Перейти к содержанию
Asterios
  • 0

Скорость прорисовки


Giranshik

Вопрос

От чего зависит скорость прорисовки других персонажей?Всё стоит на максимум,но иногда выбегают на тебя как из тумана,и прорисовываются когда уже в притык подошли... 

Как их задетектить на максимально возможной дальности?

Пример:ПК уже сделал выстрел,но ещё не прорисовался,т.е он видит меня раньше чем я его

Изменено пользователем Giranshik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые сообщения

  • 0
24 минуты назад, фонАйнцберн сказал:

Железо слабенькое значит. Обновляй, или ставь настройки ниже

 

. Так что конкретно отвечает за скорость прорисовки чаров?



Не путать с лагами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
1 час назад, Giranshik сказал:

. Так что конкретно отвечает за скорость прорисовки чаров?


 

Не путать с лагами.

 

В настройках игры убери тени, качество поставь ниже попробуй. Проц отвечает за производительноть и ссд диск. У меня например прогружается на игровом ноуте даже без ссд практически мгновенно, а вот на старом ноуте древнем, которого уже и нет, там кулер сгорел в прямом смысле, прогружалось по 5 минут



Лимит видимости можешь в игре поставить в настройках выше также. Там шкала есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
6 hours ago, Giranshik said:

От чего зависит скорость прорисовки других персонажей?

От того, в какую сторону смотришь. "На рынке" такое часто можно увидеть, когда чары появляются внезапно "из ниоткуда", направление их движения "из-за спины" в сторону, куда смотрит камера. Поэтому приходится крутить камерой на 360 градусов, чтобы как можно больше персонажей "прогрузились" (а не прорисовались). Может это всё танцы с бубном...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

у меня вообще чаров не показывает часто,приходится макросы пилить,бью в пустоту,шо даже не видно тела.Но то онли у меня такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
11 часов назад, Giranshik сказал:

. Так что конкретно отвечает за скорость прорисовки чаров?


 

Не путать с лагами.

 

не слушай всяких челов которые тупо пишут сообщения ради кол-ва, Прорисовка персонажа зависит от того в какую сторону у тебя направлена камера, если ты смотришь в одно направление, то ссади тебя прорисуется противник если только подбежит к тебе в обзор камеры, или пока ты не повернёшь камеру на него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Какая то настройка где то в фаилах клиента отвечает.Это типо оптимизация такая.Чаров не видно в далеке,а постепенно подгружаются.Как из тумана выбегают,хотя должно было быть видно на максимальной дистанции.

Это скорость подгрузки персонажей.Как поменять хз.Должно грузить всех и сразу.А не когда уже в мили ренж подбежали.Дальность прорисовки и лимит pc/npc не помогает.В старых хрониках такой проблемы небыло.



Ещё есть рассинхрон.На одном чаре другие игроки стоят в одной позиции,с твинков смотришь а они вообще в другом месте...Неприемлимо для такой игры.Это клиент такой.

Изменено пользователем Nikita12
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Чел уже бежит и должен быть в зоне видимости,и его должно быть видно,но из-за оптимизации прогружается не сразу.Лучше лаги,чем такое.

Или кто-то бьёт спот с мобами,видно как мобы бьют и нюки летят,но пц игрок прогружается не сразу,а как из инвиза.



Никакая настройка в игре на это не влияет.Это где то в фаилах игры менять надо,или на сервере.В старых хрониках такой проблемы небыло.



17.12.2023 в 02:02, фонАйнцберн сказал:

Железо слабенькое значит. Обновляй, или ставь настройки ниже

 

 



36 минут назад, Nikita12 сказал:

Какая то настройка где то в фаилах клиента отвечает.Это типо оптимизация такая.Чаров не видно в далеке,а постепенно подгружаются.Как из тумана выбегают,хотя должно было быть видно на максимальной дистанции.

Это скорость подгрузки персонажей.Как поменять хз.Должно грузить всех и сразу.А не когда уже в мили ренж подбежали.Дальность прорисовки и лимит pc/npc не помогает.В старых хрониках такой проблемы небыло.


 

Ещё есть рассинхрон.На одном чаре другие игроки стоят в одной позиции,с твинков смотришь а они вообще в другом месте...Неприемлимо для такой игры.Это клиент такой.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • -1

Кривой клиент. Влияют ссд и скорость соединения, ну и проц немного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • -1

Поидеи: просто поставь галку минимальные настройки, у тебя банально ПК не тянет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • -1
17 часов назад, Giranshik сказал:

что конкретно отвечает за скорость прорисовки чаров

в первую очередь: скорость чтения из носителя, в котором висит клиент. топ - рамдиск, второе место - шустрые ссд

во вторую: проц, в т.ч. объём его кешей + оперативка

в третью: пинг

это относительно прорисовки на парнасе/прогрузки телепортов по городам и т.п. (большие объёмы обновляемой информации для клиента)

 

относительно приведённого примера с "непрогруженным пк, который успел нанести удар, до прогрузки":

поле зрения камеры + пинг + приколы клиента клиента

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • -1
17.12.2023 в 05:28, Giranshik сказал:

конкретно отвечает за скорость прорисовки чаров?

 

17 часов назад, mitcu сказал:

в первую очередь:

 

17.12.2023 в 12:21, Аска сказал:

Кривой клиент.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • -6

Железо слабенькое значит. Обновляй, или ставь настройки ниже

1 час назад, Giranshik сказал:

Всё стоит на максимум

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...