Yotik Опубликовано 30 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2021 Добрый вечер! прошу пофиксить поведение мобов в орк бараках. Сейчас Моб Turek Orc Footman и Turek Orc Sentinel при получение урона может начать убегать в лагерь к другим мобам. Когда моб добегает до лагеря он через мгновение бежит назад к персонажу ( не правильная механика). Должно быть что когда эти мобы добегают до лагеря все мобы из лагеря должны агриться на персонажа. Данный фикс важен для х1 в рамках хардкора и прокачки. ( тем более хочется видеть правильную механику). Заранее спасибо. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DamagerWilson Опубликовано 30 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2021 СПИЦИАЛИСТ… 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
manifesto Опубликовано 30 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2021 Ты хочешь на фришке с чемпами "правильную" механику в мелочах? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yotik Опубликовано 30 августа, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2021 слушай форумный воин, если вы на тест сервера заходите поточить шмот и посмотреть на то где вам попинать мобов только, то я увидел проблему и сообщил на форуме. Исправят хорошо нет значит будем играть как есть, но я хотя бы захожу для теста механики сервера,а не просто так. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yarko Опубликовано 30 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2021 (изменено) Хочеш толпу мобов? Проблем то. Забеги внутрь лагеря и будет тебе толпа. Изменено 30 августа, 2021 пользователем yarko 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pro100Arbuz Опубликовано 30 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2021 Заодно тогда уж и починить чтоб все агры агрились когда мимо бежишь и чтоб квестовых мобов агров небыло и половинчатые чтоб только главари агрились. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DamagerWilson Опубликовано 30 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2021 4 минуты назад, Yotik сказал: слушай форумный воин, если вы на тест сервера заходите поточить шмот и посмотреть на то где вам попинать мобов только, то я увидел проблему и сообщил на форуме. Исправят хорошо нет значит будем играть как есть, но я хотя бы захожу для теста механики сервера,а не просто так. У тебя есть богатый опыт в разработке скриптов и поведение мобов а реалиях офф- ядра? Или ты просто где-то увидел что орки зергом хотят вломить тебе в бубен, и счёл это за «правильную» механику? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yotik Опубликовано 30 августа, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2021 Данную механику помню еще с С4 и она не менялась ( на классике было тоже самое) . И причем тут мои навыки в разработке ядра и AI мобов , моя задача как игрока сообщить о проблеме. Я думаю админам данный фикс уж точно по силам. А у Вас я смотрю бойцов х5 самое главное поболтать на форуме в разделе х1. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QQAll Опубликовано 30 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2021 41 minutes ago, Yotik said: Данную механику помню еще с С4 и она не менялась ( на классике было тоже самое) . И причем тут мои навыки в разработке ядра и AI мобов , моя задача как игрока сообщить о проблеме. Я думаю админам данный фикс уж точно по силам. А у Вас я смотрю бойцов х5 самое главное поболтать на форуме в разделе х1. Вряд ли исправят. Поведение мобов много где не по офу. Думаю админы об этом всем прекрасно знают. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArbaKesh Опубликовано 30 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2021 (изменено) 1 час назад, Yotik сказал: Добрый вечер! прошу пофиксить поведение мобов в орк бараках. Сейчас Моб Turek Orc Footman и Turek Orc Sentinel при получение урона может начать убегать в лагерь к другим мобам. Когда моб добегает до лагеря он через мгновение бежит назад к персонажу ( не правильная механика). Должно быть что когда эти мобы добегают до лагеря все мобы из лагеря должны агриться на персонажа. Данный фикс важен для х1 в рамках хардкора и прокачки. ( тем более хочется видеть правильную механику). Заранее спасибо. Поддерживаю автора!! Так и должно быть, пусть народ лицом по клаве катается ради того чтоб моб не добежал до братвы) Изменено 30 августа, 2021 пользователем ArbaKesh 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ydyta9 Опубликовано 30 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2021 Так, неправильное поведение МОБОВ? Я училка. Вызывали щас все исправим. А нет, их админ обучал. Орк своих братьев не подставляет, курят себе в шалашике, думаешь выманить их? Варюга. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МИ6 Опубликовано 31 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2021 (изменено) 11 часов назад, Yotik сказал: Данную механику помню еще с С4 и она не менялась ( на классике было тоже самое) . И причем тут мои навыки в разработке ядра и AI мобов , моя задача как игрока сообщить о проблеме. Я думаю админам данный фикс уж точно по силам. А у Вас я смотрю бойцов х5 самое главное поболтать на форуме в разделе х1. зря ты так. отписывашиеся здесь в теме залетные, я их не то что не помню, я их не знаю ваще) не нужно обобщать) ты все правильно делаешь. спасибо. в следующий раз, пиши сюда: https://forum.asterios.tm/topic/548632-obt/ в общих темах очень много ребят, которые вместо путного наставления и ответа по факту, сделают в ответ отрыжку. не бери близко к сердцу) не для себя же одного стараешься, а и для них тоже) одобрения ждать не стоит) Изменено 31 августа, 2021 пользователем Мелиодас 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreatGale Опубликовано 31 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2021 3 минуты назад, Мелиодас сказал: зря ты так. отписывашиеся здесь в теме залетные, я их не то что не помню, я их не знаю ваще) не нужно обобщать) ты все правильно делаешь. спасибо. в следующий раз, пиши сюда: https://forum.asterios.tm/topic/548632-obt/ в общих темах очень много ребят, которые вместо путного наставления и ответа по факту, сделают в ответ отрыжку. не бери близко к сердцу) не для себя же одного стараешься, а и для них тоже) одобрения ждать не стоит) От добра добра не ищут) Жаль, лайки кончились. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DemonInside Опубликовано 31 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2021 Вообще весь лагерь? То есть ты хочешь, чтобы моб сам за тебя парик собрал?) Не жирно?) не было у них такого поведения никогда. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yotik Опубликовано 31 августа, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 31 августа, 2021 2 минуты назад, DemonInside сказал: Вообще весь лагерь? То есть ты хочешь, чтобы моб сам за тебя парик собрал?) Не жирно?) не было у них такого поведения никогда. ну я спорить не буду , я просто играл очень давно и помню все это гавнишко) Если лагерь был близко к мобу он бежал в него и все кто на данный момент были в лагере агрились на тебя. Было так всегда. Если мобы находится далек от лагеря он бежит к ближайшему мобу и типо просит о помощи , но увы когда он тут прибегает к мобу даже ближнему тот на тебя не агрится все равно. А парики ты не соберешь пока не будешь бить моба , а по реалиям быстрее самому собрать=) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pro100Arbuz Опубликовано 31 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2021 Лучшеб респ мобов сделали как в классическом классике во всех этих 20+ локах вокруг глудина глудио диона, чтоб фулкой в этих лагерях стояли и качались а не по полтора моба с айсикью хлебушка. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
H2SO3 Опубликовано 31 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2021 К слову да. Возле того же диона мобов меньше чем на интерлюде. На х5-х7 ет не критично но на х1 ет боль. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tr0yz Опубликовано 31 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2021 (изменено) 3 часа назад, DemonInside сказал: Вообще весь лагерь? То есть ты хочешь, чтобы моб сам за тебя парик собрал?) Не жирно?) не было у них такого поведения никогда. там механика такая, то если в радиусе ~6000 м. лагерь, то моб на <60%НР рандомно игнорит агр игрока и бежит к лагерю мобов, там останавливается на ~2 сек. и агрит мобов рядом с ним на игрока (если игрок бежал за мобом и стоит/бежит в радиусе от этого моба ~3000 м) если за радиусом ~3000 м, то мобы в лагере не агрятся и <60%НР моб пешком возвращается к точке респа без агра. эта механика есть еще в" болото криков" у стокато под руной, в "землях зла" где лагеря с глазами в шутагрте и другие подобные "лагеря" с такой механикой Фишка в том, чтобы убить/законтролить моба быстрее, чем он добежит до лагеря или просто отбежать подальше, чтобы агр не сработал. Изменено 31 августа, 2021 пользователем Tr0yz 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadeInUkraine Опубликовано 31 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2021 из того что я видел, мобы из кемпа агрятся, если ты продолжаешь бить моба...но кучу мобов можно и не сагрить, если подождать, когда моб вернётся из кемпа 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DemonInside Опубликовано 31 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2021 1 час назад, Tr0yz сказал: там механика такая, то если в радиусе ~6000 м. лагерь, то моб на <60%НР рандомно игнорит агр игрока и бежит к лагерю мобов, там останавливается на ~2 сек. и агрит мобов рядом с ним на игрока (если игрок бежал за мобом и стоит/бежит в радиусе от этого моба ~3000 м) если за радиусом ~3000 м, то мобы в лагере не агрятся и <60%НР моб пешком возвращается к точке респа без агра. эта механика есть еще в" болото криков" у стокато под руной, в "землях зла" где лагеря с глазами в шутагрте и другие подобные "лагеря" с такой механикой Фишка в том, чтобы убить/законтролить моба быстрее, чем он добежит до лагеря или просто отбежать подальше, чтобы агр не сработал. Да, я знаю эту механику. А челик хочет чтобы вообще весь лагерь агрился, как я понял) такая же механика под флораном у лизардманов, кстати. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadeInUkraine Опубликовано 31 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2021 похоже пофиксили уже. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
W0nder Опубликовано 31 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2021 21 час назад, Yotik сказал: слушай форумный воин, если вы на тест сервера заходите поточить шмот и посмотреть на то где вам попинать мобов только, то я увидел проблему и сообщил на форуме. Исправят хорошо нет значит будем играть как есть, но я хотя бы захожу для теста механики сервера,а не просто так. ++, надеюсь фиксанут 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.