DarkAnge1 Опубликовано 24 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 В общем такая проблема. дальность видимости имен мобов оставляет желать чего-то совершенно другого... т.е. моба или перса видно, а его имя/ник - нет... На других серваках это лечилось правкой l2.ini. Как дело обстоит тут? Что будет если я поколупаю l2.ini? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarkAnge1 Опубликовано 24 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 бог покарает тебя главное, что бы автобан никакой меня не покарал... а с Богом мы, как-нибудь сочтемся )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarkAnge1 Опубликовано 24 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 l2.ini проверяется апдейтером и в случае чего скачивается заного. ... так приходится делать каждый раз при запуске. грустно Эм.. а это у меня у одного такая проблема? мб это как-то можно иначе решить? Post Merge: [time]1253776795[/time] на всякий случай уточню, настройки в игре отвчают за дальность видимости моба/перса. а сабж про имена/ники... т.е. силуэты прорисовываются, а ников не видно... в l2.ini єто меняется в разделе [CharacterDisplay] Name=true Dist=5000 параметр "Dist" отвечает за дальность видимости ника игрока/НПС (у нас на данный момент стоит 1000. т.е. чуть больше чем дальность стрельбы у лука 5000 - нормальное значение данного параметра при котором не чувствуется дискомфорта и имя перса появляется тогда же, когда и перс. Комп данная фича не грузит (у самого комп слабенький...)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Effess Опубликовано 24 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 а в ацп нельзя что ле изменить название окна? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
React1ve Опубликовано 24 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 В общем такая проблема. дальность видимости имен мобов оставляет желать чего-то совершенно другого... т.е. моба или перса видно, а его имя/ник - нет... На других серваках это лечилось правкой l2.ini. Как дело обстоит тут? Что будет если я поколупаю l2.ini? у меня вообще эта функция отключина т.е вижу ники ток если выделю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarkAnge1 Опубликовано 24 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 у меня вообще эта функция отключина т.е вижу ники ток если выделю а если 10-к чаров на тебя бежит. И какой из них вар ті заметишь тольок когда он подбежит достаточно близко, успев при этом отвесить тебе перу плюх... я тебя не понимаю... Когда раньше сталкивался с такой проблемой - бесило неимоверно... особенно на ганке.... Post Merge: [time]1253781752[/time] делаешь батник, пишешь туда (команды могут быть не точные но в суть ты вникнешь) start wait asterios.exe copy la2.ini asteriosla2.ini copy (таким образом копируешь изменённые файлы, например чат, цвет заточки и т.д.) кидаешь батник и все файлы в папку с апдейтером астериоса и запускаешь игру с батника ЗЫ если надо могу выложить код проги меняющей название окна, это надо для того чтобы переименовать окно в линеадже2 и запустить например ацп или емуподобый софт) про батник - спасибо. буду иметь в виду. мне кажется минус батника - запуск второго окна. Апдейтер начнет чекать, найдет левый ини, попытается его скачать и проапдейтить. Сможет ли? l2.exe точно не может, ибо оній используется и не может біть перезаписан... Мб кто-то из админсостава отпишется, как сию проблему решить цивилизовано... мб поменять исходный инишник, который качается при апдейте? ЗЫ. А код программы меняющей название окна было бы интересно глянуть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elendil Опубликовано 25 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 Та же трабла. Правка l2.ini помогает, но править можно после того, как апдейтер прочекал и до запуска... при следующем запуске l2.ini меняется на исходный. Мне тоже хотелось бы услышать представителей админсостава.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deukcrh Опубликовано 25 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 Относительно скоро появится новый интерфейс для апдейтера, где можно будет легко и удобно настраивать некоторые опции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarkAnge1 Опубликовано 25 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 ну что же... будем ждать.. а пока наваяю батник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крыска Опубликовано 25 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 грустно Эм.. а это у меня у одного такая проблема? мб это как-то можно иначе решить? Post Merge: [time]1253776795[/time] на всякий случай уточню, настройки в игре отвчают за дальность видимости моба/перса. а сабж про имена/ники... т.е. силуэты прорисовываются, а ников не видно... в l2.ini єто меняется в разделе [CharacterDisplay] Name=true Dist=5000 параметр "Dist" отвечает за дальность видимости ника игрока/НПС а ты лутше скажи в каком разделе и что надо писать чтоб ацп прога работала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarkAnge1 Опубликовано 25 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 а ты лутше скажи в каком разделе и что надо писать чтоб ацп прога работала я хз ))) никогда не пользовал... еще по сабжу: [CharacterDisplay] Name=true Dist=5000 параметр "Dist" отвечает за дальность видимости ника игрока/НПС (у нас на данный момент стоит 1000. т.е. чуть больше чем дальность стрельбы у лука 5000 - нормальное значение данного параметра при котором не чувствуется дискомфорта и имя перса появляется тогда же, когда и перс. Комп данная фича не грузит (у самого комп слабенький...)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крыска Опубликовано 25 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 я хз ))) никогда не пользовал... еще по сабжу: [CharacterDisplay] Name=true Dist=5000 параметр "Dist" отвечает за дальность видимости ника игрока/НПС (у нас на данный момент стоит 1000. т.е. чуть больше чем дальность стрельбы у лука 5000 - нормальное значение данного параметра при котором не чувствуется дискомфорта и имя перса появляется тогда же, когда и перс. Комп данная фича не грузит (у самого комп слабенький...)) хух. лови плюс. как раз то что мне было нужно. ток вот жалко с апдейтом он пропадает( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helloworld Опубликовано 19 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 Ололо, дистанция обзора нормальная. Все как на оффе. Установи офф клиент, зайди в папку system и расшифруй l2.ini Там будет написано: [CharacterDisplay] Name=true Dist=1000 AM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arsti Опубликовано 19 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 Ололо, дистанция обзора нормальная. Все как на оффе. Установи офф клиент, зайди в папку system и расшифруй l2.ini Там будет написано: [CharacterDisplay] Name=true Dist=1000 AM пипец тему за сеньтябрь поднял)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nei Опубликовано 19 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 Ололо, дистанция обзора нормальная. Все как на оффе. Установи офф клиент, зайди в папку system и расшифруй l2.ini Там будет написано: Дистанция видимости ников как на оффе,а зум-нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 19 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 Это довольно сильно влияет на фпс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 19 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 изменений в этом плане можно не ждать? Мы не будем увеличивать дальность видимости по умолчанию. Иначе многие начнут жаловаться на низкий fps. Уже давно планируется добавить некоторые опции в апдейтер, вероятно эта будет добавлена тоже. Но сроки назвать не могу, не от меня зависит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения