Перейти к содержанию
Asterios
  • 1

Вопрос про заточку


Aifrediil

Вопрос

Добрейшего времени суток.
Провёл небольшое "исследование", так-то бы разместил в "предложения", но, увы, не пускает. Поэтому будет в формате вопроса.
И так, мои изыскания были на тему заточки. Сколько нужно предметов, как лучше точить (с точки зрения математики, а не танцев с бубном. =) ), узнал шансы сервера, и на основе этого всего, отталкиваясь, начал ваять. Прошу прочитать до конца, поскольку эти расчёты идут дополнением к вопросу.
И так, начну с шансов заточки:
 

Шанс срабатывания 50%: насколько знаю, это шанс заточки брони на сервере.

50% - +4

25% - +5

12.5% - +6

6.25% - +7

3.125% - +8

1.5625% - +9

0.78125% - +10

0.390625% - +11

0.1953125% - +12

0.09765625% - +13

0.048828125% - +14

0.0244140625% - +15

0.01220703125% - +16

0.006103515625% - +17

0.0030517578125% - +18
 

Шанс срабатывания 66%: насколько знаю, это шанс заточки оружия на сервере.

66% - +4

43.56% - +5

28.62816% - +6

18.8345344% - +7

12.399352704% - +8

8.17558852976% - +9

5.3750105754016% - +10

3.537907839032576% - +11

2.3295838570491456% - +12

1.5330299474910428% - +13

1.0086254131721033% - +14

0.6645026092893647% - +15

0.4371600768330864% - +16

0.28743604430474594% - +17

0.1892036182658719% - +18

В какой-то момент шанс становится в разы меньше 1% процента.
На примере брони видно, что шанс заточить предмет 15 раз подряд(до+18) равен - 0.003%. Грубо говоря 1 на 33,333.
Т.е. чтобы заточить элемент брони 15 раз подряд, нужно порядка 33,333 попыток, и не факт что это произойдет.
Теперь посчитаем, возьму статистику с личного опыта заточки.

Ссылка на видео, на котором я точил 5 сэтов Elegia Light, каждый из которых был заточен на +6. Грубо говоря 25 попыток заточить предмет с +6 на +10.
https://drive.google.com/file/d/1yr27rLdKnNwMF_elSFsNjwlClvSSXR9W/view?usp=share_link

В среднем играя на Х55, я точил несколько раз на +10 полный сэт брони(Элегии).
За эти попытки вывел среднюю цифру: 2000 блесс заточек, и 3000 обычных, нужно, чтобы заточить сэт.
Цифра может варьироваться от большего к меньшему, но средняя цифра у меня остаётся такой.
Опять же, в среднем на это тратиться порядка трёх и более часов, и мне как в меру адекватному человеку, начинает казаться что я играю в кликер, а не мморпг.

На сервере в альт+Б присутствует заточка за голды/сильверы. Вне всяких сомнений вещь просто жизненно необходимая при точке до +16, однако - она платная, и не каждый может ее позволить (особенно речь о новичках). К тому же она делает некоторые механики игры ненужными, а именно сам процесс заточки свитками. Сейчас объясню почему.

Во-первых, при заточке/обмене через альт + Б, предмет становится "зеленым". Это автоматически делает его ценнее чем предмет заточенный свитком.
Ценнее он становится за счёт того, что ПВП вставка, и заточка/обмен в дальнейшем этого предмета, через альт+б, станет дешевле. А поскольку многие, особенно если речь идёт о топ-грейд шмоте, или рар шмоте, точатся через альт Б, начиная с е-ной цифры заточки(насколько знаю, начиная с +8, +12), то "зеленная" шмотка становится в разы ценнее(впрочем, тут тоже зависит от того "насколько" она "зеленная"). Поэтому, если точиться к примеру броня, то чаще всего дальше +10 свитками ее никто не точит(опустим переход с +16 до +18, и ивентовые свитки).

Во-вторых, заточка через альт + б = 100%. Она дает сто процентный шанс на заточку. И она далеко не всегда дороже себестоимости заточки через свитки.
Если приводить пример на Х55, то скупая по оптовым ценам свитки, я имею:
Блесски: 2000 = 36 лярд.
Обычки: 3000 = 1.2 лярда.
Итого: 37.2 миллиарда.
Берем стоимость покупки сэта в альт +б, предположим лайт эли, это 4.2 лярда.
Итого: 41.4 миллиарда аден. Грубо говоря 5 голд, при стоимости продажи сэта 8-10.
С +8 до +10 через альт Б, один предмет точится за 16 сильверов. 16*5=80 делим на 8 = 10г.
Считать три часа потерянного времени не будем, поскольку от игрока до игрока сумма разная.
Грубо говоря человек может заточить до +8 с вполне реальным шансом 3.1%, в среднем потратив 500 блессок, 1000 обычек (на всё пять предметов).
Это смотря от цены будет порядка 12 лярд а затем за 10г получить полностью "зеленый" сэт(на секундочку, его как раз за 11г в продаже и видел).
Однако обычно так не делают с Элегией. Это делают с веспером, и несколько иначе, чтобы цвет был насыщенней.

Собственно, подбираясь к сути вопроса, подведу итоги.
Человек может играть в кликер, и точится сам, знатно экономя. Он может даже сам нафармить себе заточки для этого дела (но это звучит сомнительно).
Человек может напрямую за голды, или просто на рынке всё это дело получать. Однако - ему нужно будет где-то взять необходимую сумму.

Наиболее сомнительным вариантом в реалиях Х55, кажется, с моей точки зрения - постоянная заточка свитками. Раз за разом, тратя часы времени на то, что казалось бы больше похоже на какую-то лотерею (хотя это лотерея и есть). Повезло - держи с первой попытки +10. Не повезло - потрать 10к свитков и останься с нулем.

Поэтому мой вопрос такой - почему бы не добавить "быструю" заточку, бесчисленные варианты которой я видел в интернете?
Заточку с помощью всё тех же свитков, все тех же предметов. Но только - 1 клик, и всё предметы быстро затачиваются. А задача игрока - просто настроить как надо.
Надо чтобы до +3 точилось обычными? Ставим так. Надо чтобы с самого начала блессками? Окей, поставим так.
Нужно чтобы 10 предметов точилось до "победного"? Можно и так. И так далее.
Не обязательно эту функцию делать полностью бесплатной. К примеру, добавить как какую-то форму подписки. Как люди покупают окна, так и тут. За 1с/г, на день/неделю/месяц, думаю многие бы такое купили, и с радостью пользовались.

Я считаю такое нововведение, несмотря на то что нехило встряхнет сервер, будет крайне полезным. Люди смогут уделять больше времени фарму (и не только), и меньше нудным, максимально отталкивающим от игры делам. Экономика сервера изменится, больше игроков начнёт точиться, меньше - будет покупать. Повыситься спрос на всё точки, на рынке будет ещё больше заточенных предметов. Цены на предметы весьма вероятно, вслед за ценой на точки изменятся. Я считаю это будет достаточно благоприятным для сервера шагом, поэтому, почему бы и нет? Интересно ваше мнение по поводу этого вопроса.

Изменено пользователем GM-Himba
неправомерное обращение к администрации
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые сообщения

  • 1

Расчёты не верные из-за ошибки вводных данных, шанс заточки оружия 64%.
Математическая вероятность заточки пухи с +3 до +16 около 0.3%

image.png.df6c5bcdced2d810c9ed5312741f47d9.png

Upd: На сколько удалось выяснить по сообщения на форуме, изначально шанс заточки оружия был 68%, в 2018 админ заявил, что шанс заточки является 66% (пруф), на момент 2020 в админских логах чётко виден шанс 64% (пруф), как я понял, ни разу изменение этого шанса заточки не было отображено в патч ноутах и игроки об этом не знали, поэтому  возникла эта путаница, а в описании серверов, этот шанс не указан. Так что, если ничего не поменялось, то всё еще 64%.

Изменено пользователем SimplyDemon
пруфы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1
6 hours ago, Эфилдис said:

 

Я против твоего предложения )

 

В квесте на Саб-класс наверное выбираешь укол Баюма.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1

По поводу добавить автоматизацию процессов вроде точки или ловли лса будут как сторонники так и противники.

 

По поводу вероятностей не надо изобратеть велосипед который уже есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1

Имхо, хотя бы заточка до +3 автоматом будет очень приятной, потому что заколебывает точить штук 30 шмоток на +3. Вспоминая, что подобное реализовали с аттрибутом. С тех пор по одному камню/кристаллу не тыкаю, ибо тот еще онанизм.
При этом, любители азарта тот же атт могут тыкать по старинке, реализовать точно так же и с заточкой реально, либо тыкаемся по одной, либо сразу пачкой. А уже на +4 пожалуйста, вот вам ваш азарт.

Изменено пользователем Ratzingerll
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
1 час назад, xEvaSaintx сказал:

у вас наверное неверные расчёты, т.к. я не так давно пошел и точнул куртку на 10 сходу, выходит 100% шанс...

 

ps. ну и вдогонку анекдот:  Крафт у Орка спрашивает: какой шанс заточить куртку на +10 если шанс точнуть 1 раз - 50%, а точнуть надо 6 раз? орк не думая заявляет: 50%! Крафт в недоумении, да как же 50 то? Орк отвечает: ну либо заточится либо нет!

Это не значит что шанс 100%. Это значит что тебе выпал конкретно тот шанс, о котором и идёт речь, с чем я тебя и поздравляю. У меня похожее тоже было.
 

 

53 минуты назад, Эфилдис сказал:

А теперь вопрос. Зачем оно тебе надо ?

Вточил - радуйся. Не вточил - не расстраивайся

У меня ощущение, что ты не читал. Зачем мне надо сэкономить более трех часов времени, на заточку одного сэта? Я правильно понимаю твой вопрос?
Я бы понял если бы говорил об единичном случае, но речь то идёт далёко не об одном разе. И, извините, тратить чёртову тучу времени на то чтобы кликать туда-сюда шмотку, мне совсем удовольствия не доставляет. Я лучше туда-сюда покликал бы, фармя де нибудь.
Но тут конфликт - нет точеного шмота, нет доступа в некоторые локации.

P/s: а если вдруг, мне надо будет +16 сэт, обычными свитками вточить? Неделю круглосуточно туда-сюда тыкать?



И к тому же, название темы сменили, но изначально это был вопрос к администрации сервера. Поскольку в предложения я ничего написать не могу, то сделал в формате вопроса.

Изменено пользователем Aifrediil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
7 минут назад, Эфилдис сказал:

Я писала о другом. Верней посыл был о другом. Ну да ладно. Суть остаётся одна. Сколько шанс не меряй, формулы там высчитывай. Точка зависит ещё и от удачи (рандома) Можно с 1 раза на +16 обычными точками точнуть. А можно потратить кучу свитков и шмота, а в итоге и на 10+ не зайдет 

Мне шанс мерить и не надо. Он уже измерен, и опубликован выше. Это всё мелочи, одна формула.
Меня волнует другое - быстрая заточка в реалиях сервера, учитывая количество игроков, выглядит если не жизненно необходимой функцией, то как минимум функцией нужной, учитывая что мне нужно в среднем 3 и более часов, чтобы заточить на +10.
Шанс на текущий момент адекватный, но время, которое тратится на заточку - неадекватно.

P/s: В ".w" есть параметр Luck. Возможно, он как-то на это влияет, было бы интересно узнать за что этот параметр на сервере отвечает. Читал где-то, что на эсенсе параметр удачи, влияет и на шанс точки. Но мы не на есенсе, и реалии совсем другие.

Изменено пользователем Aifrediil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
7 минут назад, Эфилдис сказал:

Ну или просто, кто-то ленивый очень )

Эта функция, тут реально - не нужна.

Как минимум из-за того, что пропадет азарт от точки. Для людей, которые любят точить

"Ну или просто", кому-то не хочется тратить 3 и более часов времени, повторюсь, на "клик-туда-сюда-клик". Для теста - купи 6к блессок, 9к обычек, и заточи 3 сэта на +10. Целенаправленно.
Я свое отточил, от этого и родилось данное вопрос-предложение, которое, повторюсь, адресовано администрации.

P/s: Азарт не потеряется. Как бы ещё сильнее не стал...
Pp/ss: Тут, это на х5? На х5 реалии другие. Там и такое количество точек, ещё надо постараться, чтоб набить... насколько я знаю. Но в целом быстрая заточка актуальна и для него. Как минимум - карман не тянет, как говорится.

Изменено пользователем Aifrediil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
7 минут назад, Эфилдис сказал:

Ну вот прям сейчас, побежала точить... 

Нужно будет что-то заточить, я заточу. Это не проблема.

Твоё предложение, могут обсуждать и обычные игроки, как я. 

Мне к примеру, твоё предложение - не нравиться.

Я против твоего предложения )

 

Ну вот на том и "порешали", твое мнение я услышал. =)

Теперь бы ещё хотелось мнение администрации услышать.

Изменено пользователем Aifrediil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

по формуле вот так:

https://forum.asterios.tm/topic/499995-шанс-заточки-упал/#comment-7932996

хз зачем ты там вообще что-то считал. 

1 час назад, Aifrediil сказал:

есть параметр Luck. Возможно, он как-то на это влияет, было бы интересно узнать за что этот параметр на сервере отвечает. Читал где-то, что на эсенсе параметр удачи, влияет и на шанс точки. Но мы не на есенсе, и реалии совсем другие.

не влияет. с такими познаниями, я даже хз) 

59 минут назад, Aifrediil сказал:

Теперь бы ещё хотелось

это тебе в раздел предложений. а вообще прочитай причину изменения своего заглавного поста. это тебе ответ на твои хотелки. жду через 3 года твою предлу, для х55 имхо неплохо) хотя у нас тут аналогичная вещь с таликами например) и апом крп на клан через нпс. 

Изменено пользователем фонАйнцберн
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
34 минуты назад, фонАйнцберн сказал:

по формуле вот так:

https://forum.asterios.tm/topic/499995-шанс-заточки-упал/#comment-7932996

хз зачем ты там вообще что-то считал. 

не влияет. с такими познаниями, я даже хз) 

это тебе в раздел предложений. а вообще прочитай причину изменения своего заглавного поста. это тебе ответ на твои хотелки. жду через 3 года твою предлу, для х55 имхо неплохо) хотя у нас тут аналогичная вещь с таликами например) и апом крп на клан через нпс. 

Я на сервере уже 3-4 года. =)
"Неправомерное обращение к администрации" - это у меня, честно говоря, вызывает недоумение. Учитывая что изначальное название было "Вопрос к администрации", то мне это трактовать как "я - не имею права обращаться к администрации"? Любопытно стало.) При том что мне Ксения сказала написать на форум в раздел предложений - который мне недоступен. 
Раздел предложений для меня недоступен(я бы изначально туда и написал), там свои предложения, для того чтобы создавать темы. А поскольку на форуме я если не первый, то второй раз, то тут всё становится понятным.
Что касаемо Luck - мое предположение, я так прямо и сказал. Помню, на х5 лаком премиум называли, может, ты об этом? Давно дело было...
Это не совсем мои "хотелки". Пойти что ли подписи на петицию собирать... хдд

P/s: там одна формула, там считать толком и не надо.

Изменено пользователем Aifrediil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
9 минут назад, SimplyDemon сказал:

Расчёты не верные из-за ошибки вводных данных, шанс заточки оружия 64%.
Математическая вероятность заточки пухи с +3 до +16 около 0.3%

image.png.df6c5bcdced2d810c9ed5312741f47d9.png

О, благодарю. Где-то читал что 66%, видимо ошибся, благодарю за поправку.

Цитата

Раздел предложений для меня недоступен(я бы изначально туда и написал), там свои предложения, для того чтобы создавать темы.

там свои условия*, для того чтобы создавать темы.
Чего-то не дало изменить ответ, тут поправлю.)

Изменено пользователем Aifrediil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Расчеты полностью не верные и никак не могут уменьшаться как на схеме, на любой последующей заточке шанс всегда одинаковый в соответствии выставленным % админами в сборке сервера, если взять например несколько игроков с разной заточкой оружия то это не значит что у кого больше заточка изначально тот быстрее и заточит чем остальные с меньшей заточкой. Многие игроки путают шанс с теорией вероятности, что мы видим в расчетах на схеме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
1 час назад, TorGor сказал:

Расчеты полностью не верные и никак не могут уменьшаться как на схеме, на любой последующей заточке шанс всегда одинаковый в соответствии выставленным % админами в сборке сервера, если взять например несколько игроков с разной заточкой оружия то это не значит что у кого больше заточка изначально тот быстрее и заточит чем остальные с меньшей заточкой. Многие игроки путают шанс с теорией вероятности, что мы видим в расчетах на схеме.

Попрошу внимательно перечитать то что я писал. Я не могу объяснять математику за школьный курс... но, вкратце, это шансы количественного срабатывания, шанс действия произойти е-ное количество раз. Там так и указано - 50% - +4, 25% - +5, и так далее и тому подобное.
Я даже специально в начале указал шансы, которые мне были известны. Правда там, как я теперь понимаю, ошибка в шансах оружия. Там шанс 64%.
P/s: грубо говоря, это и есть теория вероятности.

Изменено пользователем Aifrediil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
1 час назад, Aifrediil сказал:

Попрошу внимательно перечитать то что я писал. Я не могу объяснять математику за школьный курс... но, вкратце, это шансы количественного срабатывания, шанс действия произойти е-ное количество раз. Там так и указано - 50% - +4, 25% - +5, и так далее и тому подобное.
Я даже специально в начале указал шансы, которые мне были известны. Правда там, как я теперь понимаю, ошибка в шансах оружия. Там шанс 64%.
P/s: грубо говоря, это и есть теория вероятности.

У тебя в принципе не верное понимание что такое рандом события и по твоей не верной таблице если я начну точить пушки 1000 штук только на +4 то у меня должно выйти +4 пушек согласно шансу заточки, но это совершенно не так и работает все по другому, а сам шанс заточки выставлен только для дробления рандом событий и не относится вообще к успеху заточки, свои все тесты по заточке ты просто подогнал под факт как у тебя точилось, так многие делают но это не правильно поскольку вы отталкиваетесь от результата заточки который уже случился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
2 hours ago, Эфилдис said:

Я выбираю, убийство ишумы...

Ну или в соло пойти на байлора. Перед этим, нужно ещё выфармить 10 тысяч костей с химер...

Что и требовалось доказать 🤔

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

вон на прошлой неделе вроде на х7 чел вениплант на 16 вточил,я же хомку не могу на +6 даже сделать:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
1 hour ago, Эфилдис said:

Молодец. Доказал(а) тайны ишумы. Поздравляю...

Не будь лицемером и сделай саб через укол Баюма, потом говори что то об упрощении игрового процесса.

 

2023 год на дворе, ало...

По одному свитки перетаскивать как в древние времена...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
8 часов назад, TorGor сказал:

У тебя в принципе не верное понимание что такое рандом события и по твоей не верной таблице если я начну точить пушки 1000 штук только на +4 то у меня должно выйти +4 пушек согласно шансу заточки, но это совершенно не так и работает все по другому, а сам шанс заточки выставлен только для дробления рандом событий и не относится вообще к успеху заточки, свои все тесты по заточке ты просто подогнал под факт как у тебя точилось, так многие делают но это не правильно поскольку вы отталкиваетесь от результата заточки который уже случился.

Вообще не понимаю о чем речь. Возможно, из-за проблем с пунктацией...
Я отталкиваюсь не от своих шансов, а от математики. И мой(и не только мой) личный опыт, подтверждает эти шансы.

 

 

6 часов назад, crew сказал:

По поводу добавить автоматизацию процессов вроде точки или ловли лса будут как сторонники так и противники.

 

По поводу вероятностей не надо изобратеть велосипед который уже есть

Оно очевидно. Мне просто любопытно мнение администрации. Да и всем кто постоянно точится, на продажу ту же, это весьма актуально. Что уж там про ЛСы говорить...
Мне было проще посчитать.


 

3 часа назад, Azuki сказал:

вон на прошлой неделе вроде на х7 чел вениплант на 16 вточил,я же хомку не могу на +6 даже сделать:D

Даа, боль. Я вон броню точу, 8 сломов подряд пока анти-рекорд... Поэтому было бы неплохо упростить этот процесс, и сразу радоваться финальной заточке, а не проходным предметам. Бац, всё предметы точаться, предположим 20 предметов, и по итогу остается 1 с самой высокой заточкой. Ну или другие настройки. Для брони мне кажется очень актуально, учитывая как много времени ее заточка может потратить.

 

 

46 минут назад, Сильвана сказал:

Не будь лицемером и сделай саб через укол Баюма, потом говори что то об упрощении игрового процесса.

 

2023 год на дворе, ало...

По одному свитки перетаскивать как в древние времена...

Полностью согласен. У меня скоро мышка этого не переживет.)

Изменено пользователем Aifrediil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
2 minutes ago, Эфилдис said:

 Я своё мнение высказала 

Зачем технологии и прогресс, верно?

10 minutes ago, Aifrediil said:

 

Полностью согласен. У меня скоро мышка этого не переживет.)

Не обращай внимания на таких как Эфилдис. 

Они ярые противники любого прогресса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
8 минут назад, Эфилдис сказал:

Хм, если ты думаешь, что я лицемерна. То, ты - прав. Я в 1 очередь думаю о выгоде, для себя. Комфорте и "красоте" игры для себя лично. И то, что мое мнение тебя не устраивает. Меня особо не волнует. Твои проблемы. Я своё мнение высказала 

Помню когда на интерлюде ещё играл, на серверах с быстрой заточкой, были люди которые точились руками. Не много, но были. Они считали что так шанс выше.) 
Да и тем более, обычную заточку никто убирать и не собирается. А если добавят как платную услугу, то только тем кто занимается постоянной точкой, это пригодится.

P/s: Пишет у меня лимит сообщений сработал. Плюсы и минусы новых аккаунтов... Попозже тогда всем отвечу. =)

Изменено пользователем Aifrediil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
7 minutes ago, Aifrediil said:

Помню когда на интерлюде ещё играл, на серверах с быстрой заточкой, были люди которые точились руками. Не много, но были. Они считали что так шанс выше.) 
Да и тем более, обычную заточку никто убирать и не собирается. А если добавят как платную услугу, то только тем кто занимается постоянной точкой, это пригодится.

P/s: Пишет у меня лимит сообщений сработал. Плюсы и минусы новых аккаунтов... Попозже тогда всем отвечу. =)

Будет новый клиент, там всё будет.

 

7 minutes ago, Эфилдис said:

Да. Технологии и прогресс на хф и не нужны. Секта любителей все облегчать (прогресс в хфе им подавай), снова проснулась...

Астериос - это технология и прогресс в Ла 2. Что ты тут делаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
16 minutes ago, Эфилдис said:

 

Я про шансы и не писала ничего, в плане, что от обычной точки, что-то там выше. 

 

Имхо, от обычной точки азарт выше. Ручками именно, лапками ну или клешнями 

Всего-то то сделать чтобы поставить пуху, точку и нажимать одну кнопку для заточки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
3 минуты назад, Сильвана сказал:

Всего-то то сделать чтобы поставить пуху, точку и нажимать одну кнопку для заточки.

Панимаю. Титанический усилий стоит, просто точить шмот в ручную. Ну если прям так тяжело, то...

А в общем, в любом случае - решать не нам, а решателям выше 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
8 minutes ago, Эфилдис said:

Панимаю. Титанический усилий стоит, просто точить шмот в ручную. Ну если прям так тяжело, то...

А в общем, в любом случае - решать не нам, а решателям выше 

Если тебе всё равно на своё время - это не значит что другим так же всё равно. Если уж так любишь всё по старинке - проходи саб через укол Баюма, разжигай огонь не спичками, а трением, отключи интернет, газ, воду.

Это же упрощения. И телефон кнопочный обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

давно всё считали и толку от этих расчетов абсолютный ноль, предложения ваши были предложены уже десяток лет назад и пока что ни чего введено не было... 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
4 часа назад, Сильвана сказал:

Если тебе всё равно на своё время - это не значит что другим так же всё равно. Если уж так любишь всё по старинке - проходи саб через укол Баюма, разжигай огонь не спичками, а трением, отключи интернет, газ, воду.

Это же упрощения. И телефон кнопочный обязательно.

То, что мы тут с тобой спорим, конечно не плохо. Но в итоге, решать нашим главам сервера. Как они решат, так и будет. Я своё мнение, по поводу точки высказала. 

Твоё мнение, я прочитала. 

Вот прям сейчас, побежала иглу строить. По старинке так сказать. И ты - перепутал. Телефон нужно проводной...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
6 часов назад, Сильвана сказал:

Будет новый клиент, там всё будет.

 

Астериос - это технология и прогресс в Ла 2. Что ты тут делаешь?

Когда клиент этот ещё будет.) Дожить бы.)



5 часов назад, Эфилдис сказал:

Панимаю. Титанический усилий стоит, просто точить шмот в ручную. Ну если прям так тяжело, то...

А в общем, в любом случае - решать не нам, а решателям выше 

Да. Именно что титанических усилий. 3 часа туда-сюда водить кнопкой, об этом я и говорю. Я точу шмот постоянно, и постоянно его продаю, и на этом по сути зарабатываю игровую валюту, чтобы "жить" на сервере. Однако тратить 3(!) часа на такое, извольте, мне кажется ни у одного человека такого желания не будет. А ведь я говорю про 3 часа - только для одной заточки. А точусь я постоянно.



4 часа назад, Ratzingerll сказал:

Имхо, хотя бы заточка до +3 автоматом будет очень приятной, потому что заколебывает точить штук 30 шмоток на +3. Вспоминая, что подобное реализовали с аттрибутом. С тех пор по одному камню/кристаллу не тыкаю, ибо тот еще онанизм.
При этом, любители азарта тот же атт могут тыкать по старинке, реализовать точно так же и с заточкой реально, либо тыкаемся по одной, либо сразу пачкой. А уже на +4 пожалуйста, вот вам ваш азарт.

Согласен. Основная часть времени уходит на +3. Хотя лучше полный функционал. 20 шмоток - точить до победного. И такое подобное.
Помню на интерлюде когда играл, был сервер на котором можно было выбрать следующее:
1. Какой точкой и до какого уровня точить.
Например, обычками до +3, дальше - блессками.
2. Количество предметов которое должно остаться.
Т.е. до "победного", когда в финале останется 1 вещь с наивысшей заточкой, или несколько таких предметов.
3. Заточка большого количества предметов одновременно.
Ну тут всё ясно в принципе.
При этом, свитки никто не отменял. Быстрая заточка - просто дополнительный функционал для экономии времени. Кому нужен азарт, пусть и точат по старинке.
Тем кто не хочет изменений это в плюс, как бы для них мало что поменяется (кроме цен на рынке, я думаю всё-таки быстрая заточка на рынок повлияет), а тем кому нужно пойдет в радость. Всё довольны.
 

 

4 часа назад, DotaOneLove сказал:

давно всё считали и толку от этих расчетов абсолютный ноль, предложения ваши были предложены уже десяток лет назад и пока что ни чего введено не было... 

 

Толк есть. Позволяет трезво смотреть, и оценивать вероятность того или иного события. Лично для меня по крайней мере, оно работает так.
Да, видел похожие предложения на форуме. И их почему-то отвергали. Теперь мне интересно почему? Спрашивал у Ксении, она сказала что не знает, и что она не решает такие дела.
Может, петицию дружно сервером попробовать написать?...

Изменено пользователем Aifrediil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
19 минут назад, Aifrediil сказал:

Толк есть. Позволяет трезво смотреть, и оценивать вероятность того или иного события. Лично для меня по крайней мере, оно работает так.
Да, видел похожие предложения на форуме. И их почему-то отвергали. Теперь мне интересно почему? Спрашивал у Ксении, она сказала что не знает, и что она не решает такие дела.
Может, петицию дружно сервером попробовать написать?...

Всё дело в том что у тебя просто неверное восприятие всех этих процессов, со своим нудным псевдонаучным подходом тебе надо валить на завод.

и неверное восприятие предложений на этом проекте, как я уже написал тут всё это предлагали сто раз, смирись с тем что этого делать не будут и всё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
18 минут назад, Aifrediil сказал:

Смирись, терпи, терпи, смирись,
Иди, убейся, не мирись,
Указку дядьки ты не слушай,
А на заводе, кашу, кушай.
(с) Скромность

О моем восприятии можно сказать лишь одно - оно есть. И меня это полностью устраивает.
Что касаемо "нудного псевдонаучного" подхода, то я бы все-таки попросил аргументировать, или промолчать.

Предлагать можно и тысячу раз, и две тысячи. Даже, не поверишь, три тысячи раз. А вот делать кто будет? Причины узнавать? Бунт поднимать?)
Эк какие, всё на блюдечке подавай. А с администрацией на диалог выйти? Узнать их мнение? В чем проблема? Есть ли вообще проблема?
Вдруг, проблема - чисто технического характера, которую в нынешних реалиях нельзя исправить? Или человеческий фактор? Весь прог отдел разбежался? Таки, проекту, тоже не один год... мало ли чего.
Вариантов уйма, и я всё больше склоняюсь к мысли написать напрямую на почту администрации. Перед этим проведя опрос на сервере, авось для аргументации будет хорошим шагом.

администрация сказала нет и всё, делай с этой инфой что хочешь, хочешь борись, прикольно будет посмотреть на то как быстро ты разочаруешься и бросишь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
2 минуты назад, DotaOneLove сказал:

администрация сказала нет и всё, делай с этой инфой что хочешь, хочешь борись, прикольно будет посмотреть на то как быстро ты разочаруешься и бросишь

А как это "нет" она аргументировала? Вот бы в студию администратора. Сразу бы 90% вопросов отпало. 

P/s: Доверяй, но проверяй. Ссылочку на "нет", пожалуйста, предоставь.

Изменено пользователем Aifrediil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...