хс6 Опубликовано 24 января, 2022 Поделиться Опубликовано 24 января, 2022 (изменено) Добрый день уважаемое и не уважаемое комьюнити. Возник вопрос по работоспособности скила Смертельная рулетка у арбы (Запускает смертельную азартную игру. Требуется арбалет. Расходует 1 специальный болт. Можно использовать, когда HP меньше 10%. Смертельный удар возможен.) Смотрел форум, но похожие темы не нашел, если кто-то видел, дайте ссылку. При меньше 10% хп, арба юзает скилл рулетка и в случае прохождения, она снимает все ЦП и ХП до 1 хп. Проверял неоднократно на танке, бд и других классах и все работает корректно. Выстрел в танка и сразу - 12к, стоит с 1 хп. После решил протестить на суммонерах со скилом трансфер пейн. Ситуация следующая: 1) Суммонер без включенного трансфер пейн (6к хп и 3к цп) - снимает абсолютно все, оставляет 1 хп. Т.е. вылетает урон в размере 9к. 2) Суммонер с включенным трансфер пейном (6к хп и 3к цп) - рулетка проходит, снимает по прежнему 9к хп. Половина дамага уходит на пета. Суммонер остается почти с 5к хп. Вопрос очень простой. Так и должно быть или рулетка работает не правильно по трансфер пейну? Заранее спасибо за флуд и треш, но вменяемые ответы тоже приветствуются ) Изменено 24 января, 2022 пользователем хс6 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ponio Опубликовано 24 января, 2022 Поделиться Опубликовано 24 января, 2022 меня, больше беспокоит то что, рулетку можно юзнуть на не флагнутого перса 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TheGreatDisabl Опубликовано 24 января, 2022 Поделиться Опубликовано 24 января, 2022 Урон рассчитывается с выключенным ТП, а если ты бьешь рулеткой по сумонеру с включенным ТП, то часть урона берет на себя сумон. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хс6 Опубликовано 24 января, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2022 4 минуты назад, FootJob сказал: Урон рассчитывается с выключенным ТП, а если ты бьешь рулеткой по сумонеру с включенным ТП, то часть урона берет на себя сумон. Это принцип работы скила ТП. Но не объясняет работу рулетки... аналогично с леталкой у дагера. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Калаварот Опубликовано 24 января, 2022 Поделиться Опубликовано 24 января, 2022 А что не так? Скил стреляет в хозяина, а не в питомца+хозяина Кол-во урона рассчитывается по количеству хп+цп хозяина Полученный им урон делится между им и самоном исходя из работы ТП 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хс6 Опубликовано 24 января, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2022 2 минуты назад, Diyoza сказал: А что не так? Скил стреляет в хозяина, а не в питомца+хозяина Кол-во урона рассчитывается по количеству хп+цп хозяина Полученный им урон делится между им и самоном исходя из работы ТП Получается, что скил работает корректно? При срабатывании, скилл не игнорирует ТП, как например игнорит УД и другие П деф баффы 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VMN59 Опубликовано 24 января, 2022 Поделиться Опубликовано 24 января, 2022 31 минуту назад, Ponio сказал: меня, больше беспокоит то что, рулетку можно юзнуть на не флагнутого перса А можно подробнее? как это без флага проходит рулетка? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Persei Опубликовано 24 января, 2022 Поделиться Опубликовано 24 января, 2022 skill_begin skill_name = [s_deadly_roulette5] /* [데들리 룰렛] */ skill_id = 510 level = 5 operate_type = A1 magic_level = 74 self_effect = {} effect = {{i_death;50;0}} operate_cond = {{equip_weapon;{crossbow}};{remain_hp_per;10;down}} is_magic = 0 mp_consume2 = 112 item_consume = {[special_bolt];1} cast_range = 900 effective_range = 1400 skill_hit_time = 3 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 150 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_death} effect_point = -897 target_type = enemy affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end skill_begin skill_name = [s_transfer_pain_power30] /* [트랜스퍼 페인] */ skill_id = 1262 level = 130 operate_type = T magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{p_transfer_damage_summon;70};{c_mp_by_level;-0.2;5}} mp_consume1 = 13 reuse_delay = 0 target_type = none next_action = none abnormal_visual_effect = {ave_none} ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end p/s Как видно по скриптах (тут пример +30 трансферпейн ) 70% дамага идет в пета (так или иначе ) , рулетка не имеет эффекта дот скила ,чтоб "игнорировать тп". 35 минут назад, Ponio сказал: меня, больше беспокоит то что, рулетку можно юзнуть на не флагнутого перса target_type = enemy enemy - целью могут быть мобы\двусторонка без зажатия кнопки CTRL и любая цель с зажатием кнопки CTRL . 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Калаварот Опубликовано 24 января, 2022 Поделиться Опубликовано 24 января, 2022 4 минуты назад, хс6 сказал: Получается, что скил работает корректно? При срабатывании, скилл не игнорирует ТП, как например игнорит УД и другие П деф баффы На сколько я понимаю механики этой игры, летал и полулетал игнорирует количество физ брони и бьёт % от общего запаса Получается что летал нацеленный в хозяина берет % от запаса хп хозяина и там уже ТП делит им полученый урон на пета пополам Если бы он бил сразу в 2 цели то уже наверное имба Кстати у ШК подобный скилл есть с обратным эффектом , там бы тоже с рулетки двоих бы клали 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хс6 Опубликовано 24 января, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2022 13 минут назад, WhiteQueen сказал: skill_begin skill_name = [s_deadly_roulette5] /* [데들리 룰렛] */ skill_id = 510 level = 5 operate_type = A1 magic_level = 74 self_effect = {} effect = {{i_death;50;0}} operate_cond = {{equip_weapon;{crossbow}};{remain_hp_per;10;down}} is_magic = 0 mp_consume2 = 112 item_consume = {[special_bolt];1} cast_range = 900 effective_range = 1400 skill_hit_time = 3 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 150 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_death} effect_point = -897 target_type = enemy affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end skill_begin skill_name = [s_transfer_pain_power30] /* [트랜스퍼 페인] */ skill_id = 1262 level = 130 operate_type = T magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{p_transfer_damage_summon;70};{c_mp_by_level;-0.2;5}} mp_consume1 = 13 reuse_delay = 0 target_type = none next_action = none abnormal_visual_effect = {ave_none} ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end p/s Как видно по скриптах (тут пример +30 трансферпейн ) 70% дамага идет в пета (так или иначе ) , рулетка не имеет эффекта дот скила ,чтоб "игнорировать тп". target_type = enemy enemy - целью могут быть мобы\двусторонка без зажатия кнопки CTRL и любая цель с зажатием кнопки CTRL . Спасибо за инфу 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FrenkieFix Опубликовано 24 января, 2022 Поделиться Опубликовано 24 января, 2022 Как по мне это неправильная работа. Если проводить аналогию с дагерами, то при летале они не наносят урон, а просто оставляют 1 хп. Никаких расчетов дамага, цифр урона и прочей лубуды, просто пишет хп уничтожено. Очень давно не играл за ножа ( еще тех ножей без обоссаного халф-кила). Разве раньше дагер при летале не оставлял 1 хп сразу и пету и хозяину? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хс6 Опубликовано 24 января, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2022 9 минут назад, FrenkieFix сказал: Как по мне это неправильная работа. Если проводить аналогию с дагерами, то при летале они не наносят урон, а просто оставляют 1 хп. Никаких расчетов дамага, цифр урона и прочей лубуды, просто пишет хп уничтожено. Очень давно не играл за ножа ( еще тех ножей без обоссаного халф-кила). Разве раньше дагер при летале не оставлял 1 хп сразу и пету и хозяину? Так и есть, летал сносил абсолютно все до 1 хп. Игнорирую все, что у тебя есть. Я думал, что у рулетки такой же принцип работы, но получается, что это не так =( Обрезанный скил. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2hooli Опубликовано 24 января, 2022 Поделиться Опубликовано 24 января, 2022 1 час назад, Ponio сказал: меня, больше беспокоит то что, рулетку можно юзнуть на не флагнутого перса а меня больше беспокоит что можно флагаться на нефлагнутых , вот если бы флагаться нельзя было на нефлагнутых вот это было бы здорово . а еще чтоб перс на 10 лвлов больше не наносил урона даже во флагнутого , а то не чесно ...... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хс6 Опубликовано 24 января, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2022 Какой-то бесполезный скил получается: 1) для использования скила нужно иметь меньше 10% хп (т.е. ваншотным стоять) 2) шанс срабатывания (инфа с форума) 50% 3) работает как недолеталка (не игнорирует ТП) 4) в случае не срабатывания, урон не наносит вообще Можно увидеть ответ администрации по этому поводу? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МИ6 Опубликовано 24 января, 2022 Поделиться Опубликовано 24 января, 2022 (изменено) 14 минут назад, хс6 сказал: Какой-то бесполезный скил получается: 1) для использования скила нужно иметь меньше 10% хп (т.е. ваншотным стоять) 2) шанс срабатывания (инфа с форума) 50% 3) работает как недолеталка (не игнорирует ТП) 4) в случае не срабатывания, урон не наносит вообще Можно увидеть ответ администрации по этому поводу? https://forum.asterios.tm/topic/13160-deadly-roulette-и-шанс-смертельного-удара/?tab=comments#comment-260182 Изменено 24 января, 2022 пользователем Мелиодас 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хс6 Опубликовано 24 января, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2022 4 минуты назад, Мелиодас сказал: https://forum.asterios.tm/topic/13160-deadly-roulette-и-шанс-смертельного-удара/?tab=comments#comment-260182 Спасибо, пример срабатывания скила мы знаем. Да, он не должен быть 100%, не должен юзаться на фулл хп, ибо это чит. Вопрос механики по ТП. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ponio Опубликовано 24 января, 2022 Поделиться Опубликовано 24 января, 2022 4 часа назад, WhiteQueen сказал: target_type = enemy enemy - целью могут быть мобы\двусторонка без зажатия кнопки CTRL и любая цель с зажатием кнопки CTRL . зря ты так, давай переделывай 4 часа назад, VMN59 сказал: А можно подробнее? как это без флага проходит рулетка? 4 часа назад, WhiteQueen сказал: target_type = enemy enemy - целью могут быть мобы\двусторонка без зажатия кнопки CTRL и любая цель с зажатием кнопки CTRL . 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Persei Опубликовано 24 января, 2022 Поделиться Опубликовано 24 января, 2022 4 часа назад, FrenkieFix сказал: Как по мне это неправильная работа. Если проводить аналогию с дагерами, то при летале они не наносят урон, а просто оставляют 1 хп. Никаких расчетов дамага, цифр урона и прочей лубуды, просто пишет хп уничтожено. Очень давно не играл за ножа ( еще тех ножей без обоссаного халф-кила). Разве раньше дагер при летале не оставлял 1 хп сразу и пету и хозяину? летал блов у дагера : skill_begin skill_name = [s_lethal_blow1] /* [리썰 블로우] */ skill_id = 344 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 76 self_effect = {} effect = {{i_fatal_blow;5773;300;20};{i_death;0;15}} operate_cond = {{equip_weapon;{dagger;dualdagger}}} is_magic = 0 mp_consume2 = 77 cast_range = 40 effective_range = 400 skill_hit_time = 1.8 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 4 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_death} effect_point = -337 target_type = enemy affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = attack ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end где {{i_fatal_blow;5773;300;20};{i_death;0;15}} / 5773- павер скила , 300 - базовий шанс попасть скилом / 20- базовый шанс критануть скилом, а дальше шанс летала /и шанс халфкила. а ниже рулетка ... : skill_begin skill_name = [s_deadly_roulette5] /* [데들리 룰렛] */ skill_id = 510 level = 5 operate_type = A1 magic_level = 74 self_effect = {} effect = {{i_death;50;0}} operate_cond = {{equip_weapon;{crossbow}};{remain_hp_per;10;down}} is_magic = 0 mp_consume2 = 112 item_consume = {[special_bolt];1} cast_range = 900 effective_range = 1400 skill_hit_time = 3 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 150 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_death} effect_point = -897 target_type = enemy affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.