Перейти к содержанию
Asterios

osvld

Пользователи
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

Доп.Инфо

  • Пол
    Мужской
  • Сервер
    x1 Prime
  1. Не буду ничего говорить про 18к. А про разницу в лвле можно будет наглядно посмотреть без регистрации и смс на стримах топ пачек с осад. Это если конечно все эти 18к народа на 50х лвлах вообще решат идти на осады. Это как раз из минусов системы без стадий - "сначала докачаемся, а уж потом..." Да, а что насчет арбуза - так этот арбуз на всех моих аватарках появился еще тогда, когда многие из присутствующих тут еще не родились. Так что хз что тут у вас за грядки и ягодки.
  2. Ну смотри, любой сервер хочет максимально долго удерживать максимальный активный онлайн на своем сервере. Для этого есть три пути. Первый - выдавать обновы, которые люди еще не видели, мы сразу откинем ибо это не подходит фришардам - тут люди играют на играных-переигранных сто раз хрониках. Второй путь - максимально снизить скорость развития, отсюда и низкие рейты, высокие штрафы на дроп, тяжело достающаяся экипировка. Из минусов этого подхода - огромный разрыв между работягами с онлайном 3-4 часа вечерком и профессиональными игроками. Разрыв по началу идет по лвлу, а затем, когда сервер подходит к капу и лвл выравнивается, это уже разрыв в шмоте/эпике. Получается ситуация когда работяги устают догонять топов, а топы устают ждать работяг - итог скука и падение онлайна. Спастись от этого можно только большой социальной активностью, холиварами, борьбой за РБ, споты и т.д. Ну и третий способ - стадии. Принудительное ограничение в развитии до достижения общей массой сервера какого то порога. Из плюсов - позволяет не заморачиваться на каче, ибо знаешь, что даже при онлайне 3 часа ты все равно догонишь любого нолайфера, и сосредоточится на войне и социалке. Из минусов такого способа - если админы ошибаются с временем стадии (слишком рано или слишком поздно) это может очень сильно заруинить сервер.
  3. Да это всегда так бывает на бесстадийных серверах - кто то делает квест на вторую профу, а кто то уже делает квест на третью... Прикольно будет посмотреть на осады и массовый падеж работяг от флешек 76+ магов )))) Все устаканится более менее не раньше чем через полгодика, все неспешно доползут до капа. Спидранеры к тому времени уже забъют и начнется более менее движуха.
  4. osvld

    ОБТ

    Соглашусь. В свое время квесты проходили по указаниям НПС без отметок на карте. Информация по дропу и спойлу важных ресурсов и кусков с конкретных мобов хранилась кланами как стратегически важная и собиралась/покупалась специальными клановыми гномами... Скилы и дебафы изучались долгими часами тестов. Это познание неведомого составляло очень большую часть интереса в игре. А сейчас что не проблема - так есть готовый гайд пошаговый. На любой вопрос - тысяча готовых ответов. Скука.
  5. Насколько я понимаю, сервер будет без стадий с ограничениями по лвлу? Ну типа стандартный вариант, когда кто то делает вторую профу а кто то в это время уже топит третью?
×
×
  • Создать...