Перейти к содержанию
Asterios

Спойл


Rendix67

Рекомендуемые сообщения

1)Всем привет я "понимаю"что много уже глупых тем было,за кого стартовать,во первых я новичек  и я не особо понимаю нормальный мой перс на этом серве будет или нет,вот планирую попробывать за спойла,...Я понимаю то что в плане "пве"он нормальный,а вот в плане пвп как он.. Я же знаю что у него два дагера есть,будет ли он норм дпс выдовать  на боссах тех же,и буду ли его брать  на интсы какие -то.
2) Или лучше  стартовать за понивода,а вот от него будет ли смысл?мне надо что бы был перс и в пвп нормальный и  в пве,Расскажите или подскажите как считаете ,
3) или Тир лучше,но я за него играл и не особо получалось за него /Cпасибо за ответ сразу ,. Но у нас связка я хз какая будет : Но брат за Пала,вк ,бд свс и я хз какое мне окно брать .Подскажите

Изменено пользователем Rendix67
Ошибка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечу еще раз... 
 

2 часа назад, Rendix67 сказал:

Но брат за Пала,вк ,бд свс и я хз какое мне окно брать

Если вы будете играть вдвоем, то дополни ППшкой! Если же нет, то качай точно такой же саппорт как и он.

 

2 часа назад, Rendix67 сказал:

стартовать за понивода

На старте популярны ФСы, но я бы взял кота, имхо

 

2 часа назад, Rendix67 сказал:

спойла будет ли он норм дпс выдовать  на боссах тех же

Нет, не будет!

 

2 часа назад, Rendix67 сказал:

или Тир лучше,но я за него играл и не особо получалось за него

Если не получалось, то и не стоит! И тиру нужен шмот!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, MrMent сказал:

Отвечу еще раз... 
 

Если вы будете играть вдвоем, то дополни ППшкой! Если же нет, то качай точно такой же саппорт как и он.

 

На старте популярны ФСы, но я бы взял кота, имхо

 

Нет, не будет!

 

Если не получалось, то и не стоит! И тиру нужен шмот!