Перейти к содержанию
Asterios

Олимпиада и очки(новичок)


ПроходВНоги

Рекомендуемые сообщения

Привет друзья,я новичок на астериосе(Да и на ХФ в целом)

хотелось бы узнать,как работает система очков олимпиады

собственно отходил 42 боя из них 25 выиграл 17 проиграл,по при этом я ввел олимпиад стат и у меня 11 очков,при том что на старте недели дается 10.

побед на 7 больше чем поражений,но очков на 1 больше чем со старта-по сути должно быть в плюсе на более кол-во очков,или тут как то все по другому 

Если не затруднит конечно:rolleyes:

Изменено пользователем ПроходВНоги
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ооо это только самой системе известно, можно стартануть с 40 очками, отходить 10/10 и стать 100+

но там где-то есть описание очков, просто так и вбей «олимп астериос и какой-то» вопрос

п.с у меня другой вопрос, сегодня начал летать, было 10 очей, сделал 1 победу, рег второго боя, у меня одна секунда светится в это время я делаю тп из города в город - ловлю прогрузочный экран и в итоге не улетаю на олимп, после чего пытаюсь регнуться пишет вы в реге, отрегиваюсь - регаюсь, пишет, что у меня менее 3 очков 🤦‍♂️ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При релоге, во время 10 сек отсчета, списывает -10. Жди следующего лимита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, EtoEsheNeKonec сказал:

Ооо это только самой системе известно, можно стартануть с 40 очками, отходить 10/10 и стать 100+

но там где-то есть описание очков, просто так и вбей «олимп астериос и какой-то» вопрос

п.с у меня другой вопрос, сегодня начал летать, было 10 очей, сделал 1 победу, рег второго боя, у меня одна секунда светится в это время я делаю тп из города в город - ловлю прогрузочный экран и в итоге не улетаю на олимп, после чего пытаюсь регнуться пишет вы в реге, отрегиваюсь - регаюсь, пишет, что у меня менее 3 очков 🤦‍♂️