Перейти к содержанию
Asterios

Sonic Mastery/Force Mastery триггер на расход мп


ChaosWarriorPWNZ

Рекомендуемые сообщения


Про скилл:
Собственно в скриптах skilldata фреи этих скиллов нету, потому что их добавили только в HF, но что они делают: при автоатаке с шансом 15% при простом ударе и с шансом 30% при крите увеличивают текущий уровень зарядки на 1 (как Sonic Focus). Типа задумка была чтоб можно было лучше сочетать автоатаку и скилы снижающие уровень заряда, и шансово тратить меньше времени на заряд при ковырянии.

Как я понимаю они имеют либо два эффекта типа {i_focus_energy;6} либо два условия - для крита и для некрита.

Предложение:
добавить данным скиллам еще один третий эффект, триггер на расход маны, как у ножей и гномов. Сейчас использовать на мобов одиночные физ скилы гладом или тиром довольно нелепо в большинстве случаев (кроме бластера, бластер относительно недорогой), обычно бьют только массухами и большой парик чтоб расход маны компенсировался числом целей. Например у того же глада на 67 уровне Tripple Sonic Slash стоит 132 маны, а ее всего около 1200 и регенится она по 5.

Идея для триггера - отталкиваться от s_attack_trigger_blunt_mastery1, а он имеет:
reuse_delay = 8
abnormal_time = 5
abnormal_type = weapon_mastery

И дает помимо шанса стана -60% расхода маны на физ умения:

{p_magic_mp_cost;0;-60;per}
Так же триггер гномов имеет шанс вылета 50% при крите:
{p_trigger_skill_by_attack;{enemy_all;1;100};1;{1;50;diff};[s_attack_trigger_blunt_mastery1];self;{blunt}}


По этому для нового триггера глада/тира предлагаю:
На соник мастери / форс мастери добавить шанс выбить еще один триггер (помимо уже имеющегося скила который собственно заряжает), на расход мп, шанс пусть будет как у самого скила - 15% при простой атаке и 30% при крите.

А для самого нового триггера сделать кд скажем не 8 секунд как у гнома, а например 10 (ну потому что шанс выбить не только при крите но и при обычной атаке - более высокий), абнормал тайм такой же - 5 секунд, и из эффектов только один: -60% расхода маны.

Что это даст: при соло каче на х1 гербовых мобах гладу и тиранту можно будет чаще юзать скилы что сделает данное занятие менее унылым и более эффективным при меньшем бафе. Чуть приблизит их к гномам и ножам в этой области.

Ну и вообще все кто пытается бить скилами в текущих реалиях с усиленными мобами оказались в очень невыгодном положении. У физ скиловиков маны всего на 8-10 скиллов, будь это бэкстаб, ТСС или еще что-то, при этом в ПВЕ если даже слить всю ману то импакта почти никакого, когда у мобов лишние 60-70% пдеф, а в ПВП импакт очень недолгий пока мана не кончилась. Так что это было бы крайне актуально и несложно в плане реализации.

Ниже пара картинок для иллюстрации

Shot00140.jpg

Shot00141.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

skill_begin    skill_name = [s_sonic_mastery8]    /* [소닉 마스터리] */    skill_id = 992    level = 8    operate_type = P    magic_level = 79    self_effect = {}    effect = {{p_trigger_skill_by_attack;{enemy_all;1;100};1;{1;30;diff};[s_trigger_sonic_mastery8];self;{all}};{p_trigger_skill_by_attack;{enemy_all;1;100};0;{1;15;diff};[s_trigger_sonic_mastery8];self;{all}}}    passive_conditions = {{equip_weapon;{dual;sword;blunt}}}

 

skill_begin    skill_name = [s_force_mastery8]    /* [포스 마스터리] */    skill_id = 993    level = 8    operate_type = P    magic_level = 79    self_effect = {}    effect = {{p_trigger_skill_by_attack;{enemy_all;1;100};1;{1;30;diff};[s_trigger_force_mastery8];self;{all}};{p_trigger_skill_by_attack;{enemy_all;1;100};0;{1;15;diff};[s_trigger_force_mastery8];self;{all}}}    passive_conditions = {{equip_weapon;{dualfist}}}    multi_class = 0    skill_end

 

Вот тебе из ХФ скриптов.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 minutes ago, Аска said:

skill_begin    skill_name = [s_sonic_mastery8]    /* [소닉 마스터리] */    skill_id = 992    level = 8    operate_type = P    magic_level = 79    self_effect = {}    effect = {{p_trigger_skill_by_attack;{enemy_all;1;100};1;{1;30;diff};[s_trigger_sonic_mastery8];self;{all}};{p_trigger_skill_by_attack;{enemy_all;1;100};0;{1;15;diff};[s_trigger_sonic_mastery8];self;{all}}}    passive_conditions = {{equip_weapon;{dual;sword;blunt}}}

 

skill_begin    skill_name = [s_force_mastery8]    /* [포스 마스터리] */    skill_id = 993    level = 8    operate_type = P    magic_level = 79    self_effect = {}    effect = {{p_trigger_skill_by_attack;{enemy_all;1;100};1;{1;30;diff};[s_trigger_force_mastery8];self;{all}};{p_trigger_skill_by_attack;{enemy_all;1;100};0;{1;15;diff};[s_trigger_force_mastery8];self;{all}}}    passive_conditions = {{equip_weapon;{dualfist}}}    multi_class = 0    skill_end

 

Вот тебе из ХФ скриптов.

 

Спасибо, а есть фулл?

Значит 2 эффекта, соотвественно реализация третьего выглядит довольно просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, ChaosWarriorPWNZ сказал:

Спасибо, а есть фулл?

Значит 2 эффекта, соотвественно реализация третьего выглядит довольно просто.

тут на форуме лежит. ищи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...