Перейти к содержанию
Asterios

zooman

Пользователи
  • Постов

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о zooman

  • День рождения 1 января

Доп.Инфо

  • Сервер
    x5 Asterios
  1. zooman

    20897-21424

    В 5 части эпик квеста дверь после трупа не открывается пишет что цель не видно или слишком далеко
  2. Читай выше, с этого же аккаунта, с другого персонажа набири .repair далее введи в появившемся ник сломавшегося персонажа и вуаля все работает, ПыСы. Пугаться что шмоток нет не нужно все лежит в хранилище.
  3. 2009.9.4 12:23:43 OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600) CPU : AuthenticAMD AMD Athlon XP 2800+ @ 2190 MHz 1534MB RAM Video : GeXCube RADEON 9600XT Game Buster (6925) PosCode : LS1(83) 82462:148970:-3474 1/0 [450] General protection fault! History: USkeletalMeshInstance::MeshToWorld <- USkeletalMeshInstance::GetBoneCoords <- SolidRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- SceneNodeRender <- Draw <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
  4. 2009.9.4 12:23:43 OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600) CPU : AuthenticAMD AMD Athlon XP 2800+ @ 2190 MHz 1534MB RAM Video : GeXCube RADEON 9600XT Game Buster (6925) PosCode : LS1(83) 82462:148970:-3474 1/0 [450] General protection fault! History: USkeletalMeshInstance::MeshToWorld <- USkeletalMeshInstance::GetBoneCoords <- SolidRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- SceneNodeRender <- Draw <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
  5. Все как на оффе те же ошибки и 0 ответов от Администрации по этому поводу
  6. Подскажите пожалуйста что вот с такой ошибкой делать как лечить? 2009.9.4 12:23:43 OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600) CPU : AuthenticAMD AMD Athlon XP 2800+ @ 2190 MHz 1534MB RAM Video : GeXCube RADEON 9600XT Game Buster (6925) PosCode : LS1(83) 82462:148970:-3474 1/0 [450] General protection fault! History: USkeletalMeshInstance::MeshToWorld <- USkeletalMeshInstance::GetBoneCoords <- SolidRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- SceneNodeRender <- Draw <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
×
×
  • Создать...