Перейти к содержанию
Asterios

Shield of Revenge - 3


<_Kazumi_>

Рекомендуемые сообщения

ревизия сейчас 21126М

в этой теме указана суть проблемы, которая до сих пор и не исправлена

http://forum.asterios.tm/index.php?showtopic=39111&st=0&p=725400&hl=revenge&fromsearch=1&#entry725400

цитаты из неё:

Дополнительные ссылки к этой теме,т.к. она закрыта http://forum.asterio...showtopic=37307

Наконец то я нашел мувик,в котором ясно показана работа скила Shield of Revenge у класса Hell Knight. Мувик с русоффа, Январь 2010 года,сервер десперион.....весь мувик посвящен боям на оли Хелл кнайта с даггерами. В нем очень и очень хорошо видно работа скила.......за бой на оли,танк не наносит по даггеру ни капли дамага,а даггер тупо убивается об него,своими же скилами. Точную формулу расчета я не могу привести,т.к. я не разработчик, но суть в том, что чем больше P.Atak у танка,тем больше прилетит даггеру обратно его же дамаг, причем 2 раза. Поэтому обычно хелл кнайты,убегая от даггера(в редких случаях) переодевают лук,чтоб было больше Патак. Наверное этот мувик положит конец всем неясностям. Просмотрите пожалуйста мувик,думаю особой сложности и много времени поправить работу скила не потребутся,когда есть пример

Как у нас работает:

Отражает 40% дамага от скилов обратно противнику

Как должно работать:

Отражать урон от скилов,не несущих с собой дебаф в 2 размере,с шансом 40%

Ревизия 19802М, Сервер х3 Астериос

Общее http://la2portal.com...-desparion.html

FileStore:

http://filestore.com.ua/?d=8B5DF4209

Hotfile:

http://hotfile.com/d...Dagers.wmv.html

вот

http://img232.images...n5postludeb.jpg

я думаю тут достаточно видно каков примерный % отражённой дамаги

Даггер даже не попал по танку а в ответ получил 2 раза по 4718

надеюсь эту тему не отправят в архив, уже пол года скил не работает как должен, а все темы связанные с ним блочат или архивируют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

казум не одна сылка не открылася кроме сылки на скачку :blink: