ChaosWarriorPWNZ Опубликовано 29 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2022 Про скилл: Собственно в скриптах skilldata фреи этих скиллов нету, потому что их добавили только в HF, но что они делают: при автоатаке с шансом 15% при простом ударе и с шансом 30% при крите увеличивают текущий уровень зарядки на 1 (как Sonic Focus). Типа задумка была чтоб можно было лучше сочетать автоатаку и скилы снижающие уровень заряда, и шансово тратить меньше времени на заряд при ковырянии. Как я понимаю они имеют либо два эффекта типа {i_focus_energy;6} либо два условия - для крита и для некрита. Предложение: добавить данным скиллам еще один третий эффект, триггер на расход маны, как у ножей и гномов. Сейчас использовать на мобов одиночные физ скилы гладом или тиром довольно нелепо в большинстве случаев (кроме бластера, бластер относительно недорогой), обычно бьют только массухами и большой парик чтоб расход маны компенсировался числом целей. Например у того же глада на 67 уровне Tripple Sonic Slash стоит 132 маны, а ее всего около 1200 и регенится она по 5. Идея для триггера - отталкиваться от s_attack_trigger_blunt_mastery1, а он имеет: reuse_delay = 8 abnormal_time = 5 abnormal_type = weapon_mastery И дает помимо шанса стана -60% расхода маны на физ умения: {p_magic_mp_cost;0;-60;per} Так же триггер гномов имеет шанс вылета 50% при крите: {p_trigger_skill_by_attack;{enemy_all;1;100};1;{1;50;diff};[s_attack_trigger_blunt_mastery1];self;{blunt}} По этому для нового триггера глада/тира предлагаю: На соник мастери / форс мастери добавить шанс выбить еще один триггер (помимо уже имеющегося скила который собственно заряжает), на расход мп, шанс пусть будет как у самого скила - 15% при простой атаке и 30% при крите. А для самого нового триггера сделать кд скажем не 8 секунд как у гнома, а например 10 (ну потому что шанс выбить не только при крите но и при обычной атаке - более высокий), абнормал тайм такой же - 5 секунд, и из эффектов только один: -60% расхода маны. Что это даст: при соло каче на х1 гербовых мобах гладу и тиранту можно будет чаще юзать скилы что сделает данное занятие менее унылым и более эффективным при меньшем бафе. Чуть приблизит их к гномам и ножам в этой области. Ну и вообще все кто пытается бить скилами в текущих реалиях с усиленными мобами оказались в очень невыгодном положении. У физ скиловиков маны всего на 8-10 скиллов, будь это бэкстаб, ТСС или еще что-то, при этом в ПВЕ если даже слить всю ману то импакта почти никакого, когда у мобов лишние 60-70% пдеф, а в ПВП импакт очень недолгий пока мана не кончилась. Так что это было бы крайне актуально и несложно в плане реализации. Ниже пара картинок для иллюстрации 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аска Опубликовано 29 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2022 skill_begin skill_name = [s_sonic_mastery8] /* [소닉 마스터리] */ skill_id = 992 level = 8 operate_type = P magic_level = 79 self_effect = {} effect = {{p_trigger_skill_by_attack;{enemy_all;1;100};1;{1;30;diff};[s_trigger_sonic_mastery8];self;{all}};{p_trigger_skill_by_attack;{enemy_all;1;100};0;{1;15;diff};[s_trigger_sonic_mastery8];self;{all}}} passive_conditions = {{equip_weapon;{dual;sword;blunt}}} skill_begin skill_name = [s_force_mastery8] /* [포스 마스터리] */ skill_id = 993 level = 8 operate_type = P magic_level = 79 self_effect = {} effect = {{p_trigger_skill_by_attack;{enemy_all;1;100};1;{1;30;diff};[s_trigger_force_mastery8];self;{all}};{p_trigger_skill_by_attack;{enemy_all;1;100};0;{1;15;diff};[s_trigger_force_mastery8];self;{all}}} passive_conditions = {{equip_weapon;{dualfist}}} multi_class = 0 skill_end Вот тебе из ХФ скриптов. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChaosWarriorPWNZ Опубликовано 29 августа, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2022 10 minutes ago, Аска said: skill_begin skill_name = [s_sonic_mastery8] /* [소닉 마스터리] */ skill_id = 992 level = 8 operate_type = P magic_level = 79 self_effect = {} effect = {{p_trigger_skill_by_attack;{enemy_all;1;100};1;{1;30;diff};[s_trigger_sonic_mastery8];self;{all}};{p_trigger_skill_by_attack;{enemy_all;1;100};0;{1;15;diff};[s_trigger_sonic_mastery8];self;{all}}} passive_conditions = {{equip_weapon;{dual;sword;blunt}}} skill_begin skill_name = [s_force_mastery8] /* [포스 마스터리] */ skill_id = 993 level = 8 operate_type = P magic_level = 79 self_effect = {} effect = {{p_trigger_skill_by_attack;{enemy_all;1;100};1;{1;30;diff};[s_trigger_force_mastery8];self;{all}};{p_trigger_skill_by_attack;{enemy_all;1;100};0;{1;15;diff};[s_trigger_force_mastery8];self;{all}}} passive_conditions = {{equip_weapon;{dualfist}}} multi_class = 0 skill_end Вот тебе из ХФ скриптов. Спасибо, а есть фулл? Значит 2 эффекта, соотвественно реализация третьего выглядит довольно просто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аска Опубликовано 29 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2022 11 минут назад, ChaosWarriorPWNZ сказал: Спасибо, а есть фулл? Значит 2 эффекта, соотвественно реализация третьего выглядит довольно просто. тут на форуме лежит. ищи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения