Жёсткость Опубликовано 23 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2023 (изменено) Всем привет. Если подобную тему уже поднимали, сорян, но быстрый ресерч по форуму результатов не дал. Качал тут саб свса и заметил, что СА вышеупомянутого дагера, с которым бегает половина сервера, работает как-то странно. Во всех базах написано, что он даёт +30% к мп (например тут или тут). Собственно, в самой игре информация такая же. Спойлер Но на деле имеем следующее: 1. Без бафа Спойлер 5068 мп → 6142 мп 2. С блесс мп Спойлер 6321 мп → 7771 мп 3. С блесс мп и поф ПП Спойлер 7288 мп → 9027 мп В первом случае получаем прирост мп примерно 21-22%, во втором значение между 22-23%, а в третьем между 23-24%. Как работает СА? Как устроена формула, что выходят такие цифры? Или же нас обули на ману? :) P.S.: Тема создана из любопытства. Очень хочется разобраться. Изменено 23 апреля, 2023 пользователем Жёсткость Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Ratzingerll Опубликовано 24 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2023 MAX MP = base * mod_men * mod_per + mod_diff База это база. Мод_мен - коэффициент от МЕН (внезапно) Мод_пер - Процентные. Поф, блесы, СА Мод_Дифф - постоянные значения (например мана от робы, ЛСа) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1 mitcu Опубликовано 23 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2023 (изменено) Предположу, что бонус дается к базовому кол-ву МП персонажа, до всяких бустов, таких как клан скил, сквад скил, ЛС, одетая роба, бижа, и любых других плюшек, увеличивающих кол-ва МП К примеру база 3000мп, дагер повышает базу до 3900мп, остальные бусты работают сильней с более высокой базой (что видно в росте разцины с дагером в руках/без него на твоих скринах - без бафов разница почти 1000 единиц, с блесом и поф уже около 1750) Изменено 23 апреля, 2023 пользователем mitcu Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1 Жёсткость Опубликовано 23 апреля, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2023 10 минут назад, mitcu сказал: Предположу, что бонус дается к базовому кол-ву МП персонажа, до всяких бустов, таких как клан скил, сквад скил, ЛС, одетая роба, бижа, и любых других плюшек, увеличивающих кол-ва МП К примеру база 3000мп, дагер повышает базу до 3900мп, остальные бусты работают сильней с более высокой базой (что видно в росте разцины с дагером в руках/без него на твоих скринах - без бафов разница почти 1000 единиц, с блесом и поф уже около 1750) Проверил на персонаже без шмота, клана и пр. Действительно дало +30%. Спасибо. Может кто-то знает точную формулу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 mitcu Опубликовано 23 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2023 19 минут назад, Жёсткость сказал: Может кто-то знает точную формулу? Предположу: База. Бустится тем же дагером, тату +men (в т.ч. робы со статами +men) Процентная прибавка (блес, поФ, кс/ксс) - разгоняет кол-во зависимо от базы Прибавка в единицах (бижа, слы, роба) - статичные показатели (ничем не разгоняются), прибавляются после базы + % Точная формула для какой цели требуется?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 xEvaSaintx Опубликовано 24 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2023 17 часов назад, mitcu сказал: Предположу, что бонус дается к базовому кол-ву МП персонажа, до всяких бустов, таких как клан скил, сквад скил, ЛС, одетая роба, бижа, и любых других плюшек, увеличивающих кол-ва МП эх а были времена когда на моей пп разгонялось за 20к мп... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-1 zany Опубликовано 24 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2023 22 минуты назад, Ratzingerll сказал: База это база. Это база. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вопрос
Жёсткость
Всем привет.
Если подобную тему уже поднимали, сорян, но быстрый ресерч по форуму результатов не дал.
Качал тут саб свса и заметил, что СА вышеупомянутого дагера, с которым бегает половина сервера, работает как-то странно.
Во всех базах написано, что он даёт +30% к мп (например тут или тут). Собственно, в самой игре информация такая же.
Но на деле имеем следующее:
1. Без бафа
5068 мп → 6142 мп
2. С блесс мп
6321 мп → 7771 мп
3. С блесс мп и поф ПП
7288 мп → 9027 мп
В первом случае получаем прирост мп примерно 21-22%, во втором значение между 22-23%, а в третьем между 23-24%.
Как работает СА? Как устроена формула, что выходят такие цифры? Или же нас обули на ману? :)
P.S.: Тема создана из любопытства. Очень хочется разобраться.
Изменено пользователем ЖёсткостьСсылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
6 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения