Перейти к содержанию
Asterios
  • 0

реген мп и прочее


LordS1on

Вопрос

обьясните плс как работает бонус от реген мп?
Имеем: 15.01 регена в тик. Итем дает 0.71% сверxу.
Т.е. на выходе у меня должно быть 15.116?

Spoiler

a94322c771414a22b8f6504e5521f2ff.png

457613ddea70923ba408656d2d314d97.png

 

еще интересует вопрос с прибавками, как их считать, и с чем их есть?:

Spoiler

e893e18e58142fdad4fdc4703656a0bf.png

и да, прибавка от регена МП сафсем печальная, нето что всякие элегии, пишет 17, а дает 170...

 

если одеваю 6 итемов дающих реген мп, то в итоге получаю аж целых 0.8 маны за тик?
Помоему чтото тут нетак...

Изменено пользователем LordS1on
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые сообщения

  • 0
42 минуты назад, LordS1on сказал:

еще интересует вопрос с прибавками, как их считать, и с чем их есть?:

 

Скрытый текст

 

100 — дефолтное значение в .stats.

Всем значениям .stats обрезает часть после запятой, но в расчетах эта часть остается.

110 — (100 * 1.1), где 1.1 это бонус стойки

121— (110 * 1.1), где 1.1 бонус Armor Mastery 5-го уровня

121(121.8591) — (121 * 1.0071) где 1.0071 бонус кольца

122(122.675556) — (121.8591 * 1.0067), где 1.0067 бонус морай бот

123(123.497482194999) — (122.675556 * 1.0067), где 1.0067 бонус морай перч

125(125.55989) — (123.497482 * 1.0167), где 1.0167 бонус морай низа

126(126.815489) — (125.55989 * 1.01), где 1.01 бонус морай шлема

131(131.888108) — (126.815489 * 1.04), где 1.04 бонус морай верха

138(138.688108) — (131.888108 + 6.8 ), где 6.8 бонус Focus Mind 115 уровня

138 — бонус мне неизвестен, т.к. лс не указывается в .stats. Можете прибавить самостоятельно.

 

 

1 час назад, LordS1on сказал:

Имеем: 15.01 регена в тик. Итем дает 0.71% сверxу.
Т.е. на выходе у меня должно быть 15.116?

Не должно. Существуют статические бонусы. Они прибавляются в конце формулы и 0.71% на них не влияет. Посему реген выходит меньше ожидаемого.

.stats дает понять что за чем стоит. Все бонусы считаются сверху вниз. Сначала бонусы мастери, кольца и морая, затем статичные бонусы фокус майнда и ЛСа.

30 перед "/" означает действие умножение. 40 перед "/" прибавление. 100 после "/" это дефолт в .stats., остальные значения после "/" это результат умножения/прибавления конкретного бонуса с прошлым значением.

 

 



49 минут назад, LordS1on сказал:

посчитал все предметы (% из скриптов). И итоге общая прибавка всех моих предметов идет 8.72%, и у меня на выхлопе должно быть 16.318 за тик? (что жуть как мало).
Почему мне тогда пробавляет только 0.87 за тик, и общий реген 15.88?

 

я так понимаю реген МП вообще невозможно поднять? 6 предметов не дают даже 1 мп регена раз в 3 секунды? я реально этого не понимаю...

Не знаю, как Вы так посчитали бонусы, но выше я описал как они работают по скриптам. И работают правильно.

Если Вы предоставите мне все данные, а именно Ваш MEN, уровень, профессию, я смогу посчитать и показать, что всё работает на 100% верно.

44 минуты назад, Wandy сказал:

скорее всего каждый бонус к регену считается от базы без перемножения между собой.

.stats говорит об обратном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

посчитал все предметы (% из скриптов). И итоге общая прибавка всех моих предметов идет 8.72%, и у меня на выхлопе должно быть 16.318 за тик? (что жуть как мало).
Почему мне тогда пробавляет только 0.87 за тик, и общий реген 15.88?

 

я так понимаю реген МП вообще невозможно поднять? 6 предметов не дают даже 1 мп регена раз в 3 секунды? я реально этого не понимаю...

Изменено пользователем LordS1on
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

скорее всего каждый бонус к регену считается от базы без перемножения между собой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

85, sws, 26.

 

о бощем ясно, даже если докупить мв пуху, 2-е кольцо, то реген мп увеличится максимум на 1 единицу раз в 3 секунды. мда... бред какойто а не параметр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
33 минуты назад, LordS1on сказал:

85, sws, 26.

 

Скрытый текст

С кольцом и мораем = 3 * 1.74 * 1.3 * 1.1 * 1.1 * 1.0071 * 1.0067 * 1.0067 * 1.0167 * 1.01 * 1.04 + 6.8 + ЛС(?) = 15.75 + ЛС

где 3 — база

1.74 — мод. уровня

1.3 — мод. MEN 26

С мораем = 3 * 1.74 * 1.3 * 1.1 * 1.1 * 1.0067 * 1.0067 * 1.0167 * 1.01 * 1.04 + 6.8 + ЛС = 15.69 + ЛС

С кольцом(как на втором скрине)  = 3 * 1.74 * 1.3 * 1.1 * 1.1 * 1.0071 + 6.8 + ЛС = 15.069 + ЛС

Без предметов(как на первом скрине) = 3 * 1.74 * 1.3 * 1.1 * 1.1 + 6.8 + ЛС = 15.011 + ЛС

Если посмотреть, прибавка действительно ничтожная. Но работает все верно. Как практически все остальные характеристики персонажа.

В линейке, к большому сожалению, регены MP, HP, CP не заслуживают особого внимания. Да и разгонять особо нечем.

Глядишь когда-нибудь это изменят. Но если и изменят, то явно не скоро. А ошибок здесь нет, все вроде как по "офу"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

прибавки к регену идут от базы, у классов к бонусным флатовым регеном ( skill0191.png skill1297.png skill1047.png skill0832.png ) этот бонус "растворяется" в общем огромном регене.

тот же саб скил от энчантера на 10% регена был бы значительным. а с другой стороны, посмотришь сколько он дает ММу какому-нибудь - капля в море

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
13 часов назад, LordS1on сказал:

реген МП

а ну прочь от регена мп 🦵🏿🦵🏿🦵🏿:angry:

один загубил теперь второй хочет загубить :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Составьте тут грамотный предл по пересмотрению работы регена ХП/МП/ЦП для апа классов с данным классовым бустом.
Могу позже запилить в предлах.
Сам так же заинтересован и на мой взгляд совсем не здоровая работа регенерации.

Изменено пользователем Xексира
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...