Перейти к содержанию
Asterios

Разница в высоте и агр мобов


GM-Specter
  • Тип: Геодата Исправлено Тип: Прочее Влияние : Низкое

Проблема: При большой разнице по оси Z между игроком и мобом, монстр не реагирует на атаки по нему, т.е. не пытается подбежать/переместится к персонажу. Предположительно при разнице 500+

Моб 146972 110295 -3960, Персонаж 146617 110538 -3501. ΔZ=459
Моб телепортируется к чару.

Spoiler 
Опубликованное фото

Опубликованное фото



Моб 147112 109752 -3960, Игрок 146775 109714 -3419. ΔZ: 543
Моб никак не реагирует на атаки.

Spoiler 
Опубликованное фото

Опубликованное фото

Опубликованное фото



Фрапс: https://www.youtube....h?v=V0KmNPvhFvU


Обратная связь

Рекомендуемые комментарии

http://i.piccy.info/i9/562ccbc3885b49e87373e890661aa79d/1415473538/194005/825675/Shot00070.jpg

http://i.piccy.info/i9/562ccbc3885b49e87373e890661aa79d/1415473538/194005/825675/Shot00070.jpg

Моб 147112 109752 -3960, Игрок 146775 109714 -3419. ΔZ: 543
Моб никак не реагирует на атаки.

http://i.piccy.info/i9/a74a4a54050c8f5401a037a1318dc967/1415474194/204693/825675/Shot00073.jpg

http://i.piccy.info/i9/4745a5b9c0a711ab81f37d9337de107a/1415475075/185832/825675/Shot00076.jpg

http://i.piccy.info/i9/920583d56ced94b7c7b78b376aca462a/1415475219/203553/825675/Shot00080.jpg

Фрапс: https://www.youtube....h?v=V0KmNPvhFvU

актуально ещё

если раньше был + этого бага, кач на мобах ввиду их слабости,
то в нынешнем ЛоА -- трудно с'агрить мобов (в частности бегающих кнориксов) на этом же месте
вопрос в другом - с какой такой радости моб "телепортируется" к чару если по идее чар пользуется преимуществами местности и моб никак не может к нему добраться, разве только бить ренж-атаками.

Цитата от FrancisCrick, 04 Jun 2015 - 22:58:

вопрос в другом - с какой такой радости моб "телепортируется" к чару если по идее чар пользуется преимуществами местности и моб никак не может к нему добраться, разве только бить ренж-атаками.


Когда-то это делалось для того, чтобы не было мучений с поиском пути и застреваний мобов за преградами.

Цитата от HawkC4, 22 Jun 2015 - 10:44:

Когда-то это делалось для того, чтобы не было мучений с поиском пути и застреваний мобов за преградами.

ну правильно, зачем усовершенствовать поиск пути если можно влепить костыль в виде телепортации?
Вероятно это было сделано из-за особенностей геодаты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты



Гость
Закрыто для дальнейших комментариев

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...