Перейти к содержанию
Asterios

Rewolq

Пользователи
  • Постов

    73
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

25 Обычный

Доп.Инфо

  • Пол
    Мужской
  • Сервер
    x7 Phoenix

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Шутки ради эти придирки или для чего? Попробуй сходи, поймешь, почему "пробовали отойти" не работает. Сумон имеет базовый бег быстрее любого персонажа, о каких возможностях связывать руки сумону ты говоришь? Конкретно про "водить гномом" - води кем хочешь, только если тебе позволяет это буст или смекалка, или может быть особенность профы(ножи/спойл), то придираться к этому глупо. Но, все эти профы, могут получить за это по морде или же сами упасть от личных недочетов. Каждый что-то отдает, ХП поинты или кд ключевых скиллов, а что отдает Summoner? Который стоит с пультом от радиоуправляемой игрушки и со спутника водит паровозы под игроков. И позволяет ему это не особенность личностных качеств, ни ключевые умения, ни овер буст, а всего лишь серверные настройки данной механики.
  2. @maztaleksey Да води, проблему как таковую я увидел разумеется на примере с тобой и если бы ты мог это делать только с сумоном "под ручку" в рендже 400-500, то какие вопросы, я бы сделал тоже самое - направил мобов на тебя. Да вот только один из твоих "налётов" был за 2к ренджа, чуть ли не на другом споте стоял перс. Что делать с этим? Разумеется решений вопроса масса, ни кто не говорит что это "Задача века" и её должны решать величайшие умы. Просто это как-то не справедливо выглядит, что 1 сумон, не получая ни каких штрафов за свои действия, может водить мобов и устраивать козни.
  3. Элементарно - убей мобов, вы возможно гений или мудрец. Да вот только посыл не в том, что он водит мобов, а в том, что он ничего не теряет. Это не считается пвп, так же это не пк, его за это не наказать, разве что убивать в пк. Как долго вы @xEvaSaintx готовы убивать в пк мешающих вам людей?
  4. Я понимаю ваше желание поделиться желчью и по пускать слюни злобы. Не буду просить вас этого не делать, ваше право. Тема создана с определенным посылом, посыл думаю можно повторить. Считают ли игроки и управляющие справедливым описанную в 1-ом посте ситуацию?
  5. @maztaleksey Видимо ты пропустил главный посыл поста, "абсолютно не имея ни какой опасности при этом упасть, или что-то потерять. ". Барьеры, трансформы, уд, УЕ, и прочие механики, какие к этому могут быть вопросы, это игровая условность. Но чел, Сумон, который водит мобов за 2к ренджа от места событий и по желании выйти из радиуса агра, тем самым просто забив на любую опасность, с которой столкнулся бы любой желающий поделать это своим персом. Вопрос не к тебе, а к тому что сумон может это делать впринципе.
  6. Здравствуйте, меня интересует вопрос, считают ли игроки и управляющие справедливым то, что петовод, имея прелести баланса на этом сервере может устраивать безнаказанную вакханалию любому кто засел на спот в школе. Почему? Потому что хочет, а главное может. Как это может укладываться в голове, когда "не умный" челвоек вместо здравого пвп/пк считает своей усладой водить парики аое мобов под фармеров и людей, абсолютно не имея ни какой опасности при этом упасть, или что-то потерять. Собственно зачем тема была создана, есть ли способ повлиять на этот игровой момент со стороны управляющих? Порезать границу радиуса пета или добавить монстрам способность атаковать хозяина.
  7. На Закена не заводят ЦЦ, может быть Этим?
  8. Ап. Квест так и не поправили, выполнил на х5 квест "Adept of Taste" - получил лишь адену. По поводу самого квеста, выполнение этой цепочки квестов, вообще выглядит крайне бездарной тратой своего времени. Однако, это ведь как элемент отыгрыша и квест связан какой-то логикой по месту выполнения и области связанных квестов. Потому как продолжение в период прокачки 20- 28, для некоторых классов, не обладающих особыми навыками для кача/фарма, выглядит очень здорово. Он хорошо проходит цепочкой квестов, подталкивая к прокачке от низких к высоким по лвлу монстров. Но есть огромная проблема этого квеста, которая бы позволяла рандомным игрокам заниматься его выполнением - это награда, которую прописали для офф серверов, где на момент создания квеста, эта награда, возможно была не такой не значительной, в отношении время затрат. Потому, для актуализации данной цепочки квестов, имеет смысл продумать награду последнего из квестов, который является ключевым и не позволит получать награду "на халяву". Раз уж квест связан по вики с бижей, то имеет место апгрейд, который будет связан той же логикой награды. В квестовой награде выделяются 3 случайной награды, которые возведены в степень плохая/хорошая/отличная, а значит доработать нужно лишь по этим параметрам, а именно: за слабую награду - выдавать сет Low D бижы "Devotion", по средней награде - сет Mid D ("Black Pearl Ring", "Tiger's Eye", "Near Forest Necklace"), ну а за высокую награду сет Top D бижы. В силу предложенных моментов (имею ввиду ТОП бижу), выскажу сразу о награде, - я считаю что с шансом ~ 30% получить сет бижы, ценой в 435400(инфа из Б/З Asteriosa), из которых лишь 30%(при условии торговых констант на х1(1.5)) пойдет в сумму, если продавать нпц(будет 130к). При условии того, что на выполнение квеста, в условиях х5, где мне ни кто не мешал, и того что награда за единицу моба, в некоторых моментах рейтована, то на квест в совокупности уходит до полутора часов и я еще не считаю, сколько уходит плата за телепорты(или же время пробежать пешком). О денежном же эквиваленте мид и лоу бижы, можно даже не говорить, 230к(30%-69к) и 97к(30%-29к), т.к. это награда которую, объективно, ни кто не захочет разменивать на адену, т.к. не выгодно и она послужит лишь как эквип. Касательно того, что по вики в квесте идет выбор награды исходя из двух ключевых квестов, где становится известен итог награды исходя из комбинации двух наборов случайных квестовых итемов 1/2/3 + 1/2/3 = 1(1.2.3), 2(1.2.3), 3(1.2.3), то понятно что возможна манипуляцию взятия + отмены или повторных выполнений для получению наилучшего результата. Что подводит к возможному решению, сделать эту цепочку квестов, по итогу, одноразовой. Кто захочет заморочиться и перепроходить квест на убийство 180-и орков в условиях конкуренции, пожалуйста - иди трать время, занимайся фармом квеста на поляне с людьми, те получат максимальный итог и залог защиты от маг урона до Ц грейда(включительно). Либо же оставить квест многоразовым, но реализовать функционал, который позволит итоговому квесту выдавать награду слуайно, вне зависимости от полученных квестовых наград с предыдущих квестов.
  9. Тот же что был всегда, вывод адены. Разве нет? Вывод актуален на всех этапах игры, а на лоу лвле он очень ощутимый.
  10. Могу поддержать по поводу этапов, но есть нюансы. Ограничение прокачки тех кто вылетает вверх по лвлам, для того, что бы не перенасыщать рынок, как минимум аденой, а так же монополизация торговли актуального на время сервера хай эквипа, это в первую очередь. Терки по поводу пвп и увеличение частоты встречи людей на спотах, близким по лвлу к топам, это второе, - но какой из этого будет итог, админам виднее. А по поводу инструментов ограничения, тут могу сказать что, как минимум, инструмент "догонки" уже есть в л2 и это не стадии. Ведь систему энергии ввели в игру именно с той целью, что бы догнали новички и отстающие тех, кто играет уже месяцы и годы на открытых серверах, а значит что функционал продуман. Осталось лишь подогнать его под реалии сервера, который открывается с нуля, где имеет место стартовая гонка и нет такого фактора, что на сервере УЖЕ присутствуют персонажи прокаченного лвла. Как вариант по поводу энергии, у каждого может быть свое видение настройки этого инструмента, но как минимум можно сделать так: увеличить % получаемого опыта от полной энергии и плавное снижение этого % к средине полоски. После средины полоски <50% резкое и большее снижение % получаемого опыта. Так же по поводу инструментов пополнения энергии: возможность пополнить энергию от РБ - 1 раз в день, с последующих уже этого бонуса не иметь. Так же, вариант, пополнять энергию за 1 день при отсидке в городе(офф трейд) и за 18-20 ч. в оффлайн режиме. По вопросу с гемами, я думаю 1 гем за слив полной энергии, вполне даст возможность не перенасытиться их кол-вом, и в то же время не оставит вообще без них, детали настройки. Скорее всего подобные изменения требуют времени настройки сервера, а так же не желательные потуги к труду, потому подобного рода вещи крайне маловероятно что будут вводится. Что говорит о том, что скорее всего будут стадии.
  11. Получается собираем кланы на войну с Самоном :)
  12. Мало эффективен. Целеста или УД танков будет практичней и имеет более частый шанс срабатывания.
  13. К месту выполнения этих квестов можно попасть за не большие затраты таким путем: Деревня Темных Эльфов - Деревня Орков - Замерзший водопад - пешком в сторону Криптов, как только ловим на карте область ШТТ, делаем сое и мы в ШТТ. Имеет место воспользоваться таким путем развития персонажа, если условия предрасполагают к фарму пикой в крипатх и вагонах. Начиная с 26-28+ в мифриил или + шмоте со средней Д пикой уже можно спокойно стоять в криптах через кайт и регенится через механику отдыха(сидеть). Обратно так же есть вариант попасть, если есть регистрация в каты, через Фестиваль Тьмы в Глудин, все же не весь путь к нужной точке проходить, так дешевле.
  14. А ты представь если бы не заточился Венера лук с +14 на +15, это же взбуча такая поднялась, админа сразу на вилы. Еще митинги под домом серверной команды, и требования с заложником Админом. Потом простой, сервер 2 месяца оффлайн - весь хайп выветрился, сервер банкрот, Админ банкрот, л2 загибается, РУШАТСЯ корпорации и всемирный голод.. А все почему? Потому что лук не вточился. Вот видишь какое полезное дело делали, эти труженики, не покладая рук и сквозь боль и недомогания даже их семьи, стояли в те не добрые времена под ГК, изнемогая от вспышек и жара от переточенных пух, под весом + 12-ых сетов. Герои! Надо скидывать n-сумму на памятник в центре тихого океана.
×
×
  • Создать...