Rewolq
Пользователи-
Постов
73 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
25 ОбычныйДоп.Инфо
-
Пол
Мужской
-
Сервер
x7 Phoenix
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Шутки ради эти придирки или для чего? Попробуй сходи, поймешь, почему "пробовали отойти" не работает. Сумон имеет базовый бег быстрее любого персонажа, о каких возможностях связывать руки сумону ты говоришь? Конкретно про "водить гномом" - води кем хочешь, только если тебе позволяет это буст или смекалка, или может быть особенность профы(ножи/спойл), то придираться к этому глупо. Но, все эти профы, могут получить за это по морде или же сами упасть от личных недочетов. Каждый что-то отдает, ХП поинты или кд ключевых скиллов, а что отдает Summoner? Который стоит с пультом от радиоуправляемой игрушки и со спутника водит паровозы под игроков. И позволяет ему это не особенность личностных качеств, ни ключевые умения, ни овер буст, а всего лишь серверные настройки данной механики.
-
@maztaleksey Да води, проблему как таковую я увидел разумеется на примере с тобой и если бы ты мог это делать только с сумоном "под ручку" в рендже 400-500, то какие вопросы, я бы сделал тоже самое - направил мобов на тебя. Да вот только один из твоих "налётов" был за 2к ренджа, чуть ли не на другом споте стоял перс. Что делать с этим? Разумеется решений вопроса масса, ни кто не говорит что это "Задача века" и её должны решать величайшие умы. Просто это как-то не справедливо выглядит, что 1 сумон, не получая ни каких штрафов за свои действия, может водить мобов и устраивать козни.
-
Элементарно - убей мобов, вы возможно гений или мудрец. Да вот только посыл не в том, что он водит мобов, а в том, что он ничего не теряет. Это не считается пвп, так же это не пк, его за это не наказать, разве что убивать в пк. Как долго вы @xEvaSaintx готовы убивать в пк мешающих вам людей?
-
Я понимаю ваше желание поделиться желчью и по пускать слюни злобы. Не буду просить вас этого не делать, ваше право. Тема создана с определенным посылом, посыл думаю можно повторить. Считают ли игроки и управляющие справедливым описанную в 1-ом посте ситуацию?
-
@maztaleksey Видимо ты пропустил главный посыл поста, "абсолютно не имея ни какой опасности при этом упасть, или что-то потерять. ". Барьеры, трансформы, уд, УЕ, и прочие механики, какие к этому могут быть вопросы, это игровая условность. Но чел, Сумон, который водит мобов за 2к ренджа от места событий и по желании выйти из радиуса агра, тем самым просто забив на любую опасность, с которой столкнулся бы любой желающий поделать это своим персом. Вопрос не к тебе, а к тому что сумон может это делать впринципе.
-
Здравствуйте, меня интересует вопрос, считают ли игроки и управляющие справедливым то, что петовод, имея прелести баланса на этом сервере может устраивать безнаказанную вакханалию любому кто засел на спот в школе. Почему? Потому что хочет, а главное может. Как это может укладываться в голове, когда "не умный" челвоек вместо здравого пвп/пк считает своей усладой водить парики аое мобов под фармеров и людей, абсолютно не имея ни какой опасности при этом упасть, или что-то потерять. Собственно зачем тема была создана, есть ли способ повлиять на этот игровой момент со стороны управляющих? Порезать границу радиуса пета или добавить монстрам способность атаковать хозяина.
-
На Закена не заводят ЦЦ, может быть Этим?
-
Ап. Квест так и не поправили, выполнил на х5 квест "Adept of Taste" - получил лишь адену. По поводу самого квеста, выполнение этой цепочки квестов, вообще выглядит крайне бездарной тратой своего времени. Однако, это ведь как элемент отыгрыша и квест связан какой-то логикой по месту выполнения и области связанных квестов. Потому как продолжение в период прокачки 20- 28, для некоторых классов, не обладающих особыми навыками для кача/фарма, выглядит очень здорово. Он хорошо проходит цепочкой квестов, подталкивая к прокачке от низких к высоким по лвлу монстров. Но есть огромная проблема этого квеста, которая бы позволяла рандомным игрокам заниматься его выполнением - это награда, которую прописали для офф серверов, где на момент создания квеста, эта награда, возможно была не такой не значительной, в отношении время затрат. Потому, для актуализации данной цепочки квестов, имеет смысл продумать награду последнего из квестов, который является ключевым и не позволит получать награду "на халяву". Раз уж квест связан по вики с бижей, то имеет место апгрейд, который будет связан той же логикой награды. В квестовой награде выделяются 3 случайной награды, которые возведены в степень плохая/хорошая/отличная, а значит доработать нужно лишь по этим параметрам, а именно: за слабую награду - выдавать сет Low D бижы "Devotion", по средней награде - сет Mid D ("Black Pearl Ring", "Tiger's Eye", "Near Forest Necklace"), ну а за высокую награду сет Top D бижы. В силу предложенных моментов (имею ввиду ТОП бижу), выскажу сразу о награде, - я считаю что с шансом ~ 30% получить сет бижы, ценой в 435400(инфа из Б/З Asteriosa), из которых лишь 30%(при условии торговых констант на х1(1.5)) пойдет в сумму, если продавать нпц(будет 130к). При условии того, что на выполнение квеста, в условиях х5, где мне ни кто не мешал, и того что награда за единицу моба, в некоторых моментах рейтована, то на квест в совокупности уходит до полутора часов и я еще не считаю, сколько уходит плата за телепорты(или же время пробежать пешком). О денежном же эквиваленте мид и лоу бижы, можно даже не говорить, 230к(30%-69к) и 97к(30%-29к), т.к. это награда которую, объективно, ни кто не захочет разменивать на адену, т.к. не выгодно и она послужит лишь как эквип. Касательно того, что по вики в квесте идет выбор награды исходя из двух ключевых квестов, где становится известен итог награды исходя из комбинации двух наборов случайных квестовых итемов 1/2/3 + 1/2/3 = 1(1.2.3), 2(1.2.3), 3(1.2.3), то понятно что возможна манипуляцию взятия + отмены или повторных выполнений для получению наилучшего результата. Что подводит к возможному решению, сделать эту цепочку квестов, по итогу, одноразовой. Кто захочет заморочиться и перепроходить квест на убийство 180-и орков в условиях конкуренции, пожалуйста - иди трать время, занимайся фармом квеста на поляне с людьми, те получат максимальный итог и залог защиты от маг урона до Ц грейда(включительно). Либо же оставить квест многоразовым, но реализовать функционал, который позволит итоговому квесту выдавать награду слуайно, вне зависимости от полученных квестовых наград с предыдущих квестов.
-
Тот же что был всегда, вывод адены. Разве нет? Вывод актуален на всех этапах игры, а на лоу лвле он очень ощутимый.
-
Могу поддержать по поводу этапов, но есть нюансы. Ограничение прокачки тех кто вылетает вверх по лвлам, для того, что бы не перенасыщать рынок, как минимум аденой, а так же монополизация торговли актуального на время сервера хай эквипа, это в первую очередь. Терки по поводу пвп и увеличение частоты встречи людей на спотах, близким по лвлу к топам, это второе, - но какой из этого будет итог, админам виднее. А по поводу инструментов ограничения, тут могу сказать что, как минимум, инструмент "догонки" уже есть в л2 и это не стадии. Ведь систему энергии ввели в игру именно с той целью, что бы догнали новички и отстающие тех, кто играет уже месяцы и годы на открытых серверах, а значит что функционал продуман. Осталось лишь подогнать его под реалии сервера, который открывается с нуля, где имеет место стартовая гонка и нет такого фактора, что на сервере УЖЕ присутствуют персонажи прокаченного лвла. Как вариант по поводу энергии, у каждого может быть свое видение настройки этого инструмента, но как минимум можно сделать так: увеличить % получаемого опыта от полной энергии и плавное снижение этого % к средине полоски. После средины полоски <50% резкое и большее снижение % получаемого опыта. Так же по поводу инструментов пополнения энергии: возможность пополнить энергию от РБ - 1 раз в день, с последующих уже этого бонуса не иметь. Так же, вариант, пополнять энергию за 1 день при отсидке в городе(офф трейд) и за 18-20 ч. в оффлайн режиме. По вопросу с гемами, я думаю 1 гем за слив полной энергии, вполне даст возможность не перенасытиться их кол-вом, и в то же время не оставит вообще без них, детали настройки. Скорее всего подобные изменения требуют времени настройки сервера, а так же не желательные потуги к труду, потому подобного рода вещи крайне маловероятно что будут вводится. Что говорит о том, что скорее всего будут стадии.
-
Получается собираем кланы на войну с Самоном :)
-
Мало эффективен. Целеста или УД танков будет практичней и имеет более частый шанс срабатывания.
-
К месту выполнения этих квестов можно попасть за не большие затраты таким путем: Деревня Темных Эльфов - Деревня Орков - Замерзший водопад - пешком в сторону Криптов, как только ловим на карте область ШТТ, делаем сое и мы в ШТТ. Имеет место воспользоваться таким путем развития персонажа, если условия предрасполагают к фарму пикой в крипатх и вагонах. Начиная с 26-28+ в мифриил или + шмоте со средней Д пикой уже можно спокойно стоять в криптах через кайт и регенится через механику отдыха(сидеть). Обратно так же есть вариант попасть, если есть регистрация в каты, через Фестиваль Тьмы в Глудин, все же не весь путь к нужной точке проходить, так дешевле.
-
А ты представь если бы не заточился Венера лук с +14 на +15, это же взбуча такая поднялась, админа сразу на вилы. Еще митинги под домом серверной команды, и требования с заложником Админом. Потом простой, сервер 2 месяца оффлайн - весь хайп выветрился, сервер банкрот, Админ банкрот, л2 загибается, РУШАТСЯ корпорации и всемирный голод.. А все почему? Потому что лук не вточился. Вот видишь какое полезное дело делали, эти труженики, не покладая рук и сквозь боль и недомогания даже их семьи, стояли в те не добрые времена под ГК, изнемогая от вспышек и жара от переточенных пух, под весом + 12-ых сетов. Герои! Надо скидывать n-сумму на памятник в центре тихого океана.