Перейти к содержанию
Asterios

Проблемы всех дагеров лицо или спина..Оо


iG1n

Рекомендуемые сообщения

Вот собствеено тема

Найдите информацию об этом, тогда и будем разговаривать.

Ну собственно в теме о бекстабе на 1 ХП Абаддон отписывался на счет этого

Писал чтот типа рассинхронизация с сервером во время пинг еррора

Писал, что это очень древняя проблема

Значит можно у него уточнить если он в курсе в чем дело

Изменено пользователем Raben
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 68
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

это да.... сзади сложно нынче подобрацца... обидно када противник в блафе а ты его беком наградить не модешь -(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитесь читать. Я писал не про проблему с поиском спины, а про зависимость урона от угла поворота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитесь читать. Я писал не про проблему с поиском спины, а про зависимость урона от угла поворота.

Когда-то вы фиксили кенцел-скиллы по данным с дизассембла ворованного с4 сервера. Вот данные оттуда же, но по блоу скиллам.

Но если вы собрались переделывать скиллы по оффу, то эта инфа вам не нужна.

http://forums.goha.ru/showpost.php?p=12887037&postcount=245

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитесь читать. Я писал не про проблему с поиском спины, а про зависимость урона от угла поворота.

Я думал касается темы в общем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У наас часто замечал в разных окнах расположение 2х игроков по разному

Тоесть в одном окне к тебе стоит цель спинной а в дркгом окне уже лицом

мб из-за этого проблема

Изменено пользователем Satir1k0n
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда-то вы фиксили кенцел-скиллы по данным с дизассембла ворованного с4 сервера. Вот данные оттуда же, но по блоу скиллам.

Но если вы собрались переделывать скиллы по оффу, то эта инфа вам не нужна.

http://forums.goha.ru/showpost.php?p=12887037&postcount=245

По этой ссылке как раз написано, что backstab бъет 3% сзади, и никаких "сбоку" для шансов не существует.

Сбоку только урон меняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После рестарта проверьте, стало ли лучше. Только внимательно, и на протяжении всего дня (стало ли лучше в среднем).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По этой ссылке как раз написано, что backstab бъет 3% сзади, и никаких "сбоку" для шансов не существует.

Сбоку только урон меняется.

там написано вот это :

Тут уже влияют 180-ти градусные углы. Итого получаем, что при атаке из Low chance шанс стаба обрезается аж до 3%. А при атаке из High chance шанс ничем не ограничен. Даже 100%. Поэтому в спину можно больно кусаться и даже точно попадать.
Изменено пользователем Zutya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После рестарта проверьте, стало ли лучше. Только внимательно, и на протяжении всего дня (стало ли лучше в среднем).

А на что именно обращать внимание?

Изменено пользователем Satir1k0n
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да проблема то ли с геодатой, то ли с расположением персов, да и скилы не так "как на оффе". В тех же мувах сатира(руофф) или silent(евро) видно, что забегая за спину и юзая бэк сразу-- бэк проходит, а у нас шанс бэка 3%.

Изменено пользователем Jero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставьте уже все скилы с офа,как задумывали.

Это не повлияет ни на проблему с позиционированием персонажей, ни на формулы для зависимости шанса от углов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да проблема то ли с геодатой, то ли с расположением персов

Забудьте про слово геодата, не нужно его везде вставлять.

Это проблема с отображением угла поворота в реальном времени. И не более того. Ассоциироваться должно со словами: сетевая система, ping, движок видимости, механизм перемещений.

да и скилы не так "как на оффе".

Backstab по всем параметрам идентичен официальному (не все скиллы идентичны, но этот в норме). Я говорю про скилл, а не про формулы. В формуле конечно могут быть неточности, но небольшие, и проблема не из за них.

Сегодня утром было исправлено следующее:

Ранее: во время каста скилла на самого себя (бафа или другого), персонажу мог выставиться неправильный угол поворота, при этом визуально положение не менялось.

Сейчас: при касте таких скиллов, угол поворота вообще не изменяется.

Именно это я просил проверить, это должно помочь в пвп. Да и на мобах тоже.

Сейчас вот на тестовом проверил на мобах - все с углами в порядке, примерно 180 градусов сзади большой шанс (правда угол чуть менее чем 180, видимо из за погрешностей, потом попробую починить).

Единственное, что еще могу сделать - это убрать выставление угла поворота в реальном времени во время каста скиллов.

При касте скилла, в игре персонаж визуально поворачивается к цели лицом, поэтому в сервере это тоже происходит, в реальном времени. Поэтому вы не можете никак забежать за спину кастующего по вам персонажа, он будет всегда смотреть вам в лицо.

Я могу сделать, чтобы угол поворота выставлялся не в реальном времени, а только после окончания каста. Тогда вы сможете даже во время каста забежать ему за спину (но визуально удар будет в лицо).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тестил с забеганием и юзом скилла все равно 3%, вроде и пинг 60-70 и фпс норм, наверное я УГ даггер :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тестил с забеганием и юзом скилла все равно 3%, вроде и пинг 60-70 и фпс норм, наверное я УГ даггер :)

На ком тестил, и что делала цель в этот момент?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на тире, цель юзала в тот момент скил по мне, то бишь разворачивалась

ЗЫ когда цель стоит проблем нет, а когда начинает что-то юзать все шанс бэка 3%

Изменено пользователем Jero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на тире, цель юзала в тот момент скил по мне, то бишь разворачивалась

ЗЫ когда цель стоит проблем нет, а когда начинает что-то юзать все шанс бэка 3%

А это для кого написано?

Поэтому вы не можете никак забежать за спину кастующего по вам персонажа, он будет всегда смотреть вам в лицо

Любая атака по дагеру разворачивает противника лицом к дагеру. И для этого дагеру и нужен трик. Кидаешь трик, сбиваешь противнику таргет, потом бежишь за спину и вуаля - бекстаб идет в спину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я могу сделать, чтобы угол поворота выставлялся не в реальном времени, а только после окончания каста. Тогда вы сможете даже во время каста забежать ему за спину (но визуально удар будет в лицо).

Вот это будет интересно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любая атака по дагеру разворачивает противника лицом к дагеру. И для этого дагеру и нужен трик. Кидаешь трик, сбиваешь противнику таргет, потом бежишь за спину и вуаля - бекстаб идет в спину.

а парень то дело говорит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, правильнее сделать просчет положения цели в начале юза бекстаба, если это так и будет то не столь важна анимацмя поворота цели и т.п.

Т.е. дагер должен быть уверен что начав юз бекстаба в спину он попадет в неё.

Реч идет о том, что вы просто не можете сейчас даже начать каст в спину, если цель уже кастует на вас. Т.к. забежав за спину, вы увидите что цель уже снова стоит лицом.

Случай когда вы начали кастовать бэкстаб, и цель _после этого_ тоже начала кастовать, аналогичен, вы попадете не в спину а в лицо.

Оба случая можно исправить только сделав как я сказал - выставлять угол поворота цели не на протяжении всего каста, а только в конце его.

Если же сделать как ты сказал - то исправится только второй случай.

Любая атака по дагеру разворачивает противника лицом к дагеру. И для этого дагеру и нужен трик. Кидаешь трик, сбиваешь противнику таргет, потом бежишь за спину и вуаля - бекстаб идет в спину.

А это сейчас работает? И так ли на официальном? Если да, то все сейчас в норме (с сегодняшнего утра).

Кстати, я нашел ошибку в формуле, для бэкстаба неправильный сегмент сзади выбирается, слишком узкий (четверть вместо половины). Сейчас поправлю, и будет все замечательно :)

Добавлено: Проверил trick на мобах - отлично работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что там с обновлением на хантер х55? вроде вчера планировали........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что там с обновлением на хантер х55? вроде вчера планировали........

+1. Когда обновите хантер уже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поправил углы для backstab, было сзади 57 градусов (из за ошибки) а стало ровно 180 градусов.

Так же, для всех blow скиллов изменились незначительно углы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22397:22600. Ди, когда Антон доустанавливает апдейты? Неужели так сложно их ставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22397:22600. Ди, когда Антон доустанавливает апдейты? Неужели так сложно их ставить?

Я за него не отвечаю, когда захочет тогда и поставит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а как нибудь напомнить можешь? Просто всё комьюнити х55 было бы благодарно за установку новой пачки апдейтов.

Изменено пользователем wtfinside
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жалко что именно Дрин отвечает за х55. Обновления приходится ждать неделями dry.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это сейчас работает? И так ли на официальном? Если да, то все сейчас в норме (с сегодняшнего утра).

Так оно всегда и работало. Это действия дагеров, которые производятся на полном автоматизме. При нахождении в таргете за спину зайти не получится.

А вот проблема попадание в спину у нас была именно в маленьком угле спины. НО - 180 - это тоже неверно, ведь кроме переда и спины есть еще и бока. А вот боков на астериосе никогда и не было. (Точное распределение уже не помню, вроде по 120% спина, перед и по 60% по бокам)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...