u3BeHuTe100500 Опубликовано 11 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 (изменено) вот в данный момент качаюсь с ПВ,парень бедный весь исплевался) я агрю моба он бьет со спины но ему либо пишет 3% либо персонаж сам из-за спины моба забегает ему в лицо и бьет бек.обе проблемы на астериосе уже около двух лет)тоесть ничего не изменилось. Изменено 11 марта, 2011 пользователем u3BeHuTe100500 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sbmv Опубликовано 11 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 либо персонаж сам из-за спины моба забегает ему в лицо и бьет бек Такая канитель бывает, да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
u3BeHuTe100500 Опубликовано 11 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 я думаю можно сделать список проблем) 1)бывает невозможным найти спину у противника (об этом тут уже много писалось) но добавлю что когда бьешь в спину не сагренному мобу или персонажу который просто стоит 3% не бывает,а вот если моба кто-то бьет и ты подходишь к нему со спины то вот тут часто бывают 3% тоже и с персонажами, админ вроде тоже самое и имел ввиду) 2)это может случится когда персонаж(противник) просто стоит или когда делаешь трек,свич неважно, персонаж самовольно изменяет угол атаки тоесть я жму на бек когда стою за спиной а он забегает сам в лицо и делает бек. Вот на это очень бы хотелось услышать ответ.конечно все написано технически не грамотно,но как есть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 11 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 (Точное распределение уже не помню, вроде по 120% спина, перед и по 60% по бокам) Это могут быть устаревшие данные. В любом случае, нужна информация хотя-бы с гохи, более менее новая. а вот если моба кто-то бьет и ты подходишь к нему со спины то вот тут часто бывают 3% тоже и с персонажами, админ вроде тоже самое и имел ввиду) Нет, когда моба сагрил кто-то другой - это другой случай. Здесь вы скорее всего встаете в точку не сзади моба, а между мобом и персонажем которого моб бьет (хотя визуально вы сзади моба). Т.к. позиционирование здесь очень нечеткое и положение моба вообще понятие относительное. Вам стоит встать достаточно далеко сзади моба, и использовать бекстаб. Тогда чар сам добежит до той точки, где на самом деле стоит моб, и ударит в спину. Аналогично с персонажами. В любом случае, угол теперь станет намного больше, а значит вам станет проще находить спину. 2)это может случится когда персонаж(противник) просто стоит или когда делаешь трек,свич неважно, персонаж самовольно изменяет угол атаки тоесть я жму на бек когда стою за спиной а он забегает сам в лицо и делает бек. Вот на это очень бы хотелось услышать ответ.конечно все написано технически не грамотно,но как есть... А вот такое может быть только если местность неровная, и персонажу приходится оббегать препятствия (иногда невидимые). Еще у вас может быть большой пинг или потери пакетов, в этом случае тоже нет никаких гарантий, все может отображаться очень нечетко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
u3BeHuTe100500 Опубликовано 11 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 Т.к. позиционирование здесь очень нечеткое и положение моба вообще понятие относительное. Вам стоит встать достаточно далеко сзади моба, и использовать бекстаб. Тогда чар сам добежит до той точки, где на самом деле стоит моб, и ударит в спину. Аналогично с персонажами. в этом случае может возникнуть проблема с самозабеганием персонажа в лицо А вот такое может быть только если местность неровная, и персонажу приходится оббегать препятствия (иногда невидимые). Еще у вас может быть большой пинг или потери пакетов, в этом случае тоже нет никаких гарантий, все может отображаться очень нечетко. ну например местность олли,она тоже неровная? потери пакетов точно нет,пинг максимум 80 бывает.и вапще что можно сделать с этим? проблема весьма серьезная... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 11 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 ну например местность олли,она тоже неровная? потери пакетов точно нет,пинг максимум 80 бывает.и вапще что можно сделать с этим? проблема весьма серьезная... На олимпиаде это может произойти так: Цель стоит лицом к вам. Визуально цель стоит ближе к вам, чем на самом деле. Вы подбегаете к той точке, которая стоит сзади цели. Используете бекстаб, и ваш чар естественно подбегает к цели, т.к. вы стоите слишком далеко. Но визуально это выглядит как будто вам чар оббегает цель вокруг, и бьет ей в лицо. На самом деле, он бьет сзади. А т.к. угол ранее был не 180 градусов а намного меньше, плюс визуально угол персонажа не совсем точно отображается, вы можете промахнуться. Но промахнетесь не из за визуального отображения как вам кажется, а потому что не угадали с углом. Так же, в этот момент, цель может начать кастовать, и угол поворота ее изменится в вашу сторону, и получится удар спереди. Это лишь один из возможных примеров, которые невозможно устранить технически. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
u3BeHuTe100500 Опубликовано 11 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 На олимпиаде это может произойти так: Цель стоит лицом к вам. Визуально цель стоит ближе к вам, чем на самом деле. Вы подбегаете к той точке, которая стоит сзади цели. Используете бекстаб, и ваш чар естественно подбегает к цели, т.к. вы стоите слишком далеко. Но визуально это выглядит как будто вам чар оббегает цель вокруг, и бьет ей в лицо. На самом деле, он бьет сзади. А т.к. угол ранее был не 180 градусов а намного меньше, плюс визуально угол персонажа не совсем точно отображается, вы можете промахнуться. Но промахнетесь не из за визуального отображения как вам кажется, а потому что не угадали с углом. Так же, в этот момент, цель может начать кастовать, и угол поворота ее изменится в вашу сторону, и получится удар спереди. Это лишь один из возможных примеров, которые невозможно устранить технически. а что делать?терпеть?)проигрышей на том же олли из-за этих проблем больше 50% в поле тоже самое... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 11 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 Нашел еще одну проблему, она возникала в том случае, если оба персонажа находились в одной клетке геодаты (16х16). Угол поворота при этом получал неопределенное значение, т.к. он вычисляется исходя из арктангенса dx и dy, которые становились равными нулю. Исправил, будет с рестартом (возможно сегодня днем/вечером). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
u3BeHuTe100500 Опубликовано 11 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 немного отойду от темы... 1)что влияет на шанс блоу скилов,декс? 2)что влияет на шанс халф килов? 3)что влияет на силу абилки Патака+сила крита+?? хочется ответ именно Админа,остальные ответы не интересуют.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IamDE Опубликовано 11 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 (изменено) Единственное, что еще могу сделать - это убрать выставление угла поворота в реальном времени во время каста скиллов. Да, сделайте это, пожалуйста. Даггерам хотябы играть станет проще. Около года назад вы убрали эту фишку, и зайти за спину во время каста скилла стало невозможно. Тем более, на оффе при касте скиллов, спина/лицо остается на месте до окончания каста. Изменено 11 марта, 2011 пользователем IamDE Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HeadMaster Опубликовано 11 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 Поправил углы для backstab, было сзади 57 градусов (из за ошибки) а стало ровно 180 градусов. Так же, для всех blow скиллов изменились незначительно углы. Стоп, стоп. А как же попадание "вбок"? Теперь сбоку будет спина? Ща пойду делать рерол... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 11 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 Стоп, стоп. А как же попадание "вбок"? Теперь сбоку будет спина? Для бэкстаба всегда должно было быть 180 градусов спина, и никаких боков. Но урон выше сзади а не сбоку. На шанс не влияет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
u3BeHuTe100500 Опубликовано 11 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 Стоп, стоп. А как же попадание "вбок"? Теперь сбоку будет спина? Ща пойду делать рерол... не торопись с реролом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
monsterman Опубликовано 11 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 а админ шарит...хотя на то он и админ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satir1k0n Опубликовано 11 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 (изменено) Ну с такими изменениями дагерам будет гораздо проше дратся с магами против которых хоть фокус дес не юзай потому что в спину бьеш ток конда в стане или лш ито не всегда Изменено 11 марта, 2011 пользователем Satir1k0n Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zutya Опубликовано 11 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 Так оно всегда и работало. Это действия дагеров, которые производятся на полном автоматизме. При нахождении в таргете за спину зайти не получится. А вот проблема попадание в спину у нас была именно в маленьком угле спины. НО - 180 - это тоже неверно, ведь кроме переда и спины есть еще и бока. А вот боков на астериосе никогда и не было. (Точное распределение уже не помню, вроде по 120% спина, перед и по 60% по бокам) для всех блоу-скиллов углы одинаковы по 90%. Для бэкстаба всего два ула по 180% - лицо и спина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IamDE Опубликовано 11 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 После обновления реально теперь для бека 180% стало. Верните рассинхронизацию каста и положения спина/лицо и будет вообще замечательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jero Опубликовано 11 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 http://www.youtube.com/watch?v=BkJtnamWwlM видос сатира, где он прописывает бэки в лицо и они проходят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIL Опубликовано 12 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 (изменено) видос сатира, где он прописывает бэки в лицо и они проходят щас обзовут багом оффа. идеальная сборка астериоса не сравнится ) Изменено 12 марта, 2011 пользователем DIL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
u3BeHuTe100500 Опубликовано 12 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 http://www.youtube.com/watch?v=BkJtnamWwlM видос сатира, где он прописывает бэки в лицо и они проходят хотите также идите на оф)у нас так врятли будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stewart Опубликовано 12 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 (изменено) а на астериусе абуса быстро положат в аналогичной передряг, бэк просто проходит каждый раз Изменено 12 марта, 2011 пользователем stewart Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xDrEaMx Опубликовано 12 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 Забудьте про слово геодата, не нужно его везде вставлять. Это проблема с отображением угла поворота в реальном времени. И не более того. Ассоциироваться должно со словами: сетевая система, ping, движок видимости, механизм перемещений. Backstab по всем параметрам идентичен официальному (не все скиллы идентичны, но этот в норме). Я говорю про скилл, а не про формулы. В формуле конечно могут быть неточности, но небольшие, и проблема не из за них. Сегодня утром было исправлено следующее: Ранее: во время каста скилла на самого себя (бафа или другого), персонажу мог выставиться неправильный угол поворота, при этом визуально положение не менялось. Сейчас: при касте таких скиллов, угол поворота вообще не изменяется. Именно это я просил проверить, это должно помочь в пвп. Да и на мобах тоже. Сейчас вот на тестовом проверил на мобах - все с углами в порядке, примерно 180 градусов сзади большой шанс (правда угол чуть менее чем 180, видимо из за погрешностей, потом попробую починить). Единственное, что еще могу сделать - это убрать выставление угла поворота в реальном времени во время каста скиллов. При касте скилла, в игре персонаж визуально поворачивается к цели лицом, поэтому в сервере это тоже происходит, в реальном времени. Поэтому вы не можете никак забежать за спину кастующего по вам персонажа, он будет всегда смотреть вам в лицо. Я могу сделать, чтобы угол поворота выставлялся не в реальном времени, а только после окончания каста. Тогда вы сможете даже во время каста забежать ему за спину (но визуально удар будет в лицо). Т.е другими словами, дагер делает шэдоу степ за спину, я начинаю кастовать слип(или другой одиночный дебаф\атаку), поворачиваюсь лицом, и все равно бек будет в лицо с шансом 100%? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нагебатор Опубликовано 12 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 немного отойду от темы... 1)что влияет на шанс блоу скилов,декс? 2)что влияет на шанс халф килов? 3)что влияет на силу абилки Патака+сила крита+?? хочется ответ именно Админа,остальные ответы не интересуют.. На силу абилки не влияет сила крита.Са на крит дамаг не прибавляет к криту абилки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DJMrTwister Опубликовано 12 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 (изменено) На силу абилки не влияет сила крита. Са на крит дамаг не прибавляет к криту абилки. 1. Если под силой крита имеются ввиду пассивки и кольца на силу крита, то очень даже влияет. 2. СА на крит дамаг влияет на крит дамаг посредством увеличения патаки при крит. ударе. А абилка и есть крит. удар. Дальше продолжать? 3. Сервер: х55 - этим все сказано :o Изменено 12 марта, 2011 пользователем DJMrTwister Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DieScream Опубликовано 12 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 На силу абилки не влияет сила крита.Са на крит дамаг не прибавляет к криту абилки. сразу видно, что нагебатор... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нагебатор Опубликовано 12 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 (изменено) Кольца и пасивки влияют на дпс.Крит со скила фиксированый х2.Все дагеры ходят с - 9 стр и разгонять им п атаку при крите глупо. Изменено 12 марта, 2011 пользователем nagеbator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DJMrTwister Опубликовано 12 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 Кольца и пасивки влияют на дпс.Крит со скила фиксированый х2.Все дагеры ходят с - 9 стр и разгонять им п атаку при крите глупо. Очень не хочется отвлекаться на нубовопросы. Поэтому давай ты со своими "умными" замечаниями пойдешь в специальный раздел, созданный на сервере х55 специально для таких как ты. Тыц. Там тебе все доступно и культурно объяснят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 12 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 Т.е другими словами, дагер делает шэдоу степ за спину, я начинаю кастовать слип(или другой одиночный дебаф\атаку), поворачиваюсь лицом, и все равно бек будет в лицо с шансом 100%? Если я сделаю такую систему (выставление угла поворота не в начале, а в конце каста), то да, до окончания каста вы будете стоять спиной. Но если использовать какой-нибудь быстрый скилл (ауру например) то это вас быстро развернет к дагеру. Можете даже успеть до окончания каста бекстаба. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 12 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 Нет, вру, угол поворота будет выставляться и в начале, и в конце каста, так что развернуться к дагеру можно мгновенно, если успеете нажать А теперь, очень важное обновление для дагеров: r22736: "Выставляем угол поворота в начале и в конце каста/атаки, а не в реальном времени. Позволит дагерам ударить в спину даже если цель кастует/атакует." Применится после следующего рестарта (утром). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IamDE Опубликовано 12 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 Нет, вру, угол поворота будет выставляться и в начале, и в конце каста, так что развернуться к дагеру можно мгновенно, если успеете нажать А теперь, очень важное обновление для дагеров: r22736: "Выставляем heading в начале и в конце каста/атаки, а не в реальном времени. Позволит дагерам ударить в спину даже если цель кастует/атакует." СПАСИБО! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения