Перейти к содержанию
Asterios
  • 0

Emergent Ability: Attack корректен?


sp89

Вопрос

С двух сабов набрал дестру Emergent Ability: Attack 4, опираясь на цифры https://linedia.ru/wiki/Сабкласс_-_умения, полагая что теперь имею +76. Однако выкачав 3й саб решил проверить действительно ли цифры верны и засёк сколько п.атаки было до взятия 5 и 6 лвла Emergent Ability: Attack, оказалось, что ДО было 2026, а ПОСЛЕ стало 2037, прирост 11!, что никак не согласуется с линедией, ибо согласно ей прирост должен был быть 22. Так вот теперь думаю зря не засёк п.атаку когда качал до 4го уровня, вероятно там вообще бесполезные копейки.

Отмечу, что когда брал п.деф на другом чаре всё совпало с линедией.

Так и должно быть или на астериосе с п.атакой что-то не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые сообщения

  • 1

Линедия вроде никогда не считалась достоверным источником на который можно на 100% опираться в таких делах. До закрытия ХФ базы данных можно было опираться на l2 central. Сейчас даже хз где посмотреть. Гоху какую-нибудь гуглить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1

[s_sub_row_p_attack_up1]   effect = {{p_physical_attack;{sword;blunt;pole};8.4;diff};{p_physical_attack;{dual; dualfist};10.2;diff};{p_physical_attack;{dagger;dualdagger};7.4;diff};{p_physical_attack;{bow};21.7;diff};{p_physical_attack;{crossbow};13.3;diff};{p_2h_sword_bonus;1.8;diff;0;diff};{p_2h_blunt_bonus;1.8;diff;0;diff};{p_physical_attack;{rapier};7.8;diff};{p_physical_attack;{ancientsword};9.1;diff}}

 

[s_sub_row_p_attack_up2    effect = {{p_physical_attack;{sword;blunt;pole};16;diff};{p_physical_attack;{dual; dualfist};19.5;diff};{p_physical_attack;{dagger;dualdagger};14;diff};{p_physical_attack;{bow};41.4;diff};{p_physical_attack;{crossbow};25.4;diff};{p_2h_sword_bonus;3.5;diff;0;diff};{p_2h_blunt_bonus;3.5;diff;0;diff};{p_physical_attack;{rapier};15;diff};{p_physical_attack;{ancientsword};17.4;diff}}


[s_sub_row_p_attack_up3]       effect = {{p_physical_attack;{sword;blunt;pole};22.9;diff};{p_physical_attack;{dual; dualfist};27.9;diff};{p_physical_attack;{dagger;dualdagger};20.1;diff};{p_physical_attack;{bow};59.2;diff};{p_physical_attack;{crossbow};36.3;diff};{p_2h_sword_bonus;5;diff;0;diff};{p_2h_blunt_bonus;5;diff;0;diff};{p_physical_attack;{rapier};21.4;diff};{p_physical_attack;{ancientsword};24.8;diff}}


[s_sub_row_p_attack_up4]      effect = {{p_physical_attack;{sword;blunt;pole};29;diff};{p_physical_attack;{dual; dualfist};35.3;diff};{p_physical_attack;{dagger;dualdagger};25.4;diff};{p_physical_attack;{bow};75;diff};{p_physical_attack;{crossbow};46;diff};{p_2h_sword_bonus;6.3;diff;0;diff};{p_2h_blunt_bonus;6.3;diff;0;diff};{p_physical_attack;{rapier};27.1;diff};{p_physical_attack;{ancientsword};31.4;diff}}


[s_sub_row_p_attack_up5]        effect = {{p_physical_attack;{sword;blunt;pole};34.4;diff};{p_physical_attack;{dual; dualfist};41.8;diff};{p_physical_attack;{dagger;dualdagger};30.1;diff};{p_physical_attack;{bow};88.8;diff};{p_physical_attack;{crossbow};54.4;diff};{p_2h_sword_bonus;7.4;diff;0;diff};{p_2h_blunt_bonus;7.4;diff;0;diff};{p_physical_attack;{rapier};32.1;diff};{p_physical_attack;{ancientsword};37.2;diff}}


[s_sub_row_p_attack_up6]      effect = {{p_physical_attack;{sword;blunt;pole};38.2;diff};{p_physical_attack;{dual; dualfist};46.5;diff};{p_physical_attack;{dagger;dualdagger};33.4;diff};{p_physical_attack;{bow};98.7;diff};{p_physical_attack;{crossbow};60.5;diff};{p_2h_sword_bonus;8.3;diff;0;diff};{p_2h_blunt_bonus;8.3;diff;0;diff};{p_physical_attack;{rapier};35.6;diff};{p_physical_attack;{ancientsword};41.4;diff}} 

 

Вроде это.

Изменено пользователем Аска
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1

Ответ - клик.
1 лвл

Скрытый текст

skill_name = [s_sub_row_p_attack_up1] skill_id = 631        level = 1

operate_type = P

magic_level = 60        

self_effect = {}           effect =

{{p_physical_attack;{sword;blunt;pole};8.4;diff};

{p_physical_attack;{dual; dualfist};10.2;diff};

{p_physical_attack;{dagger;dualdagger};7.4;diff};

{p_physical_attack;{bow};21.7;diff};

{p_physical_attack;{crossbow};13.3;diff};

{p_2h_sword_bonus;1.8;diff;0;diff};

{p_2h_blunt_bonus;1.8;diff;0;diff};

{p_physical_attack;{rapier};7.8;diff};

{p_physical_attack;{ancientsword};9.1;diff}}


2 лвл

Скрытый текст

skill_name = [s_sub_row_p_attack_up2] skill_id = 631        level = 2         

operate_type = P        

magic_level = 75        

self_effect = {}           effect =

{{p_physical_attack;{sword;blunt;pole};16;diff};

{p_physical_attack;{dual; dualfist};19.5;diff};

{p_physical_attack;{dagger;dualdagger};14;diff};

{p_physical_attack;{bow};41.4;diff};

{p_physical_attack;{crossbow};25.4;diff};

{p_2h_sword_bonus;3.5;diff;0;diff};

{p_2h_blunt_bonus;3.5;diff;0;diff};

{p_physical_attack;{rapier};15;diff};

{p_physical_attack;{ancientsword};17.4;diff}}        


3 лвл

Скрытый текст

skill_name = [s_sub_row_p_attack_up3] skill_id = 631        level = 3         

operate_type = P        

magic_level = 80        

self_effect = {}           effect =

{{p_physical_attack;{sword;blunt;pole};22.9;diff};

{p_physical_attack;{dual; dualfist};27.9;diff};

{p_physical_attack;{dagger;dualdagger};20.1;diff};

{p_physical_attack;{bow};59.2;diff};

{p_physical_attack;{crossbow};36.3;diff};

{p_2h_sword_bonus;5;diff;0;diff};

{p_2h_blunt_bonus;5;diff;0;diff};

{p_physical_attack;{rapier};21.4;diff};

{p_physical_attack;{ancientsword};24.8;diff}}        


4 лвл

Скрытый текст

skill_name = [s_sub_row_p_attack_up4] skill_id = 631        level = 4         

operate_type = P        

magic_level = 80        

self_effect = {}           effect =

{{p_physical_attack;{sword;blunt;pole};29;diff};

{p_physical_attack;{dual; dualfist};35.3;diff};

{p_physical_attack;{dagger;dualdagger};25.4;diff};

{p_physical_attack;{bow};75;diff};

{p_physical_attack;{crossbow};46;diff};

{p_2h_sword_bonus;6.3;diff;0;diff};

{p_2h_blunt_bonus;6.3;diff;0;diff};

{p_physical_attack;{rapier};27.1;diff};

{p_physical_attack;{ancientsword};31.4;diff}}        


5 лвл

Скрытый текст

skill_name = [s_sub_row_p_attack_up5] skill_id = 631        level = 5         

operate_type = P        

magic_level = 80        

self_effect = {}           effect =

{{p_physical_attack;{sword;blunt;pole};34.4;diff};

{p_physical_attack;{dual; dualfist};41.8;diff};

{p_physical_attack;{dagger;dualdagger};30.1;diff};

{p_physical_attack;{bow};88.8;diff};

{p_physical_attack;{crossbow};54.4;diff};

{p_2h_sword_bonus;7.4;diff;0;diff};

{p_2h_blunt_bonus;7.4;diff;0;diff};

{p_physical_attack;{rapier};32.1;diff};

{p_physical_attack;{ancientsword};37.2;diff}}


6 лвл

Скрытый текст

skill_name = [s_sub_row_p_attack_up6] skill_id = 631        level = 6         

operate_type = P        

magic_level = 80        

self_effect = {}           effect =

{{p_physical_attack;{sword;blunt;pole};38.2;diff};

{p_physical_attack;{dual; dualfist};46.5;diff};

{p_physical_attack;{dagger;dualdagger};33.4;diff};

{p_physical_attack;{bow};98.7;diff};

{p_physical_attack;{crossbow};60.5;diff};

{p_2h_sword_bonus;8.3;diff;0;diff};

{p_2h_blunt_bonus;8.3;diff;0;diff};

{p_physical_attack;{rapier};35.6;diff};

{p_physical_attack;{ancientsword};41.4;diff}}


Если в чем то сомневаешься смотри скрипты
Как пользоваться и скачать найдешь вот тут:
https://forum.asterios.tm/topic/499533-гайд-по-скриптам/

Есть еще вот такая база - https://l2db.info/high-five/skills

Изменено пользователем ForTheJustice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1
54 минуты назад, Pardonme сказал:

а по пдэфу такие скрипты можете скинуть?

 

Скрытый текст

skill_begin    skill_name = [s_sub_row_p_defence_up1] skill_id = 632    level = 1    operate_type = P    magic_level = 60    self_effect = {}    effect = {{p_physical_defence;{armor_heavy};17.9;diff};           {p_physical_defence;{armor_light};13.4;                    diff};{p_physical_defence;{armor_magic};9;diff}}  


skill_begin    skill_name = [s_sub_row_p_defence_up2] skill_id = 632    level = 2    operate_type = P    magic_level = 75    self_effect = {}    effect = {{p_physical_defence;{armor_heavy};35.7;diff};          {p_physical_defence;{armor_light};26.8;diff};          {p_physical_defence;{armor_magic};17.9;diff}}    

skill_begin    skill_name = [s_sub_row_p_defence_up3] skill_id = 632    level = 3    operate_type = P    magic_level = 80    self_effect = {}    effect = {{p_physical_defence;{armor_heavy};53.6;diff};          {p_physical_defence;{armor_light};40.2;diff};          {p_physical_defence;{armor_magic};26.8;diff}}  

skill_begin    skill_name = [s_sub_row_p_defence_up4] skill_id = 632    level = 4    operate_type = P    magic_level = 80    self_effect = {}    effect = {{p_physical_defence;{armor_heavy};71.4;diff};           {p_physical_defence;{armor_light};53.6;diff};          {p_physical_defence;{armor_magic};35.7;diff}}    


skill_begin    skill_name = [s_sub_row_p_defence_up5] skill_id = 632    level = 5    operate_type = P    magic_level = 80    self_effect = {}    effect = {{p_physical_defence;{armor_heavy};89.3;diff};          {p_physical_defence;{armor_light};67;diff};              {p_physical_defence;{armor_magic};44.7;diff}}   

skill_begin    skill_name = [s_sub_row_p_defence_up6] skill_id = 632    level = 6    operate_type = P    magic_level = 80    self_effect = {}    effect = {{p_physical_defence;{armor_heavy};107.1;diff};          {p_physical_defence;{armor_light};80.3;diff};           {p_physical_defence;{armor_magic};53.6;diff}}    

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Там в районе 90 прирост на 6 уровне.

Бесполезно вообще брать атаку, только вроде лучники ее берут. Биши берут п дефф или маги, все остальные маг дефф из за самого большого прироста и потому что носят эпик, чтоб перекрыть ослабление маг защиты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
2 минуты назад, ForTheJustice сказал:
  Скрыть содержимое

skill_begin    skill_name = [s_sub_row_p_defence_up1] skill_id = 632    level = 1    operate_type = P    magic_level = 60    self_effect = {}    effect = {{p_physical_defence;{armor_heavy};17.9;diff};           {p_physical_defence;{armor_light};13.4;                    diff};{p_physical_defence;{armor_magic};9;diff}}  


skill_begin    skill_name = [s_sub_row_p_defence_up2] skill_id = 632    level = 2    operate_type = P    magic_level = 75    self_effect = {}    effect = {{p_physical_defence;{armor_heavy};35.7;diff};          {p_physical_defence;{armor_light};26.8;diff};          {p_physical_defence;{armor_magic};17.9;diff}}    

skill_begin    skill_name = [s_sub_row_p_defence_up3] skill_id = 632    level = 3    operate_type = P    magic_level = 80    self_effect = {}    effect = {{p_physical_defence;{armor_heavy};53.6;diff};          {p_physical_defence;{armor_light};40.2;diff};          {p_physical_defence;{armor_magic};26.8;diff}}  

skill_begin    skill_name = [s_sub_row_p_defence_up4] skill_id = 632    level = 4    operate_type = P    magic_level = 80    self_effect = {}    effect = {{p_physical_defence;{armor_heavy};71.4;diff};           {p_physical_defence;{armor_light};53.6;diff};          {p_physical_defence;{armor_magic};35.7;diff}}    


skill_begin    skill_name = [s_sub_row_p_defence_up5] skill_id = 632    level = 5    operate_type = P    magic_level = 80    self_effect = {}    effect = {{p_physical_defence;{armor_heavy};89.3;diff};          {p_physical_defence;{armor_light};67;diff};              {p_physical_defence;{armor_magic};44.7;diff}}   

skill_begin    skill_name = [s_sub_row_p_defence_up6] skill_id = 632    level = 6    operate_type = P    magic_level = 80    self_effect = {}    effect = {{p_physical_defence;{armor_heavy};107.1;diff};          {p_physical_defence;{armor_light};80.3;diff};           {p_physical_defence;{armor_magic};53.6;diff}}    

 

спасибки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
9 часов назад, Аска сказал:

[s_sub_row_p_attack_up1]   effect = {{p_physical_attack;{sword;blunt;pole};8.4;diff};{p_physical_attack;{dual; dualfist};10.2;diff};{p_physical_attack;{dagger;dualdagger};7.4;diff};{p_physical_attack;{bow};21.7;diff};{p_physical_attack;{crossbow};13.3;diff};{p_2h_sword_bonus;1.8;diff;0;diff};{p_2h_blunt_bonus;1.8;diff;0;diff};{p_physical_attack;{rapier};7.8;diff};{p_physical_attack;{ancientsword};9.1;diff}}

 

[s_sub_row_p_attack_up2    effect = {{p_physical_attack;{sword;blunt;pole};16;diff};{p_physical_attack;{dual; dualfist};19.5;diff};{p_physical_attack;{dagger;dualdagger};14;diff};{p_physical_attack;{bow};41.4;diff};{p_physical_attack;{crossbow};25.4;diff};{p_2h_sword_bonus;3.5;diff;0;diff};{p_2h_blunt_bonus;3.5;diff;0;diff};{p_physical_attack;{rapier};15;diff};{p_physical_attack;{ancientsword};17.4;diff}}


[s_sub_row_p_attack_up3]       effect = {{p_physical_attack;{sword;blunt;pole};22.9;diff};{p_physical_attack;{dual; dualfist};27.9;diff};{p_physical_attack;{dagger;dualdagger};20.1;diff};{p_physical_attack;{bow};59.2;diff};{p_physical_attack;{crossbow};36.3;diff};{p_2h_sword_bonus;5;diff;0;diff};{p_2h_blunt_bonus;5;diff;0;diff};{p_physical_attack;{rapier};21.4;diff};{p_physical_attack;{ancientsword};24.8;diff}}


[s_sub_row_p_attack_up4]      effect = {{p_physical_attack;{sword;blunt;pole};29;diff};{p_physical_attack;{dual; dualfist};35.3;diff};{p_physical_attack;{dagger;dualdagger};25.4;diff};{p_physical_attack;{bow};75;diff};{p_physical_attack;{crossbow};46;diff};{p_2h_sword_bonus;6.3;diff;0;diff};{p_2h_blunt_bonus;6.3;diff;0;diff};{p_physical_attack;{rapier};27.1;diff};{p_physical_attack;{ancientsword};31.4;diff}}


[s_sub_row_p_attack_up5]        effect = {{p_physical_attack;{sword;blunt;pole};34.4;diff};{p_physical_attack;{dual; dualfist};41.8;diff};{p_physical_attack;{dagger;dualdagger};30.1;diff};{p_physical_attack;{bow};88.8;diff};{p_physical_attack;{crossbow};54.4;diff};{p_2h_sword_bonus;7.4;diff;0;diff};{p_2h_blunt_bonus;7.4;diff;0;diff};{p_physical_attack;{rapier};32.1;diff};{p_physical_attack;{ancientsword};37.2;diff}}


[s_sub_row_p_attack_up6]      effect = {{p_physical_attack;{sword;blunt;pole};38.2;diff};{p_physical_attack;{dual; dualfist};46.5;diff};{p_physical_attack;{dagger;dualdagger};33.4;diff};{p_physical_attack;{bow};98.7;diff};{p_physical_attack;{crossbow};60.5;diff};{p_2h_sword_bonus;8.3;diff;0;diff};{p_2h_blunt_bonus;8.3;diff;0;diff};{p_physical_attack;{rapier};35.6;diff};{p_physical_attack;{ancientsword};41.4;diff}} 

 

Вроде это.

Судя по этим скриптам прирост п.атаки для ретрика 8.3 за все 6 уровней, однако у меня было 11 за 5 и 6 лвл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
1 час назад, sp89 сказал:

Судя по этим скриптам прирост п.атаки для ретрика 8.3 за все 6 уровней, однако у меня было 11 за 5 и 6 лвл.

Вообще есть формула расчета п. атаки
 

pAtk = weaponPAtk * mod_lvl * mod_str * mod_per  + mod_diff

где:

weaponP.Atk - физ.атак оружия

mod_per - скилы влияющие на физ.атаку в процентах

mod_diff - скилы влияющие на физ.атаку в единицах

 

+ пассивка mastery: 

х1.085 для воинов,

х1.450 для магов

 

И в общем перемножении получилось у тебя +11 к п. атаке.

Но я по формулам не гуру, но думаю что так и есть.
Возможно кто-то разжует это более открыто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
53 минуты назад, ForTheJustice сказал:

Вообще есть формула расчета п. атаки
 

pAtk = weaponPAtk * mod_lvl * mod_str * mod_per  + mod_diff

где:

weaponP.Atk - физ.атак оружия

mod_per - скилы влияющие на физ.атаку в процентах

mod_diff - скилы влияющие на физ.атаку в единицах

 

+ пассивка mastery: 

х1.085 для воинов,

х1.450 для магов

 

И в общем перемножении получилось у тебя +11 к п. атаке.

Но я по формулам не гуру, но думаю что так и есть.
Возможно кто-то разжует это более открыто.

Ну так мод_дифф же не перемножается. А прибавка как раз таки в единицах.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
8 минут назад, sp89 сказал:

А прибавка как раз таки в единицах

Сколько написано там, столько и дает. Правда даже бафом не множится.  (как оказалось) 

{{p_physical_attack;{sword;blunt;pole};38.2;diff};    +  {p_2h_blunt_bonus;8.3;diff;0;diff}; 

и того 46,5 с округлением вниз. 


 

Скрытый текст

1.png2.png

 



(38,2+8,3)-(29+6,3)=46,5-35,3=11,2

 

Вот твои 11 и вышли. 

 

Изменено пользователем Ctranno
1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

А еще, если лук одеть, как раз выйдут значения с линедии:  21,7 41,4 59,2 75 88,8 98 :rofl:

Изменено пользователем Ctranno
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
13 часов назад, Ctranno сказал:

Сколько написано там, столько и дает. Правда даже бафом не множится.  (как оказалось) 

{{p_physical_attack;{sword;blunt;pole};38.2;diff};    +  {p_2h_blunt_bonus;8.3;diff;0;diff}; 

и того 46,5 с округлением вниз. 


 

  Скрыть содержимое

1.png2.png

 


 

(38,2+8,3)-(29+6,3)=46,5-35,3=11,2

 

 

Вот твои 11 и вышли. 

 

Исходя из текста скрипта сложно было предположить, что блант надо складывать с двуручным блантом) Спасибо за расследование, добрый человек, всё сходится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
08.08.2024 в 22:45, sp89 сказал:

Исходя из текста скрипта сложно было предположить, что блант надо складывать с двуручным блантом) Спасибо за расследование, добрый человек, всё сходится.

Судя по тексту как раз смысл в том, что двуручный блант относится в первую очередь к блантам.
И он получает прибавку от блантов. А дальше идет бонус для двуручного бланта (2h_blunt_bonus). 

Если посмотреть другие скрипты, которые влияют на бланты, например икону ШК, можно увидеть, что она включает в себя полностью классы меча и бланта.
 

Скрытый текст

{p_critical_rate;{sword};10;diff};{p_critical_damage;{blunt};100;per}

И при этом работает одинаково как на одноручных, так и на двуручных мечах и блантах (исключение - дуалы, но они полностью в отдельном классе).
Если посмотреть на описание ретрика - у него тип Blunt, а слоты - lrhand (левая и правая руки)
Авенджер - тип Blunt и слот rhand (правая рука)
***
Короче, поскольку все молотки относятся к бланту и различия в одноруке и двуруке в том, что они занимают разные слоты по скрипту итемов, то скрипт написан верно. Если бы для двуруков сделали 46,5 плюс сразу, то они сожрали бы и бонус от двурука, и от всех блантов, т.е. 84,7.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
3 часа назад, Ratzingerll сказал:

Судя по тексту как раз смысл в том, что двуручный блант относится в первую очередь к блантам.
И он получает прибавку от блантов. А дальше идет бонус для двуручного бланта (2h_blunt_bonus). 

Если посмотреть другие скрипты, которые влияют на бланты, например икону ШК, можно увидеть, что она включает в себя полностью классы меча и бланта.
 

  Скрыть содержимое

{p_critical_rate;{sword};10;diff};{p_critical_damage;{blunt};100;per}

И при этом работает одинаково как на одноручных, так и на двуручных мечах и блантах (исключение - дуалы, но они полностью в отдельном классе).
Если посмотреть на описание ретрика - у него тип Blunt, а слоты - lrhand (левая и правая руки)
Авенджер - тип Blunt и слот rhand (правая рука)
***
Короче, поскольку все молотки относятся к бланту и различия в одноруке и двуруке в том, что они занимают разные слоты по скрипту итемов, то скрипт написан верно. Если бы для двуруков сделали 46,5 плюс сразу, то они сожрали бы и бонус от двурука, и от всех блантов, т.е. 84,7.
 

Ну согласись можно было подумать, что раз блант и двур блант идут разными строчками со своими цифрами, то можно было и не правильно понять сходу, как я.

Сейчас всё прозрачно и ясно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
14 часов назад, sp89 сказал:

можно

Можно, я сперва сам не вдуплил, почему для двуруков прибавка такая мизерная. Выглядит малость странно на первый взгляд, но учитывая небольшую запутанность с блантами/мечами - это становится логичным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...