Перейти к содержанию
Asterios

Хардкор!


baring

Рекомендуемые сообщения

27 minutes ago, ArаStyle said:

Один таксист катаясь по 2-3 часа зарабатывает по 500-1500 рублей за смену,второй дальнобой херачит по 24 часа в смену с напарником и зарабатывают на двоих 15-20к , интересно в чём же причина ? 

У первого свой бизнес и таксует он для души. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 74
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

Koenigsegg CCXR дешманское дерьмо, я таких в МСК пару штук видел. А я то думал сделают реально рарную тачку.....

Примерно такой ход мыслей у человека.

 

Или в WoW рейды не хардкорные, видел как ребята из каких-то Method их в первую неделю закрывают. Ха, контент для аутистов какой-то.

Изменено пользователем EE39
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок, что должно было быть? кап в виде драконик сетов и аркана мейсов?) чел, это ХФ, смирись. Это хроники, которые максимально оказуалили весь старый добрый хардкор, и администрация удалить эту корейскую логику, ориентированную на быстрый путь в эндгейм, просто потому что сотрудники токарного цеха не могут в жопочасы и играют по 3 часа, не может (хотя старается). Да и вообще, л2, особенно в современном ее виде, это не игра про справедливость и равный гейминг для всех. Даже некоторые костыли в виде так называемых "стадийных" серверов не сдерживают парней 24/7, которые в любом варианте будут преодолевать установленные ограничения и фармить больше и качественнее четырехчасового подпивковича. ну есть там 10 перчи у кого-то, кастеры бустеры и прочее барахло, но ведь твоя игра не заключается в ежедневном пвп 1 на 1 с овербуст персонажем, который тебя пересидел и каждый день тебя обижает. играй в свою игру, досидишь и до абуза кусков на веспер, не переживай)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это кстати хорошая отсылка к тому кто играл хорошо на х7 тот и играет хорошо на х1 в плане буста,жопочасов и фарма. А те кто ныли на х7 шо соа не могут фармить, на х1 им стало сложней в 7 раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

х7 считайте что тот же х55, токо нужно больше мобов убить и баферы все нужны

х5 считайте что тот же х55, по бусту там уже много кто +16, или какая там точка максимальная.....

такие хроники, приятный легкий буст

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что мешает просто качаться и получать удовольствие на каждом лвле и на 40м и на 50м и на 60м. Всегда будет небольшой процент игроков, думаю не больше 5%, которые вырвутся вперед и будут крафтить по 100 веспер пух и точить на 10 сеты, но у них своя игра. Есть еще семихардкорщики, которых может 15%, остальное это люди, которые качаются несколько месяцев в мире, поэтму он и жив, все локации забиты. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это абсолютно нормально для х1 сервера с большим онлайном, ты и сам фармил на эти пухи продавая барахло в ГХ :D будут рейты меньше - будет то же самое только на месяц- два дольше, итог один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надоело плакать? Ты хоть знаешь, что ради переточенных шмоток и фулл лвл с сабами люди играют сменами и не по 1 человеку и сидят по 24 часа в сутки все эти 3 месяца. Или ты хочешь придя с завода и покормив нахлебника за час-два в день иметь аналогичное ноу лайферам? Видимо онлайн игры не твое, попробуй карты в дурака сам с собой и увидишь, что даже там ты лох xD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 hours ago, Baruka said:

  неадекватными шансами дропа/cпойла. И речь не только о СОА и кусках веспера.

Шанс х1.25. В принципе если ты у нас тут такой Великий Уравнитель, то играй без ПА.

104671-el-risitas-smeyushchiysya-ispanets-mem-umer-ot-bolezni-serdechno-sosudistoy-sistemi.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, baring сказал:

Серверу 3 месяца, а челики уже в +10 Веспер сетах. Ждём +16 Ы стволы и можно объединять с х5 🙃

HF это весьма простые хроники в плане кача, 

к тому же топ кач и фарм в ЗИ, то есть в инсте которая вообще никак не ограничена, так же как и рифт (дроп ДФ-а соответствует x7 серверу) в то же время лабу почему то убрали в которую гемы были нужны, а рифт и ЗИ оставили при этом рейтовка квеста на ДФ (которые нужны для входа в рифт) такая же как на х7, а для входа в ЗИ не нужно ни гемов ни чего либо еще.

 

хотя основная причина появления 84-х персонажей это или огромный онлайн или работа "драйверов" специальных людей которые качают чужих персонажей обеспечивая онлайн 24 часа в сутки,  а так же трансформы анакима с сундуков, которые позволяли без топового шмота начинать кач в СОА.

Изменено пользователем TpoJlb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Baruka сказал:

Играть только ради прокачки лвла когда шмотки уже лежат в вх - фу.

Поставь цели выше - одевать не просто а грейд, а рарный А грейд, не просто ы грейд, а рарный ы грейд +6 900 и т.д. Как такового капа буста в л2 нет, всегда можно сделать шмотку с более высокой заточкой, можно начать на эпик копить, если всё совсем легко дается и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Demandred сказал:

Поставь цели выше - одевать не просто а грейд

дроп неолитик кристалов (для превращения обычной пушки в рарную) и прокачка СА тут идентична х5 и х7, так что все Б,А, лоу S , и дино оружия тут рарные, обычных просто нет.

Изменено пользователем TpoJlb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Isman сказал:

ок, что должно было быть? кап в виде драконик сетов и аркана мейсов?) чел, это ХФ, смирись. Это хроники, которые максимально оказуалили весь старый добрый хардкор, и администрация удалить эту корейскую логику, ориентированную на быстрый путь в эндгейм, просто потому что сотрудники токарного цеха не могут в жопочасы и играют по 3 часа, не может (хотя старается). Да и вообще, л2, особенно в современном ее виде, это не игра про справедливость и равный гейминг для всех. Даже некоторые костыли в виде так называемых "стадийных" серверов не сдерживают парней 24/7, которые в любом варианте будут преодолевать установленные ограничения и фармить больше и качественнее четырехчасового подпивковича. ну есть там 10 перчи у кого-то, кастеры бустеры и прочее барахло, но ведь твоя игра не заключается в ежедневном пвп 1 на 1 с овербуст персонажем, который тебя пересидел и каждый день тебя обижает. играй в свою игру, досидишь и до абуза кусков на веспер, не переживай)

Моя мысль совершенно о другом. В игровом балансе л2 есть проблемы которые ведут к односайдовости => отсутствию фана. А какой вообще смысл играть в л2 без фана? В текущем балансе все игроки неизбежно стекаются к тем кто рулит, т.к. это профитно. Примера сотни серверов думаю достаточно для подтверждения этого утверждения. 

 

Стадии, о которых я говорил ранее, лишь механизм который позволил бы искусственно сдерживать разрыв между ноулайферами и работягами на приемлемом для всех уровне, что в свою очередь поддерживало бы существование биг вара. Однако этот механизм не сильвербуллет, скорее позволило бы отсрочить неизбежное.

Серваки со стадиями тому доказательство, т.к. в конечном итоге они тоже скатываются в болотце.

 

По этому, что бы не скатится в болотце, потребовалось бы еще ряд механик, которые создавали бы мотивацию\необходимость топовым игрокам более равномерно распределяться по кланам\альянсам.

 

Возможно, эту проблему решили бы такие фичи как(ИМХО):

1) +\- одновременный спавн эпиков, возможно с подгоном под прайм-тайм. Мотивация в том, что бы не позволить одному клану фармить всё в расчете на то, что не успеет быть везде и не сможет засплитить силы так, что бы забрать всех эпиков.

2) автоматический и не отменяемый вар клана\альянса владельца замков против других владельцев замков(или поделить на группы замки). А что бы не абузили и не кастовали замки на твинков, добавить какие то ограничения(с ходу сложно предложить адекватные варианты). Мотивация в том, что бы искусственно создать больше чем 2 сайда. Если сайдов будет больше, то будет сложно одному из сайдов занять роль абсолютного лидера.

3) (опционально) даунгрейд механики кланов и али до интерлюдии, без отмены клан скиллов офк. Мотивация в том, что бы сократить количество пачек под прямым руководством топовых лидов. Как правило управлять пачками из чужих кланов сложнее, всегда возникают противоречия и тп. В целом это позволило бы еще сильнее раздробить силы.

 

Еще бы я подумал над  ребалансом фортов, что бы сделать их не интересными для топ кланов, но при этом профитными для мид\лоу кланов. Мотивация в том, что бы была возможность повоевать без привлечения интереса со стороны топ кланов. Конкретных идей по поводу фортов к сожалению нет :|

 

На мой взгляд эти механики существенно ограничили бы монополию на топ контент и сделали бы бигвар более доступным для работяг и в целом игру более интересной для игроков с разным уровнем буста. Да и как мне кажется, от подобных изменений и ноулфайферы не пострадали бы существенно, разве что лишились бы монополии,  но получили бы челлендж и стабильный биг вар. Fair trade, no?

 

Подчеркну, это лишь просто мысли, реализация которых, возможно, сделали бы игру более интересной. Более того, я не предлагаю вносить их изменения и даже не рассчитываю на реализацию подобного.

 

Изменено пользователем Empyrian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Empyrian сказал:

В текущем балансе все игроки неизбежно стекаются к тем кто рулит, т.к. это профитно.

Те кто рулят не будут набирать больше игроков, чем им нужно, т.к. с ними нужно делиться, а это не профитно :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Baruka сказал:

  В том и дело, что ожидали сервера на котором буститься годами, а получили сервер ,на котором пол года до 3 профы качаться, но как только ты вкачаешься, у тебя автоматически появляется шмот по лвлу. Вопрос только в каче. Зи/соа и тд всё так же неадекватные локации. Люди фармящие соа, крафтят по несколько десятков веспер пух и ещё больше шмоток. Всё как на х7, только обьёмы меньше. И это ещё не всё соа заняли. Как только докачается больше людей, рынок будет в кусках ,как сейчас в ресурсах из за неадекватного манора. Все помнят фарм ВЛов в гц, все видят на стримах фарм соа. В итоге из за кача слились куча людей, поскольку ностальгия ностальгией, но не каждому в кайф месяцами хавать контент до 3 профы, зная, что игра начинается на 80+, когда ты хотя бы на КМах себя будешь более менее норм ощущать. Создавались темы до старта, с просьбами фикса шансов спойла/дропа в топ локах, ничего не сделали. Только по ходу фиксили шарики и тд. В итоге имеем то, что качайся по несколько часов за лвл на 60+, в несколько раз дольше на 70+, но как только вкачался, шмот тут как тут. Хардкор в каче, но не во всём остальном. Я к 60 лвлам, за счёт манора и рынка, уже имел деньги чтобы одеть несколько персонажей в А грейд. Но понимал, что с моим онлайном качаться до 3 профы к НГ буду. Пока кто-то крафтит сотни веспер шмоток. Для задротов это очередной пве сервер, просто посложнее х7 из за долгого кача твинов. Хз в чём профит оставлять возможность такой буст заполучить легче чем лвл вкачать. Как бы кто не говорил, что контент есть ив 20 катах, и в круме и т.д, но все понимают, что это шляпа. Игра начинается на 80+, когда ты можешь одеть нормальный шмот и выучить нужные скилы. Во френд листе из всех стартующих осталось 2 человека и те самонеры которые афк на макросах качаются 24/7. На хф сервере пол года-год хавать контент до 78 лвла - не очень перспектива, тем более когда можешь себе по деньгам позволить 80+ шмот, а по лвлу только А.

   Крик души )). Играть хочется, но не качать лвл зная, что одеться выше среднего не составит ни какого труда. Действительно прям как осложненный х7, не больше.

Ваши ожидания-ваши проблемы. Все тобой сказанное при нехитром анализе становилось ясно еще до открытия сервера, концепция хроник хф так или иначе, к чему сейчас эти слезы тогда? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

манор убил рынок изначально+нужно было убрать множку в рифт ЗИ, это как минимум еще на пару месяцев бы растянули удовольствие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто ожидал, что тут развиваться нужно будет годами? вы описание сервера читали? русским по белому - до 76 немного тяжелее, потом обычный хф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видео насмотрелись как крафтят 50 веспер пух потом ломпют все кроме 1 на 10) афтор если б на тебя играло 100 человек...ето  не показатель и для х1)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е автор просто хочет игру под себя и себе подобных) Чтобы он пришел с завода и покачавшись пару часов был аналогичного развития как и топ задроты и ноу лайферы xD
Ну приди работяга на завод и скажи почему тебе платят 30-40к, а начальник производства имеет 10к за пол смены и т.д(
Задротя до тошниловки можно много нафармить и быстро качнуться, но это нужно не каждому да и большинству не интересно ) 
А весь их кач и топ обвес недолго будет, они половина уйдут скоро, а половина поломается и так же свалит. Очкарик криворукий тоже пришел немного побегать и сбежать дальше на сервачки где ему якобы зп обязаны платить за игру xDDDD Вот и будет вам контент между работягами на нес-ко месяцев) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Garanichev сказал:

Вот и будет вам контент между работягами на нес-ко месяцев) 

А потом? Я лично не понимаю прикола вкладывать время и силы в игру на 4-5 месяцев. Я даже не понимал тех кто на х7 бегает для этого. И нет, я считаю напротив:  меньше задротства на одном сервере осесть если, нежели куда-то постоянно перебегать каждые 3-6 месяцев (даже в рамках одного проекта - не суть важно). Надеюсь с х1 не случится, что он или сольётся в старые болота от которых многие хотели уйти в нечто новое. Или начнутся фазы а-ля в чём-то схожее с х7 - какие-то постоянные реинкарнации-сессионки одного и того же каждые полгода-год. Ну нахер такое счастье. Просто знать бы заранее как сложится. 

Изменено пользователем Masai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, killerdance сказал:

манор убил рынок изначально+нужно было убрать множку в рифт ЗИ, это как минимум еще на пару месяцев бы растянули удовольствие...

 

.cfg "отключить опыт" - растягивает удовольствие на века.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Masai сказал:

А потом? Я лично не понимаю прикола вкладывать время и силы в игру на 4-5 месяцев. Я даже не понимал тех кто на х7 бегает для этого. И нет, я считаю напротив:  меньше задротства на одном сервере осесть если, нежели куда-то постоянно перебегать каждые 3-6 месяцев (даже в рамках одного проекта - не суть важно). Надеюсь с х1 не случится, что он или сольётся в старые болота от которых многие хотели уйти в нечто новое. Или начнутся фазы а-ля в чём-то схожее с х7 - какие-то постоянные реинкарнации-сессионки одного и того же каждые полгода-год. Ну нахер такое счастье. Просто знать бы заранее как сложится. 

Ну болото как "вы" называете на х5 сами же в это превратили по большей части. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем и целом - сервер руинят те кто сделал ла2 своей профессией ...

Когда у нас только появлялась эта игра средний онлайн у всех был 2-4 часа, у редких птиц 5-6, ОЧЕНЬ РЕДКИХ ЗАДРОТОВ 10+

И игра действительно была интересной !

А сейчас несколько процентов игроков играя по 24 часа 7 дней в неделю наглухо уничтожают все заслуги остальных ... получая МЕГОЗВЕРСКИЙ БУСТ

В 2005 году стартовал у нас городской севачек ц3 ... спустя пол года на нем было 3-5 Б сетов ) Спустя год были уже 4 хроники и появилось 2 а сета/

А самое главное - остальные игроки мясом так и не стали урон отличался ну раза в 3 ...

А сейчас 75 лвл в топ лвлу и 83 лвл отличаются как небо и земля ) Ты врагу 200 урона он тебе 8к

Собственно из за этого играю в пве игру - потому как не угнаться за ноулайферами

Изменено пользователем adventyrer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во всем виноваты ДОШИРАЧНИКИИ!!!111(((

image.thumb.png.9e8315a4f4696ee553812fee26484792.png

Изменено пользователем MasterJedi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странные люди.  Пришли на х1 и удивляются,  что это как х7 тока чуть подольше....  Да! Пасаны это в 7 раз медленнее и все!  Было х7 столо х1 ..  -это не очевидно?  Если раньше качали твина 10 дней то теперь 70 дней -это логично не? Какой вы хардкорности ждали?  Хардкор был бы если опыт х1 ,а Адена 0,25х, дроп 0,25х ,квесты 0,25х... А рейты сервера просто в 7 раз ниже х7 -это очевидно же...  Не? И тут нигде не написано про С4 и отсутствие СОА ЛОА и других 80+ топ лок...  Я вообще не пойму чему вы не довольны и чего ожидали?)) да чуваки -для кого-то игра это процесс кача до топ лвла,  а для кого-то взять кап за месяц и бустится не прекращая....  Большинство ожидали 1вый вариант,  но пасаны этот сервер -второй вариант... 

Самое смешное, что любители долго качатся и превозмогать -дружно орали на старте -дайте руну на кач... возместить проценты за лаги и т. д...  Да пацаны -тут не будет контента скоро на 40+, всегда будет тока на 80+ и просто надо чуть подольше покачатся...

 

Изменено пользователем gigants
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, gigants сказал:

Странные люди.  Пришли на х1 и удивляются,  что это как х7 тока чуть подольше....  Да! Пасаны это в 7 раз медленнее и все!  Было х7 столо х1 ..  -это не очевидно?  Если раньше качали твина 10 дней то теперь 70 дней -это логично не? Какой вы хардкорности ждали?  Хардкор был бы если опыт х1 ,а Адена 0,25х, дроп 0,25х ,квесты 0,25х... А рейты сервера просто в 7 раз ниже х7 -это очевидно же...  Не? И тут нигде не написано про С4 и отсутствие СОА ЛОА и других 80+ топ лок...  Я вообще не пойму чему вы не довольны и чего ожидали?)) да чуваки -для кого-то игра это процесс кача до топ лвла,  а для кого-то взять кап за месяц и бустится не прекращая....  Большинство ожидали 1вый вариант,  но пасаны этот сервер -второй вариант... 

Самое смешное, что любители долго качатся и превозмогать -дружно орали на старте -дайте руну на кач... возместить проценты за лаги и т. д...  Да пацаны -тут не будет контента скоро на 40+, всегда будет тока на 80+ и просто надо чуть подольше покачатся...

 

контент 40+ будет вечный, потому что всем надо 3 саба, а танинов под инсты так тем более 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дали руны, тогда б и лабы включили, уже особо не повлияет ни на что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Empyrian сказал:

Моя мысль совершенно о другом. В игровом балансе л2 есть проблемы которые ведут к односайдовости => отсутствию фана. А какой вообще смысл играть в л2 без фана? В текущем балансе все игроки неизбежно стекаются к тем кто рулит, т.к. это профитно. Примера сотни серверов думаю достаточно для подтверждения этого утверждения. 

 

Стадии, о которых я говорил ранее, лишь механизм который позволил бы искусственно сдерживать разрыв между ноулайферами и работягами на приемлемом для всех уровне, что в свою очередь поддерживало бы существование биг вара. Однако этот механизм не сильвербуллет, скорее позволило бы отсрочить неизбежное.

Серваки со стадиями тому доказательство, т.к. в конечном итоге они тоже скатываются в болотце.

 

По этому, что бы не скатится в болотце, потребовалось бы еще ряд механик, которые создавали бы мотивацию\необходимость топовым игрокам более равномерно распределяться по кланам\альянсам.

 

Возможно, эту проблему решили бы такие фичи как(ИМХО):

1) +\- одновременный спавн эпиков, возможно с подгоном под прайм-тайм. Мотивация в том, что бы не позволить одному клану фармить всё в расчете на то, что не успеет быть везде и не сможет засплитить силы так, что бы забрать всех эпиков.

2) автоматический и не отменяемый вар клана\альянса владельца замков против других владельцев замков(или поделить на группы замки). А что бы не абузили и не кастовали замки на твинков, добавить какие то ограничения(с ходу сложно предложить адекватные варианты). Мотивация в том, что бы искусственно создать больше чем 2 сайда. Если сайдов будет больше, то будет сложно одному из сайдов занять роль абсолютного лидера.

3) (опционально) даунгрейд механики кланов и али до интерлюдии, без отмены клан скиллов офк. Мотивация в том, что бы сократить количество пачек под прямым руководством топовых лидов. Как правило управлять пачками из чужих кланов сложнее, всегда возникают противоречия и тп. В целом это позволило бы еще сильнее раздробить силы.

 

Еще бы я подумал над  ребалансом фортов, что бы сделать их не интересными для топ кланов, но при этом профитными для мид\лоу кланов. Мотивация в том, что бы была возможность повоевать без привлечения интереса со стороны топ кланов. Конкретных идей по поводу фортов к сожалению нет :|

 

На мой взгляд эти механики существенно ограничили бы монополию на топ контент и сделали бы бигвар более доступным для работяг и в целом игру более интересной для игроков с разным уровнем буста. Да и как мне кажется, от подобных изменений и ноулфайферы не пострадали бы существенно, разве что лишились бы монополии,  но получили бы челлендж и стабильный биг вар. Fair trade, no?

 

Подчеркну, это лишь просто мысли, реализация которых, возможно, сделали бы игру более интересной. Более того, я не предлагаю вносить их изменения и даже не рассчитываю на реализацию подобного.

 

не смог  дочитать до конца ...просто скажу человек создай свой сервер со своими правилами и докажи всем что ТЫ лучший . а тут всегда была своя атмосфера и свои правила . не нравиться просто удали папку Астериос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...