Перейти к содержанию
Asterios

xD

WаiS

163 пользователя проголосовало

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Всем доброе время суток , и так начну 

Я играю в ла2 год , начал я в нее играть так как меня попросили друзья ( бишом ) , так я начал с х20 , ходил с ними , убивал время .....

Сюда я перешол не давно , ну и по просьбе друзей снова за биша , вдонатил немного , оделся 20 120 300 . И так , я ни разу не играл за физов , хотелось поиграть , но не хотел подводить друзей и все таки решил . Пока бегал и хилил их , я заметил в поле 3 классов  сх , ав и берс . Так вот посоветуйте кем играть , тк как я не имею широкого представления об этих классах и если не трудно , скажите почему ? и дать краткую характеристику :) .... и посылать в тему для новичков не надо тк для этого вопроса толку от нее мало будут . Заранее спасибо   :unsure:  

сб не хочу ,тк  что то мне подсказывает что он не для меня :)

Ты хочешь физа и называешь физом сх? сх- это спелл или соул? Если сх- всмысле маг, то ты сравниваешь мага  с милишником, что недопустимо :rolleyes:

Ты хочешь физа и называешь физом сх? сх- это спелл или соул? Если сх- всмысле маг, то ты сравниваешь мага  с милишником, что недопустимо  :rolleyes:

ну я к примеру физа взял , сх к дд :unsure:  про говорю что за дд не играл обще :)

Во-первых, прочитай гайды по данным персонажем ( гайда по берсерку, как я понял, нету, но есть гайды по ав и по сх) и сравни какой стиль игры тебе ближе.

Во-вторых, дай штота :tongue:

• СХ норм почти против всех,проблемы возникают только с танками ,берсами и арбами.
  • Арба норм против всех =)
  • Сам за берсов не играл,но смотрел бои на олимпе и в поле,то берсы норм.
  • Танки норм и на оли и в поле.
  • СБ тут вообще нагибаторский класс (хотя ,я хз что с ними сделает фрея)

играй сб