tty6 Опубликовано 7 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2021 (изменено) Сервер Hunter x55 версия: 32111 Скил Dark Vortex, в том числе, должен понижать меткость. А по факту он ее не уменьшает Изменено 7 декабря, 2021 пользователем tty6 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geast Опубликовано 7 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2021 Окно статов переоткрывали перед вторым скрином? Иногда статы не обновляются, пока не открыть окно заново (по аналогии со статами персонажа или пета). 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tty6 Опубликовано 7 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2021 Конечно, обрати внимание на понижение атт тьмы на первом скрине и исходные на 2м 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СауроН Опубликовано 7 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2021 а что в англ описании скила и в скриптах? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tty6 Опубликовано 7 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2021 Про скрипты не знаю, но проверил пару баз там тоже про снижение меткости написано 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HawkC4 Опубликовано 7 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2021 (изменено) Да, в скрипте этого нет. skill_begin skill_name = [s_dark_vortex1] /* [다크 보텍스] */ skill_id = 1343 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 76 self_effect = {} effect = {{i_hp_drain;139;25};{t_mp;-12;5;diff};{p_defence_attribute;attr_unholy;-30}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume1 = 21 mp_consume2 = 84 cast_range = 900 effective_range = 1400 skill_hit_time = 6 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 15 activate_rate = 80 lv_bonus_rate = 2 basic_property = men abnormal_time = 30 abnormal_lv = 1 abnormal_type = multi_debuff_unholy abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_unholy;20} trait = {trait_none} effect_point = -993 target_type = enemy affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 1 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end Есть подозрение, что "затерялось", если сравнивать с Light Vortex, который по описанию тоже дает -6 к точности и действительно режет точность на 6 единиц (проверил). skill_begin skill_name = [s_light_vortex1] /* [라이트 보텍스] */ skill_id = 1342 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 76 self_effect = {} effect = {{i_m_attack;139};{p_hit;{all};-6;diff};{t_mp;-12;5;diff};{p_defence_attribute;attr_holy;-30}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume1 = 21 mp_consume2 = 84 cast_range = 900 effective_range = 1400 skill_hit_time = 6 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 15 activate_rate = 80 lv_bonus_rate = 2 basic_property = men abnormal_time = 30 abnormal_lv = 1 abnormal_type = multi_debuff_holy abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_holy;20} trait = {trait_none} effect_point = -993 target_type = enemy affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 1 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end p.s. Помимо этого в skilldata.txt существует четвертая ветка на заточку, которой у нас нет skill_name = [s_dark_vortex_att_unholy1] ... attribute = {attr_unholy;50} Spoiler Изменено 7 декабря, 2021 пользователем HawkC4 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.