки и кольца на силу крита, то очень даже влияет.

2. СА на крит дамаг влияет на крит дамаг посредством увеличения патаки при крит. ударе. А абилка и есть крит. удар. Дальше продолжать?

3. Сервер: х55 - этим все сказано :o

Изменено пользователем DJMrTwister
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.03.2011 в 08:25, nagеbator сказал:

На силу абилки не влияет сила крита.Са на крит дамаг не прибавляет к криту абилки.

сразу видно, что нагебатор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кольца и пасивки влияют на дпс.Крит со скила фиксированый х2.Все дагеры ходят с - 9 стр и разгонять им п атаку при крите глупо.

Изменено пользователем nagеbator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.03.2011 в 11:06, nagеbator сказал:

Кольца и пасивки влияют на дпс.Крит со скила фиксированый х2.Все дагеры ходят с - 9 стр и разгонять им п атаку при крите глупо.

Очень не хочется отвлекаться на нубовопросы. Поэтому давай ты со своими "умными" замечаниями пойдешь в специальный раздел, созданный на сервере х55 специально для таких как ты. Тыц. Там тебе все доступно и культурно объяснят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.03.2011 в 08:21, xDrEaMx сказал:

Т.е другими словами, дагер делает шэдоу степ за спину, я начинаю кастовать слип(или другой одиночный дебаф\атаку), поворачиваюсь лицом, и все равно бек будет в лицо с шансом 100%?

Если я сделаю такую систему (выставление угла поворота не в начале, а в конце каста), то да, до окончания каста вы будете стоять спиной. Но если использовать какой-нибудь быстрый скилл (ауру например) то это вас быстро развернет к дагеру. Можете даже успеть до окончания каста бекстаба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, вру, угол поворота будет выставляться и в начале, и в конце каста, так что развернуться к дагеру можно мгновенно, если успеете нажать :)

А теперь, очень важное обновление для дагеров:

r22736: "Выставляем угол поворота в начале и в конце каста/атаки, а не в реальном времени. Позволит дагерам ударить в спину даже если цель кастует/атакует."

Применится после следующего рестарта (утром).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.03.2011 в 14:51, Admin сказал:

Нет, вру, угол поворота будет выставляться и в начале, и в конце каста, так что развернуться к дагеру можно мгновенно, если успеете нажать :)

А теперь, очень важное обновление для дагеров:

r22736: "Выставляем heading в начале и в конце каста/атаки, а не в реальном времени. Позволит дагерам ударить в спину даже если цель кастует/атакует."

СПАСИБО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...