SapSan Опубликовано 18 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 (изменено) Предлагаю ввести возможность задавать необходимое количество крафтов итема. Это было бы очень полезно при переработке лоу лвл ресов в хаи, так как реально напрягает перерабатывать теже 100к костей в кбп и далее. На игровом процессе это никак не отразится, но существенно облегчит жизнь крафтерам, да и поспособствует большей востребованности лоу лвл ресов на рынке, так как сейчас зачастую проще скупать уже готовый материал, чем крафтить его из примитивов. Да этого нет на оффе, и врядли планируется, но у нас ведь и не офф. Ну и еще в догонку, предлагаю несколько расширить ассортимент мерчант голема, а именно добавить туда соул ор, спирит ор, и самон кристалы, пусть даже чуть дороже городских цен. Изменено 18 августа, 2010 пользователем SapSan 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sFlyer Опубликовано 18 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Ну всё кроме последнего - не влияет на игровой процесс. На счёт крафта нескольких вещей в один - это не такая простая задача на самом деле (в плане реализации) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sno Опубликовано 18 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 (изменено) Типо это так просто... Хочу скравтить 27 легких таллумов, и как по вашему 60% шанс кравта просчитает система? У вас получилось 19 тел, + 1 мастерворк, 8 сломались... Ерунду вы городите автор Мне вот интересно, вы включаете мозг когда подобные темы пишите?! Поставь дома серв и попробуй реализовать, а потом отправляй проекты админам. Это просто ИМХО, не приставайте.... Просто ИМХО Изменено 18 августа, 2010 пользователем Sno 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maXter Опубликовано 18 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 крафти у пушкина, у него хоть миллиард костей можешь в один клик в муку перетолочь 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sno Опубликовано 18 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 крафти у пушкина, у него хоть миллиард костей можешь в один клик в муку перетолочь Даже спойлер столько не унесет. 1 миллиард косточек. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SapSan Опубликовано 18 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 (изменено) Типо это так просто... Хочу скравтить 27 легких таллумов, и как по вашему 60% шанс кравта просчитает система? У вас получилось 19 тел, + 1 мастерворк, 8 сломались... Ерунду вы городите автор Мне вот интересно, вы включаете мозг когда подобные темы пишите?! Поставь дома серв и попробуй реализовать, а потом отправляй проекты админам. Это просто ИМХО, не приставайте.... Просто ИМХО мне вот тоже интересно почему люди не включают мозг когда пишут всякую фигню и пытается выделять частности из общего? можно придумать кучу способов не выводить это окошко при крафте шмота, темболее именно при крафте шмота оно не особо то и нужно, ты не 10к кликов делаешь. И вообще это просто предложение, реализовывать или нет решать будут админы. Изменено 18 августа, 2010 пользователем SapSan 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ladislao Опубликовано 18 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Сначала подумал, что ТС предложил сделать 2-ой вид крафта, который сразу показывал бы сколько самых низших ресов надо (типо l2db) - обрадовался. А так - идея действительно не оч. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yami Опубликовано 18 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Вывод Имей своего крафта для крафта лоу ресов 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qild Опубликовано 18 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 пушкин лучший крафтер, крафти у него! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KvostyaN Опубликовано 18 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 да пушкин тащит и не требует мп 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SapSan Опубликовано 18 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 (изменено) Вывод Имей своего крафта для крафта лоу ресов Интересно что ты скажеш подготавливая очередную группу ресов для крафта техже 20 штук дино маг штанов. По моему опыту на это уходит около 2-3х часов тупого кликанья на 1 и туже кнопку, и то если есть кому заливать. Изменено 18 августа, 2010 пользователем SapSan 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnyDep Опубликовано 18 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 (изменено) у пушкина крафтить тоже денег стоит... года 1.5 назад на х3 (когда рец драк тела стоит 500кк ) мой друг занимался тем что скупал лоу ресы типа косточек , шкурок , ваниша , ИО - и переваривал это своим крафтом в ресы типа МА , КЛ , ДМП итд итп. переваривал именно своим гномом , на это уходило порядка 5+ часов каждый день.(вроде у пушкина кажется мала цена , а при объёмах 50к+ это часть прибыли уже уходит). таким макаром он имел до 150кк навару в день (нормальные по тем временам деньги). так что автор в чём- то мб и прав. ИМХО. Изменено 18 августа, 2010 пользователем JohnyDep 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PaksIk Опубликовано 18 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 (изменено) Чем больше прилагаем усилий и трудов, тем выше ценится робота)))) когда сделают все в 1 клик таким же образом лишат в какой то мере крафта того, для чего он существует))) переварить тот же 1кк косточек)) крафт будет сидеть тереть. А какой нить ТыХа xD подумает делать мне больше нечего перетирать их, луч пойду это время поубиваю мобов и чуть дороже куплю тот же перетертый готовый ресурс))) Изменено 18 августа, 2010 пользователем PaksIk 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.