Перейти к содержанию
Asterios

Куриный тригер


greeshik

Рекомендуемые сообщения

19 часов назад, ChaosWarriorPWNZ сказал:

мою тему в предложениях по починке триггеров то ли удалили, то ли скрыли

потому что именно сейчас тригер починили и он работает так, как должен, исходя из его механики

 

19.08.2022 в 14:52, RoSsoTM сказал:

оставаться лучшей фришкой надо что-то выдумывать. На х7 с каждым запуском онлайн только падает. Старые игроки, кто всё знает за месяц (я за неделю рун, через неделю после старта сервера делал себе 85 джуда с 24 аппетитом) успевают и качнуться и одеться и ещё месяцок попвпешить\поолимпить и всё, дальше онлайн составляют окна, именно людей играет 3-4к. 

х7 это гонка. большинство там играет только ради старта. здесь сравнения с х1 совсем неуместны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 135
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

15 минут назад, фонАйнцберн сказал:

потому что именно сейчас тригер починили и он работает так, как должен, исходя из его механики

 

х7 это гонка. большинство там играет только ради старта. здесь сравнения с х1 совсем неуместны

Ну ты реально троль. Если до нерфа тригера классом в среднем играли как оконный Джуд и автоатака по нпс для тригера (и любители класса), что надо было понерфить уже давно (по кол-ву персонажей прилично ниже среднего), то после нерфа как класс сб сделали ещё слабее, что в реалиях х1 даже фанаты класса 10 раз подумаю прежде, чем играть им. По статистике х1 2-3 профа сб на 2 месте с конца, а это о чем-то да говорит. На этом проекте же все работает так, как должно работать по офф клиенту...                Я тебе пишу за проект в целом, ты мне пишешь, что х1 и хг не одно и то же. Я хз что у тебя голове. Пожалуй в ЧС кину, без обид. Мир тебе.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, RoSsoTM сказал:

Пожалуй в ЧС кину, без обид. Мир тебе.

обиделся)) то, что являлось фиксом - называют нерфом)) 

 

любители класса.

любители афк долбежки по шарику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так то можно шанс триггера старым было оставить, просто условия срабатывания сделать человеческими, типа об игрока/моба, но завязать на дамаг, чтоб оружия тоже меняли по грейду.

Изменено пользователем Quims
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 hours ago, фонАйнцберн said:

потому что именно сейчас тригер починили и он работает так, как должен, исходя из его механики

 нет) он работал по скриптам фреи и то как он работал имело смысл с точки зрения геймплея

у самого триггера кд 10 секунд, кстати это значение не поменяли, он все еще может иногда вылететь почти подряд

раньше шанс его выбить был довольно человеческий, в каком-нибудь низу гц пати с ножами долбила гигантов и когда триггер вылетал все начинали бить абилками, потому что этот триггер он как раз и сделан для физов скиловиков типа гладов и ножей - им он дает 100% снижение расхода мп.

если хотели понерфить шар в рифте - нужно было просто сделать чтоб он не вылетал об нпц
если хотели понерфить сам триггер - стоило увеличить его кд, но не трогать шанс

но из всех этих вариантов выбрали порезать шанс, причем не только курам но еще и гномам и ножам, вот уж где имба то была! -60% расхода маны на 4 секунды

теперь шанс настолько низкий что если у тебя не фул баф на крит с ковом котом и дс то ты можешь не увидеть никаких триггеров за несколько минут ковыряния

изначально чтоб триггером воспользоваться (так как он очень недолгий) тебе надо ожидать что он вылетит


при таких настройках как щас ждать это бесполезно - это того не стоит, никто не будет специально его выбивать 2 минуты, а если будет то пожалеет о потраченном времени

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, ChaosWarriorPWNZ сказал:

 нет) он работал по скриптам фреи и то как он работал имело смысл с точки зрения геймплея

у самого триггера кд 10 секунд, кстати это значение не поменяли, он все еще может иногда вылететь почти подряд

раньше шанс его выбить был довольно человеческий, в каком-нибудь низу гц пати с ножами долбила гигантов и когда триггер вылетал все начинали бить абилками, потому что этот триггер он как раз и сделан для физов скиловиков типа гладов и ножей - им он дает 100% снижение расхода мп.

если хотели понерфить шар в рифте - нужно было просто сделать чтоб он не вылетал об нпц
если хотели понерфить сам триггер - стоило увеличить его кд, но не трогать шанс

но из всех этих вариантов выбрали порезать шанс, причем не только курам но еще и гномам и ножам, вот уж где имба то была! -60% расхода маны на 4 секунды

теперь шанс настолько низкий что если у тебя не фул баф на крит с ковом котом и дс то ты можешь не увидеть никаких триггеров за несколько минут ковыряния

изначально чтоб триггером воспользоваться (так как он очень недолгий) тебе надо ожидать что он вылетит


при таких настройках как щас ждать это бесполезно - это того не стоит, никто не будет специально его выбивать 2 минуты, а если будет то пожалеет о потраченном времени

Приятно прочитать разумное мнение. Держи сердечко 🤗

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ChaosWarriorPWNZ сказал:

если хотели понерфить шар в рифте - нужно было просто сделать чтоб он не вылетал об нпц
если хотели понерфить сам триггер - стоило увеличить его кд, но не трогать шанс

но из всех этих вариантов выбрали порезать шанс,

понерфить/порезать, сыпешь этими словами, если бы, а вдруг. 

 

ты читал тему фикса?

https://forum.asterios.tm/topic/545130-s_rapier4_maximum_ability-id-3426/#comment-9035018

откуда вообще была найдена эта неисправность, как оно работало раньше и как работает сейчас? 

 

тригер должен вылетать исключительно после крита. он так не вылетал. исправили. шанс упал до таких показателей, какими они должны быть согласно механике этого тригера. 

 

я понимаю, непривычно. понимаю, совсем стало непрактично. но механика должна быть такая, какая она должна быть исходя из описания скила, без каких либо подводных камней и точка.

Изменено пользователем фонАйнцберн
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 minutes ago, фонАйнцберн said:

понерфить/порезать, сыпешь этими словами, если бы, а вдруг. 

 

ты читал тему фикса?

https://forum.asterios.tm/topic/545130-s_rapier4_maximum_ability-id-3426/#comment-9035018

откуда вообще была найдена эта неисправность, как оно работало раньше и как работает сейчас? 

 

тригер должен вылетать исключительно после крита. он так не вылетал. исправили. шанс упал до таких показателей, какими они должны быть согласно механике этого тригера. 

 

я понимаю, непривычно. понимаю, совсем стало непрактично. но механика должна быть такая, какая она должна быть исходя из описания скила, без каких либо подводных камней и точка.


пасибо за ссылку, теперь понятно откуда этот бред пошел

Кроме описания скила, где-то еще криты упоминаются? Непонятно откуда был сделан вывод что именно эта единичка отвечает за "только от критов", потому под раздачу попали мастери на оружие у гномов и ножей и наверняка еще куча всего поломалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, ChaosWarriorPWNZ сказал:

откуда

https://forum.asterios.tm/topic/555092-maximum-ability-ili-sa-na-fokus-golovnogo-mozga/

первоисточник :) 

 

жил был нытик и решил он однажды поплакать на высоковольтный провод, в итоге коротнуло так, что во всех курятниках проводка погорела, еще и гномов задело по касательной) нытики - источник всех бед и напастей :) 

Изменено пользователем фонАйнцберн
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 minutes ago, фонАйнцберн said:

https://forum.asterios.tm/topic/555092-maximum-ability-ili-sa-na-fokus-golovnogo-mozga/

первоисточник :) 

 

жил был нытик и решил он однажды поплакать на высоковольтный провод, в итоге коротнуло так, что во всех курятниках проводка погорела, еще и гномов задело по касательной) нытики - источник всех бед и напастей :) 


Ну я глянул несколько аналогичных скилов, очень похоже что фикс логичный относительно скриптов. Хорошо что я глад. К слову если ты крафтер то есть идея одна для баг репорта..

 

Spoiler

s_npc_kamikaze6 - взрыв бочки,effect = {{i_m_attack_by_dist;255}}    is_magic = 0, это физический скилл, но наносит магически урон, бочка тратит 99 маг сосок, но они у нас на сервере не работают на физ скилы

можно оформить репорт и мб будет бочка с сосками, мне этим заниматься пока лень

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю во всех тригер бафах покопаться. Например контр целест или кхаст на офе раз в месяц вылетали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Режем рифт ,но не режем награду за квесты и на дроп в хайлевел локах - хорош,опять пачки фармить мобов будут ,а рядом гном с 1 профой лут собирать и делать вид ,что они не вместе 



15 часов назад, фонАйнцберн сказал:

понерфить/порезать, сыпешь этими словами, если бы, а вдруг. 

 

ты читал тему фикса?

https://forum.asterios.tm/topic/545130-s_rapier4_maximum_ability-id-3426/#comment-9035018

откуда вообще была найдена эта неисправность, как оно работало раньше и как работает сейчас? 

 

тригер должен вылетать исключительно после крита. он так не вылетал. исправили. шанс упал до таких показателей, какими они должны быть согласно механике этого тригера. 

 

я понимаю, непривычно. понимаю, совсем стало непрактично. но механика должна быть такая, какая она должна быть исходя из описания скила, без каких либо подводных камней и точка.

Ало че скажем про суммонеров ?там все ок работает ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Кшыштав Жымич сказал:

Ало че скажем про суммонеров ?там все ок работает ?

нет не ок, но это обсуждается в отдельной теме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Кшыштав Жымич сказал:

Ало че скажем про суммонеров ?там все ок работает ?

 

Так давай ещё ПП вернём к заводским настройкам тогда.. докопались блин до сумов 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, RCosmos сказал:

Так давай ещё ПП вернём к заводским настройкам тогда.. докопались блин до сумов 

То есть камаэлек вернули до заводских настроек ,что они теперь никому не нужны в рифте и все ок .а ПП бафает всю пати и есть вамп - это нормально ?



22 часа назад, фонАйнцберн сказал:

нет не ок, но это обсуждается в отдельной теме

Так зачем тогда разбираться начали с далеко не самой заметной проблемой ? Как будто триггер был такой имбой ,что половина х1 бегала именно на них ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...