LordS1on Опубликовано 15 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2021 (изменено) Все сервера скилл - Aggression и аналоги 32115M у нас на серверах агр от танков стабильно лочит таргет на несколько секунд (3) -> делает невозможным бить автоатакой или скилами ранее выбранную цель (таргет перекидывает на "Агродателя") посмотрев видео с руофа, мы видим что агр не лочит цель, либо его шанс не 100% и он работает как дебаф. Пруф (смотрим промежуток): https://www.youtube.com/watch?v=uUi3gloc0uE первый агр 7:32-7:38 -- танк дает агр, соперник делает еще 1 удар по фениксу и бежит на агродателя (сложно сказать сагрил он его или соперник просто решил подбежать к агродателю). Далее смотрим 7:39-7:42 - агродатель даёт агр - о ноль эмоции в ответ, соперник не срывается и продолжает автоатачить и бить скилами Изменено 15 декабря, 2021 пользователем LordS1on 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geast Опубликовано 15 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2021 Я помню, что это менялось. Раньше у нас тоже работало так, что агр лочит таргет, но больше никаких эффектов не вызывает (если не точен). Потом это изменили, когда было нытье по типу: "Какой вообще смысл от агра, если человек продолжает бить другую цель?" 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HawkC4 Опубликовано 15 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2021 https://forum.asterios.tm/topic/346301-28128-28197 Aggression может не только заставить сменить таргет, но и меняет цель автоатаки. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LordS1on Опубликовано 15 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2021 (изменено) 12 minutes ago, HawkC4 said: https://forum.asterios.tm/topic/346301-28128-28197 Aggression может не только заставить сменить таргет, но и меняет цель автоатаки. я так понял оно должно быть шансово? или на руофе не меняло тоже цель атаки при агре? и это теперь фича сервера? Изменено 15 декабря, 2021 пользователем LordS1on 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HawkC4 Опубликовано 15 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2021 1 minute ago, LordS1on said: я так понял оно должно быть шансово? или на руофе не меняло тоже цель атаки при агре? и это теперь фича сервера? У нас таргет лок сделан 100% (только если на тебе нет, например, иммунити и т.п.). Можете называть это фичей. До этой фичи лок снимался нажатием кнопки 'Esc' (и было время, когда агр отражался от зеркала танка). 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ралк Опубликовано 15 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2021 skill_begin skill_name = [s_hate192] /* [헤이트] */ skill_id = 28 level = 49 operate_type = A2 magic_level = 74 self_effect = {} effect = {{p_target_me};{i_get_agro}} end_effect = {} is_magic = 0 mp_consume2 = 0 cast_range = 800 effective_range = 1300 skill_hit_time = 0.7 skill_cool_time = 0.2 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 6 reuse_delay_lock = 1 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 3 abnormal_lv = 1 abnormal_type = target_lock Шанс 100% по скриптам. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LordS1on Опубликовано 15 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2021 43 minutes ago, Ралк said: skill_begin skill_name = [s_hate192] /* [헤이트] */ skill_id = 28 level = 49 operate_type = A2 magic_level = 74 self_effect = {} effect = {{p_target_me};{i_get_agro}} end_effect = {} is_magic = 0 mp_consume2 = 0 cast_range = 800 effective_range = 1300 skill_hit_time = 0.7 skill_cool_time = 0.2 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 6 reuse_delay_lock = 1 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 3 abnormal_lv = 1 abnormal_type = target_lock Шанс 100% по скриптам. ну по видео из офф источников шанс явно не 100% 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geast Опубликовано 15 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2021 (изменено) 1 час назад, LordS1on сказал: я так понял оно должно быть шансово? или на руофе не меняло тоже цель атаки при агре? и это теперь фича сервера? Не меняло. Если нажать ф1 на цель, а тебя сагрят, то ты продолжишь бить цель. Если ты нажимаешь ф1 нон-стоп, то при смене таргета начнешь бить новую цель. Агр это не шансовый дебаф. 100%. Как стигма, как рт. Изменено 15 декабря, 2021 пользователем ALPK 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ралк Опубликовано 15 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2021 1 минуту назад, LordS1on сказал: ну по видео из офф источников шанс явно не 100% Ну нашкреби 10ток таких случаев, если не 100. activate_rate = -1 равно безрезистное прохождение. 6 часов назад, LordS1on сказал: первый агр 7:32-7:38 -- танк дает агр, соперник делает еще 1 удар по фениксу и бежит на агродателя (сложно сказать сагрил он его или соперник просто решил подбежать к агродателю). 7,34 агр, у ДА идёт "докаст" удара, потом он бежит и в начале 7,38 бьёт опять итого 3 секунды. Один случай, который может быть объяснён какой-то другой механикой. 1 час назад, HawkC4 сказал: До этой фичи лок снимался нажатием кнопки 'Esc' (и было время, когда агр отражался от зеркала танка). Паоффу вроди.) Лок снимается Esc, но никого кроме танка всеравно выделить нельзя. Зато -0,5 с контроля на ретаргет.(( 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oro4i Опубликовано 15 января, 2022 Поделиться Опубликовано 15 января, 2022 15.12.2021 в 09:06, ALPK сказал: Я помню, что это менялось. Раньше у нас тоже работало так, что агр лочит таргет, но больше никаких эффектов не вызывает (если не точен). Потом это изменили, когда было нытье по типу: "Какой вообще смысл от агра, если человек продолжает бить другую цель?" Тогда не было капа крит множителя (х30) и бегающий лимит за целью не контролился агром, оттуда и пошло нытьё. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Творожок Опубликовано 19 января, 2022 Поделиться Опубликовано 19 января, 2022 15.01.2022 в 11:26, MusoOro4i сказал: Тогда не было капа крит множителя (х30) и бегающий лимит за целью не контролился агром, оттуда и пошло нытьё. Угадай, чье это было "нытье"))) Причина - барды, например свс, не мог переагрить урон арбо-танков на автоатаке. В общем, это фича после предложения. Можно закрывать) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.