Crownee Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 В последнее время участились случаи полного зависания игры в определенном месте, причем у всех кто находится на расстоянии видимости от этого места. Причем после перезагрузки клиента невозможно зайти в игру минут 5-10, висит на загрузке чара. Второе-третье окно, если загружены, и находятся гдето далеко, работают нормально. Это случается в разных местах, но особо заметно в стакатто нест и сид оф аннигилейшн. Отмечу: в один момент зависает игра у ВСЕХ людей которые находятся на расстоянии приблизительно 600 друг от друга. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crownee Опубликовано 29 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 что интересно, есо=ли чар стоит на расстоянии 800-900 от места где все зависли он не зависает, но стоит ему сделать несколько шагов поближе и клиент ловит фриз, и если загружается чар в месте где проихошел такой массфриз то загрузить его невозможно Конкретный пример: кач на париках в стакатто вызывает такие фризы примерно раз в час, причем это может случится спустя час после начала кача, а может сразу как только привели первых 8-10 мобов после фриза клиент кстати выдает крит если дождаться и не выбить из диспетчера задач, прилагается: 2010.12.29 04:26:06 OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600) CPU : AuthenticAMD AMD Athlon™ 64 X2 Dual Core Processor 4200+ @ 2223 MHz 2046MB RAM Video : NVIDIA GeForce 9500 GT (7519) PosCode : LS1(216) 75399:-53383:-5641 2/1 [669] EventMatchObserverWnd Transient.EventMatchObserverWnd0 (Function Interface.EventMatchObserverWnd.GetTeamUserID:0097) Runaway loop detected (over 10000000 iterations) History: FFrame::Serialize <- UObject::ProcessEvent <- (EventMatchObserverWnd Transient.EventMatchObserverWnd0, Function Interface.EventMatchObserverWnd.OnEvent) <- XMLUIManager::ExecuteUIEvent <- ID:290, param:AttackerID=285774258 DefenderID=268727783 SkillID=2139 <- NConsoleWnd::OnReceiveMagicSkillUse <- UGameEngine::OnReceiveMagicSkillUse <- MagicSkillUse <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=MagicSkillUse <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crownee Опубликовано 29 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 Еще дополнение: эксперименты показали что фризит только в определенных местах, такое впечатление что в этом месте получается толи конфликт чар-геодата толь моб-геодата... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xandir Опубликовано 30 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 скриншоты можно добавить ну и отзывы от остальных участников "зависаний" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crownee Опубликовано 31 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2010 скриншот чего? ФПС почти мгновенно падает до нуля и все, мертвая картинка... и спустя минуты 3-4 крит, потом еще некоторое время невозможно зайти, спасает только .repair Это точно связано с мобами, так как если вести паравоз мобов например к другой стене то проблемы удается избежать.... могу поискать такие места и выложить координаты... Одно место знаю точно на месте респа РБ Кабрио, буквально сегодня вся толпа, делающая саб, зависла. Второе место в стакатто нест, позже дам loc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IllusiveHunter Опубликовано 31 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2010 при чем тут координаты? фризит абсолютно всех, весь сервер вместе с нпц (мобами) одновременно просто все зависает, при этом с фпс это никак не связанно - фпс остается нормальный, просто ничего делать нельзя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crownee Опубликовано 31 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2010 при чем тут координаты? фризит абсолютно всех, весь сервер вместе с нпц (мобами) одновременно просто все зависает, при этом с фпс это никак не связанно - фпс остается нормальный, просто ничего делать нельзя Я описывал немножко другую проблему Именно Фриз а не Лаг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Активка Опубликовано 3 января, 2011 Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 тоже самое фризи по 10-15 минут. невозможно зайти в игру после перезагрузки. в любых местах. в стокадо/соа/цитадель. че с этим делать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CandyllDeath Опубликовано 3 января, 2011 Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 OS : Windows Vista 6.1 (Build: 7600) CPU : GenuineIntel Intel® Core™2 Duo CPU E8400 @ 3.00GHz @ 3006 MHz 4095MB RAM Video : ATI Radeon HD 5700 Series (1036) PosCode : LS1(216) -212668:179217:-12719 2/1 [0] OlympiadPlayer2Wnd Transient.OlympiadPlayer2Wnd0(FunctionInterface.OlympiadPlayerWnd.OnEvent:0001) Runaway loopdetected (over10000000 iterations) History: FFrame::Serialize <- UObject::ProcessEvent<-(OlympiadPlayer2Wnd Transient.OlympiadPlayer2Wnd0,FunctionInterface.OlympiadPlayerWnd.OnEvent) <-XMLUIManager::ExecuteUIEvent<- ID:290, param:AttackerID=283019822DefenderID=272089390SkillID=2139 <-NConsoleWnd::OnReceiveMagicSkillUse<-UGameEngine::OnReceiveMagicSkillUse <- MagicSkillUse<-UNetworkHandler::Tick <- Function Name=MagicSkillUse<-UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop вот тоже не понятная ошибка, качалися мы спокойно себе в соа и тут все пати начало фризить. ФПС упал до 3 у некоторых до 1 и так продолжалося с мин 30 потом был крит с вот этой ошибкой ps причем тут олимпиада я так и не понял:o Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crownee Опубликовано 4 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 Кстати история ошибки почти идентична. Остается чтобы ктонибудь кто шарит в UnrealEngine смог узнать причину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gasink Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Сталкивался с такой проблемой) Тоже фризы были, а друзья в скайпе бегая в других локах не висли. Всё дело в том, что моб реснувшийся или персонар пробегая попадают в определённую точку геодаты где их как бы начинает дёргать (пример: когда прыгаешь с горы). То есть персонаж или моб находятся "в двух точках одновременно". В результате подобной ошибки (как это? два одинаковых файла в одной папке о_О ) пакетов от клиента к серверу и обратно пролетает больше, намного больше = фриз. Лечится убийством моба\перса, хотя убийцу вероятнее всего кританёт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Setti Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Ксати,криты в проходах СОДа при фарме Тиат так и остались После убийства кри пл даёт команду : Готовсь к критам Как правило в паке критует не всех,и до конца не понятно от чего это зависит , то ли от точки геодаты , то ли от состояния перса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.