diesIrae Опубликовано 29 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2023 6 часов назад, Azuki сказал: Спасибо,не знал,думал он типо % шансовый там. Шансовая активация никак не противоречит наличию отката активируемого скилла. Активатор хилки: skill_begin skill_name = [s_sub_healer_ability_heal1] /* [힐러 어빌리티 - 힐] */ skill_id = 1490 level = 1 operate_type = P magic_level = 75 self_effect = {} effect = {{p_trigger_skill_by_dmg;{enemy_all;1;99};{1;2*;diff};[s_trigger_sub_mage_ability_heal1];self;{all}}} multi_class = 0 skill_end > *Повышена полезность Healer Ability - Heal, шанс срабатывания 10%, вместо 2%. (c) Admin p_trigger_skill_by_dmg читается так: при атаке вражинами с 1 по 99 лвл, если нанесено больше и равно 1 единицы урона, с 2% 10% вероятностью активируем указанный скилл. Активируемый хил: skill_begin skill_name = [s_trigger_sub_mage_ability_heal1] /* [힐러 어빌리티 - 힐] */ skill_id = 5577 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 80 self_effect = {} effect = {{i_heal;150}} is_magic = 0 mp_consume2 = 0 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 0 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0 reuse_delay = 10 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 0 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end Хилл с повером 150 - это эквивалент хилки клерика на 20 уровне. Но, у активируемого скилла нет параметра reuse_delay_lock = 1. А значит, что базовый КД в 10 секунд уменьшается соответствующими бафами/неклями. Ещё смущает is_magic = 0, что намекает на то, что откат хила не снижается бафом коня, но должен снижаться чампионом. А главное - этот хилл не потребляет сосок. А значит, его эффективность значительно ниже баттлхила аналогичной мощности (соска применяет модификатор х,15 к результирующему эффекту хила). Впрочем, откат активации есть и у селесты, и у уд. Целка: skill_begin skill_name = [s_trigger_sub_mage_ability_barrier1] /* [인챈터 어빌리티 - 배리어] */ skill_id = 5576 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 80 self_effect = {} effect = {{i_dispel_by_slot_myself;magical_stance};{p_block_getdamage;block_hp};{p_block_getdamage;block_mp};{p_block_debuff}} end_effect = {} is_magic = 4 mp_consume2 = 0 cast_range = 400 effective_range = 900 skill_hit_time = 0 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 20 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 5 abnormal_lv = 1 abnormal_type = sub_trigger_defence abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 0 target_type = target affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none abnormal_visual_effect = {ave_invincibility} debuff = 0 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end УД: skill_begin skill_name = [s_trigger_sub_knight_ability_defence1] /* [나이트 어빌리티 - 디펜스] */ skill_id = 5573 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 80 self_effect = {} effect = {{p_physical_defence;{all};24;per};{p_magical_defence;{all};24;per}} end_effect = {} is_magic = 4 mp_consume2 = 0 cast_range = 400 effective_range = 900 skill_hit_time = 0 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 20 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 15 abnormal_lv = 1 abnormal_type = sub_trigger_defence abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 0 target_type = target affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azuki Опубликовано 29 апреля, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2023 4 часа назад, diesIrae сказал: Шансовая активация никак не противоречит наличию отката активируемого скилла. Активатор хилки: skill_begin skill_name = [s_sub_healer_ability_heal1] /* [힐러 어빌리티 - 힐] */ skill_id = 1490 level = 1 operate_type = P magic_level = 75 self_effect = {} effect = {{p_trigger_skill_by_dmg;{enemy_all;1;99};{1;2*;diff};[s_trigger_sub_mage_ability_heal1];self;{all}}} multi_class = 0 skill_end > *Повышена полезность Healer Ability - Heal, шанс срабатывания 10%, вместо 2%. (c) Admin p_trigger_skill_by_dmg читается так: при атаке вражинами с 1 по 99 лвл, если нанесено больше и равно 1 единицы урона, с 2% 10% вероятностью активируем указанный скилл. Активируемый хил: skill_begin skill_name = [s_trigger_sub_mage_ability_heal1] /* [힐러 어빌리티 - 힐] */ skill_id = 5577 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 80 self_effect = {} effect = {{i_heal;150}} is_magic = 0 mp_consume2 = 0 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 0 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0 reuse_delay = 10 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 0 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end Хилл с повером 150 - это эквивалент хилки клерика на 20 уровне. Но, у активируемого скилла нет параметра reuse_delay_lock = 1. А значит, что базовый КД в 10 секунд уменьшается соответствующими бафами/неклями. Ещё смущает is_magic = 0, что намекает на то, что откат хила не снижается бафом коня, но должен снижаться чампионом. А главное - этот хилл не потребляет сосок. А значит, его эффективность значительно ниже баттлхила аналогичной мощности (соска применяет модификатор х,15 к результирующему эффекту хила). Впрочем, откат активации есть и у селесты, и у уд. Целка: skill_begin skill_name = [s_trigger_sub_mage_ability_barrier1] /* [인챈터 어빌리티 - 배리어] */ skill_id = 5576 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 80 self_effect = {} effect = {{i_dispel_by_slot_myself;magical_stance};{p_block_getdamage;block_hp};{p_block_getdamage;block_mp};{p_block_debuff}} end_effect = {} is_magic = 4 mp_consume2 = 0 cast_range = 400 effective_range = 900 skill_hit_time = 0 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 20 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 5 abnormal_lv = 1 abnormal_type = sub_trigger_defence abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 0 target_type = target affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none abnormal_visual_effect = {ave_invincibility} debuff = 0 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end УД: skill_begin skill_name = [s_trigger_sub_knight_ability_defence1] /* [나이트 어빌리티 - 디펜스] */ skill_id = 5573 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 80 self_effect = {} effect = {{p_physical_defence;{all};24;per};{p_magical_defence;{all};24;per}} end_effect = {} is_magic = 4 mp_consume2 = 0 cast_range = 400 effective_range = 900 skill_hit_time = 0 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 20 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 15 abnormal_lv = 1 abnormal_type = sub_trigger_defence abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 0 target_type = target affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end Из всего этого и выходит,что,коню то он ещё зайти может,а вот на вл мне не нужен точно. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.