Fantom Опубликовано 14 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2008 Карочь я скравтил дк шапку оказалась рарная купил бутылки у мамона таргаша использовал их у мамона а вот рассеалить почемуто шлем неполучается когда выбераю опцию рассеалить а грейт шмот в списке шлем не появляетсякак его рассеалить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fantom Опубликовано 14 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2008 нет она на мне не одета Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fantom Опубликовано 14 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2008 Вот на гохе нарыл инфу что типо он должен распечатыватся у БС мамона Схема превращения:Foundation weapon: меняется на Masterwork weapon.Foundation B jewelry: меняется на Masterwork jewelry.Foundation sealed A,S jewelry: меняется на sealed Masterwork jewelry (которая затем распаковывается как обычный).Foundation B body armor: меняется на Masterwork armor.Foundation sealed A,S body armor: меняется на sealed Masterwork armor (который затем распаковывается как обычный).Foundation B helmet: меняется на Masterwork helmet одного из 3 видов: Heavy/LA/Robe use. Любой из них затем можно обменять на другой у BS Mammon, бесплатно.Foundation sealed A helmet: меняется на sealed Masterwork helmet одного из 3 видов: Heavy/LA/Robe use. Любой из них затем можно обменять на другой у BS Mammon, бесплатно. Sealed Masterwork Helmet распаковывается как обычный, но для обмена на шлем другого вида его нужно будет снова запаковать.Foundation sealed S helmet: меняется на sealed Masterwork helmet (который затем распаковывается как обычный).Foundation sealed B gloves/boots: меняются на sealed Masterwork item, который потом можно бесплатно распаковать в один из 3 видов: Heavy/LA/Robe use, у обычного BS в городе. И запаковать-распаковать в другой вид у него же.Foundation B gloves/boots Heavy/LA/Robe (распакованные у BS в городе): меняются на соответствующие masterwork gloves/boots. Далее запаковываются-распаковываются у BS в городе.Foundation sealed A gloves/boots: меняются на sealed masterwork gloves/boots, которые затем распаковываются как обычные, в один из 3 видов: Heavy/LA/Robe Use. Для обмена на другой вид, также как и обычные - сначала запаковываются, затем распаковываются в другой вид.Foundation sealed S gloves/boots: меняются на sealed masterwork gloves/boots (который затем распаковываются как обычные). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aranielle Опубликовано 14 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2008 А какие вообще у рарного шмота плюшки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fantom Опубликовано 15 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2008 http://www.l2wh.com/http://l2p.l2wh.comhttp://l2calc.l2blah.com/index.htmlсама игра )Итак, Masterwork items, немного теории.При крафте по не 100% (требует уточнения) рецепту есть шанс получить не обычную, а foundation item. Эта вещь у BS Mammon превращается в Masterwork item, с помощью Mammon Varnish Enhancer, который продает Merchant of Mammon по цене 100к обычных аден за штуку.Схема превращения:Foundation weapon: меняется на Masterwork weapon.Foundation B jewelry: меняется на Masterwork jewelry.Foundation sealed A,S jewelry: меняется на sealed Masterwork jewelry (которая затем распаковывается как обычный).Foundation B body armor: меняется на Masterwork armor.Foundation sealed A,S body armor: меняется на sealed Masterwork armor (который затем распаковывается как обычный).Foundation B helmet: меняется на Masterwork helmet одного из 3 видов: Heavy/LA/Robe use. Любой из них затем можно обменять на другой у BS Mammon, бесплатно.Foundation sealed A helmet: меняется на sealed Masterwork helmet одного из 3 видов: Heavy/LA/Robe use. Любой из них затем можно обменять на другой у BS Mammon, бесплатно. Sealed Masterwork Helmet распаковывается как обычный, но для обмена на шлем другого вида его нужно будет снова запаковать.Foundation sealed S helmet: меняется на sealed Masterwork helmet (который затем распаковывается как обычный).Foundation sealed B gloves/boots: меняются на sealed Masterwork item, который потом можно бесплатно распаковать в один из 3 видов: Heavy/LA/Robe use, у обычного BS в городе. И запаковать-распаковать в другой вид у него же.Foundation B gloves/boots Heavy/LA/Robe (распакованные у BS в городе): меняются на соответствующие masterwork gloves/boots. Далее запаковываются-распаковываются у BS в городе.Foundation sealed A gloves/boots: меняются на sealed masterwork gloves/boots, которые затем распаковываются как обычные, в один из 3 видов: Heavy/LA/Robe Use. Для обмена на другой вид, также как и обычные - сначала запаковываются, затем распаковываются в другой вид.Foundation sealed S gloves/boots: меняются на sealed masterwork gloves/boots (который затем распаковываются как обычные).Редкие вещи дают качественно все или часть бонусов соответствующего сета. Сколько количественно - это я здесь и хочу выяснить. Все редкие части одного вида ("редкий сет") не дают никаких дополнительных бонусов (в частности не изменяют основные параметры (STR, DEX и т.д.), как обычные сеты.Собственно, редкие Tallum gloves.Tallum Gloves [Heavy Armor Use]:A Masterwork Item that increases Atk. Spd., weight limit, poison resistance and bleed resistance.Бонус ASpd: +0,8%Бонус к Weight limit: +1,39%Бонус к резистам - неизвестно, предположительно ~+8% каждый.Tallum Gloves [light Armor Use]:A Masterwork Item that increases MP regeneration rate, Max MP, poison resistance and bleed resistance.Бонус MP regen: неизвестно, <5%, предположительно +~0,8%Бонус к Max MP: +37.Бонус к резистам - неизвестно, предположительно ~+8% каждый.Tallum Gloves [Robe Use]:A Masterwork Item that increases M. Def. and resistance to poison/bleed.Бонус Mdef: +1,13% Mdef.Бонус к резистам - неизвестно, предположительно ~+8% каждый.Техническая информация:Atk. Spd = DEX Modifier * Weapon Atk.Spd. * Passives (%) * Buffs (%) * Armor Bonus (%) * Weapon Bonus (%) * M.Def. Bonus (%) + Buffs (const) + Passives (const)(%) - множитель, увеличивает произведение на определенную величину(const) - слагаемое (константа) - прибавляется к Aspd после учета всех множителей.Несколько модифицированная формула с l2p, с учетом изменений последних хроник, хотя насчет пассивок - const ASpd не уверен, вроде со скиллов сабов.Бонус редкой вещи - множитель (Armor Bonus).Пример:Aspd = 1,13 [DEX 33] * 433 [dagger] * 1,33 [Haste2] * 1,08 [berserker2] * 1,2 [CoV] * 1,15 [Fury] * 1,008 [Tallum Gloves [Heavy Armor Use]] * 1,07 [AS Haste SA] * 1,04 [baium] = 1087 ASpd.Weight Limit: здесь нечто новое для LA2. Перчи не увеличивают общий вес на %, как пассивки гномов и арчеров/бафф оракла/бонус +6 магического сета/SA и аугмент Light. Но и не прибавляют некоторое значение веса (не увеличивая общего веса) к тому, который можно переносить без штрафа на HP/MP regen (50% от общего по умолчанию), как бафф ЕЕ и бонусы некоторых сетов, в частности оригинального Tallum Heavy. Они именно дают +1,39% к весу без штрафа. Т.е. для разных персов с разным общим весом эта прибавка в единицах веса варьируется.Max MP = ((Base MP*MEN Modifier)*Buffs*Weapon Bonus)+Boost Mana+Robe Bonus+Set Bonus+Armor BonusЗначения base MP на l2p устарели, L2Calculator тоже считает не совсем правильно, поэтому пример приводить не буду, просто, бонус редкой вещи - это Armor bonus, const, слагаемое, которое прибавляется к MP независимо от других модификаторов.M.Def. = (Jewelry M.Def.*Level Modifier*MEN Modifier*Armor Bonus (%)*Buffs (%)) + M.Def. Mastery (const) + Buffs (const)Бонус редкой вещи - множитель (Armor Bonus).Пример:MDef = (48*2+71*2+95) [unsealed tateossian] * 1,66 [77 lvl] * 1,31 [MEN 27] * 1,013 [Tallum Gloves [Robe Use]] * 1,3 [Magic Barrier2] * 1,2 [CoV] = 1144 MDef.Протестировать очень маленький бонус к MP regen не представляется возможным, также как и резисты к poison/bleed. В принципе можно протестировать по наносимому урону, но это довольно сложно, а информация по ним малоактуальна.Спасибо Polubog'у за предоставленные для тестирования перчи.Ищу тех, кто предоставит мне другие foundation/masterwork вещи для тестирования и расширения данного материала.А также, еще раз, приветствуются ссылки на подобную точную информацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fantom Опубликовано 15 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2008 Админы исправте плиз раскрытие рарных вещей ато както заново добывать рецы куски и ресурсы тяжко очень((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aranielle Опубликовано 15 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2008 Извиняюсь, не осилил...Если у меня все вещи сета обычные, а, допустим, варежки рарные - оно будет как сет работать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abaddon Опубликовано 15 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2008 Не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aranielle Опубликовано 15 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2008 И какой прикол в них тогда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abaddon Опубликовано 15 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2008 А хз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fantom Опубликовано 15 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2008 Abaddon ну а как насчет раскрытия вещи будет поправлено? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adri Опубликовано 26 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 Тема закрыта. Перенесено в архив Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения