Jump to content
Asterios
  • 0

Скорость прорисовки


Giranshik

Question

От чего зависит скорость прорисовки других персонажей?Всё стоит на максимум,но иногда выбегают на тебя как из тумана,и прорисовываются когда уже в притык подошли... 

Как их задетектить на максимально возможной дальности?

Пример:ПК уже сделал выстрел,но ещё не прорисовался,т.е он видит меня раньше чем я его

Edited by Giranshik
Link to comment
Share on other sites

12 answers to this question

Recommended Posts

  • 0
24 минуты назад, фонАйнцберн сказал:

Железо слабенькое значит. Обновляй, или ставь настройки ниже

 

. Так что конкретно отвечает за скорость прорисовки чаров?



Не путать с лагами.

Link to comment
Share on other sites

  • 0
1 час назад, Giranshik сказал:

. Так что конкретно отвечает за скорость прорисовки чаров?


 

Не путать с лагами.

 

В настройках игры убери тени, качество поставь ниже попробуй. Проц отвечает за производительноть и ссд диск. У меня например прогружается на игровом ноуте даже без ссд практически мгновенно, а вот на старом ноуте древнем, которого уже и нет, там кулер сгорел в прямом смысле, прогружалось по 5 минут



Лимит видимости можешь в игре поставить в настройках выше также. Там шкала есть

Link to comment
Share on other sites

  • 0
6 hours ago, Giranshik said:

От чего зависит скорость прорисовки других персонажей?

От того, в какую сторону смотришь. "На рынке" такое часто можно увидеть, когда чары появляются внезапно "из ниоткуда", направление их движения "из-за спины" в сторону, куда смотрит камера. Поэтому приходится крутить камерой на 360 градусов, чтобы как можно больше персонажей "прогрузились" (а не прорисовались). Может это всё танцы с бубном...

Link to comment
Share on other sites

  • 0

у меня вообще чаров не показывает часто,приходится макросы пилить,бью в пустоту,шо даже не видно тела.Но то онли у меня такое.

Link to comment
Share on other sites

  • 0
11 часов назад, Giranshik сказал:

. Так что конкретно отвечает за скорость прорисовки чаров?


 

Не путать с лагами.

 

не слушай всяких челов которые тупо пишут сообщения ради кол-ва, Прорисовка персонажа зависит от того в какую сторону у тебя направлена камера, если ты смотришь в одно направление, то ссади тебя прорисуется противник если только подбежит к тебе в обзор камеры, или пока ты не повернёшь камеру на него.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Какая то настройка где то в фаилах клиента отвечает.Это типо оптимизация такая.Чаров не видно в далеке,а постепенно подгружаются.Как из тумана выбегают,хотя должно было быть видно на максимальной дистанции.

Это скорость подгрузки персонажей.Как поменять хз.Должно грузить всех и сразу.А не когда уже в мили ренж подбежали.Дальность прорисовки и лимит pc/npc не помогает.В старых хрониках такой проблемы небыло.



Ещё есть рассинхрон.На одном чаре другие игроки стоят в одной позиции,с твинков смотришь а они вообще в другом месте...Неприемлимо для такой игры.Это клиент такой.

Edited by Nikita12
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Чел уже бежит и должен быть в зоне видимости,и его должно быть видно,но из-за оптимизации прогружается не сразу.Лучше лаги,чем такое.

Или кто-то бьёт спот с мобами,видно как мобы бьют и нюки летят,но пц игрок прогружается не сразу,а как из инвиза.



Никакая настройка в игре на это не влияет.Это где то в фаилах игры менять надо,или на сервере.В старых хрониках такой проблемы небыло.



17.12.2023 в 02:02, фонАйнцберн сказал:

Железо слабенькое значит. Обновляй, или ставь настройки ниже

 

 



36 минут назад, Nikita12 сказал:

Какая то настройка где то в фаилах клиента отвечает.Это типо оптимизация такая.Чаров не видно в далеке,а постепенно подгружаются.Как из тумана выбегают,хотя должно было быть видно на максимальной дистанции.

Это скорость подгрузки персонажей.Как поменять хз.Должно грузить всех и сразу.А не когда уже в мили ренж подбежали.Дальность прорисовки и лимит pc/npc не помогает.В старых хрониках такой проблемы небыло.


 

Ещё есть рассинхрон.На одном чаре другие игроки стоят в одной позиции,с твинков смотришь а они вообще в другом месте...Неприемлимо для такой игры.Это клиент такой.

 

 

Link to comment
Share on other sites

  • -1
17 часов назад, Giranshik сказал:

что конкретно отвечает за скорость прорисовки чаров

в первую очередь: скорость чтения из носителя, в котором висит клиент. топ - рамдиск, второе место - шустрые ссд

во вторую: проц, в т.ч. объём его кешей + оперативка

в третью: пинг

это относительно прорисовки на парнасе/прогрузки телепортов по городам и т.п. (большие объёмы обновляемой информации для клиента)

 

относительно приведённого примера с "непрогруженным пк, который успел нанести удар, до прогрузки":

поле зрения камеры + пинг + приколы клиента клиента

 

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

  • -1
17.12.2023 в 05:28, Giranshik сказал:

конкретно отвечает за скорость прорисовки чаров?

 

17 часов назад, mitcu сказал:

в первую очередь:

 

17.12.2023 в 12:21, Аска сказал:

Кривой клиент.

 

Link to comment
Share on other sites

  • -6

Железо слабенькое значит. Обновляй, или ставь настройки ниже

1 час назад, Giranshik сказал:

Всё стоит на максимум

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...