Jump to content
Asterios
  • 0

Emergent Ability: Attack корректен?


sp89

Question

С двух сабов набрал дестру Emergent Ability: Attack 4, опираясь на цифры https://linedia.ru/wiki/Сабкласс_-_умения, полагая что теперь имею +76. Однако выкачав 3й саб решил проверить действительно ли цифры верны и засёк сколько п.атаки было до взятия 5 и 6 лвла Emergent Ability: Attack, оказалось, что ДО было 2026, а ПОСЛЕ стало 2037, прирост 11!, что никак не согласуется с линедией, ибо согласно ей прирост должен был быть 22. Так вот теперь думаю зря не засёк п.атаку когда качал до 4го уровня, вероятно там вообще бесполезные копейки.

Отмечу, что когда брал п.деф на другом чаре всё совпало с линедией.

Так и должно быть или на астериосе с п.атакой что-то не так?

Link to comment
Share on other sites

12 answers to this question

Recommended Posts

  • 1

Линедия вроде никогда не считалась достоверным источником на который можно на 100% опираться в таких делах. До закрытия ХФ базы данных можно было опираться на l2 central. Сейчас даже хз где посмотреть. Гоху какую-нибудь гуглить.

Link to comment
Share on other sites

  • 1

[s_sub_row_p_attack_up1]   effect = {{p_physical_attack;{sword;blunt;pole};8.4;diff};{p_physical_attack;{dual; dualfist};10.2;diff};{p_physical_attack;{dagger;dualdagger};7.4;diff};{p_physical_attack;{bow};21.7;diff};{p_physical_attack;{crossbow};13.3;diff};{p_2h_sword_bonus;1.8;diff;0;diff};{p_2h_blunt_bonus;1.8;diff;0;diff};{p_physical_attack;{rapier};7.8;diff};{p_physical_attack;{ancientsword};9.1;diff}}

 

[s_sub_row_p_attack_up2    effect = {{p_physical_attack;{sword;blunt;pole};16;diff};{p_physical_attack;{dual; dualfist};19.5;diff};{p_physical_attack;{dagger;dualdagger};14;diff};{p_physical_attack;{bow};41.4;diff};{p_physical_attack;{crossbow};25.4;diff};{p_2h_sword_bonus;3.5;diff;0;diff};{p_2h_blunt_bonus;3.5;diff;0;diff};{p_physical_attack;{rapier};15;diff};{p_physical_attack;{ancientsword};17.4;diff}}


[s_sub_row_p_attack_up3]       effect = {{p_physical_attack;{sword;blunt;pole};22.9;diff};{p_physical_attack;{dual; dualfist};27.9;diff};{p_physical_attack;{dagger;dualdagger};20.1;diff};{p_physical_attack;{bow};59.2;diff};{p_physical_attack;{crossbow};36.3;diff};{p_2h_sword_bonus;5;diff;0;diff};{p_2h_blunt_bonus;5;diff;0;diff};{p_physical_attack;{rapier};21.4;diff};{p_physical_attack;{ancientsword};24.8;diff}}


[s_sub_row_p_attack_up4]      effect = {{p_physical_attack;{sword;blunt;pole};29;diff};{p_physical_attack;{dual; dualfist};35.3;diff};{p_physical_attack;{dagger;dualdagger};25.4;diff};{p_physical_attack;{bow};75;diff};{p_physical_attack;{crossbow};46;diff};{p_2h_sword_bonus;6.3;diff;0;diff};{p_2h_blunt_bonus;6.3;diff;0;diff};{p_physical_attack;{rapier};27.1;diff};{p_physical_attack;{ancientsword};31.4;diff}}


[s_sub_row_p_attack_up5]        effect = {{p_physical_attack;{sword;blunt;pole};34.4;diff};{p_physical_attack;{dual; dualfist};41.8;diff};{p_physical_attack;{dagger;dualdagger};30.1;diff};{p_physical_attack;{bow};88.8;diff};{p_physical_attack;{crossbow};54.4;diff};{p_2h_sword_bonus;7.4;diff;0;diff};{p_2h_blunt_bonus;7.4;diff;0;diff};{p_physical_attack;{rapier};32.1;diff};{p_physical_attack;{ancientsword};37.2;diff}}


[s_sub_row_p_attack_up6]      effect = {{p_physical_attack;{sword;blunt;pole};38.2;diff};{p_physical_attack;{dual; dualfist};46.5;diff};{p_physical_attack;{dagger;dualdagger};33.4;diff};{p_physical_attack;{bow};98.7;diff};{p_physical_attack;{crossbow};60.5;diff};{p_2h_sword_bonus;8.3;diff;0;diff};{p_2h_blunt_bonus;8.3;diff;0;diff};{p_physical_attack;{rapier};35.6;diff};{p_physical_attack;{ancientsword};41.4;diff}} 

 

Вроде это.

Edited by Аска
Link to comment
Share on other sites

  • 1

Ответ - клик.
1 лвл

Скрытый текст

skill_name = [s_sub_row_p_attack_up1] skill_id = 631        level = 1

operate_type = P

magic_level = 60        

self_effect = {}           effect =

{{p_physical_attack;{sword;blunt;pole};8.4;diff};

{p_physical_attack;{dual; dualfist};10.2;diff};

{p_physical_attack;{dagger;dualdagger};7.4;diff};

{p_physical_attack;{bow};21.7;diff};

{p_physical_attack;{crossbow};13.3;diff};

{p_2h_sword_bonus;1.8;diff;0;diff};

{p_2h_blunt_bonus;1.8;diff;0;diff};

{p_physical_attack;{rapier};7.8;diff};

{p_physical_attack;{ancientsword};9.1;diff}}


2 лвл

Скрытый текст

skill_name = [s_sub_row_p_attack_up2] skill_id = 631        level = 2         

operate_type = P        

magic_level = 75        

self_effect = {}           effect =

{{p_physical_attack;{sword;blunt;pole};16;diff};

{p_physical_attack;{dual; dualfist};19.5;diff};

{p_physical_attack;{dagger;dualdagger};14;diff};

{p_physical_attack;{bow};41.4;diff};

{p_physical_attack;{crossbow};25.4;diff};

{p_2h_sword_bonus;3.5;diff;0;diff};

{p_2h_blunt_bonus;3.5;diff;0;diff};

{p_physical_attack;{rapier};15;diff};

{p_physical_attack;{ancientsword};17.4;diff}}        


3 лвл

Скрытый текст

skill_name = [s_sub_row_p_attack_up3] skill_id = 631        level = 3         

operate_type = P        

magic_level = 80        

self_effect = {}           effect =

{{p_physical_attack;{sword;blunt;pole};22.9;diff};

{p_physical_attack;{dual; dualfist};27.9;diff};

{p_physical_attack;{dagger;dualdagger};20.1;diff};

{p_physical_attack;{bow};59.2;diff};

{p_physical_attack;{crossbow};36.3;diff};

{p_2h_sword_bonus;5;diff;0;diff};

{p_2h_blunt_bonus;5;diff;0;diff};

{p_physical_attack;{rapier};21.4;diff};

{p_physical_attack;{ancientsword};24.8;diff}}        


4 лвл

Скрытый текст

skill_name = [s_sub_row_p_attack_up4] skill_id = 631        level = 4         

operate_type = P        

magic_level = 80        

self_effect = {}           effect =

{{p_physical_attack;{sword;blunt;pole};29;diff};

{p_physical_attack;{dual; dualfist};35.3;diff};

{p_physical_attack;{dagger;dualdagger};25.4;diff};

{p_physical_attack;{bow};75;diff};

{p_physical_attack;{crossbow};46;diff};

{p_2h_sword_bonus;6.3;diff;0;diff};

{p_2h_blunt_bonus;6.3;diff;0;diff};

{p_physical_attack;{rapier};27.1;diff};

{p_physical_attack;{ancientsword};31.4;diff}}        


5 лвл

Скрытый текст

skill_name = [s_sub_row_p_attack_up5] skill_id = 631        level = 5         

operate_type = P        

magic_level = 80        

self_effect = {}           effect =

{{p_physical_attack;{sword;blunt;pole};34.4;diff};

{p_physical_attack;{dual; dualfist};41.8;diff};

{p_physical_attack;{dagger;dualdagger};30.1;diff};

{p_physical_attack;{bow};88.8;diff};

{p_physical_attack;{crossbow};54.4;diff};

{p_2h_sword_bonus;7.4;diff;0;diff};

{p_2h_blunt_bonus;7.4;diff;0;diff};

{p_physical_attack;{rapier};32.1;diff};

{p_physical_attack;{ancientsword};37.2;diff}}


6 лвл

Скрытый текст

skill_name = [s_sub_row_p_attack_up6] skill_id = 631        level = 6         

operate_type = P        

magic_level = 80        

self_effect = {}           effect =

{{p_physical_attack;{sword;blunt;pole};38.2;diff};

{p_physical_attack;{dual; dualfist};46.5;diff};

{p_physical_attack;{dagger;dualdagger};33.4;diff};

{p_physical_attack;{bow};98.7;diff};

{p_physical_attack;{crossbow};60.5;diff};

{p_2h_sword_bonus;8.3;diff;0;diff};

{p_2h_blunt_bonus;8.3;diff;0;diff};

{p_physical_attack;{rapier};35.6;diff};

{p_physical_attack;{ancientsword};41.4;diff}}


Если в чем то сомневаешься смотри скрипты
Как пользоваться и скачать найдешь вот тут:
https://forum.asterios.tm/topic/499533-гайд-по-скриптам/

Есть еще вот такая база - https://l2db.info/high-five/skills

Edited by ForTheJustice
Link to comment
Share on other sites

  • 1
54 минуты назад, Pardonme сказал:

а по пдэфу такие скрипты можете скинуть?

 

Скрытый текст

skill_begin    skill_name = [s_sub_row_p_defence_up1] skill_id = 632    level = 1    operate_type = P    magic_level = 60    self_effect = {}    effect = {{p_physical_defence;{armor_heavy};17.9;diff};           {p_physical_defence;{armor_light};13.4;                    diff};{p_physical_defence;{armor_magic};9;diff}}  


skill_begin    skill_name = [s_sub_row_p_defence_up2] skill_id = 632    level = 2    operate_type = P    magic_level = 75    self_effect = {}    effect = {{p_physical_defence;{armor_heavy};35.7;diff};          {p_physical_defence;{armor_light};26.8;diff};          {p_physical_defence;{armor_magic};17.9;diff}}    

skill_begin    skill_name = [s_sub_row_p_defence_up3] skill_id = 632    level = 3    operate_type = P    magic_level = 80    self_effect = {}    effect = {{p_physical_defence;{armor_heavy};53.6;diff};          {p_physical_defence;{armor_light};40.2;diff};          {p_physical_defence;{armor_magic};26.8;diff}}  

skill_begin    skill_name = [s_sub_row_p_defence_up4] skill_id = 632    level = 4    operate_type = P    magic_level = 80    self_effect = {}    effect = {{p_physical_defence;{armor_heavy};71.4;diff};           {p_physical_defence;{armor_light};53.6;diff};          {p_physical_defence;{armor_magic};35.7;diff}}    


skill_begin    skill_name = [s_sub_row_p_defence_up5] skill_id = 632    level = 5    operate_type = P    magic_level = 80    self_effect = {}    effect = {{p_physical_defence;{armor_heavy};89.3;diff};          {p_physical_defence;{armor_light};67;diff};              {p_physical_defence;{armor_magic};44.7;diff}}   

skill_begin    skill_name = [s_sub_row_p_defence_up6] skill_id = 632    level = 6    operate_type = P    magic_level = 80    self_effect = {}    effect = {{p_physical_defence;{armor_heavy};107.1;diff};          {p_physical_defence;{armor_light};80.3;diff};           {p_physical_defence;{armor_magic};53.6;diff}}    

 

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Там в районе 90 прирост на 6 уровне.

Бесполезно вообще брать атаку, только вроде лучники ее берут. Биши берут п дефф или маги, все остальные маг дефф из за самого большого прироста и потому что носят эпик, чтоб перекрыть ослабление маг защиты.

Link to comment
Share on other sites

  • 0
2 минуты назад, ForTheJustice сказал:
  Скрыть содержимое

skill_begin    skill_name = [s_sub_row_p_defence_up1] skill_id = 632    level = 1    operate_type = P    magic_level = 60    self_effect = {}    effect = {{p_physical_defence;{armor_heavy};17.9;diff};           {p_physical_defence;{armor_light};13.4;                    diff};{p_physical_defence;{armor_magic};9;diff}}  


skill_begin    skill_name = [s_sub_row_p_defence_up2] skill_id = 632    level = 2    operate_type = P    magic_level = 75    self_effect = {}    effect = {{p_physical_defence;{armor_heavy};35.7;diff};          {p_physical_defence;{armor_light};26.8;diff};          {p_physical_defence;{armor_magic};17.9;diff}}    

skill_begin    skill_name = [s_sub_row_p_defence_up3] skill_id = 632    level = 3    operate_type = P    magic_level = 80    self_effect = {}    effect = {{p_physical_defence;{armor_heavy};53.6;diff};          {p_physical_defence;{armor_light};40.2;diff};          {p_physical_defence;{armor_magic};26.8;diff}}  

skill_begin    skill_name = [s_sub_row_p_defence_up4] skill_id = 632    level = 4    operate_type = P    magic_level = 80    self_effect = {}    effect = {{p_physical_defence;{armor_heavy};71.4;diff};           {p_physical_defence;{armor_light};53.6;diff};          {p_physical_defence;{armor_magic};35.7;diff}}    


skill_begin    skill_name = [s_sub_row_p_defence_up5] skill_id = 632    level = 5    operate_type = P    magic_level = 80    self_effect = {}    effect = {{p_physical_defence;{armor_heavy};89.3;diff};          {p_physical_defence;{armor_light};67;diff};              {p_physical_defence;{armor_magic};44.7;diff}}   

skill_begin    skill_name = [s_sub_row_p_defence_up6] skill_id = 632    level = 6    operate_type = P    magic_level = 80    self_effect = {}    effect = {{p_physical_defence;{armor_heavy};107.1;diff};          {p_physical_defence;{armor_light};80.3;diff};           {p_physical_defence;{armor_magic};53.6;diff}}    

 

спасибки)

Link to comment
Share on other sites

  • 0
9 часов назад, Аска сказал:

[s_sub_row_p_attack_up1]   effect = {{p_physical_attack;{sword;blunt;pole};8.4;diff};{p_physical_attack;{dual; dualfist};10.2;diff};{p_physical_attack;{dagger;dualdagger};7.4;diff};{p_physical_attack;{bow};21.7;diff};{p_physical_attack;{crossbow};13.3;diff};{p_2h_sword_bonus;1.8;diff;0;diff};{p_2h_blunt_bonus;1.8;diff;0;diff};{p_physical_attack;{rapier};7.8;diff};{p_physical_attack;{ancientsword};9.1;diff}}

 

[s_sub_row_p_attack_up2    effect = {{p_physical_attack;{sword;blunt;pole};16;diff};{p_physical_attack;{dual; dualfist};19.5;diff};{p_physical_attack;{dagger;dualdagger};14;diff};{p_physical_attack;{bow};41.4;diff};{p_physical_attack;{crossbow};25.4;diff};{p_2h_sword_bonus;3.5;diff;0;diff};{p_2h_blunt_bonus;3.5;diff;0;diff};{p_physical_attack;{rapier};15;diff};{p_physical_attack;{ancientsword};17.4;diff}}


[s_sub_row_p_attack_up3]       effect = {{p_physical_attack;{sword;blunt;pole};22.9;diff};{p_physical_attack;{dual; dualfist};27.9;diff};{p_physical_attack;{dagger;dualdagger};20.1;diff};{p_physical_attack;{bow};59.2;diff};{p_physical_attack;{crossbow};36.3;diff};{p_2h_sword_bonus;5;diff;0;diff};{p_2h_blunt_bonus;5;diff;0;diff};{p_physical_attack;{rapier};21.4;diff};{p_physical_attack;{ancientsword};24.8;diff}}


[s_sub_row_p_attack_up4]      effect = {{p_physical_attack;{sword;blunt;pole};29;diff};{p_physical_attack;{dual; dualfist};35.3;diff};{p_physical_attack;{dagger;dualdagger};25.4;diff};{p_physical_attack;{bow};75;diff};{p_physical_attack;{crossbow};46;diff};{p_2h_sword_bonus;6.3;diff;0;diff};{p_2h_blunt_bonus;6.3;diff;0;diff};{p_physical_attack;{rapier};27.1;diff};{p_physical_attack;{ancientsword};31.4;diff}}


[s_sub_row_p_attack_up5]        effect = {{p_physical_attack;{sword;blunt;pole};34.4;diff};{p_physical_attack;{dual; dualfist};41.8;diff};{p_physical_attack;{dagger;dualdagger};30.1;diff};{p_physical_attack;{bow};88.8;diff};{p_physical_attack;{crossbow};54.4;diff};{p_2h_sword_bonus;7.4;diff;0;diff};{p_2h_blunt_bonus;7.4;diff;0;diff};{p_physical_attack;{rapier};32.1;diff};{p_physical_attack;{ancientsword};37.2;diff}}


[s_sub_row_p_attack_up6]      effect = {{p_physical_attack;{sword;blunt;pole};38.2;diff};{p_physical_attack;{dual; dualfist};46.5;diff};{p_physical_attack;{dagger;dualdagger};33.4;diff};{p_physical_attack;{bow};98.7;diff};{p_physical_attack;{crossbow};60.5;diff};{p_2h_sword_bonus;8.3;diff;0;diff};{p_2h_blunt_bonus;8.3;diff;0;diff};{p_physical_attack;{rapier};35.6;diff};{p_physical_attack;{ancientsword};41.4;diff}} 

 

Вроде это.

Судя по этим скриптам прирост п.атаки для ретрика 8.3 за все 6 уровней, однако у меня было 11 за 5 и 6 лвл.

Link to comment
Share on other sites

  • 0
1 час назад, sp89 сказал:

Судя по этим скриптам прирост п.атаки для ретрика 8.3 за все 6 уровней, однако у меня было 11 за 5 и 6 лвл.

Вообще есть формула расчета п. атаки
 

pAtk = weaponPAtk * mod_lvl * mod_str * mod_per  + mod_diff

где:

weaponP.Atk - физ.атак оружия

mod_per - скилы влияющие на физ.атаку в процентах

mod_diff - скилы влияющие на физ.атаку в единицах

 

+ пассивка mastery: 

х1.085 для воинов,

х1.450 для магов

 

И в общем перемножении получилось у тебя +11 к п. атаке.

Но я по формулам не гуру, но думаю что так и есть.
Возможно кто-то разжует это более открыто.

Link to comment
Share on other sites

  • 0
53 минуты назад, ForTheJustice сказал:

Вообще есть формула расчета п. атаки
 

pAtk = weaponPAtk * mod_lvl * mod_str * mod_per  + mod_diff

где:

weaponP.Atk - физ.атак оружия

mod_per - скилы влияющие на физ.атаку в процентах

mod_diff - скилы влияющие на физ.атаку в единицах

 

+ пассивка mastery: 

х1.085 для воинов,

х1.450 для магов

 

И в общем перемножении получилось у тебя +11 к п. атаке.

Но я по формулам не гуру, но думаю что так и есть.
Возможно кто-то разжует это более открыто.

Ну так мод_дифф же не перемножается. А прибавка как раз таки в единицах.

 

Link to comment
Share on other sites

  • 0
8 минут назад, sp89 сказал:

А прибавка как раз таки в единицах

Сколько написано там, столько и дает. Правда даже бафом не множится.  (как оказалось) 

{{p_physical_attack;{sword;blunt;pole};38.2;diff};    +  {p_2h_blunt_bonus;8.3;diff;0;diff}; 

и того 46,5 с округлением вниз. 


 

Скрытый текст

1.png2.png

 



(38,2+8,3)-(29+6,3)=46,5-35,3=11,2

 

Вот твои 11 и вышли. 

 

Edited by Ctranno
1
Link to comment
Share on other sites

  • 0

А еще, если лук одеть, как раз выйдут значения с линедии:  21,7 41,4 59,2 75 88,8 98 :rofl:

Edited by Ctranno
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...