Перейти к содержанию
Asterios

Не правильное поведение мобов


Yotik

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер! прошу пофиксить поведение мобов в орк бараках.

Сейчас Моб Turek Orc Footman и Turek Orc Sentinel при получение урона может начать убегать в лагерь к другим мобам. 

Когда моб добегает до лагеря он через мгновение бежит назад к персонажу ( не правильная механика).

Должно быть что когда эти мобы добегают до лагеря все мобы из лагеря должны агриться на персонажа. 

Данный фикс важен для х1 в рамках хардкора и прокачки. ( тем более хочется видеть правильную механику). 

Заранее спасибо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты хочешь на фришке с чемпами "правильную" механику в мелочах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слушай форумный воин, если вы на тест сервера заходите поточить шмот и посмотреть на то где вам попинать мобов только, то я увидел проблему и сообщил на форуме. Исправят хорошо нет значит будем играть как есть, но я хотя бы захожу для теста механики сервера,а не просто так. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочеш толпу мобов? Проблем то. Забеги внутрь лагеря и будет тебе толпа.

Изменено пользователем yarko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заодно тогда уж и починить чтоб все агры агрились когда мимо бежишь и чтоб квестовых мобов агров небыло и половинчатые чтоб только главари агрились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Yotik сказал:

слушай форумный воин, если вы на тест сервера заходите поточить шмот и посмотреть на то где вам попинать мобов только, то я увидел проблему и сообщил на форуме. Исправят хорошо нет значит будем играть как есть, но я хотя бы захожу для теста механики сервера,а не просто так. 

У тебя есть богатый опыт в разработке скриптов и поведение мобов а реалиях офф- ядра? Или ты просто где-то увидел что орки зергом хотят вломить тебе в бубен, и счёл это за «правильную» механику? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данную механику помню еще с С4 и она не менялась ( на классике было тоже самое) . 

И причем тут мои навыки в разработке ядра и AI мобов , моя задача как игрока сообщить о проблеме. Я думаю админам данный фикс уж точно по силам. 

А у Вас я смотрю бойцов х5 самое главное поболтать на форуме в разделе х1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 minutes ago, Yotik said:

Данную механику помню еще с С4 и она не менялась ( на классике было тоже самое) . 

И причем тут мои навыки в разработке ядра и AI мобов , моя задача как игрока сообщить о проблеме. Я думаю админам данный фикс уж точно по силам. 

А у Вас я смотрю бойцов х5 самое главное поболтать на форуме в разделе х1.

Вряд ли исправят. Поведение мобов много где не по офу. Думаю админы об этом всем прекрасно знают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Yotik сказал:

Добрый вечер! прошу пофиксить поведение мобов в орк бараках.

Сейчас Моб Turek Orc Footman и Turek Orc Sentinel при получение урона может начать убегать в лагерь к другим мобам. 

Когда моб добегает до лагеря он через мгновение бежит назад к персонажу ( не правильная механика).

Должно быть что когда эти мобы добегают до лагеря все мобы из лагеря должны агриться на персонажа. 

Данный фикс важен для х1 в рамках хардкора и прокачки. ( тем более хочется видеть правильную механику). 

Заранее спасибо. 

Поддерживаю автора!!
Так и должно быть, пусть народ лицом по клаве катается ради того чтоб моб не добежал до братвы)

Изменено пользователем ArbaKesh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, неправильное поведение МОБОВ? Я училка. Вызывали щас все исправим.

А нет, их админ обучал. Орк своих братьев не подставляет, курят себе в шалашике, думаешь выманить их? Варюга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Yotik сказал:

Данную механику помню еще с С4 и она не менялась ( на классике было тоже самое) . 

И причем тут мои навыки в разработке ядра и AI мобов , моя задача как игрока сообщить о проблеме. Я думаю админам данный фикс уж точно по силам. 

А у Вас я смотрю бойцов х5 самое главное поболтать на форуме в разделе х1.

зря ты так. отписывашиеся здесь в теме залетные, я их не то что не помню, я их не знаю ваще) не нужно обобщать) ты все правильно делаешь. спасибо. 

 

в следующий раз, пиши сюда:

https://forum.asterios.tm/topic/548632-obt/ в общих темах очень много ребят, которые вместо путного наставления и ответа по факту, сделают в ответ отрыжку. не бери близко к сердцу) не для себя же одного стараешься, а и для них тоже) одобрения ждать не стоит) 

Изменено пользователем Мелиодас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Мелиодас сказал:

зря ты так. отписывашиеся здесь в теме залетные, я их не то что не помню, я их не знаю ваще) не нужно обобщать) ты все правильно делаешь. спасибо. 

 

в следующий раз, пиши сюда:

https://forum.asterios.tm/topic/548632-obt/ в общих темах очень много ребят, которые вместо путного наставления и ответа по факту, сделают в ответ отрыжку. не бери близко к сердцу) не для себя же одного стараешься, а и для них тоже) одобрения ждать не стоит) 

От добра добра не ищут) Жаль, лайки кончились. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще весь лагерь? То есть ты хочешь, чтобы моб сам за тебя парик собрал?) Не жирно?) не было у них такого поведения никогда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, DemonInside сказал:

Вообще весь лагерь? То есть ты хочешь, чтобы моб сам за тебя парик собрал?) Не жирно?) не было у них такого поведения никогда. 

ну я спорить не буду , я просто играл очень давно и помню все это гавнишко) Если лагерь был близко к мобу он бежал в него и все кто на данный момент были в лагере агрились на тебя. Было так всегда.  Если мобы находится далек от лагеря он бежит к ближайшему мобу и типо просит о помощи , но увы когда он тут прибегает к мобу даже ближнему тот на тебя не агрится все равно. 

А парики ты не соберешь пока не будешь бить моба , а по реалиям быстрее самому собрать=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучшеб респ мобов сделали как в классическом классике во всех этих 20+ локах вокруг глудина глудио диона, чтоб фулкой в этих лагерях стояли и качались а не по полтора моба с айсикью хлебушка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову да.
Возле того же диона мобов меньше чем на интерлюде.
На х5-х7 ет не критично но на х1 ет боль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, DemonInside сказал:

Вообще весь лагерь? То есть ты хочешь, чтобы моб сам за тебя парик собрал?) Не жирно?) не было у них такого поведения никогда. 

там механика такая, то если в радиусе ~6000 м. лагерь, то моб на <60%НР рандомно игнорит агр игрока и бежит к лагерю мобов, там останавливается на ~2 сек. и агрит мобов рядом с ним на игрока (если игрок бежал за мобом и стоит/бежит в радиусе от этого моба ~3000 м)

если за радиусом ~3000 м, то мобы в лагере не агрятся и <60%НР моб пешком возвращается к точке респа без агра.

 

эта механика есть еще в" болото криков" у стокато под руной, в "землях зла" где лагеря с глазами в шутагрте и другие подобные "лагеря" с такой механикой

 

Фишка в том, чтобы убить/законтролить моба быстрее, чем он добежит до лагеря или просто отбежать подальше, чтобы агр не сработал.

Изменено пользователем Tr0yz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из того что я видел, мобы из кемпа агрятся, если ты продолжаешь бить моба...но кучу мобов можно и не сагрить, если подождать, когда моб вернётся из кемпа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Tr0yz сказал:

там механика такая, то если в радиусе ~6000 м. лагерь, то моб на <60%НР рандомно игнорит агр игрока и бежит к лагерю мобов, там останавливается на ~2 сек. и агрит мобов рядом с ним на игрока (если игрок бежал за мобом и стоит/бежит в радиусе от этого моба ~3000 м)

если за радиусом ~3000 м, то мобы в лагере не агрятся и <60%НР моб пешком возвращается к точке респа без агра.

 

эта механика есть еще в" болото криков" у стокато под руной, в "землях зла" где лагеря с глазами в шутагрте и другие подобные "лагеря" с такой механикой

 

Фишка в том, чтобы убить/законтролить моба быстрее, чем он добежит до лагеря или просто отбежать подальше, чтобы агр не сработал.

Да, я знаю эту механику. А челик хочет чтобы вообще весь лагерь агрился, как я понял) такая же механика под флораном у лизардманов, кстати. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Yotik сказал:

слушай форумный воин, если вы на тест сервера заходите поточить шмот и посмотреть на то где вам попинать мобов только, то я увидел проблему и сообщил на форуме. Исправят хорошо нет значит будем играть как есть, но я хотя бы захожу для теста механики сервера,а не просто так. 

++, надеюсь фиксанут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...