Перейти к содержанию
Asterios

Кем комфортно играть в 2 окна


pro100Akademik

Рекомендуемые сообщения

37 минут назад, diesIrae сказал:

Снижает шанс получить крит по свой жопе

 

 

У овера хреновый аналог арканы от ШЕ, который висит 5 минут (у ШЕ 20 минут и точится на кост). У тебя очень странный выбор с ЕЕшкой. Что такого ты с неё бафаешь, что не подошла ШЕ? Её единственная хорошая плюшка - это БоЕ. 

Мне для Соа ,фортов бое выгоднее для быстрого регена залива,если так взять то ше для тх бесполезна,ну так по идее понятно почему ее, а не ше ,плюс сумка в соа часто бывает лутать приходитса и надо от перевеса



Для сабового РШ и Клары лучше заливку с Бое ,чем Ше которая ток в поле выгоднее из-за стигмы и от медузы масс пурика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Crabs сказал:

прогресс был настолько суровый, что люди качались в пати и саппорт был живой, при этом так же как и дд били мобов, количество разносортного бафа было меньше (не было икон, джудов и тд).
Оказуаливание пришло годами позже, вместе с ним и количество сапорта сократилось - год всех баферов и бардов слил воедино еще в 2012 году.

какая чушь, играл в гору окон еще в 2005ом, те кто получаяли запах бабок и стали всякими бустерами играли сразу в 40 окон и о них была куча видосов на ютубе 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Капустень said:

какая чушь, играл в гору окон еще в 2005ом, те кто получаяли запах бабок и стали всякими бустерами играли сразу в 40 окон и о них была куча видосов на ютубе 

Да, а я установил ла2 в 1945-том 🤣, и запустил 50 окон на 10 кольцевом деревянном.

На очередной х1000 пиратке ты играл, и понятия не имеешь что такое «оригинальная ла2 в 2005», ибо никогда в руках не держал.

Сейчас бы ботовов считать, которые запускают множество окон совсем не по тем причинам что ты думаешь 🤣

Рассказывать он будет, какой ла2 задумывалась 🤦

 



Если что, в 2005 только на Корее  ц3 релизнулась, советую почитать, что это, для ознакомления хотя бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Crabs сказал:

Да, а я установил ла2 в 1945-том 🤣, и запустил 50 окон на 10 кольцевом деревянном.

На очередной х1000 пиратке ты играл, и понятия не имеешь что такое «оригинальная ла2 в 2005», ибо никогда в руках не держал.

Сейчас бы ботовов считать, которые запускают множество окон совсем не по тем причинам что ты думаешь 🤣

Рассказывать он будет, какой ла2 задумывалась 🤦

 


 

Если что, в 2005 только на Корее  ц3 релизнулась, советую почитать, что это, для ознакомления хотя бы.

 

В 2008-м дето первый раз попробовала на с4 scionce of destiny ,шмотки выпадал от смерти от моба,када падаеш бегиш с города за шмоткой ,а пока бегиш то седееш шоб никто не залутал ,так говорят раньше разводили на дроп шмота как -то,я не в курсах как ,может даже ножами.  Меня братан подсадил ,после того мир с ельфами навсегда покорил меня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 minutes ago, GoMARGO said:

В 2008-м дето первый раз попробовала на с4 scionce of destiny ,шмотки выпадал от смерти от моба,када падаеш бегиш с города за шмоткой ,а пока бегиш то седееш шоб никто не залутал ,так говорят раньше разводили на дроп шмота как -то,я не в курсах как ,может даже ножами.  Меня братан подсадил ,после того мир с ельфами навсегда покорил меня

Водили ножами на афк и не только (упасть под лишним мобом было запросто), и лутали если везло на дроп…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Crabs сказал:

Водили ножами на афк и не только (упасть под лишним мобом было запросто), и лутали если везло на дроп…

Крутяк,вот чо я тогда не играла ножами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, GoMARGO сказал:

Крутяк,вот чо я тогда не играла ножами

От туда и пошло ножей называть крысами)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Perfect G сказал:

От туда и пошло ножей называть крысами)

Ааа,ну найс ,мне нравится .Жалею ток шоу сразу профку не рассмотрела как следует,бегала на интерлюде на ав, а надо то было совсем иначе всьо делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, GoMARGO сказал:

Крутяк,вот чо я тогда не играла ножами

вот было бы круто, если бы у нас такое было. тогда паровозеры расцвели бы, как явление, а то вы только двое с обером такие, ну и я иногда балуюсь.

 

упала пачка и посыпалась, ходишь элегию собираешь с +16 пушками и эпиками) намальна. а то с пк падает, а тут значит не падает) пве рай) с тебя никогда ничего не упадет)) вот и собирают ребятки себе некоторые триллионы и вторые комплекты эпиков.

разумеется они не стачиваются и в рулетки не играют, эвойдят абсолютно все, что может затрагивать их буст)

 

фармили бы в неточеном, больше бы кооперировались + искали надежных, чтоб в случае чего, тебя рандомка не кинула на произовол судьбы под мобами. было драйвово) сейчас же 30+ летние скуфы не оценят, как можно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Crabs сказал:

Да, а я установил ла2 в 1945-том 🤣, и запустил 50 окон на 10 кольцевом деревянном.

На очередной х1000 пиратке ты играл, и понятия не имеешь что такое «оригинальная ла2 в 2005», ибо никогда в руках не держал.

Сейчас бы ботовов считать, которые запускают множество окон совсем не по тем причинам что ты думаешь 🤣

Рассказывать он будет, какой ла2 задумывалась 🤦

 


 

Если что, в 2005 только на Корее  ц3 релизнулась, советую почитать, что это, для ознакомления хотя бы.

 

Если что, то пиратки начали уже в 2004 появляться. Я начинал в 2006 на шоках, которые открылись годом ранее (2005 год). Что так удивляет то? 

И уж же тогда понятие дуалбокс было привычным делом.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню как на воротах Диона устраивали смачные зарубы,а первый раз когда я играла на ельфийке в деревне ельфов нас не выпускал из города на кач на гремлинах какой-то ПК 40 лвл ,и мы весь день проводили не выходя из города .Нубы были ,шо поделаеш ,но было круто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 minutes ago, Nove said:

Если что, то пиратки начали уже в 2004 появляться. Я начинал в 2006 на шоках, которые открылись годом ранее (2005 год). Что так удивляет то? 

И уж же тогда понятие дуалбокс было привычным делом.

 

Сейчас бы ориентироваться на пиратки, заявляя что разрабы сделали игру под них. 🤦

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Crabs сказал:

Сейчас бы ориентироваться на пиратки, заявляя что разрабы сделали игру под них. 🤦

А ты думаешь на офе не так было? Бот трейны уже тогда бегали. Мало ли как разработчики задумывали игру, игроки всегда делали по своему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 minute ago, Nove said:

А ты думаешь на офе не так было? Бот трейны уже тогда бегали. Мало ли как разработчики задумывали игру, игроки всегда делали по своему

Представь себе, было не так.

В 2 окна и более никто не играл довольно долго. По ряду причин, о которых ты не знаешь ввиду того, что не играл в оригинальную ла2

Причем здесь боты, которые являются коммерческим скриптом?
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Crabs сказал:

Представь себе, было не так.

В 2 окна и более никто не играл довольно долго. По ряду причин, о которых ты не знаешь ввиду того, что не играл в оригинальную ла2

Причем здесь боты, которые являются коммерческим скриптом?
 

Зачем представлять, если я знаю что много кто играл с твинками и вторыми окнами, и много кто играл на боте.

Давай расскажи сказки как ты играл на офе до открытия его в СНГ, очень верится по фантазиями в соло окно.

 

Причем здесь боты? Так бы же говоришь про замыслы разработчиков. Они видимо это тоже замышляли, да? 

 

Ну допустим даже дохрена кто играл в соло. Хочешь сказать те, кто со вторым окнами не имели преимущество?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Корее релиз был в 2003 году, если я не ошибаюсь. Но даже когда иннова в 2008 открыла первые официальные сервера, основная масса игроков играли в 1 окно. Позже стало популярным тоскать за собой бафера. Трейны стали популярны гораздо позже. Но в этой игре социальная состовляющая всегда была приоритетной. Так или иначе кп и кланы всегда имели больше и буста и фана. 

А боты вообще никакого отношения к разработчикам не имеют. В любой игре есть люди, которые ищут способ сделать игру проще и не всегда честным путем. Игра 2005-2010 года - это другая игра. Игра сегодня - это игра сегодня 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 minutes ago, Nove said:

Зачем представлять, если я знаю что много кто играл с твинками и вторыми окнами, и много кто играл на боте.

Давай расскажи сказки как ты играл на офе до открытия его в СНГ, очень верится по фантазиями в соло окно.

 

Причем здесь боты? Так бы же говоришь про замыслы разработчиков. Они видимо это тоже замышляли, да? 

 

Ну допустим даже дохрена кто играл в соло. Хочешь сказать те, кто со вторым окнами не имели преимущество?

 

Да, давай начни рассказывать, что корейцы придумали и ботов сразу и присылали их вместе с железом (железо то 2003 было куда мощнее и доступнее и легко тянуло 10 окон для икон, которые то ввели еще в 1900х, просто игроки это не сразу поняли ) всем желающим, потому что какой Вася играл на пиратке х100500 с окнами годами позднее релиза🤦



35 minutes ago, Astwil said:

В Корее релиз был в 2003 году, если я не ошибаюсь. Но даже когда иннова в 2008 открыла первые официальные сервера, основная масса игроков играли в 1 окно. Позже стало популярным тоскать за собой бафера. Трейны стали популярны гораздо позже. Но в этой игре социальная состовляющая всегда была приоритетной. Так или иначе кп и кланы всегда имели больше и буста и фана. 

А боты вообще никакого отношения к разработчикам не имеют. В любой игре есть люди, которые ищут способ сделать игру проще и не всегда честным путем. Игра 2005-2010 года - это другая игра. Игра сегодня - это игра сегодня 

Та что им говорить, они лучше знают, и все как один в 2003 стартанули в 9 окон.

Изменено пользователем Crabs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Crabs сказал:

Да, давай начни рассказывать, что корейцы придумали и ботов сразу и присылали их вместе с железом (железо то 2003 было куда мощнее и доступнее и легко тянуло 10 окон для икон, которые то ввели еще в 1900х, просто игроки это не сразу поняли )

 

У ла2волкера требования к ресурсам куда ниже клиента, за счёт отсутствия графики. Собственно, на нём и сидела добрая половина EU/NA серверов, задолго до открытия руоффа. Как и на всяких абиссах/шогах, которые вовсе не х100500, прекрасно водили парики в фоге дестрами, под оконным фуллбафом ещё на с4.

Лично я, спокойно открывал 9 окон на своём тогдашнем атлоне 64 с 4 гигами оперативы. 

Это уже потом пошли всякие фростгварды, из-за которых клиент начинал тормозить. Ну а клиент астерки вообще тяжёл до неприличия. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Crabs сказал:

Да, давай начни рассказывать, что корейцы придумали и ботов сразу и присылали их вместе с железом (железо то 2003 было куда мощнее и доступнее и легко тянуло 10 окон для икон, которые то ввели еще в 1900х, просто игроки это не сразу поняли ) всем желающим, потому что какой Вася играл на пиратке х100500 с окнами годами позднее релиза🤦


 

Та что им говорить, они лучше знают, и все как один в 2003 стартанули в 9 окон.

 

А кто тебе говорил, что корейцы это задумывали? Ты сперва читаешь через строку, потому не подумав как следует строчишь ответ. 

 

Человек что написал:

 

23 часа назад, Капустень сказал:

со старта своего появления эта игра была про окна и их количество, только это доходило до людей долго) 

Про разработчиков и их великий замысел это уже от тебя пошло. А то что человек с окнами всегда имел преимущество перед человека без окон это для тебя новость? Иначе люди не создали себе миллион твинков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 minutes ago, Nove said:

А кто тебе говорил, что корейцы это задумывали? Ты сперва читаешь через строку, потому не подумав как следует строчишь ответ. 

 

Человек что написал:

 

Про разработчиков и их великий замысел это уже от тебя пошло. А то что человек с окнами всегда имел преимущество перед человека без окон это для тебя новость? Иначе люди не создали себе миллион твинков.

Это уже переходит в словоблудие и попытки извратить смысл. Человек заявил, что игра задумалась оконной (что хорошо заметно из фразы «это доходило до людей долго», что имеет лишь один смысл - люди не сразу поняли как задумано), что не соответствует действительности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Astwil сказал:

В Корее релиз был в 2003 году, если я не ошибаюсь. Но даже когда иннова в 2008 открыла первые официальные сервера, основная масса игроков играли в 1 окно. Позже стало популярным тоскать за собой бафера. Трейны стали популярны гораздо позже. Но в этой игре социальная состовляющая всегда была приоритетной. Так или иначе кп и кланы всегда имели больше и буста и фана. 

А боты вообще никакого отношения к разработчикам не имеют. В любой игре есть люди, которые ищут способ сделать игру проще и не всегда честным путем. Игра 2005-2010 года - это другая игра. Игра сегодня - это игра сегодня 

Только дополню. Для второго окна надо было ПА, а это 2008 год и закидывать деньги в игры тогда было дело не очень популярным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Nove сказал:

Только дополню. Для второго окна надо было ПА, а это 2008 год и закидывать деньги в игры тогда было дело не очень популярным

Кстати да) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Crabs сказал:

Это уже переходит в словоблудие и попытки извратить смысл. Человек заявил, что игра задумалась оконной (что хорошо заметно из фразы «это доходило до людей долго», что имеет лишь один смысл - люди не сразу поняли как задумано), что не соответствует действительности.

В каком месте человек сказал, что игра задумывалась оконной? Я даже цитату привел. "Игра была" и "игра задумывалась" это два разных понятия. Или ты хочешь оспорить, что оконность в ла2 всегда приносила профит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 minute ago, Nove said:

В каком месте человек сказал, что игра задумывалась оконной? Я даже цитату привел. "Игра была" и "игра задумывалась" это два разных понятия. Или ты хочешь оспорить, что оконность в ла2 всегда приносила профит?

В том месте, которое я опивал выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11.08.2024 в 22:34, pro100Akademik сказал:

Всем привет, подскажите кем и как комфортно играть для соло игры в два окна?

Донатером наверное, класс не важен.  А вообще л2, это совершенно не про такой режим игры, но если на старте вступишь в релакс клан , который купит топовый КХ ( обычно в таких кланах, есть сбор адены на покупку КХ ), то возможно варка или свс-а хватит, чтобы не быть полным днищем на топ спотах.  Только мало какой релакс клан, набирающий соло игроков, способен купить топовый КХ, даже на фениксах.

Изменено пользователем TpoJlb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Crabs сказал:

В том месте, которое я опивал выше.

Вот именно это и называется словоблудие и попытки извратить смысл. Человек говорит одно, а ты придумываешь другое 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 minutes ago, Nove said:

Вот именно это и называется словоблудие и попытки извратить смысл. Человек говорит одно, а ты придумываешь другое 

Что он говорит одно? Он ответил мне, и в своем ответе он это не отрицал. О чем ты здесь пытаешься распинаться, я хз. В юридический хочешь поступать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Crabs сказал:

Что он говорит одно? Он ответил мне, и в своем ответе он это не отрицал. О чем ты здесь пытаешься распинаться, я хз. В юридический хочешь поступать?

Не отрицать, не значит признать твои фантазии. Это же не суд :facepalm:

 

"со старта своего появления эта игра была про окна и их количество, только это доходило до людей долго) "

До людей доходило долго, что игра зависит от окон и поэтому это задумка разработчиков? 🤡 

Ты отрицаешь, что игра окнозависима?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 hours ago, Nove said:

Не отрицать, не значит признать твои фантазии. Это же не суд :facepalm:

 

"со старта своего появления эта игра была про окна и их количество, только это доходило до людей долго) "

До людей доходило долго, что игра зависит от окон и поэтому это задумка разработчиков? 🤡 

Ты отрицаешь, что игра окнозависима?

Идешь в игнор. Спорить с человеком, который даже не является автором изначального поста, но пытается доказать скрытый смысл, себе дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спорщики конечно же являются корейцами-разработчиками или телепатами со стажем и сертификатом соответствия и уже наверняка точно знают какой задумывалась игра. Но поскольку ни теми ни другими не являются то выдают собственные мысли за мысли разработчиков, а мысли у всех разные, вот и говноспорят ни о чём. Но только есть факты, которые говорят что во все времена окна помогали, сейчас помогают и будут помогать получать преимущество над игроками в 1 окно (если те конечно не в сыгранном кп). А вот другое дело что мощей тех древних компов не хватало на окна и соображалка не сразу сообразила что так можно было (ну например второй комп поставить) это да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...