TheOFFka Опубликовано 8 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 (изменено) Нам лижут пятки языки костра За то не платят королю налоги Работники ножа БЕЗ топора Романтики с большой дороги. Не-же-ла-ем-жить по-дру-го-му Не-же-ла-ем-жить по-дру-го-му Ходим мы по краю родному... Пролог Не для кого не секрет, для администрации в том числе, что истинные обладатели ножа, и я сейчас говорю не о танках с кансел-даггерами и даже не о гномах, я говорю о забытом Богами классе даггерщиков, причем о всех трёх сразу: ТХ, АВ, ПВ, "унижены" настолько, что дальше уже некуда. Почему? Я поясню... Суть Даже на пвп-сервере х55, герои-ножи являются чъими-то твинками, потому что они не играбельны. "В поле" ими поигрывают истинные фанаты классов, которым разве что и осталось драться между собой. На лоурейтах все гораздо хуже: классический нож уступает даже гному, его не берут в паки, пати, инсты. Это вообще рудимент предыдущих хроник. Тут я могу по пунктам очень долго пояснять, каким именно образом в строгом соотетствии с оф. сервером нам отрезали по кусочку яичка. Но разве это нужно? Статистика выражается ярче меня. Предложение: Как воскресить ножей? Очень просто и без заморочек. У нас много "фич" и я предлагаю еще одну, а именно: Даже у проклятых гномов есть старый добрый летал (Lucky Blow). У классических ножей его нет. Даггеры всегда были классом, уповающим на рандом - пройдет\нет, кританет\нет и т.п. Так дайте классическим ножам летал. Этого мизерного шанса на победу лично мне хватит, что бы вернуться к любимому классу. Искренне ваш, последний_из_могикан ОФФка. Изменено 8 сентября, 2015 пользователем OFFkaTheGreatGod Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СауроН Опубликовано 8 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 а я беру ножей в лабу, но они редко попадаются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TheOFFka Опубликовано 8 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 (изменено) а я беру ножей в лабу, но они редко попадаются Дальше лабы и некуда. И то редко попадаются В пвп - никакие. В пве - никакие. А я их люблю. Изменено 8 сентября, 2015 пользователем OFFkaTheGreatGod Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iLordSion Опубликовано 8 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 (изменено) в пвп даст небольшой шанс, в пве также останутся ущербны. . . серв перерос в берн-дестро-пало-шк сервер Изменено 8 сентября, 2015 пользователем iLordSion Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PWPW Опубликовано 8 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 Хорошая идея вернуть класс в игру , помню в 2011 ножи на много сильнее были... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТипоПаладин Опубликовано 8 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 Однозначно за,ведь Дартаньян снова будет с нами! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UltraGhost Опубликовано 8 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 в пвп даст небольшой шанс, в пве также останутся ущербны. . . серв перерос в берн-дестро-пало-шк сервер Берн убит в хлам если чо. По предложению ОФФки за. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iLordSion Опубликовано 8 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 Берн убит в хлам если чо. По предложению ОФФки за. нуда нуда, поэтому пвп заканчивается когда мана на нуле, а 3 биша в пати - так, для экзотики Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iDeil Опубликовано 8 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 Остановитесь со своими "фичами" уже, пожалуйста! Играйте в л2, а не в "наныли". Кроме того, вы все классные такие предлагаете разные фичи, а потом через месяц-два сливаетесь вообще с проекта, а все остальные играют в ваши фичи. Задолбали, блин уже, инноватары Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ard Опубликовано 8 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 (изменено) Та нормально всё с ножами.Хороший нож дамажит в инстах,как тир примерно.Оли/пвп-норм.Единственное,что в кп почти не востребованны-это да. Единственное что хотелось бы для справедливости-это что бы п.атака прибавлялась прямо к абилам,как у многих других скиллов пвп проф.Тогда был бы смысл +10++ пух и забафа на атаку.Почему это справедливо?Потому что сила абил режется п.дефом и защитой от крита,а разгоняется только от КД.Ну это так,мечты в слух А,ну и что бы статичные прибавки типа СА,ВС,пассивки,от сетов множились ещё и на модификатор от сосок (2,01),если сейчас этого нет. Изменено 8 сентября, 2015 пользователем Ard Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КайлКатарн Опубликовано 8 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 (изменено) все с ножами нормально, просто большенство кп стандартны и никто не хочет експерементировать Изменено 8 сентября, 2015 пользователем КайлКатарн Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ard Опубликовано 8 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 А,и кстати,на счёт летала:он же есть.На мобах часто вылетает и на оли у меня пару месяцев назад вылетел,причём беком в лицо Ну а халф килы (-цп и половина хп) часто вылетают,там ещё 2 раза урон пишется.И очень часто вылетает шанс,который цп снимает,хз как называеся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trunagibator Опубликовано 8 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 А,и кстати,на счёт летала:он же есть.На мобах часто вылетает и на оли у меня пару месяцев назад вылетел,причём беком в лицо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВреднаяГоворишь7 Опубликовано 8 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 а как вам идейка ввести классовое ограничение на экипировку?... к примеру ножи могут одеть только нож и больше ничего, т.е оружие не будет одеваться совсем... танки те же, если не ошибаюсь по скиллам имеют два оружия - меч и блант и т.д... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Extortioner Опубликовано 8 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 а как вам идейка ввести классовое ограничение на экипировку?... к примеру ножи могут одеть только нож и больше ничего, т.е оружие не будет одеваться совсем... танки те же, если не ошибаюсь по скиллам имеют два оружия - меч и блант и т.д... бред Нам лижут пятки языки костра За то не платят королю налоги Работники ножа БЕЗ топора Романтики с большой дороги. Не-же-ла-ем-жить по-дру-го-му Не-же-ла-ем-жить по-дру-го-му Ходим мы по краю родному... Пролог Не для кого не секрет, для администрации в том числе, что истинные обладатели ножа, и я сейчас говорю не о танках с кансел-даггерами и даже не о гномах, я говорю о забытом Богами классе даггерщиков, причем о всех трёх сразу: ТХ, АВ, ПВ, "унижены" настолько, что дальше уже некуда. Почему? Я поясню... Суть Даже на пвп-сервере х55, герои-ножи являются чъими-то твинками, потому что они не играбельны. "В поле" ими поигрывают истинные фанаты классов, которым разве что и осталось драться между собой. На лоурейтах все гораздо хуже: классический нож уступает даже гному, его не берут в паки, пати, инсты. Это вообще рудимент предыдущих хроник. Тут я могу по пунктам очень долго пояснять, каким именно образом в строгом соотетствии с оф. сервером нам отрезали по кусочку яичка. Но разве это нужно? Статистика выражается ярче меня. Предложение: Как воскресить ножей? Очень просто и без заморочек. У нас много "фич" и я предлагаю еще одну, а именно: Даже у проклятых гномов есть старый добрый летал (Lucky Blow). У классических ножей его нет. Даггеры всегда были классом, уповающим на рандом - пройдет\нет, кританет\нет и т.п. Так дайте классическим ножам летал. Этого мизерного шанса на победу лично мне хватит, что бы вернуться к любимому классу. Искренне ваш, последний_из_могикан ОФФка. поправлю тебя. надо полностью летал ввести - как half kill, так и instant kill части. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1STFLAME Опубликовано 8 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 (изменено) а как вам идейка ввести классовое ограничение на экипировку?... к примеру ножи могут одеть только нож и больше ничего, т.е оружие не будет одеваться совсем... танки те же, если не ошибаюсь по скиллам имеют два оружия - меч и блант и т.д... ага, тебе огромное спасибо скажут сб и самонеры а палы как бегали с блантом так и будут бегать, только ржать с остальных) Единственное что хотелось бы для справедливости-это что бы п.атака прибавлялась прямо к абилам,как у многих других скиллов пвп проф.Тогда был бы смысл +10++ пух и забафа на атаку.Почему это справедливо?Потому что сила абил режется п.дефом и защитой от крита,а разгоняется только от КД.Ну это так,мечты в слух А,ну и что бы статичные прибавки типа СА,ВС,пассивки,от сетов множились ещё и на модификатор от сосок (2,01),если сейчас этого нет. а сейчас прибавка п.атк не к абиле идёт(или наоборот)? что за мифы, ё соседняя тема формула для "других физ.скилов" (не"зарядок") dmg = 70 * [skill Power + P.Atk] / [P.Def] * [sS] * [GPSDB] * [Proximity Bonus Modifier] и расчёт для бэка и блоу Blow Damage = 70 * [skill Power + P.Atk * SS + CD_Static] / [P.Def] * [CD_Multiplier] * [GPSDB] * [Proximity Bonus Modifier] BackStab Damage = 70 * [skill Power + P.Atk + CD_Static] / [P.Def] * [sS] * [CD_Multiplier] * [GPSDB] * [Proximity Bonus Modifier] *пояснения Skill Power - сила умения P.Atk - текущее значение физ.атаки персонажа P.Def - физическая защита цели SS - если SoulShots выключены SS = 1, если включены для Backstab : SS = 1.5 для Blow : SS = 2.04 для остальных физ скилов SS = 2 GPSDB - [Gracia Physical Skill Damage Bonus] константа = 1,10113 GPSDB = 1.15169 для случая с PvP. Proximity Bonus Modifier - бонус к урону в зависимости от расположения цели к персонажу (Front = 1, Side = 1,1, Back = 1,2) CD_Multiplier - бонус критического урона(бафы, кольца, дебафы(на враге) на CrDmg), считается как модификатор (по умолчанию = 1) например (1.35(Death Whisper) * 1.15(Olympiad warrior's ring) * 1.3(Critical Wound) = 2.018) CD_Static - статическая прибавка к криту (можно посмотреть в .whoami "Crit damage +xxx") Изменено 8 сентября, 2015 пользователем Sevename Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Farbus Опубликовано 8 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 а как вам идейка ввести классовое ограничение на экипировку?... к примеру ножи могут одеть только нож и больше ничего, т.е оружие не будет одеваться совсем... танки те же, если не ошибаюсь по скиллам имеют два оружия - меч и блант и т.д... полный бред,ментал,боди,фокус,целеста и т.д как с ними быть?) хотя есть другой вариант,запретит пвп ставку т.е если ты нож только в нож можно сделать ПВП ставку. Ну это как вариант чтобы и так жирные банки не бегали с кенцел ножом. Автору + поддерживаю летал! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ard Опубликовано 8 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 (изменено) Trunagibator,что было то и было.Написало:"ваш смертельный удар прошёл успешно;бэк шанс 3%;урон 6к+".Было так.Смысл мне врать? Sevename,я имел ввиду скиллы,на которых написано "add to p.attack" ну или как-то так.Там же,я так понимаю (п.атак+повер),а потом уже умножение,вот как на бэке,хотя и ему разгон п.атаки ничего не даёт.Я не шарю в формулах,но знаю,что даже +3к п.атаки ножу дадут прибавку в 100-200дмг с абилы,примерно Изменено 8 сентября, 2015 пользователем Ard Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PWPW Опубликовано 8 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 бред поправлю тебя. надо полностью летал ввести - как half kill, так и instant kill части. Типа валика или тараса с одного летала убить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РокЗвезда Опубликовано 8 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 мне нравится идея Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 8 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 а сейчас прибавка п.атк не к абиле идёт(или наоборот)? что за мифы, ё соседняя тема формула для "других физ.скилов" (не"зарядок") dmg = 70 * [skill Power + P.Atk] / [P.Def] * [sS] * [GPSDB] * [Proximity Bonus Modifier] и расчёт для бэка и блоу Blow Damage = 70 * [skill Power + P.Atk * SS + CD_Static] / [P.Def] * [CD_Multiplier] * [GPSDB] * [Proximity Bonus Modifier] BackStab Damage = 70 * [skill Power + P.Atk + CD_Static] / [P.Def] * [sS] * [CD_Multiplier] * [GPSDB] * [Proximity Bonus Modifier] *пояснения Skill Power - сила умения P.Atk - текущее значение физ.атаки персонажа P.Def - физическая защита цели SS - если SoulShots выключены SS = 1, если включены для Backstab : SS = 1.5 для Blow : SS = 2.04 для остальных физ скилов SS = 2 GPSDB - [Gracia Physical Skill Damage Bonus] константа = 1,10113 Proximity Bonus Modifier - бонус к урону в зависимости от расположения цели к персонажу (Front = 1, Side = 1,1, Back = 1,2) CD_Multiplier - бонус критического урона(бафы, кольца, дебафы(на враге) на CrDmg), считается как модификатор (по умолчанию = 1) например (1.35(Death Whisper) * 1.15(Olympiad warrior's ring) * 1.3(Critical Wound) = 2.018) CD_Static - статическая прибавка к криту (можно посмотреть в .whoami "Crit damage +xxx") Кстати, сейчас детально проверил эти формулы по коду, в принципе все совпадает, правда GPSDB = 1.15169 для случая с PvP.У нас все конечно "слегка" в другом виде, но итоговая формула совпадает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SweetSweetLoot Опубликовано 8 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 а как вам идейка ввести классовое ограничение на экипировку?... к примеру ножи могут одеть только нож и больше ничего, т.е оружие не будет одеваться совсем... танки те же, если не ошибаюсь по скиллам имеют два оружия - меч и блант и т.д... я только за, сразу сяду за овера и на олимп будут эпические нагибы парнеи без ментала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 8 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 Допустим, у вас либо 2000 patk, либо 3000. Стоит ли увеличивать атаку? При макс power у Deadly Blow в 6231, и patk 2 или 3 тысячи, получается разница в суммарной силе от 10231 до 12231. Конечно, еще нужно добавить сюда CD_Static размером тыщи полторы, и учесть защиту цели (допустим, 1000 pdef): (10231 + 1500) * 70 / 1000 = 821,17 либо (12231 + 1500) * 70 / 1000 = 961,17 Итого, повысив patk с 2000 до 3000, вы получили разницу в уроне 140 единиц, или 15%. Почти такая же разница будет для любого обычного физ. скилла, или даже меньше, т.к. там SS влияет и на power скилла тоже. Отсюда вывод - то, что patk для дагера не нужна, это большое заблуждение. Может быть, именно поэтому вы считаете их слабыми, т.к. просто не умеете их готовить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iFort Опубликовано 8 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 а как вам идейка ввести классовое ограничение на экипировку?... к примеру ножи могут одеть только нож и больше ничего, т.е оружие не будет одеваться совсем... танки те же, если не ошибаюсь по скиллам имеют два оружия - меч и блант и т.д... гном будет все пухи носить ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spirit. Опубликовано 8 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 за летал будет много слез и боли бурундучье кунфу Blow Damage = 70 * [skill Power + P.Atk * SS + CD_Static] / [P.Def] * [CD_Multiplier] * [GPSDB] * [Proximity Bonus Modifier] BackStab Damage = 70 * [skill Power + P.Atk + CD_Static] / [P.Def] * [sS] * [CD_Multiplier] * [GPSDB] * [Proximity Bonus Modifier] CD_Multiplier - бонус критического урона(бафы, кольца, дебафы(на враге) на CrDmg), считается как модификатор (по умолчанию = 1) например (1.35(Death Whisper) * 1.15(Olympiad warrior's ring) * 1.3(Critical Wound) = 2.018) почему бонус кд идет в деф ?????? чето яхз как ваще считать по этой формуле ?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spirit. Опубликовано 8 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 (изменено) как бы тут тогда должны быть скобки але ку Blow Damage = 70 * ([skill Power + P.Atk * SS + CD_Static] / [P.Def] )* [CD_Multiplier] * [GPSDB] * [Proximity Bonus Modifier] BackStab Damage = 70 *( [skill Power + P.Atk + CD_Static] / [P.Def] )* [sS] * [CD_Multiplier] * [GPSDB] * [Proximity Bonus Modifier] Изменено 8 сентября, 2015 пользователем ПохотливыйБурунд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РокЗвезда Опубликовано 8 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 да какая там разница в этих формулах, если на выходе в сис чате урон не ахти Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UltraGhost Опубликовано 8 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 да какая там разница в этих формулах, если на выходе в сис чате урон не ахти Позавчера за АВ 81 лвла убил тира 85 на олимпе, убил ментал дагером (Б грейд), тупо забыл сменить дагер после бафа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trunagibator Опубликовано 8 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 Позавчера за АВ 81 лвла убил тира 85 на олимпе, убил ментал дагером (Б грейд), тупо забыл сменить дагер после бафа ох уж эти истории, а тир сет забыл одеть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Motylek Опубликовано 8 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 Позавчера за АВ 81 лвла убил тира 85 на олимпе, убил ментал дагером (Б грейд), тупо забыл сменить дагер после бафа у нас на х55 ножи под КК ниче так дамажут. Хз о чем тема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения