Перейти к содержанию
Asterios

Смертельная рулетка


хс6

Рекомендуемые сообщения

Добрый день уважаемое и не уважаемое комьюнити.

Возник вопрос по работоспособности скила Смертельная рулетка у арбы (Запускает смертельную азартную игру. Требуется арбалет. Расходует 1 специальный болт. Можно использовать, когда HP меньше 10%. Смертельный удар возможен.) 
Смотрел форум, но похожие темы не нашел, если кто-то видел, дайте ссылку.
При меньше 10% хп, арба юзает скилл рулетка и в случае прохождения, она снимает все ЦП и ХП до 1 хп. Проверял неоднократно на танке, бд и других классах и все работает корректно. Выстрел в танка и сразу - 12к, стоит с 1 хп.
После решил протестить на суммонерах со скилом трансфер пейн. Ситуация следующая:
1) Суммонер без включенного трансфер пейн (6к хп и 3к цп) - снимает абсолютно все, оставляет 1 хп. Т.е. вылетает урон в размере 9к.
2) Суммонер с включенным трансфер пейном (6к хп и 3к цп) - рулетка проходит, снимает по прежнему 9к хп. Половина дамага уходит на пета. Суммонер остается почти с 5к хп.

Вопрос очень простой. Так и должно быть или рулетка работает не правильно по трансфер пейну?

Заранее спасибо за флуд и треш, но вменяемые ответы тоже приветствуются )

Изменено пользователем хс6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня, больше беспокоит то что, рулетку можно юзнуть на не флагнутого перса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Урон рассчитывается с выключенным ТП, а если ты бьешь рулеткой по сумонеру с включенным ТП, то часть урона берет на себя сумон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, FootJob сказал:

Урон рассчитывается с выключенным ТП, а если ты бьешь рулеткой по сумонеру с включенным ТП, то часть урона берет на себя сумон.

Это принцип работы скила ТП. Но не объясняет работу рулетки... аналогично с леталкой у дагера. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что не так? Скил стреляет в хозяина, а не в питомца+хозяина

Кол-во урона рассчитывается по количеству хп+цп хозяина

Полученный им урон делится между им и самоном исходя из работы ТП

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Diyoza сказал:

А что не так? Скил стреляет в хозяина, а не в питомца+хозяина

Кол-во урона рассчитывается по количеству хп+цп хозяина

Полученный им урон делится между им и самоном исходя из работы ТП

 

Получается, что скил работает корректно? При срабатывании, скилл не игнорирует ТП, как например игнорит УД и другие П деф баффы
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Ponio сказал:

меня, больше беспокоит то что, рулетку можно юзнуть на не флагнутого перса

А можно подробнее? как это без флага проходит рулетка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

skill_begin    skill_name = [s_deadly_roulette5]    /* [데들리 룰렛] */    skill_id = 510    level = 5    operate_type = A1    magic_level = 74    self_effect = {}    effect = {{i_death;50;0}}    operate_cond = {{equip_weapon;{crossbow}};{remain_hp_per;10;down}}    is_magic = 0    mp_consume2 = 112    item_consume = {[special_bolt];1}    cast_range = 900    effective_range = 1400    skill_hit_time = 3    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 150    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_death}    effect_point = -897    target_type = enemy    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end
 

skill_begin    skill_name = [s_transfer_pain_power30]    /* [트랜스퍼 페인] */    skill_id = 1262    level = 130    operate_type = T    magic_level = 85    self_effect = {}    effect = {{p_transfer_damage_summon;70};{c_mp_by_level;-0.2;5}}    mp_consume1 = 13    reuse_delay = 0    target_type = none    next_action = none    abnormal_visual_effect = {ave_none}    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end
 

p/s Как видно по скриптах  (тут пример +30 трансферпейн ) 70% дамага идет в пета  (так или иначе )  , рулетка не имеет эффекта дот скила ,чтоб "игнорировать тп". 

 

35 минут назад, Ponio сказал:

меня, больше беспокоит то что, рулетку можно юзнуть на не флагнутого перса

 target_type = enemy   

 enemy - целью могут быть мобы\двусторонка без зажатия кнопки CTRL и любая цель с зажатием кнопки CTRL .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, хс6 сказал:

Получается, что скил работает корректно? При срабатывании, скилл не игнорирует ТП, как например игнорит УД и другие П деф баффы
 

На сколько я понимаю механики этой игры, летал и полулетал игнорирует количество физ брони и бьёт % от общего запаса

Получается что летал нацеленный в хозяина берет % от запаса хп хозяина и там уже ТП делит им полученый урон на пета пополам

Если бы он бил сразу в 2 цели то уже наверное имба

Кстати у ШК подобный скилл есть с обратным эффектом 1315776310__2022-01-24_165254.png.d59d0c4117ff8a7940c132dc5e5e076a.png, там бы тоже с рулетки двоих бы клали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, WhiteQueen сказал:

skill_begin    skill_name = [s_deadly_roulette5]    /* [데들리 룰렛] */    skill_id = 510    level = 5    operate_type = A1    magic_level = 74    self_effect = {}    effect = {{i_death;50;0}}    operate_cond = {{equip_weapon;{crossbow}};{remain_hp_per;10;down}}    is_magic = 0    mp_consume2 = 112    item_consume = {[special_bolt];1}    cast_range = 900    effective_range = 1400    skill_hit_time = 3    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 150    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_death}    effect_point = -897    target_type = enemy    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end
 

skill_begin    skill_name = [s_transfer_pain_power30]    /* [트랜스퍼 페인] */    skill_id = 1262    level = 130    operate_type = T    magic_level = 85    self_effect = {}    effect = {{p_transfer_damage_summon;70};{c_mp_by_level;-0.2;5}}    mp_consume1 = 13    reuse_delay = 0    target_type = none    next_action = none    abnormal_visual_effect = {ave_none}    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end
 

p/s Как видно по скриптах  (тут пример +30 трансферпейн ) 70% дамага идет в пета  (так или иначе )  , рулетка не имеет эффекта дот скила ,чтоб "игнорировать тп". 

 

 target_type = enemy   

 enemy - целью могут быть мобы\двусторонка без зажатия кнопки CTRL и любая цель с зажатием кнопки CTRL .

Спасибо за инфу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как по мне это неправильная работа. Если проводить аналогию с дагерами, то при летале они не наносят урон, а просто оставляют 1 хп.  Никаких расчетов дамага, цифр урона и прочей лубуды, просто пишет хп уничтожено. Очень давно не играл за ножа ( еще тех ножей без обоссаного халф-кила). Разве раньше дагер при летале не оставлял 1 хп сразу и пету и хозяину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, FrenkieFix сказал:

Как по мне это неправильная работа. Если проводить аналогию с дагерами, то при летале они не наносят урон, а просто оставляют 1 хп.  Никаких расчетов дамага, цифр урона и прочей лубуды, просто пишет хп уничтожено. Очень давно не играл за ножа ( еще тех ножей без обоссаного халф-кила). Разве раньше дагер при летале не оставлял 1 хп сразу и пету и хозяину?

Так и есть, летал сносил абсолютно все до 1 хп. Игнорирую все, что у тебя есть. 
Я думал, что у рулетки такой же принцип работы, но получается, что это не так =(
Обрезанный скил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ponio сказал:

меня, больше беспокоит то что, рулетку можно юзнуть на не флагнутого перса

а меня больше беспокоит что можно флагаться на нефлагнутых , вот если бы флагаться нельзя было на нефлагнутых вот это было бы здорово . а еще чтоб перс на 10 лвлов больше не наносил урона даже во флагнутого , а то не чесно ......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой-то бесполезный скил получается:
1) для использования скила нужно иметь меньше 10% хп (т.е. ваншотным стоять)
2) шанс срабатывания (инфа с форума) 50%
3) работает как недолеталка (не игнорирует ТП)
4) в случае не срабатывания, урон не наносит вообще

Можно увидеть ответ администрации по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mmexport1643032474781.thumb.jpg.0f6a3e85bb612098dbf513d85553cd23.jpg

14 минут назад, хс6 сказал:

Какой-то бесполезный скил получается:
1) для использования скила нужно иметь меньше 10% хп (т.е. ваншотным стоять)
2) шанс срабатывания (инфа с форума) 50%
3) работает как недолеталка (не игнорирует ТП)
4) в случае не срабатывания, урон не наносит вообще

Можно увидеть ответ администрации по этому поводу?

https://forum.asterios.tm/topic/13160-deadly-roulette-и-шанс-смертельного-удара/?tab=comments#comment-260182

Изменено пользователем Мелиодас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Мелиодас сказал:

Спасибо, пример срабатывания скила мы знаем. Да, он не должен быть 100%, не должен юзаться на фулл хп, ибо это чит.
Вопрос механики по ТП.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, WhiteQueen сказал:

 target_type = enemy   

 enemy - целью могут быть мобы\двусторонка без зажатия кнопки CTRL и любая цель с зажатием кнопки CTRL .

зря ты так, давай переделывай



4 часа назад, VMN59 сказал:

А можно подробнее? как это без флага проходит рулетка?

 

4 часа назад, WhiteQueen сказал:

 target_type = enemy   

 enemy - целью могут быть мобы\двусторонка без зажатия кнопки CTRL и любая цель с зажатием кнопки CTRL .

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, FrenkieFix сказал:

Как по мне это неправильная работа. Если проводить аналогию с дагерами, то при летале они не наносят урон, а просто оставляют 1 хп.  Никаких расчетов дамага, цифр урона и прочей лубуды, просто пишет хп уничтожено. Очень давно не играл за ножа ( еще тех ножей без обоссаного халф-кила). Разве раньше дагер при летале не оставлял 1 хп сразу и пету и хозяину?

летал блов у дагера :

skill_begin    skill_name = [s_lethal_blow1]    /* [리썰 블로우] */    skill_id = 344    level = 1    operate_type = A1    magic_level = 76    self_effect = {}    effect = {{i_fatal_blow;5773;300;20};{i_death;0;15}}    operate_cond = {{equip_weapon;{dagger;dualdagger}}}    is_magic = 0    mp_consume2 = 77    cast_range = 40    effective_range = 400    skill_hit_time = 1.8    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 4    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_death}    effect_point = -337    target_type = enemy    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = attack    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end

 

где {{i_fatal_blow;5773;300;20};{i_death;0;15}}   /  5773- павер скила  , 300 - базовий шанс попасть скилом /  20- базовый шанс критануть скилом, а дальше шанс летала /и  шанс халфкила.

 

а ниже рулетка ... : 

 

skill_begin    skill_name = [s_deadly_roulette5]    /* [데들리 룰렛] */    skill_id = 510    level = 5    operate_type = A1    magic_level = 74    self_effect = {}    effect = {{i_death;50;0}}    operate_cond = {{equip_weapon;{crossbow}};{remain_hp_per;10;down}}    is_magic = 0    mp_consume2 = 112    item_consume = {[special_bolt];1}    cast_range = 900    effective_range = 1400    skill_hit_time = 3    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 150    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_death}    effect_point = -897    target_type = enemy    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...