BerilliumR3 Опубликовано 29 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 Ревизия: 24608М Пассивный скилл: Archer's Will When a bow/crossbow is used, Accuracy increases by 8 and range increases by 50. When attacking, the physical skill's power and Critical Rate are increased at a fixed rate. Баг: При изучении Арчер Вилла дистанция обычных атак арбалетов (с луками мб таже проблема проверить не могу) должна увеличиться на 50 и стать равной 900, чего у нас не наблюдается. Почему должно быть 900: Дистанция обычной атаки арбалета безовсяких пассивок 450 (найдено опытным путем и судя по теме с гохи - см. ниже) До Финала 1 ур. пассивки давал +150 дист, 2 ур. +300. После стали давать 1 ур. - +200, 2 ур. - +400. То есть суммарная дистанция до изучения Арчер Вила 850. Собственно давно-давно уже была тема про изменения в финале http://forum.asterio...showtopic=21250 мб дело даж не в скиле а в недоучтенной пассивке. Цитата с гайда по Арбе: http://forums.goha.r...ad.php?t=256658 Increase Range "Increases crossbow range." Тип: Пассивный скилл. Эффект: Lvl.1 (24): +200 Range CT2.3 Lvl.2 (40): +400 Range CT2.3 С получением третьей профессии дальность стрельбы не увеличивается. Таким образом, 850 - максимальная дальность стрельбы Арбалестера (без баффов, само собой). Скилл 81-го лвл - Archer's Will - увеличивает дальность ещё на 50. Теперь собсна как проверялось: Возьмем чара с маг скилами разной дистанции (СБ напр.) и локация с плиточным полом чтоб можно было замерять расстояние. Путем серии нюков, когда чар сначала бежит до макс дистанции, а потом атакует, размечаем пол: Потом сменим саб где есть 2 ур пассивки, но нет ессно Арчер Вилла - замечаем что после атаки напр. Твиншотом или Блидшотом (дист 900) чар делает 1-2 шага чтоб атаковать обычными ударами с дист 850: Далее берем Арбу с выученным скилом Арчер Вилл и обнаруживаем, что после атаки напр Десшотом (дист 900) чар также делает 1-2 шага чтоб атаковать обычными ударами чего быть не должно: Чтоб не загружать тему выложил только 3 скрина, остальные промежуточные в архиве тут: http://dump.ru/file/5402983 Знаю, что мы все ждем новый скиловой движок, просто проверьте, вдруг ошибка потянется дальше, не хотелось бы уже после правок создавать доп темы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DysprozY Опубликовано 1 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 Проблема может быть в том, что это синхронизация персонажей (описана в одной из тем, точно найти не могу сейчас). НО не гарантирую, может быть и есть такая проблема действительно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeFoX Опубликовано 1 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 Проблема может быть в том, что это синхронизация персонажей (описана в одной из тем, точно найти не могу сейчас). Всегда можно замерять расстояние не при помощи ньюков (иногда бывает, что чар чуть подбегает, даже когда уже мог бы стрельнуть), а с помощью /loc на обоих чарах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HeadMaster Опубликовано 1 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 По координатам считать надо, проще - в шифт-клике есть строка Dist. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BerilliumR3 Опубликовано 2 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 Народ, это все хорошо что вы знаете где смотреть - на оффе у вас тож будет вкладка со строкой Dist чтоб проверить? Проверил первым что пришло в голову - собсна так и обнаружил несоответсвие - не думате ли вы что я один раз стрельнул и наклепал скрины. Делает он пару шагов всегда. И причем тут синхронизация - почему маги стоят и нюкают, а арбе надо тратить время на подбегание - дело ж не в цифрах, а в том что после того же РТ арба не бьет, а идет, а потом уж бьет - трата времени, во время которого получаешь урон. Так пойдет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 13 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 Это особенность движка, все рассчеты расстояния кратны 16. Кроме того, при атаке там добавляется/отнимается некоторое число единиц (до 40), это техническая необходимость, и у магов ее нет, там другой принцип. Поэтому ни о каких точных единицах и речи быть не может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 13 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 Топик оформлен некорректно. Пересоздайте его, предварительно прочитав правила раздела Если у вас нет уверенности в правильности оформления темы - создавайте ее в подразделах Решения различных проблем (РРП). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.