Перейти к содержанию
Asterios

Третий Subсlass Wl или изврат полный?


Azuki

Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, Azuki сказал:

Спасибо,не знал,думал он типо % шансовый там.

 

 

Шансовая активация никак не противоречит наличию отката активируемого скилла.

 

Активатор хилки:

skill_begin    skill_name = [s_sub_healer_ability_heal1]    /* [힐러 어빌리티 - 힐] */    skill_id = 1490    level = 1    operate_type = P    magic_level = 75    self_effect = {}    effect = {{p_trigger_skill_by_dmg;{enemy_all;1;99};{1;2*;diff};[s_trigger_sub_mage_ability_heal1];self;{all}}}    multi_class = 0    skill_end

 

> *Повышена полезность Healer Ability - Heal, шанс срабатывания 10%, вместо 2%. (c) Admin

 

p_trigger_skill_by_dmg читается так: при атаке вражинами с 1 по 99 лвл, если нанесено больше и равно 1 единицы урона, с 2% 10% вероятностью активируем указанный скилл.

 

Активируемый хил:

skill_begin    skill_name = [s_trigger_sub_mage_ability_heal1]    /* [힐러 어빌리티 - 힐] */    skill_id = 5577    level = 1    operate_type = A1    magic_level = 80    self_effect = {}    effect = {{i_heal;150}}    is_magic = 0    mp_consume2 = 0    cast_range = -1    effective_range = -1    skill_hit_time = 0    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0    reuse_delay = 10    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = 0    target_type = self    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end
 

Хилл с повером 150 - это эквивалент хилки клерика на 20 уровне.

Но, у активируемого скилла нет параметра reuse_delay_lock = 1. А значит, что базовый КД в 10 секунд уменьшается соответствующими бафами/неклями.

Ещё смущает is_magic = 0, что намекает на то, что откат хила не снижается бафом коня, но должен снижаться чампионом. А главное - этот хилл не потребляет сосок. А значит, его эффективность значительно ниже баттлхила аналогичной мощности (соска применяет модификатор х,15 к результирующему эффекту хила).

 

Впрочем, откат активации есть и у селесты, и у уд.

 

Целка:

skill_begin    skill_name = [s_trigger_sub_mage_ability_barrier1]    /* [인챈터 어빌리티 - 배리어] */    skill_id = 5576    level = 1    operate_type = A2    magic_level = 80    self_effect = {}    effect = {{i_dispel_by_slot_myself;magical_stance};{p_block_getdamage;block_hp};{p_block_getdamage;block_mp};{p_block_debuff}}    end_effect = {}    is_magic = 4    mp_consume2 = 0    cast_range = 400    effective_range = 900    skill_hit_time = 0    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 20    activate_rate = -1    lv_bonus_rate = 0    basic_property = none    abnormal_time = 5    abnormal_lv = 1    abnormal_type = sub_trigger_defence    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = 0    target_type = target    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    abnormal_visual_effect = {ave_invincibility}    debuff = 0    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end
 

УД:

skill_begin    skill_name = [s_trigger_sub_knight_ability_defence1]    /* [나이트 어빌리티 - 디펜스] */    skill_id = 5573    level = 1    operate_type = A2    magic_level = 80    self_effect = {}    effect = {{p_physical_defence;{all};24;per};{p_magical_defence;{all};24;per}}    end_effect = {}    is_magic = 4    mp_consume2 = 0    cast_range = 400    effective_range = 900    skill_hit_time = 0    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 20    activate_rate = -1    lv_bonus_rate = 0    basic_property = none    abnormal_time = 15    abnormal_lv = 1    abnormal_type = sub_trigger_defence    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = 0    target_type = target    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    debuff = 0    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, diesIrae сказал:

 

Шансовая активация никак не противоречит наличию отката активируемого скилла.

 

Активатор хилки:

skill_begin    skill_name = [s_sub_healer_ability_heal1]    /* [힐러 어빌리티 - 힐] */    skill_id = 1490    level = 1    operate_type = P    magic_level = 75    self_effect = {}    effect = {{p_trigger_skill_by_dmg;{enemy_all;1;99};{1;2*;diff};[s_trigger_sub_mage_ability_heal1];self;{all}}}    multi_class = 0    skill_end

 

> *Повышена полезность Healer Ability - Heal, шанс срабатывания 10%, вместо 2%. (c) Admin

 

p_trigger_skill_by_dmg читается так: при атаке вражинами с 1 по 99 лвл, если нанесено больше и равно 1 единицы урона, с 2% 10% вероятностью активируем указанный скилл.

 

Активируемый хил:

skill_begin    skill_name = [s_trigger_sub_mage_ability_heal1]    /* [힐러 어빌리티 - 힐] */    skill_id = 5577    level = 1    operate_type = A1    magic_level = 80    self_effect = {}    effect = {{i_heal;150}}    is_magic = 0    mp_consume2 = 0    cast_range = -1    effective_range = -1    skill_hit_time = 0    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0    reuse_delay = 10    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = 0    target_type = self    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end
 

Хилл с повером 150 - это эквивалент хилки клерика на 20 уровне.

Но, у активируемого скилла нет параметра reuse_delay_lock = 1. А значит, что базовый КД в 10 секунд уменьшается соответствующими бафами/неклями.

Ещё смущает is_magic = 0, что намекает на то, что откат хила не снижается бафом коня, но должен снижаться чампионом. А главное - этот хилл не потребляет сосок. А значит, его эффективность значительно ниже баттлхила аналогичной мощности (соска применяет модификатор х,15 к результирующему эффекту хила).

 

Впрочем, откат активации есть и у селесты, и у уд.

 

Целка:

skill_begin    skill_name = [s_trigger_sub_mage_ability_barrier1]    /* [인챈터 어빌리티 - 배리어] */    skill_id = 5576    level = 1    operate_type = A2    magic_level = 80    self_effect = {}    effect = {{i_dispel_by_slot_myself;magical_stance};{p_block_getdamage;block_hp};{p_block_getdamage;block_mp};{p_block_debuff}}    end_effect = {}    is_magic = 4    mp_consume2 = 0    cast_range = 400    effective_range = 900    skill_hit_time = 0    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 20    activate_rate = -1    lv_bonus_rate = 0    basic_property = none    abnormal_time = 5    abnormal_lv = 1    abnormal_type = sub_trigger_defence    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = 0    target_type = target    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    abnormal_visual_effect = {ave_invincibility}    debuff = 0    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end
 

УД:

skill_begin    skill_name = [s_trigger_sub_knight_ability_defence1]    /* [나이트 어빌리티 - 디펜스] */    skill_id = 5573    level = 1    operate_type = A2    magic_level = 80    self_effect = {}    effect = {{p_physical_defence;{all};24;per};{p_magical_defence;{all};24;per}}    end_effect = {}    is_magic = 4    mp_consume2 = 0    cast_range = 400    effective_range = 900    skill_hit_time = 0    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 20    activate_rate = -1    lv_bonus_rate = 0    basic_property = none    abnormal_time = 15    abnormal_lv = 1    abnormal_type = sub_trigger_defence    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = 0    target_type = target    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    debuff = 0    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end
 

Из всего этого и выходит,что,коню то он ещё зайти может,а вот на вл мне не нужен точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...