LordS1on Опубликовано 19 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2020 (изменено) обьясните плс как работает бонус от реген мп? Имеем: 15.01 регена в тик. Итем дает 0.71% сверxу. Т.е. на выходе у меня должно быть 15.116? Spoiler еще интересует вопрос с прибавками, как их считать, и с чем их есть?: Spoiler и да, прибавка от регена МП сафсем печальная, нето что всякие элегии, пишет 17, а дает 170... если одеваю 6 итемов дающих реген мп, то в итоге получаю аж целых 0.8 маны за тик? Помоему чтото тут нетак... Изменено 19 сентября, 2020 пользователем LordS1on 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Natt Опубликовано 19 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2020 42 минуты назад, LordS1on сказал: еще интересует вопрос с прибавками, как их считать, и с чем их есть?: Скрытый текст 100 — дефолтное значение в .stats. Всем значениям .stats обрезает часть после запятой, но в расчетах эта часть остается. 110 — (100 * 1.1), где 1.1 это бонус стойки 121— (110 * 1.1), где 1.1 бонус Armor Mastery 5-го уровня 121(121.8591) — (121 * 1.0071) где 1.0071 бонус кольца 122(122.675556) — (121.8591 * 1.0067), где 1.0067 бонус морай бот 123(123.497482194999) — (122.675556 * 1.0067), где 1.0067 бонус морай перч 125(125.55989) — (123.497482 * 1.0167), где 1.0167 бонус морай низа 126(126.815489) — (125.55989 * 1.01), где 1.01 бонус морай шлема 131(131.888108) — (126.815489 * 1.04), где 1.04 бонус морай верха 138(138.688108) — (131.888108 + 6.8 ), где 6.8 бонус Focus Mind 115 уровня 138 — бонус мне неизвестен, т.к. лс не указывается в .stats. Можете прибавить самостоятельно. 1 час назад, LordS1on сказал: Имеем: 15.01 регена в тик. Итем дает 0.71% сверxу. Т.е. на выходе у меня должно быть 15.116? Не должно. Существуют статические бонусы. Они прибавляются в конце формулы и 0.71% на них не влияет. Посему реген выходит меньше ожидаемого. .stats дает понять что за чем стоит. Все бонусы считаются сверху вниз. Сначала бонусы мастери, кольца и морая, затем статичные бонусы фокус майнда и ЛСа. 30 перед "/" означает действие умножение. 40 перед "/" прибавление. 100 после "/" это дефолт в .stats., остальные значения после "/" это результат умножения/прибавления конкретного бонуса с прошлым значением. 49 минут назад, LordS1on сказал: посчитал все предметы (% из скриптов). И итоге общая прибавка всех моих предметов идет 8.72%, и у меня на выхлопе должно быть 16.318 за тик? (что жуть как мало). Почему мне тогда пробавляет только 0.87 за тик, и общий реген 15.88? я так понимаю реген МП вообще невозможно поднять? 6 предметов не дают даже 1 мп регена раз в 3 секунды? я реально этого не понимаю... Не знаю, как Вы так посчитали бонусы, но выше я описал как они работают по скриптам. И работают правильно. Если Вы предоставите мне все данные, а именно Ваш MEN, уровень, профессию, я смогу посчитать и показать, что всё работает на 100% верно. 44 минуты назад, Wandy сказал: скорее всего каждый бонус к регену считается от базы без перемножения между собой. .stats говорит об обратном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 LordS1on Опубликовано 19 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2020 (изменено) посчитал все предметы (% из скриптов). И итоге общая прибавка всех моих предметов идет 8.72%, и у меня на выхлопе должно быть 16.318 за тик? (что жуть как мало). Почему мне тогда пробавляет только 0.87 за тик, и общий реген 15.88? я так понимаю реген МП вообще невозможно поднять? 6 предметов не дают даже 1 мп регена раз в 3 секунды? я реально этого не понимаю... Изменено 19 сентября, 2020 пользователем LordS1on Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Wandy Опубликовано 19 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2020 скорее всего каждый бонус к регену считается от базы без перемножения между собой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 LordS1on Опубликовано 19 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2020 85, sws, 26. о бощем ясно, даже если докупить мв пуху, 2-е кольцо, то реген мп увеличится максимум на 1 единицу раз в 3 секунды. мда... бред какойто а не параметр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Natt Опубликовано 19 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2020 33 минуты назад, LordS1on сказал: 85, sws, 26. Скрытый текст С кольцом и мораем = 3 * 1.74 * 1.3 * 1.1 * 1.1 * 1.0071 * 1.0067 * 1.0067 * 1.0167 * 1.01 * 1.04 + 6.8 + ЛС(?) = 15.75 + ЛС где 3 — база 1.74 — мод. уровня 1.3 — мод. MEN 26 С мораем = 3 * 1.74 * 1.3 * 1.1 * 1.1 * 1.0067 * 1.0067 * 1.0167 * 1.01 * 1.04 + 6.8 + ЛС = 15.69 + ЛС С кольцом(как на втором скрине) = 3 * 1.74 * 1.3 * 1.1 * 1.1 * 1.0071 + 6.8 + ЛС = 15.069 + ЛС Без предметов(как на первом скрине) = 3 * 1.74 * 1.3 * 1.1 * 1.1 + 6.8 + ЛС = 15.011 + ЛС Если посмотреть, прибавка действительно ничтожная. Но работает все верно. Как практически все остальные характеристики персонажа. В линейке, к большому сожалению, регены MP, HP, CP не заслуживают особого внимания. Да и разгонять особо нечем. Глядишь когда-нибудь это изменят. Но если и изменят, то явно не скоро. А ошибок здесь нет, все вроде как по "офу" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Я не робот Опубликовано 20 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2020 прибавки к регену идут от базы, у классов к бонусным флатовым регеном ( ) этот бонус "растворяется" в общем огромном регене. тот же саб скил от энчантера на 10% регена был бы значительным. а с другой стороны, посмотришь сколько он дает ММу какому-нибудь - капля в море Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 smits Опубликовано 20 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2020 13 часов назад, LordS1on сказал: реген МП а ну прочь от регена мп 🦵🏿🦵🏿🦵🏿 один загубил теперь второй хочет загубить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Xексира Опубликовано 20 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2020 (изменено) Составьте тут грамотный предл по пересмотрению работы регена ХП/МП/ЦП для апа классов с данным классовым бустом. Могу позже запилить в предлах. Сам так же заинтересован и на мой взгляд совсем не здоровая работа регенерации. Изменено 20 сентября, 2020 пользователем Xексира Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вопрос
LordS1on
обьясните плс как работает бонус от реген мп?
Имеем: 15.01 регена в тик. Итем дает 0.71% сверxу.
Т.е. на выходе у меня должно быть 15.116?
еще интересует вопрос с прибавками, как их считать, и с чем их есть?:
и да, прибавка от регена МП сафсем печальная, нето что всякие элегии, пишет 17, а дает 170...
если одеваю 6 итемов дающих реген мп, то в итоге получаю аж целых 0.8 маны за тик?
Изменено пользователем LordS1onПомоему чтото тут нетак...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
8 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения