Перейти к содержанию
Asterios

Шанс и Sweeper


RGG

Рекомендуемые сообщения

Есть моб Zombie Captain's Spiritual Body 52 лвл, у него есть такие вот шансы на извлечение предметов при удачном спойле:

Tsurugi Blade 1/32

Homunkulus' Sword Blade 1/32

Recipe: Samurai Long Sword 1/108

 

Вводные данные ясны. Идём спойлить. Затратив некоторое время на это занятие имеем в инвентаре

Tsurugi Blade 3 шт

Homunkulus' Sword Blade 4 шт

Recipe: Samurai Long Sword 4 шт (Чили даже 5, не помню точно, продал сразу, тему вообще создавать не собирался)

 

ВОПРОС. Почему рецепта 4, а кусков по 3 и 4 шт., хотя шанс получить рецепт, а если нажать на моба шифт+клик, будут указанны именно шансы, меньше в три с небольшим раза, в сравнении с шансом получить куски.  Если ориентироваться на рецепты, кусков должно быть по 11/12 шт, разве нет?

 

В корейский рандом не верю, просьба про него не писать. 

 

За бх ранее не играл, но вот с такими ньюансами сталкиваюсь постоянно, отчего переодически подгорает в реалиях х1 :) Хотя бы от того, что фармить в некоторых локациях за бх крайне напряжно, экспы мало, иногда она качается даже в минус :), других квестов там нет да и результат не сильно оправдывает трудозатраты. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Северянин сказал:

ВОПРОС. Почему рецепта 4, а кусков по 3 и 4 шт., хотя шанс получить рецепт, а если нажать на моба шифт+клик, будут указанны именно шансы, меньше в три с небольшим раза, в сравнении с шансом получить куски.  Если ориентироваться на рецепты, кусков должно быть по 11/12 шт, разве нет?

рандом. выборка слишком маленькая, иди наспойли 1к рецептов а потом уже говори про шансы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зря школу прогуливал, там теорию вероятности уже в 10-11 классе мельком захватывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иди и наспойли. Той выборки, которую имею я, мне вполне достаточно, что бы сделать выводы. 

 

Или вот для примера. Спойлил рец на робу авадон с моба Marsh Stalker. 

Necklace of Seal Chain 1/17

Recipe: Avadon Robe 1/134

Recipe: Soulshot (Bgrade)Споил1/295

 

выспойлил 25+ кусков на неклю 

2 рецепта на соски и один рец на робу. Как минимум на каждые 10 кусков некли должен быть 1 рец на робу. Это судя по базе с сайта.

 

А тут лично мне видно, что на некоторые позиции имеем шанс лучше, чем на другие. 

А спойлить, как ты предлагаешь 1к+ рецептов для проверки, это тупо и я бы даже сказал - нереально. Максимум, что я могу сделать, это посчитать убитых мобов и если из 32 Мобов мне не удасться вытащить интересующий меня кусок, значит что то не так или с базой данных на сайте или с формулой шанса в по.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не веришь в рандом, то остаётся только масонской заговор против твоего гнома 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Flawless_night сказал:

зря школу прогуливал, там теорию вероятности уже в 10-11 классе мельком захватывают.

Так формула в клиенте работает по теории вероятности или коррелирует с базой сайта? 

Еще раз повторю, что убив по максимуму 32 моба, должен быть выспойлен кусок на пуху. Это по сайту. Он может выпасть и с 1 и с 10, но из 32 хотя бы 1. Я расчитываю на это, но так видимо тут не работает? 

Изменено пользователем Северянин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты час ковырял мобов и столько наспойлил с 200 (примерно), то вполне норм шансы. Еще 200 мобов и получишь 2/2/0. У маленьких шансов очень большой разброс выпадения по той самой теории вероятности.



1 минуту назад, Северянин сказал:

Так формула в клиенте работает по теории вероятности или коррелирует с базой сайта? 

Еще раз повторю, что убив по максимуму 32 моба, должен быть выспойлен кусок на пуху. Это по сайту. Он может выпасть и с 1 и с 10, но из 32 хотя бы 1. Я насчитываю на это, но так видимо тут не работает? 

Совсем не так это работает. Просто после 32 мобов у тебя будет выше шанс выйсолить кусок на пуху, чем с 1-го.Там ещё групповой шанс есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, БьюНижеПояса сказал:

Если ты час ковырял мобов и столько наспойлил с 200 (примерно), то вполне норм шансы. Еще 200 мобов и получишь 2/2/0. У маленьких шансов очень большой разброс выпадения по той самой теории вероятности.

У них респ 3 минуты и их стоит двое в комнате. 200 мобов это уже 5 часов фарма.

По три куска на выпало с красного чампа и с него же один рецепт. Без чампа, с обычных мобов один кусок только дропнулся. Но при этом 3 или 4 рецепта. 

Изменено пользователем Северянин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Северянин сказал:

Еще раз повторю, что убив по максимуму 32 моба, должен быть выспойлен кусок на пуху

 ДОЛЖЕН 😆.

 

Пример: шанс выпадения вещи равен 5% (1:20). Каков шанс, что она выпадет хоть раз с 20 монстров? Для этого оперируем вероятностью обратного случая q=1-0.05=0.95

1 - 0.95^20 ≈ 64%, а вовсе не 100 как считают некоторые.

 

https://forum.asterios.tm

 

По теме. ну повезло тебе. выпало там рецов больше, чем должно быть. Иди еще раз сходи.

Рандом никому ничего не должен. Выборка слишком маленькая.

Изменено пользователем Ctranno
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Анекдот про динозавра на улице помнишь?

50% шанс что встречу динозавра и 50% что не встречу-вот тебе основы теории вероятности.

Никто тебе не гарантирует что с шансом 1 к 10-убив 10 мобов ты получишь нужную вещь-просто существует вероятность что ты ее получишь.

И шансы с каждым убитым мобом у тебя не увеличиваються-на каждого нового моба остаеться шанс 1 к 10.

Ты получаешь свой спойл чисто за счет статистики-чем больше мобов убьешь-тем больше получишь спойла.Тебя рано или поздно повезет.

Если ты убьешь 100 одинаковых мобов-то можешь не получить желаемого-выборка мала.

А вот если решишь проверить эту математику и убьешь миллион одинаковых мобов-то увидишь что статистика не обманывает.

И никакие злые админы не подкручивают тебе шансы что-бы тебя надуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Северянин сказал:

При чем тут злые админы?  ) Меня интересовала механика этого процесса на конкретном сервере.

 


 

 

 

Все комментаторы тебе уже все на пальцах обьяснили и разжевали и в рот положили.

Ну если не веришь игрокам-жди админов.

Пока можешь почитать вот это-может что-то поймешь-

https://forum.asterios.tm/topic/148603-небольшой-ликбез-по-теории-вероятностей/#comment-2303841

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Ctranno сказал:

 ДОЛЖЕН 😆.

 

Пример: шанс выпадения вещи равен 5% (1:20). Каков шанс, что она выпадет хоть раз с 20 монстров? Для этого оперируем вероятностью обратного случая q=1-0.05=0.95

1 - 0.95^20 ≈ 64%, а вовсе не 100 как считают некоторые.

 

https://forum.asterios.tm

 

По теме. ну повезло тебе. выпало там рецов больше, чем должно быть. Иди еще раз сходи.

Рандом никому ничего не должен. Выборка слишком маленькая.

1 из 20 куда интереснее, чем твои вычисления и их результат, и где каждый убитый моб повышает вероятность события тоже интереснее. Это моё мнение )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Северянин сказал:

Максимум, что я могу сделать, это посчитать убитых мобов и если из 32 Мобов мне не удасться вытащить интересующий меня кусок, значит что то не так или с базой данных на сайте или с формулой шанса в по.

это не так работает если что. держу в курсе



ладно, автор либо троль, либо "того"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, vasia777 сказал:

Все комментаторы тебе уже все на пальцах обьяснили и разжевали и в рот положили.

Ну если не веришь игрокам-жди админов.

Пока можешь почитать вот это-может что-то поймешь-

https://forum.asterios.tm/topic/148603-небольшой-ликбез-по-теории-вероятностей/#comment-2303841

Проще было сразу дать ссылку на первоисточник, вместо того, что бы Хйтить и пытаться умничать в тех вопросах, в которых возможно многие вообще ничего не понимают. 

Вообщем х1 конечно норм рейты, вполне играбельные в плане прокачки. Но вот дроп и даже спойл - для счастливчиков ) Которые в конечном итоге и будут тут играть. Кто то возможно даже пройдёт эту игру. 


 

7 минут назад, Лимонный сок сказал:

это не так работает если что. держу в курсе

Да уже ссылку приложили с расчётами и реалиями. Сделал вывод - что это не для меня ) столько времени тратить на ц грейд мне лень ) а уж про более высокие грейдера и говорить нечего. 

Изменено пользователем Северянин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, не верить в рандом, в корейской игре "нулевых". Гениально...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Эфилдис сказал:

Хм, не верить в рандом, в корейской игре "нулевых". Гениально...

Встречал я таких людей-прибегает на форум кричит например-Дайте мне точную формулу дамага пушкой точеной на +5 с атрибутом 235!!!

Я нанес 100 ударов-а тут разброс дамага!!! Вызовите мне админов!!!! Тут все неправильно!!!!

Народ начинает обьяснять как работает механика-что такое крит-атрибут-что такое разброс урона и рандом.

Человек никак не успокаиваеться и продолжает чего-то доказывать людям.

Админы в такие разговоры не вмешиваються-они 10 лет такие темы на форуме видят.

Народ в конце-концов находит формулы-дает ссылки топик-стартеру и он начинает читать и считать.

Осознает что формулы слишком сложные и рассчитать каждый удар невозможно.

Посте этого топик-стартер гордо уходит из темы сказав напоследок что все тут дураки и надо было сразу дать ему формулы.

Изменено пользователем vasia777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, vasia777 сказал:

Встречал я таких людей-прибегает на форум кричит например-Дайте мне точную формулу дамага пушкой точеной на +5 с атрибутом 235!!!

Я нанес 100 ударов-а тут разброс дамага!!! Вызовите мне админов!!!! Тут все неправильно!!!!

Народ начинает обьяснять как работает механика-что такое крит-атрибут-что такое разброс урона и рандом.

Человек никак не успокаиваеться и продолжает чего-то доказывать людям.

Админы в такие разговоры не вмешиваються-они 10 лет такие темы на форуме видят.

Народ в конце-концов находит формулы-дает ссылки топик-стартеру и он начинает читать и считать.

Осознает что формулы слишком сложные и рассчитать каждый удар невозможно.

Посте этого топик-стартер гордо уходит из темы сказав напоследок что все тут дураки и надо было сразу дать ему формулы.

Да ничего ему давать и не надо. Всё работает итак хорошо. Смысла тут нет, что-то подробно расписывать ему ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бла-бла-бла-бла... А потом внезапно окажется, что данные на сайте и в клиенте не верные, как тогда заднюю будете включать? Да никак! Или так же как и автор будете говорить, типа "вот же написано". Автор, конечно, дал маху со 100% шансом спойла, но нелогичность относительно разных позиций спойла одного и того же моба на лицо, а вам что божья роса. Давайте вы сначала поспойлите, понаблюдаете, сделаете выборку на 1000 мобов, а потом уже будете компетентно заявлять о том кто обосрался. Только никто этим заниматься не будет, потому что нахрен никому не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Хлясь сказал:

Бла-бла-бла-бла... А потом внезапно окажется, что данные на сайте и в клиенте не верные, как тогда заднюю будете включать? Да никак! Или так же как и автор будете говорить, типа "вот же написано". Автор, конечно, дал маху со 100% шансом спойла, но нелогичность относительно разных позиций спойла одного и того же моба на лицо, а вам что божья роса. Давайте вы сначала поспойлите, понаблюдаете, сделаете выборку на 1000 мобов, а потом уже будете компетентно заявлять о том кто обосрался. Только никто этим заниматься не будет, потому что нахрен никому не надо.

Если каждому дураку, для доказательства, проводить научное исследование, то мы никогда больше ничего не изобретём, все учёные заняты будут, а дурак так ничего и не поймёт

Человеку говорят, что он не понимает математику и вероятности, что расчёт идёт по другому. Он упёрся и верит во вселенский заговор.

Утрирую: Шанс выпадения орла/решки 50/50% (в идеальных условиях). Автор подбросил монетку 4 раза, 3 раза получил орёл и говорит что рандом не пашет и "ДОЛЖЕН" был выпасть 2 раз орёл и 2 раз решка, так как шанс 50/50.

Изменено пользователем Чиби
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ещё косячок; гном 45 лвл, ЕВ-мобы 45-49 лвл, спойл проходит, но свип через 3-4 раза только срабатывает, на х5 такого точно не было. Может конечно то же рандом. Но странный, то же самое в катах 40-х, мобы 40-46, таже фигня. Я не говорю про шанс споила, но к примеру в ЕВ спойлю только деревья, у них Ц випка спойлится. С таким свипом - точки во век не видать🙄

Изменено пользователем HrenVamVsem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12.03.2022 в 22:01, HrenVamVsem сказал:

на х5 такого точно не было. 

На х5 рейты почти в 10 раз выше чем на х1. И если на х5 спойл идёт с каждого моба по 1 штучке, то на х1 вполне нормально спойлить в ноль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не возьмусь утверждать что-то наверняка, но вот ваш хваленый корейский рандом:

Скрытый текст

double randRange(double min, double max)
{
double r = (double)rand() / 32767.0;

return min + r * (max - min);
}

if (randRange(0.0, 100.0) < сhange)
dosmth();

Я не программист, не могу сказать, как он точно работает, но на основании данного кода можно точно утверждать, что не на теории вероятностей (либо не столько на ней, сколько на вот этой функции "double").

 

Также сложно сказать, используется ли данный код на нашем сервере (если только сам Админ не сообщит об этом).

 

Если есть понимающие матчасть игроки, было бы неплохо получить ваш комментарий на данную тему, уже почти 20 лет не даёт покоя этот ваш корейский рандом

Изменено пользователем Failure6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Failure6 сказал:

Не возьмусь утверждать что-то наверняка, но вот ваш хваленый корейский рандом:

  Скрыть содержимое

double randRange(double min, double max)
{
double r = (double)rand() / 32767.0;

return min + r * (max - min);
}

if (randRange(0.0, 100.0) < сhange)
dosmth();

Я не программист, не могу сказать, как он точно работает, но на основании данного кода можно точно утверждать, что не на теории вероятностей (либо не столько на ней, сколько на вот этой функции "double").

 

Также сложно сказать, используется ли данный код на нашем сервере (если только сам Админ не сообщит об этом).

 

Если есть понимающие матчасть игроки, было бы неплохо получить ваш комментарий на данную тему, уже почти 20 лет не даёт покоя этот ваш корейский рандом

Тсс... Но тут в коде нет функции "double"

 

А так стандартный псевдогенератор, что бы понять откудла берется указанный тут в коде корейский рандом , надо читать как работает генератор псевдослучайных чисел и что такое "seed".

 

 

Изменено пользователем Flawless_night
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Flawless_night сказал:

Тсс... Но тут в коде нет функции "double"

 

А так стандартный псевдогенератор, что бы понять откудла берется указанный тут в коде корейский рандом , надо читать как работает генератор псевдослучайных чисел и что такое "seed".

 

 

вероятно, я ошибся с термином для "double" =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Failure6 сказал:

Если есть понимающие матчасть игроки, было бы неплохо получить ваш комментарий на данную тему, уже почти 20 лет не даёт покоя этот ваш корейский рандом

https://forum.asterios.tm/topic/148603-небольшой-ликбез-по-теории-вероятностей/page/2/#comment-4967001

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, фонАйнцберн сказал:

интересует именно механика работы такого кода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12.03.2022 в 14:33, Эфилдис сказал:

Да ничего ему давать и не надо. Всё работает итак хорошо. Смысла тут нет, что-то подробно расписывать ему ) 

Миллионы пчёл не ошибаются. Кроме хорошо работающей технической части, нужно что бы у игрока формировалась вовлечённость и с определенной периодичностью возникала удовлетворенность, которая ни как не может коррелировать с генераторами случайных чисел. Нейробиология так не работает. 

 

 

 



12.03.2022 в 09:24, БьюНижеПояса сказал:

Если ты час ковырял мобов и столько наспойлил с 200 (примерно), то вполне норм шансы. Еще 200 мобов и получишь 2/2/0. У маленьких шансов очень большой разброс выпадения по той самой теории вероятности.


 

Совсем не так это работает. Просто после 32 мобов у тебя будет выше шанс выйсолить кусок на пуху, чем с 1-го.Там ещё групповой шанс есть.

 

Что значит групповой шанс для спойла? 

Меня просто беспокоит счётчик убитых мобов одного типа. То есть шанс коллективный, на всех бх, которые фармят одних и тех же мобов, а не индивидуальный? Или ты о другом? 

 

Просто как то забежал на поляну, убил пару мобов и получил 100% рец на валхалус шансом дропа огого каким. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Северянин сказал:

Нейробиология так не работает

 

1 час назад, Северянин сказал:

с определенной периодичностью возникала удовлетворенность

Игра 2002 года, ты щас серьезно ?

 

А если я пвп игрок, и вообще не фармлю. И я удовлетворяюсь когда мой пвп счетчик прибавляется на еденичку.

А еще я рак криворукий, и я никого убить не могу. 

Где то в игре значит что то подкручено, чтоб даже у меня иногда получилось или как ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

 

А если я пвп игрок, и вообще не фармлю. И я удовлетворяюсь когда мой пвп счетчик прибавляется на еденичку.

А еще я рак криворукий, и я никого убить не могу. 

Где то в игре значит что то подкручено, чтоб даже у меня иногда получилось или как ?

 

Цитата

Житель Екатеренбурга продавал ботов для автоприцеливания и авторежима для World of Tanks и World of Warships. Стоимость бота составляла от 25 рублей за 150 матчей или же до 2125 рублей за 15 тысяч боёв.

Но речь то не о ботах сейчас и не об автоприцеле, а о подбрасывании монетки и о том, что для меня 1/32 видится как 1 из 32, где 32/32 - это целое число, равное единице. Единице того ресурса, за которым я пришел в локацию и затраченном мною времени на его получение. Писал же, что никогда не играл за спойла и вот это подбрасывание монетки 

Цитата

 

Пример: шанс выпадения вещи равен 5% (1:20). Каков шанс, что она выпадет хоть раз с 20 монстров? Для этого оперируем вероятностью обратного случая q=1-0.05=0.95

1 - 0.95^20 ≈ 64%, а вовсе не 100 как считают некоторые.

 

что для меня оказалось не приемлемым. х1 не моё видимо и тем более спойл на х1 ) Но уверен, что тем, кому "генератор" генерирует чаще остальных то, что им надо, играть интереснее ) А пвп меня не особо интересуют. Даже не начал делать персонажа для этого. Но оно и к лучшему ) Не втянет снова в это болото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...