Перейти к содержанию
Asterios
  • 0

Дагер для СВСа [Soulfire Dirk Mana Up]


Жёсткость

Вопрос

Всем привет.

 

Если подобную тему уже поднимали, сорян, но быстрый ресерч по форуму результатов не дал.

 

Качал тут саб свса и заметил, что СА вышеупомянутого дагера, с которым бегает половина сервера, работает как-то странно.

Во всех базах написано, что он даёт +30% к мп (например тут или тут). Собственно, в самой игре информация такая же.

Спойлер

1.thumb.jpg.ab4ba87a854add2a45d9c9ef073bbca0.jpg

 

Но на деле имеем следующее:

1. Без бафа

Спойлер

5068 мп → 6142 мп

Shot00007.jpg.91ede8e5afb5f85e21b583c2a8938065.jpg

 

Shot00008.jpg.00deb11773f4938e823379cc0f7e3974.jpg

 

2. С блесс мп

Спойлер

6321 мп → 7771 мп

Shot00009.jpg.1441015f765e7e7dad11b3c999630fe1.jpg

 

Shot00010.jpg.7ede9384ab67589ade70f3dd4b72ed9d.jpg

 

3. С блесс мп и поф ПП

Спойлер

7288 мп → 9027 мп

Shot00011.jpg.400cc1ba48d84ec97de9b277e976b573.jpg

 

Shot00012.jpg.bdaec550c0e6fa3ed1c45198e8328815.jpg

 

В первом случае получаем прирост мп примерно 21-22%, во втором значение между 22-23%, а в третьем между 23-24%.

 

Как работает СА? Как устроена формула, что выходят такие цифры? Или же нас обули на ману? :)

 

P.S.: Тема создана из любопытства. Очень хочется разобраться.

Изменено пользователем Жёсткость
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые сообщения

  • 0

MAX MP = base * mod_men * mod_per + mod_diff
База это база.
Мод_мен - коэффициент от МЕН (внезапно)
Мод_пер - Процентные. Поф, блесы, СА
Мод_Дифф - постоянные значения (например мана от робы, ЛСа)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1

Предположу, что бонус дается к базовому кол-ву МП персонажа, до всяких бустов, таких как клан скил, сквад скил, ЛС, одетая роба, бижа, и любых других плюшек, увеличивающих кол-ва МП

 

К примеру база 3000мп, дагер повышает базу до 3900мп, остальные бусты работают сильней с более высокой базой (что видно в росте разцины с дагером в руках/без него на твоих скринах - без бафов разница почти 1000 единиц, с блесом и поф уже около 1750)

 

Изменено пользователем mitcu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1
10 минут назад, mitcu сказал:

Предположу, что бонус дается к базовому кол-ву МП персонажа, до всяких бустов, таких как клан скил, сквад скил, ЛС, одетая роба, бижа, и любых других плюшек, увеличивающих кол-ва МП

 

К примеру база 3000мп, дагер повышает базу до 3900мп, остальные бусты работают сильней с более высокой базой (что видно в росте разцины с дагером в руках/без него на твоих скринах - без бафов разница почти 1000 единиц, с блесом и поф уже около 1750)

 

Проверил на персонаже без шмота, клана и пр. Действительно дало +30%. Спасибо. 
Может кто-то знает точную формулу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
19 минут назад, Жёсткость сказал:

Может кто-то знает точную формулу?

Предположу: 

База. Бустится тем же дагером, тату +men (в т.ч. робы со статами +men)

Процентная прибавка (блес, поФ, кс/ксс) - разгоняет кол-во зависимо от базы

Прибавка в единицах (бижа, слы, роба) - статичные показатели (ничем не разгоняются), прибавляются после базы + %

 

Точная формула для какой цели требуется?)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
17 часов назад, mitcu сказал:

Предположу, что бонус дается к базовому кол-ву МП персонажа, до всяких бустов, таких как клан скил, сквад скил, ЛС, одетая роба, бижа, и любых других плюшек, увеличивающих кол-ва МП

эх а были времена когда на моей пп разгонялось за 20к мп...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • -1
22 минуты назад, Ratzingerll сказал:

База это база.

Это база.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...