Перейти к содержанию
Asterios

Вернуть даггеров в игру


TheOFFka

Рекомендуемые сообщения

Нам лижут пятки языки костра

За то не платят королю налоги

Работники ножа БЕЗ топора

Романтики с большой дороги.

Не-же-ла-ем-жить по-дру-го-му

Не-же-ла-ем-жить по-дру-го-му

Ходим мы по краю родному...

Пролог

Не для кого не секрет, для администрации в том числе, что истинные обладатели ножа, и я сейчас говорю не о танках с кансел-даггерами и даже не о гномах, я говорю о забытом Богами классе даггерщиков, причем о всех трёх сразу: ТХ, АВ, ПВ, "унижены" настолько, что дальше уже некуда. Почему? Я поясню...

 

Суть

Даже на пвп-сервере х55, герои-ножи являются чъими-то твинками, потому что они не играбельны. "В поле" ими поигрывают истинные фанаты классов, которым разве что и осталось драться между собой. На лоурейтах все гораздо хуже: классический нож уступает даже гному, его не берут в паки, пати, инсты. Это вообще рудимент предыдущих хроник. Тут я могу по пунктам очень долго пояснять, каким именно образом в строгом соотетствии с оф. сервером нам отрезали по кусочку яичка. Но разве это нужно? Статистика выражается ярче меня.

 

Предложение:
Как воскресить ножей? Очень просто и без заморочек. У нас много "фич" и я предлагаю еще одну, а именно:
Даже у проклятых гномов есть старый добрый летал (Lucky Blow). У классических ножей его нет.

Даггеры всегда были классом, уповающим на рандом - пройдет\нет, кританет\нет и т.п.

 

Так дайте классическим ножам летал. Этого мизерного шанса на победу лично мне хватит, что бы вернуться к любимому классу.

 

Искренне ваш, последний_из_могикан ОФФка.

Изменено пользователем OFFkaTheGreatGod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 156
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

а я беру ножей в лабу, но они редко попадаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я беру ножей в лабу, но они редко попадаются

Дальше лабы и некуда. И то редко попадаются  :(

 

 

В пвп - никакие.

В пве - никакие.

 

 

А я их люблю.

Изменено пользователем OFFkaTheGreatGod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в пвп даст небольшой шанс, в пве также останутся ущербны. . .

 

серв перерос в берн-дестро-пало-шк сервер

Изменено пользователем iLordSion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая идея вернуть класс в игру , помню в 2011 ножи на много сильнее были...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однозначно за,ведь Дартаньян снова будет с нами!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в пвп даст небольшой шанс, в пве также останутся ущербны. . .

 

серв перерос в берн-дестро-пало-шк сервер

Берн убит в хлам если чо.

По предложению ОФФки за.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берн убит в хлам если чо.

По предложению ОФФки за.

нуда нуда, поэтому пвп заканчивается когда мана на нуле, а 3 биша в пати - так, для экзотики

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остановитесь со своими "фичами" уже, пожалуйста! Играйте в л2, а не в "наныли". Кроме того, вы все классные такие предлагаете разные фичи, а потом через месяц-два сливаетесь вообще с проекта, а все остальные играют в ваши фичи. Задолбали, блин уже, инноватары

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та нормально всё с ножами.Хороший нож дамажит в инстах,как тир примерно.Оли/пвп-норм.Единственное,что в кп почти не востребованны-это да.

Единственное что хотелось бы для справедливости-это что бы п.атака прибавлялась прямо к абилам,как у многих других скиллов пвп проф.Тогда был бы смысл +10++ пух и забафа на атаку.Почему это справедливо?Потому что сила абил режется п.дефом и защитой от крита,а разгоняется только от КД.Ну это так,мечты в слух :)

А,ну и что бы статичные прибавки типа СА,ВС,пассивки,от сетов множились ещё и на модификатор от сосок (2,01),если сейчас этого нет.

Изменено пользователем Ard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все с ножами нормально, просто большенство кп стандартны и никто не хочет експерементировать

Изменено пользователем КайлКатарн
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А,и кстати,на счёт летала:он же есть.На мобах часто вылетает и на оли у меня пару месяцев назад вылетел,причём беком в лицо :)

Ну а халф килы (-цп и половина хп) часто вылетают,там ещё 2 раза урон пишется.И очень часто вылетает шанс,который цп снимает,хз как называеся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А,и кстати,на счёт летала:он же есть.На мобах часто вылетает и на оли у меня пару месяцев назад вылетел,причём беком в лицо :)

7e46on.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как вам идейка ввести классовое ограничение на экипировку?...:) к примеру ножи могут одеть только нож и больше ничего, т.е оружие не будет одеваться совсем...:) танки те же, если не ошибаюсь по скиллам имеют два оружия - меч и блант и т.д...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как вам идейка ввести классовое ограничение на экипировку?... :) к примеру ножи могут одеть только нож и больше ничего, т.е оружие не будет одеваться совсем... :) танки те же, если не ошибаюсь по скиллам имеют два оружия - меч и блант и т.д...

бред

 

Нам лижут пятки языки костра

За то не платят королю налоги

Работники ножа БЕЗ топора

Романтики с большой дороги.

Не-же-ла-ем-жить по-дру-го-му

Не-же-ла-ем-жить по-дру-го-му

Ходим мы по краю родному...

Пролог

Не для кого не секрет, для администрации в том числе, что истинные обладатели ножа, и я сейчас говорю не о танках с кансел-даггерами и даже не о гномах, я говорю о забытом Богами классе даггерщиков, причем о всех трёх сразу: ТХ, АВ, ПВ, "унижены" настолько, что дальше уже некуда. Почему? Я поясню...

 

Суть

Даже на пвп-сервере х55, герои-ножи являются чъими-то твинками, потому что они не играбельны. "В поле" ими поигрывают истинные фанаты классов, которым разве что и осталось драться между собой. На лоурейтах все гораздо хуже: классический нож уступает даже гному, его не берут в паки, пати, инсты. Это вообще рудимент предыдущих хроник. Тут я могу по пунктам очень долго пояснять, каким именно образом в строгом соотетствии с оф. сервером нам отрезали по кусочку яичка. Но разве это нужно? Статистика выражается ярче меня.

 

Предложение:

Как воскресить ножей? Очень просто и без заморочек. У нас много "фич" и я предлагаю еще одну, а именно:

Даже у проклятых гномов есть старый добрый летал (Lucky Blow). У классических ножей его нет.

Даггеры всегда были классом, уповающим на рандом - пройдет\нет, кританет\нет и т.п.

 

Так дайте классическим ножам летал. Этого мизерного шанса на победу лично мне хватит, что бы вернуться к любимому классу.

 

Искренне ваш, последний_из_могикан ОФФка.

поправлю тебя. надо полностью летал ввести - как half kill, так и instant kill части.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как вам идейка ввести классовое ограничение на экипировку?... :) к примеру ножи могут одеть только нож и больше ничего, т.е оружие не будет одеваться совсем... :) танки те же, если не ошибаюсь по скиллам имеют два оружия - меч и блант и т.д...

ага, тебе огромное спасибо скажут сб и самонеры

а палы как бегали с блантом так и будут бегать, только ржать с остальных)

 

Единственное что хотелось бы для справедливости-это что бы п.атака прибавлялась прямо к абилам,как у многих других скиллов пвп проф.Тогда был бы смысл +10++ пух и забафа на атаку.Почему это справедливо?Потому что сила абил режется п.дефом и защитой от крита,а разгоняется только от КД.Ну это так,мечты в слух :)

А,ну и что бы статичные прибавки типа СА,ВС,пассивки,от сетов множились ещё и на модификатор от сосок (2,01),если сейчас этого нет.

 

а сейчас прибавка п.атк не к абиле идёт(или наоборот)? что за мифы, ё

соседняя тема

формула для "других физ.скилов" (не"зарядок")

dmg = 70 * [skill Power + P.Atk] / [P.Def] * [sS] * [GPSDB] * [Proximity Bonus Modifier]

и расчёт для бэка и блоу

Blow Damage =  70 * [skill Power + P.Atk * SS + CD_Static] / [P.Def] * [CD_Multiplier] * [GPSDB] * [Proximity Bonus Modifier]

BackStab Damage =  70 * [skill Power + P.Atk + CD_Static] / [P.Def] * [sS] * [CD_Multiplier] * [GPSDB] * [Proximity Bonus Modifier]

*пояснения

Skill Power - сила умения

P.Atk - текущее значение физ.атаки персонажа

P.Def - физическая защита цели

 

SS - если SoulShots выключены SS = 1, если включены

для Backstab : SS = 1.5

для Blow : SS = 2.04

для остальных физ скилов SS = 2

 

GPSDB - [Gracia Physical Skill Damage Bonus] константа = 1,10113

GPSDB = 1.15169 для случая с PvP.

 

Proximity Bonus Modifier - бонус к урону в зависимости от расположения цели к персонажу (Front = 1, Side = 1,1, Back = 1,2)

CD_Multiplier - бонус критического урона(бафы, кольца, дебафы(на враге) на CrDmg), считается как модификатор (по умолчанию = 1)

например (1.35(Death Whisper) * 1.15(Olympiad warrior's ring) * 1.3(Critical Wound) = 2.018)

CD_Static - статическая прибавка к криту (можно посмотреть в .whoami "Crit damage +xxx")

Изменено пользователем Sevename
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как вам идейка ввести классовое ограничение на экипировку?... :) к примеру ножи могут одеть только нож и больше ничего, т.е оружие не будет одеваться совсем... :) танки те же, если не ошибаюсь по скиллам имеют два оружия - меч и блант и т.д...

полный бред,ментал,боди,фокус,целеста и т.д как с ними быть?) хотя есть другой вариант,запретит пвп ставку т.е если ты нож только в нож можно сделать ПВП ставку. Ну это как вариант чтобы и так жирные банки не бегали с кенцел ножом.

Автору + поддерживаю летал!  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Trunagibator,что было то и было.Написало:"ваш смертельный удар прошёл успешно;бэк шанс 3%;урон 6к+".Было так.Смысл мне врать?

Sevename,я имел ввиду скиллы,на которых написано "add to p.attack" ну или как-то так.Там же,я так понимаю (п.атак+повер),а потом уже умножение,вот как на бэке,хотя и ему разгон п.атаки ничего не даёт.Я не шарю в формулах,но знаю,что даже +3к п.атаки ножу дадут прибавку в 100-200дмг с абилы,примерно

Изменено пользователем Ard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бред

поправлю тебя. надо полностью летал ввести - как half kill, так и instant kill части.

Типа валика или тараса с одного летала убить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а сейчас прибавка п.атк не к абиле идёт(или наоборот)? что за мифы, ё

соседняя тема

формула для "других физ.скилов" (не"зарядок")

dmg = 70 * [skill Power + P.Atk] / [P.Def] * [sS] * [GPSDB] * [Proximity Bonus Modifier]

и расчёт для бэка и блоу

Blow Damage =  70 * [skill Power + P.Atk * SS + CD_Static] / [P.Def] * [CD_Multiplier] * [GPSDB] * [Proximity Bonus Modifier]

BackStab Damage =  70 * [skill Power + P.Atk + CD_Static] / [P.Def] * [sS] * [CD_Multiplier] * [GPSDB] * [Proximity Bonus Modifier]

*пояснения

Skill Power - сила умения

P.Atk - текущее значение физ.атаки персонажа

P.Def - физическая защита цели

 

SS - если SoulShots выключены SS = 1, если включены

для Backstab : SS = 1.5

для Blow : SS = 2.04

для остальных физ скилов SS = 2

 

GPSDB - [Gracia Physical Skill Damage Bonus] константа = 1,10113

 

Proximity Bonus Modifier - бонус к урону в зависимости от расположения цели к персонажу (Front = 1, Side = 1,1, Back = 1,2)

CD_Multiplier - бонус критического урона(бафы, кольца, дебафы(на враге) на CrDmg), считается как модификатор (по умолчанию = 1)

например (1.35(Death Whisper) * 1.15(Olympiad warrior's ring) * 1.3(Critical Wound) = 2.018)

CD_Static - статическая прибавка к криту (можно посмотреть в .whoami "Crit damage +xxx")

Кстати, сейчас детально проверил эти формулы по коду, в принципе все совпадает, правда GPSDB = 1.15169 для случая с PvP.

У нас все конечно "слегка" в другом виде, но итоговая формула совпадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как вам идейка ввести классовое ограничение на экипировку?... :) к примеру ножи могут одеть только нож и больше ничего, т.е оружие не будет одеваться совсем... :) танки те же, если не ошибаюсь по скиллам имеют два оружия - меч и блант и т.д...

я только за, сразу сяду за овера и на олимп будут эпические нагибы парнеи без ментала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допустим, у вас либо 2000 patk, либо 3000. Стоит ли увеличивать атаку?

При макс power у Deadly Blow в 6231, и patk 2 или 3 тысячи, получается разница в суммарной силе от 10231 до 12231. Конечно, еще нужно добавить сюда CD_Static размером тыщи полторы, и учесть защиту цели (допустим, 1000 pdef): (10231 + 1500) * 70 / 1000 = 821,17 либо (12231 + 1500) * 70 / 1000 = 961,17

Итого, повысив patk с 2000 до 3000, вы получили разницу в уроне 140 единиц, или 15%. Почти такая же разница будет для любого обычного физ. скилла, или даже меньше, т.к. там SS влияет и на power скилла тоже.

Отсюда вывод - то, что patk для дагера не нужна, это большое заблуждение. Может быть, именно поэтому вы считаете их слабыми, т.к. просто не умеете их готовить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как вам идейка ввести классовое ограничение на экипировку?... :) к примеру ножи могут одеть только нож и больше ничего, т.е оружие не будет одеваться совсем... :) танки те же, если не ошибаюсь по скиллам имеют два оружия - меч и блант и т.д...

гном будет все пухи носить )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за летал

будет много слез и боли

 

 

бурундучье кунфу

image.png

 

Blow Damage =  70 * [skill Power + P.Atk * SS + CD_Static] / [P.Def] * [CD_Multiplier] * [GPSDB] * [Proximity Bonus Modifier]

BackStab Damage =  70 * [skill Power + P.Atk + CD_Static] / [P.Def] * [sS] * [CD_Multiplier] * [GPSDB] * [Proximity Bonus Modifier]

 

CD_Multiplier - бонус критического урона(бафы, кольца, дебафы(на враге) на CrDmg), считается как модификатор (по умолчанию = 1)

например (1.35(Death Whisper) * 1.15(Olympiad warrior's ring) * 1.3(Critical Wound) = 2.018)

почему бонус кд идет в деф ??????

 

чето яхз

как ваще считать по этой формуле ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как бы тут тогда должны быть скобки але ку

Blow Damage =  70 * ([skill Power + P.Atk * SS + CD_Static] / [P.Def] )* [CD_Multiplier] * [GPSDB] * [Proximity Bonus Modifier]

BackStab Damage =  70 *( [skill Power + P.Atk + CD_Static] / [P.Def] )* [sS] * [CD_Multiplier] * [GPSDB] * [Proximity Bonus Modifier]

Изменено пользователем ПохотливыйБурунд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да какая там разница в этих формулах, если на выходе в сис чате урон не ахти :-[

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да какая там разница в этих формулах, если на выходе в сис чате урон не ахти :-[

Позавчера за АВ 81 лвла убил тира 85 на олимпе, убил ментал дагером (Б грейд), тупо забыл сменить дагер после бафа  :D  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позавчера за АВ 81 лвла убил тира 85 на олимпе, убил ментал дагером (Б грейд), тупо забыл сменить дагер после бафа  :D  

ох уж эти истории, а тир сет забыл одеть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позавчера за АВ 81 лвла убил тира 85 на олимпе, убил ментал дагером (Б грейд), тупо забыл сменить дагер после бафа :D

у нас на х55 ножи под КК ниче так дамажут. Хз о чем тема.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...