Перейти к содержанию
Asterios

Blue Talisman - Greater Healing


LLIvarcniger

Рекомендуемые сообщения

Ревизия: 29007М

Талик Blue Talisman - Greater Healing, усиливает мощность магии восстановления ХП.

 

Проблема заключается в том, что персонажы у которых есть ТОЛ/Greater Healing Potion банка(и подобный скил) юзают этот талик и за 1 секунду дается 1к ХП +-(в итоге ФУЛ ХП под этим таликом, тупо с неба), хотя ТОЛ(восстанавливает 50 ХП каждую секунду) и не должно так быть. Этот талик должен распространяться только на активные ХИЛы(Скилы/ЛСы на хил).

Этот талик даже восстанавливает через целесту ХП(пал дает под ТОЛ талик)и хилит через целесту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 96
  • Создана
  • Последний ответ

а ещё таликy по барабанy такие бафы как зил и икона, которые режут охрилку в ноль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ещё таликy по барабанy такие бафы как зил и икона, которые режут охрилку в ноль

 +1 даже под Двумя иконами которые режут хил он хилит на фул хп игнорируя иконы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хоть бы оформление сделал правильным,а то выглядит как ;(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хоть бы оформление сделал правильным,а то выглядит как ;(

Ты что дурак? Я написал проблему как не должно быть. На ТОЛ и все похожее на ТОЛ этот талик не должен распространяться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты что дурак? Я написал проблему как не должно быть. На ТОЛ и все похожее на ТОЛ этот талик не должен распространяться.

как там говориться? факты пруфы? предоставь их

то таким темпом каждый дурак может создать темку,и по ныть на что то)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут не нужны никакие пруфы, тут врубается логика и все. На одиночные хилы и тд он работает, на пасивные "хилы" типа тола и тд, не должны работать, позже залью фрапс как работает "багом" у нас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если врубить логику,и взять те же птс сборки,то дизарм у тебя говно:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

усатик даже правила создания репортов не осилил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ревизию и фрапс нужно предоставить

плюс видюшки поискать, если в олимп мувиках любых оффов этот талик не используют-неспроста, значит у нас неверно работает, если используют-видео

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самое забавное, что с помощью этой недоработки паладин восстанавливает фул хп под иконами не только себе, но и своему фениксу ;d 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да хил таликом под толом в целесте-это финиш конечно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ревизию и фрапс нужно предоставить

плюс видюшки поискать, если в олимп мувиках любых оффов этот талик не используют-неспроста, значит у нас неверно работает, если используют-видео

используют, но не чары с хот скилами. только если найдешь тест
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от самих читеров ни одного плюса в темке) 

неудивительно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и ни одного пруфа что так не должно быть) скрипты, тесты, видео? нет не слышал.

skill_begin    skill_name = [s_talisman_play1]    /* [청색 탈리스만 - 그레이트 힐링] */    skill_id = 3438    level = 1    operate_type = A2    magic_level = 75    self_effect = {}    effect = {{p_heal_effect;{all};1000;diff}}    end_effect = {}    is_magic = 2    mp_consume1 = 10    mp_consume2 = 40    cast_range = -1    effective_range = -1    skill_hit_time = 4    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 600    reuse_delay_lock = 1    reuse_delay_type = S    activate_rate = -1    lv_bonus_rate = 0    basic_property = none    abnormal_time = 10    abnormal_lv = 1    abnormal_type = talisman    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = 669    target_type = self    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    debuff = 0    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end

 

и того имеем - талисман влияет на ЛЮБОЙ хил в т.ч и ХОТ. увеличивает силу хила на 1000.  темка нытье. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и ни одного пруфа что так не должно быть) скрипты, тесты, видео? нет не слышал.

сложно найти пруф того, чего нет(видео с оффа) - так как такого видео на оффе просто нет.

 

и того имеем - талисман влияет на ЛЮБОЙ хил в т.ч и ХОТ. увеличивает силу хила на 1000%. т.е. в 10 раз. темка нытье.

скажем с пухи ты хилиш 500. имеем:
 
без резки хила:500*10=5,000
зил:(500 -500*.80)*10=1,000
икона:(500 -500*.80)*10=1,000
2 иконы:(500 -500*.80) = 100.   (100 -100*.80)*10=200
 
если такой хил бы работал на оффе - видио былоб море. ихмо цыфры - бред. ктото видел что дестры/тиры под зилом хилят не на фул а на 1к хп?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сложно найти пруф того, чего нет(видео с оффа) - так как такого видео на оффе просто нет.

 
скажем с пухи ты хилиш 500. имеем:
 
без резки хила:500*1000=500,000
зил:(500 -500*.80)*1000=100,000
икона:(500 -500*.80)*1000=100,000
2 иконы :((500 -500*.80)*.80)*1000=80,000
 
если такой хил бы работал на оффе - видио былоб море. ихмо цыфры - бред

ошибся там не проценты а целое число. т.е. не в 10 раз а +1000 хила.

а как мы знаем на талисмыны не влияют ни дебафы ни бафы. это уже обмусоливалось в темке с макскларой и ее юзом под бошкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ошибся там не проценты а целое число. т.е. не в 10 раз а +1000 хила.

а как мы знаем на талисмыны не влияют ни дебафы ни бафы. это уже обмусоливалось в темке с макскларой и ее юзом под бошкой.

не так подсчитал, цифры изменил

 

и если это +1,000 - то 500+1000=1500, (1500-1500*.8)= 300

 

 

ну поскольку я не уверен если эта 1,000 подвергается зилу - мы имеем 1,100хп в итоге, что тоже не фул хп ка к сейчас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не так подсчитал, цифры изменил

 

и если это +1,000 - то 500+1000=1500, (1500-1500*.8)= 300

на талисманы не действуют бонусы и штрафы на мп/хп. все твои рассчеты не верны изначально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на талисманы не действуют бонусы и штрафы на мп/хп. все твои рассчеты не верны изначально.

ок ок, сматри: 500-500*.80 +1000=?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок ок, сматри: 500-500*.80 +1000=?

даже если тол будет хилить по 1. талик будет при этом хилить по 1000. он так и хилит. пожже выложу фрапс.

что под иконами что без ГХ хилит по 1к + сам хил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вообе сомневаюсь что оно должно давать хил от пасивного хила. будь то тол, сердце с варка/овера, рука/массуха с биша дающая 15 сек регена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

skill_begin    skill_name = [s_touch_of_life1]    /* [터치 오브 라이프] */    skill_id = 341    level = 1    operate_type = A2    magic_level = 78    self_effect = {}    effect = {{i_hp_per_max;50};{t_hp;50;5;diff};{p_resist_dispel_by_category;slot_buff;-100;per};{p_resist_abnormal_by_category;slot_debuff;-30;per};{p_heal_effect;{all};30;per}}    end_effect = {}    is_magic = 0    mp_consume2 = 0    hp_consume = 1215    cast_range = 40    effective_range = 400    skill_hit_time = 1.8    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 300    activate_rate = -1    lv_bonus_rate = 0    basic_property = none    abnormal_time = 120    abnormal_lv = 1    abnormal_type = touch_of_life    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_holy;20}    trait = {trait_none}    effect_point = 810    target_type = enemy_not    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    debuff = 0    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end 

 
Restores 50 HP every second.
вот скрипт тола. и теперь скажи мне идиоту, если у тола такойже эффект как у талисмана, но дает +30% к хилу, почему тол сам по себе все также востанавливает по 50 хп а не 50+50*.3=65??
 
ведь там в скрипте точно такойже показатель, только в процентном соотношении.почему несмотря на это, хилит по 50 как и написанно в скрипте? вывод - на пассивный отхил увеличение не должно влиять
   
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот скрипт тола. и теперь скажи мне идиоту, если у тола такойже эффект как у талисмана, но дает +30% к хилу, почему тол сам по себе все также востанавливает по 50 хп а не 50+50*.3=65??

 

ведь там в скрипте точно такойже показатель, только в процентном соотношении.почему несмотря на это, хилит по 50 как и написанно в скрипте? вывод - на пассивный отхил увеличение не должно влиять

ты даун или прикидываешься? у одного % у другого фиксированная прибавка. в каком месте они одинаковые?

 

skill_begin skill_name = [s_talisman_play1] /* [청색 탈리스만 - 그레이트 힐링] */ skill_id = 3438 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 75 self_effect = {} effect = {{p_heal_effect;{all};1000;diff}} end_effect = {} is_magic = 2 mp_consume1 = 10 mp_consume2 = 40 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 600 reuse_delay_lock = 1 reuse_delay_type = S activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 10 abnormal_lv = 1 abnormal_type = talisman abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 669 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end
skill_begin skill_name = [s_touch_of_life1] /* [터치 오브 라이프] */ skill_id = 341 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 78 self_effect = {} effect = {{i_hp_per_max;50};{t_hp;50;5;diff};{p_resist_dispel_by_category;slot_buff;-100;per};{p_resist_abnormal_by_category;slot_debuff;-30;per};{p_heal_effect;{all};30;per}} end_effect = {} is_magic = 0 mp_consume2 = 0 hp_consume = 1215 cast_range = 40 effective_range = 400 skill_hit_time = 1.8 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 300 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 120 abnormal_lv = 1 abnormal_type = touch_of_life abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_holy;20} trait = {trait_none} effect_point = 810 target_type = enemy_not affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

skill_begin    skill_name = [s_touch_of_life1]    /* [터치 오브 라이프] */    skill_id = 341    level = 1    operate_type = A2    magic_level = 78    self_effect = {}    effect = {{i_hp_per_max;50};{t_hp;50;5;diff};{p_resist_dispel_by_category;slot_buff;-100;per};{p_resist_abnormal_by_category;slot_debuff;-30;per};{p_heal_effect;{all};30;per}}    end_effect = {}    is_magic = 0    mp_consume2 = 0    hp_consume = 1215    cast_range = 40    effective_range = 400    skill_hit_time = 1.8    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 300    activate_rate = -1    lv_bonus_rate = 0    basic_property = none    abnormal_time = 120    abnormal_lv = 1    abnormal_type = touch_of_life    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_holy;20}    trait = {trait_none}    effect_point = 810    target_type = enemy_not    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    debuff = 0    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end 

 

Restores 50 HP every second.
вот скрипт тола. и теперь скажи мне идиоту, если у тола такойже эффект как у талисмана, но дает +30% к хилу, почему тол сам по себе все также востанавливает по 50 хп а не 50+50*.3=65??
 
ведь там в скрипте точно такойже показатель, только в процентном соотношении.почему несмотря на это, хилит по 50 как и написанно в скрипте? вывод - на пассивный отхил увеличение не должно влиять
   

потому что под толом тебя хилить будут на 30% сильнее, а на сам тол этот бонус не распространяется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что под толом тебя хилить будут на 30% сильнее, а на сам тол этот бонус не распространяется

ну так и талисман на сам тол не распространяеца. талисман дает такуюже пробавку к хилу, но в процентах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...