Перейти к содержанию
Asterios

Фризы клиента


Crownee

Рекомендуемые сообщения

В последнее время участились случаи полного зависания игры в определенном месте, причем у всех кто находится на расстоянии видимости от этого места. Причем после перезагрузки клиента невозможно зайти в игру минут 5-10, висит на загрузке чара. Второе-третье окно, если загружены, и находятся гдето далеко, работают нормально.

Это случается в разных местах, но особо заметно в стакатто нест и сид оф аннигилейшн.

Отмечу: в один момент зависает игра у ВСЕХ людей которые находятся на расстоянии приблизительно 600 друг от друга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что интересно, есо=ли чар стоит на расстоянии 800-900 от места где все зависли он не зависает, но стоит ему сделать несколько шагов поближе и клиент ловит фриз, и если загружается чар в месте где проихошел такой массфриз то загрузить его невозможно

Конкретный пример: кач на париках в стакатто вызывает такие фризы примерно раз в час, причем это может случится спустя час после начала кача, а может сразу как только привели первых 8-10 мобов

после фриза клиент кстати выдает крит если дождаться и не выбить из диспетчера задач, прилагается:

2010.12.29 04:26:06

OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)

CPU : AuthenticAMD AMD Athlon™ 64 X2 Dual Core Processor 4200+ @ 2223 MHz 2046MB RAM

Video : NVIDIA GeForce 9500 GT (7519)

PosCode : LS1(216) 75399:-53383:-5641 2/1 [669]

EventMatchObserverWnd Transient.EventMatchObserverWnd0 (Function Interface.EventMatchObserverWnd.GetTeamUserID:0097) Runaway loop detected (over 10000000 iterations)

History: FFrame::Serialize <- UObject::ProcessEvent <- (EventMatchObserverWnd Transient.EventMatchObserverWnd0, Function Interface.EventMatchObserverWnd.OnEvent) <- XMLUIManager::ExecuteUIEvent <- ID:290, param:AttackerID=285774258 DefenderID=268727783 SkillID=2139 <- NConsoleWnd::OnReceiveMagicSkillUse <- UGameEngine::OnReceiveMagicSkillUse <- MagicSkillUse <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=MagicSkillUse <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще дополнение:

эксперименты показали что фризит только в определенных местах, такое впечатление что в этом месте получается толи конфликт чар-геодата толь моб-геодата...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скриншоты можно добавить

ну и отзывы от остальных участников "зависаний"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скриншот чего? ФПС почти мгновенно падает до нуля и все, мертвая картинка... и спустя минуты 3-4 крит, потом еще некоторое время невозможно зайти, спасает только .repair

Это точно связано с мобами, так как если вести паравоз мобов например к другой стене то проблемы удается избежать.... могу поискать такие места и выложить координаты... Одно место знаю точно на месте респа РБ Кабрио, буквально сегодня вся толпа, делающая саб, зависла. Второе место в стакатто нест, позже дам loc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при чем тут координаты?

фризит абсолютно всех, весь сервер вместе с нпц (мобами) одновременно

просто все зависает, при этом с фпс это никак не связанно - фпс остается нормальный, просто ничего делать нельзя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при чем тут координаты?

фризит абсолютно всех, весь сервер вместе с нпц (мобами) одновременно

просто все зависает, при этом с фпс это никак не связанно - фпс остается нормальный, просто ничего делать нельзя

Я описывал немножко другую проблему :) Именно Фриз а не Лаг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже самое фризи по 10-15 минут. невозможно зайти в игру после перезагрузки. в любых местах. в стокадо/соа/цитадель. че с этим делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

OS : Windows Vista 6.1 (Build: 7600)

CPU : GenuineIntel Intel® Core™2 Duo CPU E8400 @ 3.00GHz @ 3006 MHz 4095MB RAM

Video : ATI Radeon HD 5700 Series (1036)

PosCode : LS1(216) -212668:179217:-12719 2/1 [0]

OlympiadPlayer2Wnd Transient.OlympiadPlayer2Wnd0(FunctionInterface.OlympiadPlayerWnd.OnEvent:0001) Runaway loopdetected (over10000000 iterations)

History: FFrame::Serialize <- UObject::ProcessEvent<-(OlympiadPlayer2Wnd Transient.OlympiadPlayer2Wnd0,FunctionInterface.OlympiadPlayerWnd.OnEvent) <-XMLUIManager::ExecuteUIEvent<- ID:290, param:AttackerID=283019822DefenderID=272089390SkillID=2139 <-NConsoleWnd::OnReceiveMagicSkillUse<-UGameEngine::OnReceiveMagicSkillUse <- MagicSkillUse<-UNetworkHandler::Tick <- Function Name=MagicSkillUse<-UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

вот тоже не понятная ошибка, качалися мы спокойно себе в соа и тут все пати начало фризить. ФПС упал до 3 у некоторых до 1 и так продолжалося с мин 30 потом был крит с вот этой ошибкой:dash:

ps причем тут олимпиада я так и не понял:o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати история ошибки почти идентична. Остается чтобы ктонибудь кто шарит в UnrealEngine смог узнать причину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Сталкивался с такой проблемой) Тоже фризы были, а друзья в скайпе бегая в других локах не висли. Всё дело в том, что моб реснувшийся или персонар пробегая попадают в определённую точку геодаты где их как бы начинает дёргать (пример: когда прыгаешь с горы). То есть персонаж или моб находятся "в двух точках одновременно". В результате подобной ошибки (как это? два одинаковых файла в одной папке :dash:о_О :rofl: ) пакетов от клиента к серверу и обратно пролетает больше, намного больше = фриз. Лечится убийством моба\перса, хотя убийцу вероятнее всего кританёт :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ксати,криты в проходах СОДа при фарме Тиат так и остались :) После убийства кри пл даёт команду : Готовсь к критам :lol: Как правило в паке критует не всех,и до конца не понятно от чего это зависит , то ли от точки геодаты , то ли от состояния перса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...