Pheanor Опубликовано 23 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2020 - Acrobatic Move (skill_id = 225) Increases Evasion by 4 when running. Способности к уклонению улучшаются на 4 во время бега. Имеет три уровня, изучается на 28, 43 и 55 лвлах, с каждым уровнем увеличивает уклонение во время бега на 4, 5 и 6 соответственно. - Esprit (skill_id = 171) Increases HP Recovery Bonus by 2.5 and MP Recovery Bonus by 1.8 when running. Увеличивает скорость восстановления HP/MP во время бега. HP увеличивается на 2.5, MP на 1.8. Имеет восемь уровней, изучается на 36, 43, 46, 49, 52, 62, 68 и 74 уровнях, с каждым уровнем увеличивается восстановление HP/MP во время бега. - Acrobatic Move. Уменьшает резист к стану на 11% на всех уровнях скилла. skill_begin skill_name = [s_acrobat_move1] /* [아크로뱃 무브] */ skill_id = 225 level = 1 operate_type = P magic_level = 28 self_effect = {} effect = {{p_avoid_by_move_mode;run;4;diff};{p_defence_trait;trait_shock;-11}} multi_class = 0 skill_end - Esprit . Уменьшает резист к руту на 11% на всех уровнях скилла. skill_begin skill_name = [s_full_of_energy1] /* [에스프리] */ skill_id = 171 level = 1 operate_type = P magic_level = 36 self_effect = {} effect = {{p_hp_regen_by_move_mode;run;2.5;diff};{p_mp_regen_by_move_mode;run;1.8;diff};{p_defence_trait;trait_hold;-11}} multi_class = 0 skill_end Копипаст темы 2017 года. Актуально до сих пор... пасивки режут сопротивление стану и руту в них это не прописано. Можно исправить это так как многие не в курсе этих пасивок или создать некий сервис отмены изученных умений. На прошлую тему администрация ответила что подумает прошло 3 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Geast Опубликовано 23 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2020 Для предложений и нытья есть специальные раздел и тема соответственно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1 Cordinator Опубликовано 23 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2020 эти 11% особо не помогают практически не заметны, просто если пасивки проучили то даже не думайте сливать заново персонажа ради того что бы что то исправить ради 11%, играйте как выкачали в этом есть тоже свои плюсы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1 Oro4i Опубликовано 23 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2020 1 час назад, Pheanor сказал: Копипаст темы 2017 года. Актуально до сих пор... пасивки режут сопротивление стану и руту в них это не прописано. Виду профитности ножей наоборот надо наложить больший штраф в эти умения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1 ichicco Опубликовано 23 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2020 26 минут назад, Cordinator сказал: это и должны знать все, ато так и будут думать что им это даст мега резист от стана и по два раза в пустую выкачивают своих персонажей) почти такая же история происходит с рутом на бишах) 11% резисту стана всего лишь бесплатный аналог более чем 2 рар хеви частям, или более чем двум скилам с Саба на резист. 11% резисту рута, который у дагеров и так слабый и по сути разгоняется только кольцами, так как висдом ментал лучше. - вообще «юзелес». рут Лоу лвл висящий пару секунд и проходящий с шансом 5%, или рут +30 тайм ну «+-одно и то же же». большего бреда я не слышал) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1 SIasher Опубликовано 23 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2020 1% зачастую решает ооооочень много) там же корейские %, а они оооочень злые))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1 Natt Опубликовано 23 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2020 5 минут назад, Jabka сказал: Давайте на баффе-берс не будем писать его негативные эффекты.... Даже в этом случае, будет лучше, чем с пассивками. Баф можно отменить/не бафать. Пассивку выучил - терпи, страдай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 MelonLord Опубликовано 23 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2020 Сервис отмены проученных умений, облегчил бы жизнь многим профам 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Выхухоль Опубликовано 23 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2020 Поищи на форуме - уже были подобные темы, в которых отписались представители Астериоса... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Sherlock Опубликовано 23 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2020 3 часа назад, MelonLord сказал: Сервис отмены проученных умений, облегчил бы жизнь многим профам страдайте (с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Natt Опубликовано 23 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2020 7 минут назад, Konchenaуa сказал: 1 не всегда 2 рандом 3 рандом Какие вопросы - такой ответ Какой шанс что из за стана в 14 % вместо 15 ты выиграешь\проиграешь бой ? Какой шанс что дебаф с шансом 89 или 90 не зайдет\зайдет? Вот и подумай о пользе тех пасивок Я так же взяла полезный резист от стана с сабов ,который на фуле мне дал ровно 0 ,вот и полезность тех пасивок примерно тоже 0 Всегда есть среднее значение. От него и нужно отталкиваться. Именно из среднего значения делается выводы по балансу. Вот допустим сегодня Вы проиграли из-за 1-го стана 2 боя из 5 против станящих классов. Вчера 0 из 5. Позавчера 1 из 5. В среднем, по итогам 3-х дней, из-за такого стана проигрываете 1/5 боев против станящих классов. Так же считаем среднее количество боев против станящих классов в общем пуле боев. Так же считаем среднее получаемое/теряемое кол-во птсов за бой. Потом, путём некоторых вычислений, можно определить, насколько больше птсов сможет нафармить за целый месяц нож БЕЗ пассивок против ножа с пассивками. И так понять, насколько сильно влияют эти "абсурдные пассивки" на баланс. И уже с таким аргументом забить на всё или капать на мозги админу, чтобы он что-то изменил. Не стоит недооценивать маленькие числа. Порой даже 0.001 процента может колоссально всё изменить. Так вот, есть хиро/олимпер, который сможет ответить на мои вопросы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Jabka Опубликовано 23 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2020 Игрок должен САМ решать учить эти пассивки или нет Для этого на пассивках должно быть ЧЕТКОЕ описание что они дают, а что отнимают. Давайте на баффе-берс не будем писать его негативные эффекты.... Или на гатсе-френзи не будем писать что они заюзываются при определенном кол-ве ХП... Раз есть НЕВЕРНОЕ описание скилла - надо дать возможность откатывать эти скиллы 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-1 Cordinator Опубликовано 23 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2020 27 минут назад, Konchenaуa сказал: Если 11 % от общего значения ,то в целом это даст 1 % а иногда и меньше Тоесть если на вас стан 15 то без пасивки будет или 15 или если повезет 14 это и должны знать все, ато так и будут думать что им это даст мега резист от стана и по два раза в пустую выкачивают своих персонажей) почти такая же история происходит с рутом на бишах) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-1 ChaosHEAD Опубликовано 23 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2020 нужно просто играть за глада 11% отнимает от базы см .stats Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-1 Natt Опубликовано 23 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2020 1 час назад, Konchenaуa сказал: Если 11 % от общего значения ,то в целом это даст 1 % а иногда и меньше Тоесть если на вас стан 15 то без пасивки будет или 15 или если повезет 14 1 час назад, Cordinator сказал: это и должны знать все, ато так и будут думать что им это даст мега резист от стана и по два раза в пустую выкачивают своих персонажей) Стало интересно насколько это значительно. Для олимпа по крайней мере. Сможете ответить на несколько вопросов, чтобы я смог посчитать? 1) Стан = луз? Если нет, то в скольких боях из 10-ти один стан становится причиной луза(у ножей желательно)? 2) Как часто попадаются персонажи со смертельно опасным станом? Сколько персонажей в среднем из 10-ти боев? 3) Сколько птсов в среднем получает/теряет персонаж за один бой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-1 Oro4i Опубликовано 23 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2020 13 минут назад, Skraid сказал: За эти годы все кто хотел себе перекачали персонажей потратив только мастерки на скилы, ждуны ждут дальше. А вообще не критичные пассивки в поле, для олимпа разве что будут нормально заметны. Но если уж у вас есть средства и буст что бы претендовать на геройство или хотя бы на вменяемую конкуренцию, то уж средства на переточку скилов и прокачку 1 чара точно найдёте, это совсем смешно ждать пока админы через годы введут этот сервис отмены скилов или вроде того. Тесты одинаковых ножей: один с пасивкой стан по нему 40%, второй без пасивки - стан 37% - итог: в этой ситуации эти пасивки дают всего лишь 3% которые на олимпе АБСОЛЮТНО не спасают никак. В поле от них толку при наличии впл сета и рш вобще бесмысленен, так что весь вой насчет дисбаланс абсурден. А в станах стаят и орки с 50+ коном и глады и гномы. и в руте также. Тема не о чем. Столб нытья. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-2 Skraid Опубликовано 23 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2020 За эти годы все кто хотел себе перекачали персонажей потратив только мастерки на скилы, ждуны ждут дальше. А вообще не критичные пассивки в поле, для олимпа разве что будут нормально заметны. Но если уж у вас есть средства и буст что бы претендовать на геройство или хотя бы на вменяемую конкуренцию, то уж средства на переточку скилов и прокачку 1 чара точно найдёте, это совсем смешно ждать пока админы через годы введут этот сервис отмены скилов или вроде того. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-2 GRFL Опубликовано 23 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2020 об этом было известно несколько лет назад.Если это не изменили-делайте выводы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вопрос
Pheanor
- Acrobatic Move (skill_id = 225)
Increases Evasion by 4 when running.
Способности к уклонению улучшаются на 4 во время бега.
Имеет три уровня, изучается на 28, 43 и 55 лвлах, с каждым уровнем увеличивает уклонение во время бега на 4, 5 и 6 соответственно.
- Esprit (skill_id = 171)
Increases HP Recovery Bonus by 2.5 and MP Recovery Bonus by 1.8 when running.
Увеличивает скорость восстановления HP/MP во время бега. HP увеличивается на 2.5, MP на 1.8.
Имеет восемь уровней, изучается на 36, 43, 46, 49, 52, 62, 68 и 74 уровнях, с каждым уровнем увеличивается восстановление HP/MP во время бега.
- Acrobatic Move. Уменьшает резист к стану на 11% на всех уровнях скилла.
skill_begin skill_name = [s_acrobat_move1] /* [아크로뱃 무브] */ skill_id = 225 level = 1 operate_type = P magic_level = 28 self_effect = {} effect = {{p_avoid_by_move_mode;run;4;diff};{p_defence_trait;trait_shock;-11}} multi_class = 0 skill_end
- Esprit . Уменьшает резист к руту на 11% на всех уровнях скилла.
skill_begin skill_name = [s_full_of_energy1] /* [에스프리] */ skill_id = 171 level = 1 operate_type = P magic_level = 36 self_effect = {} effect = {{p_hp_regen_by_move_mode;run;2.5;diff};{p_mp_regen_by_move_mode;run;1.8;diff};{p_defence_trait;trait_hold;-11}} multi_class = 0 skill_end
Копипаст темы 2017 года. Актуально до сих пор... пасивки режут сопротивление стану и руту в них это не прописано.
Можно исправить это так как многие не в курсе этих пасивок или создать некий сервис отмены изученных умений.
На прошлую тему администрация ответила что подумает прошло 3 года.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
17 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения