SweetSweetLoot Опубликовано 13 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2020 Цитата Damage = 1.41 * power * cbrt(mAtk) * sqrt(SS) * sqrt(maxMp) / mDef power - сила скила cbrt(mAtk) - кубический корень из маг.атаки SS - spiritshot_bonus = 1 без сосок, 2 с spiritshot, 4 с blessed spiritshot sqrt(maxMp) - квадратный корень из максимального МП цели mDef - маг.защита цели нашел на форуме эту формулу, но в реальности не выходит бернить так же, как минимум берн слабее в 4-5 раз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Natt Опубликовано 13 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2020 (изменено) 6 часов назад, 1STFLAME сказал: на 22650 под хейном и 22703 в крипте сравнивал без блессов и с блессами разница около пары % есть подозрение, что берется базовое мп моба (из нпсдаты) либо вовсе макс мп не участвует надо проверить найти мобов с одинаковым мдефом, но разным мп В общем разобрался. MP вообще не участвует. Формула в pve такая: sqrt(matk) * sqrt(ss) * power * 45.48 / mdef где 45.48 константа Вывод сделал из тестов на ID 21321 и 21316: Скрытый текст ID 21321 21316 M.def 430 342 max.mp 1880 1800 level 76 74 min.b 1518 1908 max.b 1854 2332 Burn 1686 2120 разница в м.дефе = 430/342 = 1.257 разница в берне = 2120/1686 = 1.257 Как видно, на берн повлияла только разница в м.дефе. Разница MP в ~4% вообще никак не сказалась на берне. Проверил ещё на нескольких мобах и на тренировочной кукле. Всё совпадает. Прошу перепроверить и подтвердить. 5 часов назад, Natt сказал: Я нашел одну зависимость. От разницы уровней. А разница это https://forum.asterios.tm/topic/493517-урон-монстров/#comment-7798429 Изменено 13 октября, 2020 пользователем Natt 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Natt Опубликовано 13 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2020 3 часа назад, SweetSweetLoot сказал: нашел на форуме эту формулу, но в реальности не выходит бернить так же, как минимум берн слабее в 4-5 раз Слабее или сильнее? Если в табличке то, что выходило у Вас на практике - в формуле берна теперь м.атака в квадратном корне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 1STFLAME Опубликовано 13 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2020 (изменено) 25 минут назад, Natt сказал: Слабее или сильнее? Если в табличке то, что выходило у Вас на практике - в формуле берна теперь м.атака в квадратном корне. Скрытый текст Изменено 13 октября, 2020 пользователем 1STFLAME Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Natt Опубликовано 13 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2020 14 минут назад, 1STFLAME сказал: Скрыть содержимое Это актуальные тесты? На каком сервере проводились? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 1STFLAME Опубликовано 13 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2020 1 минуту назад, Natt сказал: Это актуальные тесты? На каком сервере проводились? да только что сейчас очень похоже на: Damage = 1.5 * power * cbrt(mAtk) * cbrt(SS) * sqrt(maxMp) / mDef Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Natt Опубликовано 13 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2020 (изменено) 12 минут назад, 1STFLAME сказал: да только что сейчас очень похоже на: Damage = 1.5 * power * cbrt(mAtk) * cbrt(SS) * sqrt(maxMp) / mDef Соски не могут быть в кубическом корне. Т.к. с их отключением берн уменьшается ровно на 2. Ещё у меня вопрос по тренировочным куклам. На них берн как-то по особенному работает? Потому что исходя из тестов на них, м.атака в квадратном корне. Изменено 13 октября, 2020 пользователем Natt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 1STFLAME Опубликовано 13 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2020 6 минут назад, Natt сказал: Т.к. с их отключением берн уменьшается ровно на 2. а вот и нет Скрытый текст 7 минут назад, Natt сказал: Ещё у меня вопрос по тренировочным куклам. На них берн как-то по особенному работает? пытался понять как там считается, но ничего дельного не выходит то макс мп, что указано в статах - неправда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Natt Опубликовано 13 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2020 3 минуты назад, 1STFLAME сказал: а вот и нет Вы учли разброс? 4 минуты назад, 1STFLAME сказал: пытался понять как там считается, но ничего дельного не выходит то макс мп, что указано в статах - неправда Вопрос не только в МП. Дело в том, что увеличив м.атаку в 1.636 раза, берн усилился в sqrt(1.636), а не в cbrt(1.636). И соски дают sqrt(4) В общем, мне потребуется время с этим гадким разбросом, чтобы убедиться, что куклы не врут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 SweetSweetLoot Опубликовано 13 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2020 (изменено) 53 минуты назад, 1STFLAME сказал: Скрыть содержимое там еще есть бонус от са в 5% в финале умножением. ммм, ты по цифрам урона записал или по факту? Изменено 13 октября, 2020 пользователем SweetSweetLoot Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 1STFLAME Опубликовано 13 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2020 8 минут назад, Natt сказал: Вы учли разброс? ессесно, выборка в 10 нюков достаточно для такого теста 163,9 без сосок, против 264,6 с сосками никак не бустят в 2 раза 5 минут назад, SweetSweetLoot сказал: ммм, ты по цифрам урона записал или по факту? расчетное - это по формуле по факту - это только что тест Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 SweetSweetLoot Опубликовано 13 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2020 (изменено) а я понял почему я ошибся там кубический корень у маг атаки. Изменено 13 октября, 2020 пользователем SweetSweetLoot Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 1STFLAME Опубликовано 13 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2020 а с SA я упустил момент, если он влияет на берн, тогда только с сосками косяк и возможно косяк был при составлении гайда т.к. наверно тест проводился на куклах на которых берн бустится с сосок в 2 раза а в пвп, как видим, это не так 43 минуты назад, 1STFLAME сказал: Damage = 1.41 * power * cbrt(mAtk) * cbrt(SS) * sqrt(maxMp) / mDef SS - spiritshot_bonus = 1 без сосок, 2 с spiritshot, 4 с blessed spiritshot Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 1STFLAME Опубликовано 13 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2020 32 минуты назад, Natt сказал: В общем, мне потребуется время с этим гадким разбросом, чтобы убедиться, что куклы не врут. проверил ещё на мобах и получается такая картина, что в ПВЕ соски бустят урон из квадратного корня а в ПВП из кубического предлагаю вот так Скрытый текст Выжигание маны Damage = 1.41 * power * cbrt(mAtk) * ss_bonus * sqrt(maxMp) / mDef power - сила скила cbrt(mAtk) - кубический корень из маг.атаки sqrt(maxMp) - квадратный корень из максимального МП цели mDef - маг.защита цели ss_bonus - влияние спиритшотов для pve: ss_bonus = sqrt(ss) для pvp: ss_bonus = cbrt(ss) ss = 1 без сосок, 2 с spiritshot, 4 с blessed spiritshot Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Natt Опубликовано 13 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2020 43 минуты назад, 1STFLAME сказал: проверил ещё на мобах и получается такая картина, что в ПВЕ соски бустят урон из квадратного корня а в ПВП из кубического предлагаю вот так Показать содержимое Выжигание маны Damage = 1.41 * power * cbrt(mAtk) * ss_bonus * sqrt(maxMp) / mDef power - сила скила cbrt(mAtk) - кубический корень из маг.атаки sqrt(maxMp) - квадратный корень из максимального МП цели mDef - маг.защита цели ss_bonus - влияние спиритшотов для pve: ss_bonus = sqrt(ss) для pvp: ss_bonus = cbrt(ss) ss = 1 без сосок, 2 с spiritshot, 4 с blessed spiritshot В пвп пока согласен. По тестам вроде сходится. А вот в пве какой-то косяк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Natt Опубликовано 13 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2020 1 час назад, 1STFLAME сказал: предлагаю вот так Показать содержимое Выжигание маны Damage = 1.41 * power * cbrt(mAtk) * ss_bonus * sqrt(maxMp) / mDef power - сила скила cbrt(mAtk) - кубический корень из маг.атаки sqrt(maxMp) - квадратный корень из максимального МП цели mDef - маг.защита цели ss_bonus - влияние спиритшотов для pve: ss_bonus = sqrt(ss) для pvp: ss_bonus = cbrt(ss) ss = 1 без сосок, 2 с spiritshot, 4 с blessed spiritshot Провел тест на ID 22259: С м.атакой 644 бернил по ~662 мп. Увеличив м.атаку в 4.19 раз, до 2698, стал бернить по ~1350 МП. Будь в ПВЕ м.атака в кубическом корне, я бы бернил не больше чем по 662*1.1 * cbrt(4.19) = 1173 А вот в квадратном корне всё ок, 662*1.1 * sqrt(4.19) = 1490 - максимум. Так что уверенно скажу, что в ПВЕ м.атака в квадратном корне. Но это не всё, в чем-то есть ещё загвоздка. Т.к. расчеты все равно не дают верный результат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 1STFLAME Опубликовано 13 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2020 30 минут назад, Natt сказал: Но это не всё, в чем-то есть ещё загвоздка. в пве тогда вот так? burn = power * sqrt(matk) * sqrt(ss) * sqrt(targetMaxMp) / mdef вроде сходится хотя нет, при набафе на моба блессов берн почти не меняется ересь какая-то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Natt Опубликовано 13 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2020 7 минут назад, 1STFLAME сказал: в пве тогда вот так? burn = power * sqrt(matk) * sqrt(ss) * sqrt(targetMaxMp) / mdef вроде сходится Не сходится. Я бы в таком случае по 22259-му уперся бы в кап 1600, а без капа бернил бы по ~2500. А я даже до капа не дошел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 1STFLAME Опубликовано 13 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2020 37 минут назад, Natt сказал: Не сходится. Я бы в таком случае по 22259-му уперся бы в кап 1600, а без капа бернил бы по ~2500. А я даже до капа не дошел. на 22650 под хейном и 22703 в крипте сравнивал без блессов и с блессами разница около пары % есть подозрение, что берется базовое мп моба (из нпсдаты) либо вовсе макс мп не участвует надо проверить найти мобов с одинаковым мдефом, но разным мп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Natt Опубликовано 13 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2020 38 минут назад, 1STFLAME сказал: на 22650 под хейном и 22703 в крипте сравнивал без блессов и с блессами разница около пары % есть подозрение, что берется базовое мп моба (из нпсдаты) либо вовсе макс мп не участвует надо проверить найти мобов с одинаковым мдефом, но разным мп Я нашел одну зависимость. От разницы уровней. На том же 22259-м. Будучи 75-м уровнем бернил в среднем по 1350 МП. Больше 1500 выбить не мог. Апнул 76-й, бернить стал в среднем 1500+ даже доходя до капа 1600. Разница в м.атака всего 1%, что не могло послужить таким увеличением берна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 1STFLAME Опубликовано 13 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2020 5 часов назад, Natt сказал: Я нашел одну зависимость. От разницы уровней. На том же 22259-м. Будучи 75-м уровнем бернил в среднем по 1350 МП. Больше 1500 выбить не мог. Апнул 76-й, бернить стал в среднем 1500+ даже доходя до капа 1600. Разница в м.атака всего 1%, что не могло послужить таким увеличением берна. полагаю там штраф как у атакующей магии (или просто у физ атаки) при разнице уровней вверх вот только что Скрытый текст макс мп моба не влияет на берн, но это и логично, иначе бы рб сбернивались на раз-два Только что, Natt сказал: Проверил ещё на нескольких мобах и на тренировочной кукле. Всё совпадает. Прошу перепроверить и подтвердить. опередил, угум, сейчас глянем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 SweetSweetLoot Опубликовано 13 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2020 https://www.wolframalpha.com/input/?i=parametric+plot+(1.41+*+162+*+cbrt(x)+*+sqrt(4)+*+sqrt(y)+%2F+3000)%2C+x%3D0+to+11000%2C+y+%3D+0+to+10000 а вот как это будет выглядеть графически Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 1STFLAME Опубликовано 13 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2020 29 минут назад, Natt сказал: В общем разобрался. MP вообще не участвует. Формула в pve такая: sqrt(matk) * sqrt(ss) * power * 45.48 / mdef проверил в лабе на рб и с неблесс спиритшотами и на разных мобах – все ок хорошая работа 👍 обновляю тогда туториал 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Natt Опубликовано 13 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2020 1 минуту назад, 1STFLAME сказал: хорошая работа 👍 взаимно👍 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 1STFLAME Опубликовано 13 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2020 12 минут назад, SweetSweetLoot сказал: https://www.wolframalpha.com/input/?i=parametric+plot+(1.41+*+162+*+cbrt(x)+*+sqrt(4)+*+sqrt(y)+%2F+3000)%2C+x%3D0+to+11000%2C+y+%3D+0+to+10000 а вот как это будет выглядеть графически только замени sqrt(4) на cbrt(4) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вопрос
SweetSweetLoot
нашел на форуме эту формулу, но в реальности не выходит бернить так же, как минимум берн слабее в 4-5 раз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
24 ответа на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения