Перейти к содержанию
Asterios

Время инноваций


Chihaya

Рекомендуемые сообщения

Все, кто играет, хотя бы один раз сталкивались с проблемой, когда какой-либо НПЦ был заблокирован из-за того, что его загородил персонаж или питомец.

Решение такой проблемы конечно существует (/target NPC), но не проще решить проблему в корне?

Возможно ли создать возле основных НПЦ некоторое пространство, в которое нельзя будет войти? Так и загородить не удастся и в большой толпе он всегда найдется (вспомните завершение тв, когда все слетаются к территори менеджеру).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, кто играет, хотя бы один раз сталкивались с проблемой, когда какой-либо НПЦ был заблокирован из-за того, что его загородил персонаж или питомец.

Решение такой проблемы конечно существует (/target NPC), но не проще решить проблему в корне?

Возможно ли создать возле основных НПЦ некоторое пространство, в которое нельзя будет войти? Так и загородить не удастся и в большой толпе он всегда найдется (вспомните завершение тв, когда все слетаются к территори менеджеру).

.target еще есть, не надо ник нпса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну прям инновации

посмотрел российские новости, слово засело в голове)

Надо еще где-нибудь нанотехнологии употребить)

Изменено пользователем Chihaya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новости вредно смотреть

ну и играть не совсем полезно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не самая важная проблема

это пока тебе не понадобится срочно тп сделать, а кто-то на нем будет стоять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.target В МАКРОС и проблема решена около любых НПС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.target В МАКРОС и проблема решена около любых НПС.

Ээээ...это еще ячейку надо свободную найти на панельке)

Я же писал, что решение есть, но не удобнее ли устранить проблему, чем с ней бороться?)))

Изменено пользователем Chihaya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня никогда не было проблем с этим (.target рулит), поэтому мне как-то все равно. Лучше б комиссионную торговлю сделали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще чехнуть яйца помогает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, кто играет, хотя бы один раз сталкивались с проблемой, когда какой-либо НПЦ был заблокирован из-за того, что его загородил персонаж или питомец.

Решение такой проблемы конечно существует (/target NPC), но не проще решить проблему в корне?

Возможно ли создать возле основных НПЦ некоторое пространство, в которое нельзя будет войти? Так и загородить не удастся и в большой толпе он всегда найдется (вспомните завершение тв, когда все слетаются к территори менеджеру).

таргет можно прописать за 3 сек,да и не так часто можно столкнутся с такой проблемой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бред же - зачем изобретать велосипед? И там проблем навалом, еще и городушки городить непонятные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему бы и нет, давно хотели такое сделать. В r26681 сделал защитный барьер радиусом 32 единицы вокруг каждого из важных NPC, включая телепортеров, менеджеров территорий, итем брокеров, и многих других.

Завтра сможете потестировать, и если что список таких NPC можно расширить. (Marcela к примеру уже включил)

Сделать это оказалось несложно, а удобства добавит много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему бы и нет, давно хотели такое сделать. В r26681 сделал защитный барьер радиусом 32 единицы вокруг каждого из важных NPC, включая телепортеров, менеджеров территорий, итем брокеров, и многих других.

Завтра сможете потестировать, и если что список таких NPC можно расширить. (Marcela к примеру уже включил)

Сделать это оказалось несложно, а удобства добавит много.

cпасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с одной стороны спасибо, а с другой - вам че делать больше нечего? :DD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с одной стороны спасибо, а с другой - вам че делать больше нечего? :DD

+1 :rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потестил - стало очень удобно, эти NPC даже поиском пути теперь огибаются :)

Если до обновления кто-то стоял на месте одного из этих NPC - он не сможет двигаться, надо в таком случае сделать SoE. Это только один раз, дальше вы в эти места просто встать не сможете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доставлялка пенных лулзов отключена - трагично. B) ну да ладно.

Админу было интересно, он не виноват. Афтор сабжа - убейся.

Перед тем как что-то попросить - подумайте, а вдруг Ваша просьба исполнится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дайм, а что насчет непонятно с определением "свой-чужой" ?

1) всех кто не в пати в зоне осады хилить нельзя (даже аликов, в чем смысл альянся если даже чейн хилл не хилит союзников-аликов которые вне пати?)

2) почему враги не флагаются когда ресают друг друга свитками в обычном мире ? (бесконечное пвп - убиваешь флагнутого, а его твинк ресает его без конца брессаи, брессов сейчас уйма - думаю по статистике вы их кол-во увидите, с закена их тонны падают) Это Вы сделали чтоб на сервере больше ПКАшили ? чем эта выгодно для проэкта?

3) почему пикой на парике флаг идет без зажатого кнтрл? Враг флагается о своего твинка, подходит к тебе на парике - и о чудо!, ты сам об него флагаещься простым ударом пикой без зажатого контрл, притом в таргете был даже не он а простой моб из парика. В чем смысл? Развод на ПВП нубов хай-лвл чарами /паками врагов тоже выгоден для сервера?

4) почему мобов до сих пор нельзя хилить/бафать с зажатым КНТРЛ?

Полагаю эти все изменения 1-4 были сделаны для фикса олимпиады, чтобы сагренные ЕЕ/Биш не могли хилить танков ? Тогда может сделайте разделение между "олимп" и "обычным миром"?

Заранее спс за ответы.

ПС - все эти случаи легко повторяемы если повторить описанные мною условия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему мобов до сих пор нельзя хилить/бафать с зажатым КНТРЛ?

Приведи пример когда это действительно актуально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приведи пример когда это действительно актуально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В r26681 сделал защитный барьер радиусом 32 единицы вокруг каждого из важных NPC, включая телепортеров, менеджеров территорий, итем брокеров, и многих других.

Завтра сможете потестировать, и если что список таких NPC можно расширить. (Marcela к примеру уже включил)

Забыли про телепортеров типа Separated Soul в Hunters Village и окрестностях.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...