Перейти к содержанию
Asterios
  • 2

Формула расхода маны


GH4D

Вопрос

Подскажите возможно не верно ищу по форуму или выбираю не те слова.

Какова формула расхода маны а вернее учет эффекта clarity от разных предметов.

Есть веспер нобл сет

+30 клара

пасив клара с палки

актив клара

мин клара

макс клара

эффекты от данных спелов складываются в общий %

Либо сначала учитывается эффект от сета условно от 100 маны за спел отнимается 10% кларити а уже потом от полученых 90, 3% от сета и так далее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые сообщения

  • 6

Расход MP скиллов

 

 

 

skill_cost = (mp_consume2 * mod_clarity * song_penalty) + mp_consume1

 

mp_consume2, mp_consume1 = указаны в skilldata

 

mod_clarity = сума всех эффектов кларити для конкретного вида скилла(маг, физ или сонг), например 30% + 20% + (-50%) = 0.7 * 0.8 * 1.5 = 0.84. 

 

song_penalty = 1, если is_magic = 3, то song_penalty = 1 + (song * 0.5), где song - количество уже наложенных сонгов/денсов

 

ex.

 

 

 

 

 

Расход MP тогглов

 

{c_mp_by_level;-1;5}

 

где (-1) - базовый расход мп за (5) тиков по 0,666с

 

 

 

зависимость от уровня считается так:

 

cost = level / 2.5 * c_mp_by_level

 

c_mp_by_level - базовый расход мп

 

level - уровень персонажа

 

 

 

пример:

 

War Frenzy 3lvl ({c_mp_by_level;-1;5}), 85 чар

 

cost = 85/2.5 * (-1) = -34 мп каждые 0.666*5 = 3.33 секунды



https://forum.asterios.tm/topic/523792-математика-lineage-2-asterios-ed/



Для примера ты складываешь клару 30%+20%+10%, получаем 0.7×0.8×0.9=0.504 т.е. 50% клары. Также следует помнить, что расход маг скилов происходит в 2 этапа. В начале каста расходуется примерно 1/3 от базового манакоста и на эту часть клара НЕ РАБОТАЕТ, а затем в конце каста расходуется остальные 2/3 мп и вот уже на эту часть применяется еффект кларити.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
6 часов назад, MORGan007 сказал:

Расход MP скиллов

 

 

 

skill_cost = (mp_consume2 * mod_clarity * song_penalty) + mp_consume1

 

mp_consume2, mp_consume1 = указаны в skilldata

 

mod_clarity = сума всех эффектов кларити для конкретного вида скилла(маг, физ или сонг), например 30% + 20% + (-50%) = 0.7 * 0.8 * 1.5 = 0.84. 

 

song_penalty = 1, если is_magic = 3, то song_penalty = 1 + (song * 0.5), где song - количество уже наложенных сонгов/денсов

 

ex.

 

 

 

 

 

Расход MP тогглов

 

{c_mp_by_level;-1;5}

 

где (-1) - базовый расход мп за (5) тиков по 0,666с

 

 

 

зависимость от уровня считается так:

 

cost = level / 2.5 * c_mp_by_level

 

c_mp_by_level - базовый расход мп

 

level - уровень персонажа

 

 

 

пример:

 

War Frenzy 3lvl ({c_mp_by_level;-1;5}), 85 чар

 

cost = 85/2.5 * (-1) = -34 мп каждые 0.666*5 = 3.33 секунды


 

https://forum.asterios.tm/topic/523792-математика-lineage-2-asterios-ed/

 


 

Для примера ты складываешь клару 30%+20%+10%, получаем 0.7×0.8×0.9=0.504 т.е. 50% клары. Также следует помнить, что расход маг скилов происходит в 2 этапа. В начале каста расходуется примерно 1/3 от базового манакоста и на эту часть клара НЕ РАБОТАЕТ, а затем в конце каста расходуется остальные 2/3 мп и вот уже на эту часть применяется еффект кларити.

 

По итогу % кларити складывается но отнимается не от всей стоимости склиа, ну а далее нюансы, все доступно понятно благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
1 час назад, GH4D сказал:

По итогу % кларити складывается

Нет. Клара мультипликативна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • -9

Если ты хочешь, чтоб мана вообще не расходовалась, то такого не будет. Даже не мечтай) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...