Перейти к содержанию
Asterios

rovko

Пользователи
  • Постов

    45
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Обычный

Доп.Инфо

  • Пол
    Мужской
  • Сервер
    x3 Medea

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Хорошее кино, с удовольствие глянул, жду продолжения!
  2. комп не перегрелся, охлаждение норм?
  3. А какое тебе дело до "топов" и "мидшилдов", ты с ними в пати играешь? Или какое тебе дело до "лайферов" пати? Ты за них всех решаешь остаться или нет?) Выдуманные тупые слова - "топы милшилды лайферы", даже представления не имеешь в понятиях, "топы" - это в первую очередь игроки, которые играют в удовольствие в л2 и им неважен фарм, если он заставляет их грузиться и напрягаться, легко отказываются и идут фанится, они хорошо представляют игру и могут быстро развиться в ней, "мидшилды" в первый раз слышу, что-то среднее, но перед чем?) "Лайферы" это те же "топы", только меньше проводят в игре времени и может меньше знают игру. А если ты тупое стадо, без своего мнения на игру, то, конечно, ты пойдешь за теми, кто фармил эпик и шмот, будешь считать их весомым аргументом уйти с сервера, это же пиксельные покорители игры, вау... Каждый сам пишет игру вместе со своей пати, кланом и альянсом, где мнения и интересы совпадают, если у клана интерес только в том, чтобы быстро нафармиться и ливнуть, то увы это не игроки л2, ненастоящий клан, наверно реалбарыги или стадо нубов, которые идут за ними, представления даже не имея зачем, все равно продавать это в реал не будут.
  4. Чем меньше рейты, тем сильней ценятся сервера в lineage 2. Можно играть на каких-то х1000 рейтах, но в глазах всей л2 аудитории - это будет просто смех, в плане сервера и игроков, которые там играют, если ты там кого-то в пвп выйграл и т.д, все это можно было сделать за 1 клик или за 1 день, одеться, набрать в пати рандомов, таких же как ты, которые туда перешли, сделать куча окон, потыкать кнопочки и все - типо ты победил, но это все не так. Где вся игра, где чувства и эмоции, переживание и помощь, настоящее общение в пати каждый день между игроками, кланами, такого просто нет, про альянс вообще забыть можно, от главной составляющий в общении кланов. Зашел на х55, поиграл и понял, что можно в соло всего добиться, типичный нуб, в пиксельном шмоте и вышел, ему не нужны кланы и пати, тем более общение, такие игроки играют в соло игру со своими окнами, это бред, окна портят игру и делают ее одиночной. Противно смотреть на эти х55 рейты. Лоурейты на то и ценятся, что в соло игре ты ничего не сможешь добиться и сделать сам, тебе нужны пати, кланы и альянсы с твоим вкладом в общение и развитие. Сейчас так просто оскорбить в л2 игроков, что никаких последствий нету, куда делось уважение в игре, между кланами и альянсами, помощь в развитие новичков, ни только для своих нужд в крп с академиков, но чего-то большего, что люди хотели вступать в кланы именно к вам.
  5. Кто тебя заставляет в соло бегать, если ты такой нуб, что пати не можешь себе найти, это твои проблемы. О каком топе говоришь, что за клоуны в теме, которые хотят догонять кого-то, а не просто играть и радоваться время провождению с интересными людьми. Еще спасибо скажи, что на лоурейтах есть окна,это конечно бред, но их вообще не должно быть, запрет на окна, один чар - одна игра.
  6. На твои забеги по х55 рейтам, где через день уже весь в элегии с эпиком?) Чем меньше рейты в л2, тем сильней ценятся сервера. Какой фарм на ПВП серверах, аххаах, это лишь показуха)
  7. Какая атмосфера на медеи в 200 человек?) Какая экономика на астериосе, если эпик убили уже раз 100+, если прибавить с медеи эпик, ничего не изменится, но даст возможность этим 200 человек одеться по шмоту)) Как раз таки открытие новых проектов, которые ни с чем не сливают, дает прирост огромного онлайна. А так это переливание онлайна между фениксом и астериосом никогда не закончится. Всегда на новом проекте феникса, онлайн старых игроков намного больше новых. Почему не остаются на х5 все, где есть шмот и персонажи, люди по-прежнему хотят доминировать и все эти глупые кланы с кл-ами, которые людей переводят на новый феникс с астериоса, как раз таки и распыляют онлайн.
  8. Удали чара. Игра пройдена, если ты ПК.
  9. ПА разрушает сам механизм сбора пати, многие игроки не хотят играть там, у кого нет ПА на тот же дроп, много раз доказано) На старте вряд ли игрок сможет купить себе па и выжить в бедности. Это лишний дискомфорт, а точки можно самому фармить, это будет в разы тяжелей на таких рейтах, но создаст обмен валют. Точки за донат. Хочешь сделать себе сияющие пухи синие и красного цвета, не проседая по соскам на фарме, уходя в + с дропа, то фарми точки или донать. Если у человека плохо с восприятием, то ему ничего не поможет, будет пьян, разозлится и т.д. Также обмен голды за адену на лоурейтах плохо сказывается. Всякие баночки, свитки на бафф тоже лишают возможности живых бафферов находится в пати. Но это все пустяки. Главное чтобы кол-во окон lineage 2 максимум запущенных было 1, блокировались все другие окна с других компьютеров по ip, наказывалось нарушением. Тогда будет по-настоящему игра и все классы будут цениться везде. Игра без окон путь к успеху л2
  10. На астериосе ботов нету, это главное отличие от ГК. Если астериос сделает чистую платформу хф без фичей на интерфейсе года, то лоурейт х0.1-x1 неплохо зайдет, без па и невит, рек бонусов и рун, донат на точки и украшения может еще быть.
  11. Вы так пишите, как будто в л2 играете первый день, АК это ватный рб на хф хрониках, раньше фармили его дестрами в соло, качали 3 дестров, одевали пухи +10 ы84 300 атт, сливали с 85 уровня до 40+ и шли бить, пл сет точили на +10, ставили 2 дестров на самый респ АК и 1 дестра на хилку внизу, когда появлялся АК сразу заводили этих дестров и начинали бить, все это делалось под фул бафом( икона джуд бд свс пп вк кот ). За 10-30 сек АК уже не было. С анакимами фарм АК стал еще проще. Не нужно 3 дестра делать, хватает 1 сорка под трансформой и фул бафом. Этой схеме было 5 лет. Теперь все тоже самое, только нужно вывести АК за речку. Приготовить трансформу и фул баф и завести перса в игру в момент выхода АК за речку, нанести максимальный дпс и кольцо твое это ничего не поможет, АК выведут за пределы, где можно будет использовать анакима и баф и вся эта схема с зонами разрушится) Если бы АК мог бы телепортироваться сразу на место, чтобы радиус с реки не доставал для фарма анакимом и чаров с фул бафами тогда да. Но зачем об этом говорить, все равно админ ничего не делает в этом разделе.
  12. АК фармится за 10 сек, это не новость, выкачал в соло фул баф (джуд, икона, пп, бд, свс) завел с 2 компа всех твинов и пошел фармить под трансфой анакима. Это схеме уже 5+ лет и никогда не изменится, 1 человек за сутки беспрерывного глядения в монитор получает 15-20ккк.
  13. Спасибо тебе, только 2 года назад уже посмотрел, ответа не было. Скиллы так и остались сломанные.
  14. Это не дебаффы, а связка атака+дебафф скилла, это разные вещи, после обновления 28283-28538 связка перестала работать. В фичах сервера этого также нету, в обновление не вносилось.
  15. Сервер х7. Ник Krondalya Версия 29653M Время 12.09.2016 22:58:44 Не работают скиллы у тиров на белых персонажей со связкой атака+дебафф, а есть которые совсем не работают даже с атакой: Force of Destruction 1 Attacks the enemy with 4500 Power added to P. Atk. and penetrates the target with destructive energy. Chi Energy Stage 2 Recharge needed. Requires a hand-to-hand combat weapon. Over-hit and Critical are possible. Чар стоит без каких либо действий при нажатие ctrl и цели на другого игрока, не наносит урон и не отравляет. Base Crit Rate,%: 20Cast Range: 40Effect Range: 200Hit Time: 1200Lvl Depend: 1Magic Lvl: 81MP Consume: 37Number of Charges: 2Operate Type: Active (OP_ACTIVE)Overhit: Yes (true)Power: 4500Reuse Delay: 15000Saving Stat: CONSkill Type: CHARGEDAMSS Boost: 2.0Target: Someone (TARGET_ONE)Effect Name: DamOverTimeTotal Time: 1 (1 Times x 1 seconds.)Value: 80 skill_begin skill_name = [s_force_of_destruction1] /* [포스 오브 디스트럭션] */ skill_id = 776 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 81 self_effect = {} effect = {{i_energy_attack;2516;20;0;0;0};{t_hp;-80;1;diff}} end_effect = {} operate_cond = {{equip_weapon;{dualfist}};{energy_saved;2}} is_magic = 0 mp_consume2 = 37 consume_etc = {2;0} cast_range = 40 effective_range = 200 skill_hit_time = 1.2 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 15 activate_rate = 70 lv_bonus_rate = 1 basic_property = con abnormal_time = 20 abnormal_lv = 10 abnormal_type = force_of_destruction abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -679 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none abnormal_visual_effect = {ave_dot_poison} debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end Rush Impact 1 Rushes forward to attack the enemies in front with 4224 Power added to P. Atk. and inflicts Shock for 9 seconds. Cannot be used when a bow/crossbow is equipped. Наносит урон, но не станит игрока при атаке. Cast Range: 600Cool Time: 200Effect Range: 800Fly Type: CHARGEHit Time: 800Is Debuff: Yes (true)Lvl Depend: 1Magic Lvl: 83MP Consume: 82Auto-attack after Skill: trueOperate Type: Active (OP_ACTIVE)Power: 4224Reuse Delay: 20000Saving Stat: CONSkill Radius: 600Skill Type: PDAMSS Boost: 2.0Target: Front Area (TARGET_FRONT_AREA)trait: SHOCKEffect Name: StunTotal Time: 9 (1 Times x 9 seconds.) skill_begin skill_name = [s_rush_impact1] /* [러시 임팩트] */ skill_id = 793 level = 1 operate_type = DA2 magic_level = 78 self_effect = {} effect = {{i_p_soul_attack;4040;0;0;0};{p_block_act}} end_effect = {} operate_cond = {{equip_weapon;{ancientsword}};{op_check_cast_range;200}} is_magic = 0 mp_consume1 = 83 mp_consume2 = 0 consume_etc = {0;5} cast_range = 600 effective_range = 800 skill_hit_time = 0.8 skill_cool_time = 0.2 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 0 activate_rate = 60 lv_bonus_rate = 1 basic_property = con abnormal_time = 9 abnormal_lv = 1 abnormal_type = stun abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_shock} effect_point = -669 target_type = enemy affect_scope = fan affect_object = not_friend fan_range = {0;0;600;60} affect_limit = {5;12} next_action = attack abnormal_visual_effect = {ave_stun} debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end Soul Breaker 1 Hurls an iron-fist to attack the target with 487 Power added to P. Atk. and inflicts Shock for 9 seconds. Requires a hand-to-hand weapon. Ignores Shield Defense. Over-hit and Critical are possible. Наносит урон, но не станит игрока при атаке. Base Crit Rate,%: 15Auto-attack after Skill: trueLvl Depend: 1Target: Someone (TARGET_ONE)Ignores Shield: Yes (true)Overhit: Yes (true)SS Boost: 2.0Reuse Delay: 3000Saving Stat: CONSkill Type: PDAMOperate Type: Active (OP_ACTIVE)Is Debuff: Yes (true)Cast Range: 40Effect Range: 400trait: SHOCKEffect Name: StunTotal Time: 9 (1 Times x 9 seconds.) skill_begin skill_name = [s_soul_breaker11] /* [소울 브레이커] */ skill_id = 281 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 38 self_effect = {} effect = {{p_block_act};{i_p_attack;487;10;1;0}} end_effect = {} operate_cond = {{equip_weapon;{dualfist}}} is_magic = 0 mp_consume2 = 35 cast_range = 40 effective_range = 400 skill_hit_time = 1.36 skill_cool_time = 0.44 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 3 activate_rate = 50 lv_bonus_rate = 1 basic_property = con abnormal_time = 9 abnormal_lv = 1 abnormal_type = stun abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_shock} effect_point = -183 target_type = enemy affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = attack abnormal_visual_effect = {ave_stun} debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end Stunning Fist 1 Attacks the enemy with 42 Power added to P. Atk. and stuns them for 9 seconds. Requires a hand-to-hand weapon. Over-hit is possible. Наносит урон, но не станит игрока при атаке. Auto-attack after Skill: trueLvl Depend: 2Target: Someone (TARGET_ONE)Overhit: Yes (true)SS Boost: 2.0Reuse Delay: 3000Hit Time: 1600Cool Time: 296Is Debuff: Yes (true)Saving Stat: CONSkill Type: PDAMOperate Type: Active (OP_ACTIVE)Cast Range: 40Effect Range: 400trait: SHOCKEffect Name: StunTotal Time: 9 (1 Times x 9 seconds.) skill_begin skill_name = [s_stunning_fist11] /* [스터닝 피스트] */ skill_id = 120 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 18 self_effect = {} effect = {{p_block_act};{i_p_attack;45;0;0;0}} end_effect = {} operate_cond = {{equip_weapon;{dualfist}}} is_magic = 0 mp_consume2 = 19 cast_range = 40 effective_range = 400 skill_hit_time = 1.604 skill_cool_time = 0.296 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 3 activate_rate = 50 lv_bonus_rate = 2 basic_property = con abnormal_time = 9 abnormal_lv = 1 abnormal_type = stun abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_shock} effect_point = -96 target_type = enemy affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = attack abnormal_visual_effect = {ave_stun} debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end База знаний High Five http://l2j.ru/
×
×
  • Создать...