Chihaya Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Все, кто играет, хотя бы один раз сталкивались с проблемой, когда какой-либо НПЦ был заблокирован из-за того, что его загородил персонаж или питомец. Решение такой проблемы конечно существует (/target NPC), но не проще решить проблему в корне? Возможно ли создать возле основных НПЦ некоторое пространство, в которое нельзя будет войти? Так и загородить не удастся и в большой толпе он всегда найдется (вспомните завершение тв, когда все слетаются к территори менеджеру). 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DrugsForLive Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Все, кто играет, хотя бы один раз сталкивались с проблемой, когда какой-либо НПЦ был заблокирован из-за того, что его загородил персонаж или питомец. Решение такой проблемы конечно существует (/target NPC), но не проще решить проблему в корне? Возможно ли создать возле основных НПЦ некоторое пространство, в которое нельзя будет войти? Так и загородить не удастся и в большой толпе он всегда найдется (вспомните завершение тв, когда все слетаются к территори менеджеру). .target еще есть, не надо ник нпса 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Apxeoc Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 поддержую 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DigitаlSрirit Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Ну прям инновации 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chihaya Опубликовано 4 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 (изменено) Ну прям инновации посмотрел российские новости, слово засело в голове) Надо еще где-нибудь нанотехнологии употребить) Изменено 4 ноября, 2012 пользователем Chihaya 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DigitаlSрirit Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Новости вредно смотреть 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BalbezzZka Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 .target еще есть, не надо ник нпса 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chihaya Опубликовано 4 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Новости вредно смотреть ну и играть не совсем полезно) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satis Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 не самая важная проблема 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chihaya Опубликовано 4 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 не самая важная проблема это пока тебе не понадобится срочно тп сделать, а кто-то на нем будет стоять. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lGreenwichl Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 .target В МАКРОС и проблема решена около любых НПС. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chihaya Опубликовано 4 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 (изменено) .target В МАКРОС и проблема решена около любых НПС. Ээээ...это еще ячейку надо свободную найти на панельке) Я же писал, что решение есть, но не удобнее ли устранить проблему, чем с ней бороться?))) Изменено 4 ноября, 2012 пользователем Chihaya 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xCR1T1CALPOWERx Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 у меня никогда не было проблем с этим (.target рулит), поэтому мне как-то все равно. Лучше б комиссионную торговлю сделали 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КаЙеН Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 макрос то есть, но мысль хорошая. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СоколиныйГлаз Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 .trehetazhniymat помогает 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greedy_Sloth Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 чухня, таргет и делов то. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СоколиныйГлаз Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 еще чехнуть яйца помогает 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZeeR Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Все, кто играет, хотя бы один раз сталкивались с проблемой, когда какой-либо НПЦ был заблокирован из-за того, что его загородил персонаж или питомец. Решение такой проблемы конечно существует (/target NPC), но не проще решить проблему в корне? Возможно ли создать возле основных НПЦ некоторое пространство, в которое нельзя будет войти? Так и загородить не удастся и в большой толпе он всегда найдется (вспомните завершение тв, когда все слетаются к территори менеджеру). таргет можно прописать за 3 сек,да и не так часто можно столкнутся с такой проблемой 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NotaBenya Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Бред же - зачем изобретать велосипед? И там проблем навалом, еще и городушки городить непонятные. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Почему бы и нет, давно хотели такое сделать. В r26681 сделал защитный барьер радиусом 32 единицы вокруг каждого из важных NPC, включая телепортеров, менеджеров территорий, итем брокеров, и многих других. Завтра сможете потестировать, и если что список таких NPC можно расширить. (Marcela к примеру уже включил) Сделать это оказалось несложно, а удобства добавит много. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satis Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Почему бы и нет, давно хотели такое сделать. В r26681 сделал защитный барьер радиусом 32 единицы вокруг каждого из важных NPC, включая телепортеров, менеджеров территорий, итем брокеров, и многих других. Завтра сможете потестировать, и если что список таких NPC можно расширить. (Marcela к примеру уже включил) Сделать это оказалось несложно, а удобства добавит много. cпасибо 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иноватор Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Ай,молодца. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SadRainbowGirl Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 с одной стороны спасибо, а с другой - вам че делать больше нечего? :DD 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
imho Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 с одной стороны спасибо, а с другой - вам че делать больше нечего? :DD +1 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 5 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 Потестил - стало очень удобно, эти NPC даже поиском пути теперь огибаются Если до обновления кто-то стоял на месте одного из этих NPC - он не сможет двигаться, надо в таком случае сделать SoE. Это только один раз, дальше вы в эти места просто встать не сможете. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
imho Опубликовано 5 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 доставлялка пенных лулзов отключена - трагично. ну да ладно. Админу было интересно, он не виноват. Афтор сабжа - убейся. Перед тем как что-то попросить - подумайте, а вдруг Ваша просьба исполнится. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
варлордик Опубликовано 5 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 Дайм, а что насчет непонятно с определением "свой-чужой" ? 1) всех кто не в пати в зоне осады хилить нельзя (даже аликов, в чем смысл альянся если даже чейн хилл не хилит союзников-аликов которые вне пати?) 2) почему враги не флагаются когда ресают друг друга свитками в обычном мире ? (бесконечное пвп - убиваешь флагнутого, а его твинк ресает его без конца брессаи, брессов сейчас уйма - думаю по статистике вы их кол-во увидите, с закена их тонны падают) Это Вы сделали чтоб на сервере больше ПКАшили ? чем эта выгодно для проэкта? 3) почему пикой на парике флаг идет без зажатого кнтрл? Враг флагается о своего твинка, подходит к тебе на парике - и о чудо!, ты сам об него флагаещься простым ударом пикой без зажатого контрл, притом в таргете был даже не он а простой моб из парика. В чем смысл? Развод на ПВП нубов хай-лвл чарами /паками врагов тоже выгоден для сервера? 4) почему мобов до сих пор нельзя хилить/бафать с зажатым КНТРЛ? Полагаю эти все изменения 1-4 были сделаны для фикса олимпиады, чтобы сагренные ЕЕ/Биш не могли хилить танков ? Тогда может сделайте разделение между "олимп" и "обычным миром"? Заранее спс за ответы. ПС - все эти случаи легко повторяемы если повторить описанные мною условия. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Otrocious Опубликовано 5 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 почему мобов до сих пор нельзя хилить/бафать с зажатым КНТРЛ? Приведи пример когда это действительно актуально? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
варлордик Опубликовано 5 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 Приведи пример когда это действительно актуально? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StanN Опубликовано 5 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 В r26681 сделал защитный барьер радиусом 32 единицы вокруг каждого из важных NPC, включая телепортеров, менеджеров территорий, итем брокеров, и многих других. Завтра сможете потестировать, и если что список таких NPC можно расширить. (Marcela к примеру уже включил) Забыли про телепортеров типа Separated Soul в Hunters Village и окрестностях. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.