Перейти к содержанию
Asterios

Обобщенный список проблем


Admin

Рекомендуемые сообщения

Список всех известных проблем. Будем вычеркивать по мере исправления.

трансфер пейн отнимаем хп у саммонера, когда бьют саммона( саммон ли делиться дамагом или просто садомазо тандем так и не понял)

c bluff проблемы есть, после удачного применения моб разворачивается спиной, но удар по нему бекстабом идет с шансом 3%, как если бы он стоял лицом

Интересно на х1 и митраэле сейчас схожие ревизии или нет? А то сейчас на Митраэле висящий на мобах стан с соответствующей анимацией и отражением эффекта в инфе о мобе ну совершенно никак на него не влияет. Как бегает за чаром так и бегает.

волк отказываеться кушать банки на скорость атаки

еще потестил блаф, в 3 из 5 раз спина моба остается как до применнения блаф`а, моб крутанулся а его спина нет

любой хил(у бп) так и должен работать, что без cntrl можно хилить мобов/варов?

На гх кто-то заюзал саблим всё гх стало синим.

На Грации трансформа в птичку перестала работать (на долю секунды появляется панелька трансформы и всё возвращается назад). Пишет: "Вы ощущаете эффект", "Закончился эффект", уменьшает цп/хп и возвращает камеру на вид сзади.

Не все бои на оли можно просматривать - идет бой, нажимаешь просмотр, пишет сейчас олимп не ведется.

Кнопка " умения и магия " вызывает откат банок ЦП,МП,ХП но на самом деле они не откатываются,нажимаешь на банку МП,у нее откат становится 10 мин,у банки ХП 5 минут и наоборот.это вероятно исправлено, но тут явно какая-то проблема с клиентом

Баф блес боди пета замещает точеный бафф Боди Аватар биша.значит так и надо

У СБ пасивка на рапиру не дает 15% прирост каста.(Не точная инфа,но вроде не дает,каст стал ужасным,сначала думал макрос тупит)

Фиксите работу ловушек в мирной зоне,проверял только файр трап,норм работает и наносит урон петам,игрокам.

Не пишет урон в чате от яда, кровотечения и т.п.

Summon CP potion -скил не работает, хотя в кармане достаточно soul oreа места в кармане хватает? условия как для квестов

Не работают банки невита

Дамаг по робе упал в 10 раз! были криты 4к стали 400, просто дпс 100-200, в итоге на олимпе не снес 50% цп даже.... нанес больше 10 ударов

в катах перестали делиться камни между членами пати

Курица отказываеться баффать поверх баффа ше. Курица постоянно и непрерывно пытается перебафать комбо эмп, и так увлечена этим занятием, что не перебафывает другие свои бафы (хорошо хоть мп льёт)

По окончании действия херба (хаст 2) пропадает баф от банки (хаст 1).

Beast Soulshot Compressed Pack не открываютсяу меня всё работает

скил трон рут - кидает рут, яд не кидает вообще

проходит анимация посева и сбора урожая. но семечко не юзается. при повторном посеве пишет что семя посеяно, хотя кол-во семян не изменилось.

Duelist. Резко повысился шанс дизарма (Weapon Blockade) и стана (Rush Impact)

при зажатом ктрл все дебаффы проходят на сопартийцев и сокланов (лимиты удобно держать)

резкое повышение шансов дебаффа на РБ и на чампов

мили поля (от Бх, Глада, Ножа) кастанулись, но не отобразились анимацией и не дали эффекта

Пропала иконка 5-ти минутного эскейпа в город в скиллах

Волк стал заметно хуже и медленнее атаковать.

Symbol of Noise снимает ДС и врагов и союзников

Raging Force, Sonic Rage, Soul Rage - урон меньше, чем обычная атака

При сдохшем сумоне трансфер пейн передаёт в никуда 50 единиц дамага

массудары проходят по всем вокруг стоящим, так при этом еще и не флагаются и работает пвп эффект оружия - аля кансел

по какому принципу работает sublime self-sacrifice? в пати половине восстанавливает, половине - нет. клану аналогично - кому-то да, кому-то нет. почему?

Шансовые итем скилы с физ атаки,ваще без шанса на срабатывание ))) сколько пытался протестить не срабатывает (

талисманы после боёв на олимпе не откатывают сразу не относится к новому движку

у темного ножа скил сбрасывания с себя агра не работает (Трик, если не ошибаюсь)песни СвС рандомно на членов группы накладываются

саб трансформы. после каста жертвы у кастующего ХП очень быстро восстанавливалось

Волка невозможно передать по почте или через трейд-обмен.

Мертвый персонаж может собирать дроп

Династи броня (эсенсия на шилд мастер) остается на персонаже при смене сабкласса.

На комбо бафы любые ложатся одиночные бафы - кх,чаров и тд. Все в кучю. Да и все в куче они дают БОнус к статам.

Использование кристаллов SA блокирует каст следующего скилла на определенное время.

В набор мистика форт бафа перестал входить Stun Resist.

Не работает бонус заточки скилов на реген мп (Spectral Master) - причём всех скилов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 118
  • Создана
  • Последний ответ

А курица не должна бафать блес на хп свой если есть какой либо другой бафф на хп

любой хил(у бп) так и должен работать, что без cntrl можно хилить мобов/варов?

В поле да, на олимпе не извесно

по какому принципу работает sublime self-sacrifice? в пати половине восстанавливает, половине - нет. клану аналогично - кому-то да, кому-то нет. почему?

На руоффе говорят ложится даже на нефлагнутых антагов в радиусе скилла) имхо баг руоффа

А так есть радиус скилла и должен ложится на всю пати, если есть цц ложится на ЦЦ в радиусе

Не ложится только на тех кто вне зоны действия скилла(клан и цц)

На гх кто-то заюзал саблим всё гх стало синим.

НА руоофе в городах ложится только на нпц.Ну на старом движке тоже ложится на антагов в городе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На руоффе говорят ложится даже на нефлагнутых антагов в радиусе скилла) имхо баг руоффа

А так есть радиус скилла и должен ложится на всю пати, если есть цц ложится на ЦЦ в радиусе

Не ложится только на тех кто вне зоны действия скилла(клан и цц)

На старом скиловом движке админ писал что там ограниченное кол-во персонажей, на которое можно наложить, 30 вроде ,как на новом- хз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под целестиалом от сабкласса каст магического умения сбивается(в состоянии боя под монстрами) на примере(Seed of Revenge).

Физическое умение Shield of Revenge не отражает атаку монстрам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверте ДИЗАРМ - он просто невозможен, тупо по откату юзают и стоишь без пухи - даже с таликом против дизарма

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резистящий дизарм параметр - str, чем он выше у цели тем ниже шанс, скорее всего на оффе модификаторы шанса для str другие, а у нас он выставлен аналогично con.

Учитывая что 70% всех профессий ставит тату -str, надо либо менять модификатор либо понизить шанс дизарма, 90% дебафф который висит 20 сек, откатывается 5 сек и при этом ничем не резистится - как минимум странно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее всего на оффе модификаторы шанса для str другие, а у нас он выставлен аналогично con.

Не придумывайте, все значения str тоже из оф скриптов, причем даже в старом движке.

90% дебафф который висит 20 сек, откатывается 5 сек и при этом ничем не резистится - как минимум странно.

У него базовый шанс 70%, откат 8 секунд, и длительность 5 секунд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверте ДИЗАРМ - он просто невозможен, тупо по откату юзают и стоишь без пухи - даже с таликом против дизарма

талик от дизарма...

Kj4yzpJp.jpg

если это он то по секрету он от кенсла...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

талик от дизарма...

Kj4yzpJp.jpg

если это он то по секрету он от кенсла...

Именно так, против дизарма нет сопротивляемостей вообще никаких, единственное что может повлиять - str и уровень цели. И работает он именно так как на официальном, как бы вам не хотелось верить в обратное.

Если заточить его на шанс - то будет базовый шанс 90%. Если заточить на время - будет 20 секунд и шанс 70%.

Но если у цели к примеру 45 STR, то шанс 90% превратится в 63%, а 70% в 49%.

Магам конечно придется несладко, по ним будут шансы даже выше базовых, 120% (90%) и 94% (90%). Это потому, что у них низкий STR очень, всего 23.

Т.е. получится что по магу можно заточенным на время прокидывать с шансом 90% независимо ни от чего, т.е. держать его в таком состоянии бесконечно.

Но странно, что вы именно сейчас об этом вспомнили. Ведь на старом движке шансы у дизарма абсолютно идентичные были, и тоже небыло сопротивляемостей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под целестиалом от сабкласса каст магического умения сбивается(в состоянии боя под монстрами) на примере(Seed of Revenge).

А это не неуязвимость. Это защита от урона по HP/MP и дебафов. Это раньше работало неправильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но странно, что вы именно сейчас об этом вспомнили. Ведь на старом движке шансы у дизарма абсолютно идентичные были, и тоже небыло сопротивляемостей.

На старом движке шансы дизарма от 50% до 75% по 25str и это более адекватно чем 90% - цель попросту ничего не сможет сделать. И дизарм никто не точит на шанс, только на время а это 20 секунд при откате меньшем чем время действия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На старом движке шансы дизарма от 50% до 75% по 25str и это более адекватно чем 90% - цель попросту ничего не сможет сделать. И дизарм никто не точит на шанс, только на время а это 20 секунд при откате меньшем чем время действия.

+100500

ни один берс на х55 не прокидывал дизарма с шансом 70%+ моему некру...

хотя и такк нон стоп дизарм очень часто

(спасает всеми любимый фир)

Именно так, против дизарма нет сопротивляемостей вообще никаких, единственное что может повлиять - str и уровень цели. И работает он именно так как на официальном, как бы вам не хотелось верить в обратное.

формулу рассчета шанса в зависимости от стр привести моно?...

ЗЫ корейская логика чем у тебя больше сил, тем ты крепче держишь пуху в руках ag.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На старом движке шансы дизарма от 50% до 75% по 25str и это более адекватно чем 90% - цель попросту ничего не сможет сделать. И дизарм никто не точит на шанс, только на время а это 20 секунд при откате меньшем чем время действия.

Привираете? Даже если не точеный скилл то расчет будет таким:

Цель - 85 уровень, 25 STR.

Скилл - 7 уровень не точеный, 74 магический уровень, базовый шанс 70%

Для 25 STR модификатор равен минус 1.29, т.е. это штраф а не бонус (бонус начинается с 35 STR)

Разница в уровнях: (74 - 85 + 3) = -8

70 * 1.29 - 8 = 82%.

Если же заточить до +30 даже не на шанс а хотя-бы на время, то ситуация резко меняется:

Разница в уровнях: (85 - 85 + 3) = +3, больше нуля не учитываем

70 * 1.29 + 0 = 90%.

А если заточить на шанс, то будет намного больше.

Эти цифры приведены для старого движка, но они в данном случае идентичны новому.

Вот вырезка из таблицы для STR:

<set attribute="20" val="-41"/>

<set attribute="21" val="-39"/>

<set attribute="22" val="-37"/>

<set attribute="23" val="-34"/>

<set attribute="24" val="-32"/>

<set attribute="25" val="-29"/>

<set attribute="26" val="-27"/>

<set attribute="27" val="-24"/>

<set attribute="28" val="-22"/>

<set attribute="29" val="-19"/>

<set attribute="30" val="-16"/>

<set attribute="31" val="-13"/>

<set attribute="32" val="-10"/>

<set attribute="33" val="-6"/>

<set attribute="34" val="-3"/>

<set attribute="35" val="1"/>

<set attribute="36" val="4"/>

<set attribute="37" val="8"/>

<set attribute="38" val="12"/>

<set attribute="39" val="16"/>

<set attribute="40" val="20"/>

<set attribute="41" val="24"/>

<set attribute="42" val="29"/>

<set attribute="43" val="33"/>

<set attribute="44" val="38"/>

<set attribute="45" val="43"/>

Значение слева - ваш STR, а к значению справа надо прибавлять 100 и потом делить на 100 (например 12 это значит поделить шанс на 1.12, а -27 это значит умножить шанс на 1.27).

Можете сравнить даже на старом и новом движке, будут идентичные результаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверьте еще раз ловушки в городе и по возможности другие незачеркнутые пункты, вероятно что-то исправилось после обновления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтоп:

Нет возможности зайти на тестовый. Какова вероятность стана на 90, 100, 110 и 120 резиста соответственно?(+30 стан паладина)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а бафы типа зеалота, иконы паладина и тд разве не уменьшают шанс дисарма?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а бафы типа зеалота, иконы паладина и тд разве не уменьшают шанс дисарма?

Нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

талик от дизарма...

Kj4yzpJp.jpg

если это он то по секрету он от кенсла...

ой ты даун, английский выучи хотя бы, вижу похожее- значит оно? этот талик совсем для других целей

ЗЫ: звеняюсь за оффтоп :)

ЗЗЫ: кароче дизарм на новом движке будет работать точно так же как и на старом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В трансформе паладин не может использовать пику, для нанесения ударов скилами, отломали?

Ведь пика это так же двуручное оружие. равно как и двуручные мечи, топоры (магические топоры)

говорим о круговом ударе:

кроме того, при переключении между двумя пушками (два различных двуручных бланта, с собой были ментал и хп палки с оли) происходит анимация доступности повторного использования скила, но откат тикает и нужно ждать 10 секунд отката.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В трансформе паладин не может использовать пику, для нанесения ударов скилами, отломали?

Ведь пика это так же двуручное оружие. равно как и двуручные мечи, топоры (магические топоры)

пика это древковое оружие
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кроме того, при переключении между двумя пушками (два различных двуручных бланта, с собой были ментал и хп палки с оли) происходит анимация доступности повторного использования скила, но откат тикает и нужно ждать 10 секунд отката.

Эти две проблемы переехали с старого движка на новый :(

http://forum.asterio...howtopic=140703

http://forum.asterio...howtopic=229213

О! Админ читает тему про откат :)

С дизармом что-то не то, у нас же не дота тут чтобы в бесконечном дизейбле противника весь бой держать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С дизармом что-то не то, у нас же не дота тут чтобы в бесконечном дизейбле противника весь бой держать :)

Ну если его не изменили, то нормально, если стал чаще проходить- то базовый шанс не плохо бы опустить до 30-40%
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но странно, что вы именно сейчас об этом вспомнили. Ведь на старом движке шансы у дизарма абсолютно идентичные были, и тоже небыло сопротивляемостей.

При всем Вашем уважении, хотел бы оспорить, ибо раньше дизарм проходил шансово судя по моему персонажу на олимпе - это чувствовалось.

А сейчас пол боя на олимпе приходится бегать без пушки ибо он проходит очень часто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Anti-Summoning Field снимает акумен и ВВ также вешает дебаф на врагов и союзников

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотелось бы узнать печему лотерею, которая 2,5 года никогда не обнулялась при всех передрягах на х1 - вдруг сбили с розыгрыша №117 в №1 ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привираете? Даже если не точеный скилл то расчет будет таким:

Цель - 85 уровень, 25 STR.

Можете сравнить даже на старом и новом движке, будут идентичные результаты.

Что сравнивать ? вчерашний олимп всё показал, на старом движке по мне дизарм шол 35-45% ( берсов на серве мало, и те кто выходят на оли по пальцам могу посчитать), сейчас - 90% проходит, попал на берса сразу релог? толку тратить время ? процесса борьбы нету ваааще.. просто побегаешь 20 сек без пухи и всё. Я СЕ 85й. рут - снимается таликом, слип - 10% , смешно)

P.s : я не ною, просто хочу чтобы была борьба - а не просто избиение с использованием 1го скила

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже без пушки есть возможность юзания фира и шанс такой же так что многие просто зажимают кнопку фир и значит они не 1 кнопочные и на них не дейсвует "просто хочу чтобы была борьба - а не просто избиение с использованием 1го скила"????

кстати админ по поводу стана вы писали что сначала занизили % значения прибавки от атрибута,а потом заметили ошибку в знаках +/-, может стоит вернуть значения на официальные?(извиняюсь если это было сделано,информацию нам не дали)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ревизия 25875М

Напишу еще раз. Кафтер 39 лвл спойлит абсолютно любых мобов с шансом 80%, в том числе мобов 84 лвл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...