Перейти к содержанию
Asterios

Политика сервера x5 Asterios [Part 74]


Makima

Рекомендуемые сообщения

26 минут назад, Fallen сказал:

И только на автоатаку/блоу скилы, собственно как и практически любой множитель крит урона в этой игре.

Ну если бы кк работал от дистанции например с той же автоатакой то луки бы не были такие унылые в ближнем бою и прилепив к ним идею тесея норм бы игралось, а щас что луки мобильные а их саппорт черепахи еле ползают.:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, фонАйнцберн сказал:

Я голыми руками душу

своего удава что-ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, TorGor сказал:

Ну если бы кк работал от дистанции например с той же автоатакой то луки бы не были такие унылые в ближнем бою и прилепив к ним идею тесея норм бы игралось, а щас что луки мобильные а их саппорт черепахи еле ползают.:D

Любой чар под иконой и контр дашем спокойно бегает 250, не говоря уже о том, что всегда есть маунты. Уж что, а саппорт у лукопака - максимально ДЦП геймплей (если не упарываться в 10 джудов окнами), поэтому собственно многие этот самый саппорт окнами и таскают. А в целом - полное впечатление что ты очередной форумный воин, который игру на КМах видел только по видосикам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Fallen сказал:

Любой чар под иконой и контр дашем спокойно бегает 250, не говоря уже о том, что всегда есть маунты. Уж что, а саппорт у лукопака - максимально ДЦП геймплей (если не упарываться в 10 джудов окнами), поэтому собственно многие этот самый саппорт окнами и таскают. А в целом - полное впечатление что ты очередной форумный воин, который игру на КМах видел только по видосикам.

Тогда луки вообще не кп профы получаются, как думаешь если бы маги были бы очень мобильными а их сап бп, овера за ними на маунтах прыгали было бы смешно на такое смотреть, но почему то вы этого не замечаете в луко паках вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, TorGor сказал:

Тогда луки вообще не кп профы получаются, как думаешь если бы маги были бы очень мобильными а их сап бп, овера за ними на маунтах прыгали было бы смешно на такое смотреть, но почему то вы этого не замечаете в луко паках вообще.

Та нет у саппорта в луко кп проблем с мобильностью.

Проблема только в том, что фан получают луки делая пиу-пиу с 1500, а ты стоишь и долбишь хавка/танка для гф.

У саппорта нет инструментов веселиться, когда вы держите дистанцию с противником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Relaksoid_ сказал:

Та нет у саппорта в луко кп проблем с мобильностью.

Проблема только в том, что фан получают луки делая пиу-пиу с 1500, а ты стоишь и долбишь хавка/танка для гф.

У саппорта нет инструментов веселиться, когда вы держите дистанцию с противником.

Все хотят делать пиу пиу ) такова жизнь ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Relaksoid_ сказал:

Та нет у саппорта в луко кп проблем с мобильностью.

Проблема только в том, что фан получают луки делая пиу-пиу с 1500

Это не интересная игра только от дистанции, даже у гнома в пвп больше разнообразия чем у того же хавка.:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Archegor сказал:

Все хотят делать пиу пиу ) такова жизнь ))

Ну не все, просто в луко кп, чтобы получать фан всю часть КМа - нужно быть тем, кто делает пиу-пиу)

А вообще - дайте сыркам и арбам +100% патаки, пусть они играют. На мид дистанции - будет всем интересно.



2 минуты назад, TorGor сказал:

Это не интересная игра только от дистанции, даже у гнома в пвп больше разнообразия чем у того же хавка.:D

Это уже философия, но в целом - стрелять веселей, чем на той же бд давать денс раз в 5 минут, когда стоишь на стене замка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Relaksoid_ сказал:

Ну не все, просто в луко кп, чтобы получать фан всю часть КМа - нужно быть тем, кто делает пиу-пиу)

А вообще - дайте сыркам и арбам +100% патаки, пусть они играют. На мид дистанции - будет всем интересно.


Как раз под врыв глада пожалуйста ))

 

 



3 минуты назад, Archegor сказал:
8 минут назад, Relaksoid_ сказал:

Ну не все, просто в луко кп, чтобы получать фан всю часть КМа - нужно быть тем, кто делает пиу-пиу)

А вообще - дайте сыркам и арбам +100% патаки, пусть они играют. На мид дистанции - будет всем интересно.


Как раз под врыв глада пожалуйста 

Но идея неплохая ) уверен найдется применитель такого 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Archegor сказал:

Как раз под врыв глада пожалуйста ))

Та глады, как показывает практика, большинство - не страшны.

Страшны те кто и одеты и умеют играть, если что-то одно - то это не угроза)

Если оба компонента - спаси и сохрани)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Relaksoid_ сказал:

Та глады, как показывает практика, большинство - не страшны.

Страшны те кто и одеты и умеют играть, если что-то одно - то это не угроза)

Если оба компонента - спаси и сохрани)

А вдруг не та реакция пойдет?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Relaksoid_ сказал:

Это уже философия, но в целом - стрелять веселей, чем на той же бд давать денс раз в 5 минут, когда стоишь на стене замка.

 

Поэтому лично мне идея тесея нравится, а если поправить кк на дистанцию от автоатаки лукам, арбалетам например 80 единиц то будет нормальная игра луко паков и при всем этом заметь что тесей не пытается отнять ренжу даже ныне у хавков просто хочет сделать эти профы более интересными в игре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, TorGor сказал:

Поэтому лично мне идея тесея нравится, а если поправить кк на дистанцию от автоатаки лукам, арбалетам например 80 единиц то будет нормальная игра луко паков и при всем этом заметь что тесей не пытается отнять ренжу даже ныне у хавков просто хочет сделать эти профы более интересными в игре.

Ага, и варк тогда из персонажа, который играет только с луками - превратиться в персонажа, который только окно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Relaksoid_ сказал:

Ага, и варк тогда из персонажа, который играет только с луками - превратиться в персонажа, который только окно)

И так варков на серваке пару штук всего )) и тех хотят убить ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Archegor сказал:

И так варков на серваке пару штук всего )) и тех хотят убить ))

Не позволю) Пусть только будет 250 сообщений, чтобы в секцию предложений попасть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Relaksoid_ сказал:

Не позволю) Пусть только будет 250 сообщений, чтобы в секцию предложений попасть)

Мы варки должны держатся вместе )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Archegor сказал:

Мы варки должны держатся вместе )))

Без обид, но даже БД по сравнению с варком - верх фана и интерактива... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Fallen сказал:

Без обид, но даже БД по сравнению с варком - верх фана и интерактива... :D

В пользу О отработаешь тогда   не каких обид ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Fallen сказал:

Без обид, но даже БД по сравнению с варком - верх фана и интерактива... :D

На правду - не обижаются)

Но в защиту варков - эта ситуация больше вызвана особенностями сервера, где пп вытеснил варков из мили кп, а буст дистанции - загнал луко кп (где только и играет варк) на дистацию 1000+, где варку нет других занятий, кроме избиений живности своей и сопартийцев.

В контактных кп - варком достаточно динамично играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Fallen сказал:

Без обид, но даже БД по сравнению с варком - верх фана и интерактива... :D

Для начала нужно работать с луками, а уж потом подстроить варка под кп придав уникальности не составит труда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, TorGor сказал:

если бы маги были бы очень мобильными а их сап бп, овера за ними на маунтах прыгали было бы смешно на такое смотреть, но почему то вы этого не замечаете в луко паках вообще.

 

WAAAT.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Fallen сказал:

Любой чар под иконой и контр дашем спокойно бегает 250, не говоря уже о том, что всегда есть маунты. Уж что, а саппорт у лукопака - максимально ДЦП геймплей (если не упарываться в 10 джудов окнами), поэтому собственно многие этот самый саппорт окнами и таскают. А в целом - полное впечатление что ты очередной форумный воин, который игру на КМах видел только по видосикам.

Ты потише тут, это человек, под чьим руководством О, нагнет Е на всех КМах, а еще он знает как наверняк точить Топ пухи на +16, но пока он сидит в Рифте, вы можете спать спокойно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

25 минут назад, Relaksoid_ сказал:

Не позволю) Пусть только будет 250 сообщений, чтобы в секцию предложений попасть)

Интересно, что у тебя за предл? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, hardinec сказал:

что ты говоришь, по факту- ничего не стоит. пердёж в воду, не более. ты обычный трепчещийся на форуме мусор, не представляющий из себя вообще никакой роли на игровом сервере

 

поэтому ты начал меня тут первым квотить?) Знаешь же что опущу)) вот и мечешься из стороны в сторону)) тебя сумонили сюда, чтоб я тебя нахлобучил)) какая ирония

1 час назад, hardinec сказал:

таки да, 1х1 ты обоссался. я по фану даже с руки магом тебя бил и в пк пришлось нахлабучить. напомни кстати, во сколько это было по времени?)

ну тогда, за 5 минут до того, как тебя ваншотнули. Или для тебя это в порядке вещей?) Писал твоему твину все что я думаю о этих поддавашках, как видишь номер не прошел. Занавес. 

1 час назад, hardinec сказал:

почему ты не согласился на фулл баф? я даже икону дал бы тебе. лишь бы попробовал меня убить.

потому что у тебя память рыбки. Мне не нужно пробовать без бижи пвпшится с боевым магом. Если ты этого не можешь понять, может мобов пофармишь, вместо пвп? Это явно не твое

1 час назад, hardinec сказал:

ещё смешно как ты какого-то типа левого отмечаешь

приревновал? Я сумонул своего хейтерка чтоб вы друг друга в балабольстве поуличали, так как у вас явно разногласия идут, которые вы мне нажевываете постоянно, но видимо и мой номер не прошел, так как он застеснялся сразу же свою позицию тут выразить, как выражал до этого в другой теме) сразу же переобулся и даже начал тебя дефать)) в следующий раз я не притащу поломойную тряпку, по твоёму лицу повазюкать, не переживай. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шизуна обсох после того как его обоссали всем форумом и он в слезах убежал от сюда, набрался сил и снова в бой, за новой порцией урины в ротяку. Ждем когда его бак заправять до макушки и он снова намотав сопли на кулак побежит отсюда. 

Изменено пользователем Ариилл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Fallen сказал:

Любой чар под иконой и контр дашем спокойно бегает 250

Вот только у иконы есть откат и контр спелы слишком ситуативны, поэтому такой себе аргумент. 

 

1 час назад, Fallen сказал:

всегда есть маунты.

А вот маун очень даже юзабелен.

1 час назад, Relaksoid_ сказал:

Проблема только в том, что фан получают луки делая пиу-пиу с 1500, а ты стоишь и долбишь хавка/танка для гф.

Хз как насчет фана но работы у сапортов с головой, даже у варка.

Кстати основная проблема сапортов в луко кп - многие именно так и воспринимают игру в луко кп как ты описал, от того когда рано или поздно на тебя обратят внимание и выдвигаются в твою сторону, в место того чтоб  сапорт с танком  вышел им  на встре, а луки набрали комфортный рендж заново, происходит тупняк у 90% что влечет за собой бесславный регруп в городе =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Wark Azar сказал:

Интересно, что у тебя за предл? 

Сразу оговорю, что эти идея у меня возникли с целью, если сохраняется текущее положение дел на сервере, в плане балансе остальных классов.

Основная проблема вк, как по мне, это слишком низкая динамичность при игре с луко кп.

Какие вижу решения:

1. Цепка - да, банально, много раз говорилось, но это еще 1 источник помочь бп с вытаскиванием из того света тех, кого фокусят.

2. Soul shield - переработать, сделать из него закрывашку на 5 сек, с кд 15-30. Что дает - резист цели к лукам +45%. Поскольку основные визави луков - это другие луки, то данное изменение даст варку возможность реагировать на входящий урон по союзникам и их спасать. Кроме того, что самому варку нужно будет следить за хп и типом входящего урона по союзнику - это еще и позволит сделать пвп луки вс луки чуть более интересным и скилло-зависимым.

3. Chant of life - срезать каст тайм и кд. Позволит варку также играть превентивно и в случае, что ожидается большой входящий урон - наспамить хоток.

4. Great fury - изменить условие применения на: последовательно, в течении 5 секунд применить chant of movement/chant of evasion, chant of BA/fury, chant of combat, chant of critical. Внутреннее кд оставить прежним. Это сделает процесс его активации чуть интересней и с пользой для кп. Также отпадет необходимость в сопартийце зареганом на другой замок на ТВ/осаде или волке (который умирает очень легко и непринужденно)

 

Изменено пользователем Relaksoid_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Varenie сказал:

Вот только у иконы есть откат и контр спелы слишком ситуативны, поэтому такой себе аргумент. 

Братик-сырок, ну не тупи ты.

Лукопак без второй иконы - говно из жопы, а не лукопак. А два ШК отлично себе держат икону нонстоп, для чего они собсно и нужны.

А контрдаш висит столько, что варк, долбящий ГФ не об волка, а об хавка, держит 100% аптайм этого самого контр даша, если у него есть хотя бы 1 палец и 1 глазик.

 

Да, есть ситуации (например ТВ), где атака по френдли таргету невозможна в принципе, но это вот прям совсем совсем детали и нюансы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Varenie сказал:

в место того чтоб  сапорт с танком  вышел им  на встре, а луки набрали комфортный рендж заново, происходит тупняк у 90% что влечет за собой бесславный регруп в городе =)

В бородатых годах на другом проекте я играл на арбе в луко паке.

И если на нас целенаправленно бежал пак, саппорт оттуда драпал быстрее луков (образно).

 

Мне даже стало интересно, как у вас саппорт принимает удар на себя, пока вы убегаете в сейф рейнж. Есть фрапсы посмотреть (без агрессии)? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Skutaloner сказал:

как у вас саппорт принимает удар на себя

Отлично он его принимает, по опыту встреч на фортиках, одна проблема - долго потом из города регрупается. А так - норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...