Перейти к содержанию
Asterios
  • 0

Arcane agility заточка


TotalEkonomy

Вопрос

Всем добра! Интересует третьепрофный скилл саммонера Arcane agility, а именно его заточка на уменьшение времени отката маг. умений. По базам данных, этот вариант заточки должен уменьшать время отката на 1% при заточках на +1 и +15, однако энчант на +15 не дал дополнительного процента, то есть скилл, заточенный на +15, уменьшил время отката на 1%, аналогично заточенному на +1, вместо положенных двух. Если это не баг отображения, а проверить это сложновато, выходит не имеет смысла точить его выше +1, либо выбирать другой вариант заточки. Может кто в курсе, действительно ли это баг? В таком случае думаю имеет смысл менять тип заточки. Спасибо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые сообщения

  • 1
1 час назад, Ctranno сказал:

Вот если взять например спиральку (откатывается она 15 сек) для нее этот 1% будет незаметным.

Откатится она на 0.15 сек пораньше или 150ms как удобнее. А у нюка с откатом 2 сек так и вовсе 20ms (даже пинг у кого то выше)

 

skill_name = [s_arcane_agility_recovery15]    /* [아케인 어질리티] */    skill_id = 338    level = 215    operate_type = T    magic_level = 85    self_effect = {}    effect = {{p_magic_speed;{all};20;per};{p_reuse_delay;1;-12;per};{p_magic_mp_cost;1;10;per};{c_hp;-50;5}}

 

Нашел вот, должно давать 12%, возможно описание кривое, в клиенте. Попробуй язык поменяь на английский. 

Попробуй присумонить с ним и без,  ну то есть нажми сумон и сразу еще раз, и смотри в чат сколько там сек до отката.

Потом раздели разницу на ... не помню сколько там он откатывается 😕


 


skill_begin    skill_name = [s_blessed_necklace_of_freya1]    /* [축복받은 프레야의 목걸이] */    skill_id = 8460    level = 1    operate_type = P    magic_level = 1    self_effect = {}    effect = {{p_max_mp;{all};50;diff;0};{p_mp_regen;{all};0.46;diff};{p_defence_trait;trait_bleed;25};{p_defence_trait;trait_paralyze;20};{p_defence_trait;trait_shock;20};{p_defence_trait;trait_sleep;20};{p_defence_attribute;attr_water;15};{p_reuse_delay;1;-5;per};{p_damage_shield;4};{p_magic_mp_cost;1;-5;per};{p_defence_trait;trait_derangement;10};{p_heal_effect;{all};15;diff};{p_stat_up;3;2};{p_stat_up;2;1};{p_stat_up;1;-1}}    multi_class = 0    skill_end

 

 

Как ты этот 1% умудряешся высчитать я хз даже. нужен скил с откатотм 100+  сек, чтобы увидеть эту разницу в одну секунду.

А еще есть такая штука как округление, она мб дает, но до того чтоб была -1 сек не дотягивает.
 

все, я разобрался.

quick recycle  100-20% = 80

бфрея 80-5% = 76

аркана 76-12% = 66

значит скилл +15 работает верно, просто кривое описание.

формула расчета отличается от того же рефлекта или вампирика, где каждый элемент прибавляется к предыдущему.

а тут получается каждый раз идет перемножение от предыдущего результата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2
59 минут назад, Аска сказал:

Пиши баг репорт. А если не так, получи заслуженный ро.

Тех. поддержка не создана для вопросов.

За что РО? За то, что автор интересуется заточкой скилла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
58 минут назад, TotalEkonomy сказал:

По базам данных, этот вариант заточки должен уменьшать время отката на 1% при заточках на +1 и +15, однако энчант на +15 не дал дополнительного процента, то есть скилл, заточенный на +15, уменьшил время отката на 1%

А не должен ?) Смотри чего есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
58 минут назад, TotalEkonomy сказал:

а проверить это сложновато

Активируете Arcane agility -> вводите в чат команду .stats -> жмёте на Magic Reuse -> делаете скриншот этого окошка -> выкладываете скриншот сюда -> получаете ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

При заточке на +15:

and by decreasing magic re-use time by 12%.

Заточил на +15, осталось 11%, как и было при заточке на +1.



@Natt

Спасибо, попробую как буду дома. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Вот скриншот с включенным Arcane agility. На самом скиле видим уменьшение времени отката на 11% вместо положенных 12% при заточке на +15. Также окошко .stats с magic reuse, в котором я, честно говоря, мало что понимаю. Если кто то разбирается, буду благодарен. Shot00007.jpg.5c1b1d94433809d99b92cc388e971b53.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
5 часов назад, TotalEkonomy сказал:

Вот скриншот с включенным Arcane agility. На самом скиле видим уменьшение времени отката на 11% вместо положенных 12% при заточке на +15. Также окошко .stats с magic reuse, в котором я, честно говоря, мало что понимаю. Если кто то разбирается, буду благодарен. Shot00007.jpg.5c1b1d94433809d99b92cc388e971b53.jpg

все верно.

Изменено пользователем dengdv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Вот если взять например спиральку (откатывается она 15 сек) для нее этот 1% будет незаметным.

Откатится она на 0.15 сек пораньше или 150ms как удобнее. А у нюка с откатом 2 сек так и вовсе 20ms (даже пинг у кого то выше)

 

skill_name = [s_arcane_agility_recovery15]    /* [아케인 어질리티] */    skill_id = 338    level = 215    operate_type = T    magic_level = 85    self_effect = {}    effect = {{p_magic_speed;{all};20;per};{p_reuse_delay;1;-12;per};{p_magic_mp_cost;1;10;per};{c_hp;-50;5}}

 

Нашел вот, должно давать 12%, возможно описание кривое, в клиенте. Попробуй язык поменяь на английский. 

Попробуй присумонить с ним и без,  ну то есть нажми сумон и сразу еще раз, и смотри в чат сколько там сек до отката.

Потом раздели разницу на ... не помню сколько там он откатывается 😕



16 минут назад, dengdv сказал:

и бфрея должна давать 5% отката, а дает 4.


skill_begin    skill_name = [s_blessed_necklace_of_freya1]    /* [축복받은 프레야의 목걸이] */    skill_id = 8460    level = 1    operate_type = P    magic_level = 1    self_effect = {}    effect = {{p_max_mp;{all};50;diff;0};{p_mp_regen;{all};0.46;diff};{p_defence_trait;trait_bleed;25};{p_defence_trait;trait_paralyze;20};{p_defence_trait;trait_shock;20};{p_defence_trait;trait_sleep;20};{p_defence_attribute;attr_water;15};{p_reuse_delay;1;-5;per};{p_damage_shield;4};{p_magic_mp_cost;1;-5;per};{p_defence_trait;trait_derangement;10};{p_heal_effect;{all};15;diff};{p_stat_up;3;2};{p_stat_up;2;1};{p_stat_up;1;-1}}    multi_class = 0    skill_end

 

Как ты этот 1% умудряешся высчитать я хз даже. нужен скил с откатотм 100+  сек, чтобы увидеть эту разницу в одну секунду.

А еще есть такая штука как округление, она мб дает, но до того чтоб была -1 сек не дотягивает.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Понятно, значит просто неправильное описание. Конечно, этот 1% непринципиален, хотя, с другой стороны, из таких процентов и складывается общий буст персонажа. Тут просто неприятно было бы, доточив до +15, не получить абсолютно ничего, даже этого процента, а 2-3 Mastery на это пришлось бы потратить. Спасибо всем, кто помог разобраться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
4 часа назад, dengdv сказал:

все, я разобрался.

quick recycle  100-20% = 80

бфрея 80-5% = 76

аркана 76-12% = 66

значит скилл +15 работает верно, просто кривое описание.

формула расчета отличается от того же рефлекта или вампирика, где каждый элемент прибавляется к предыдущему.

а тут получается каждый раз идет перемножение от предыдущего результата.

Именно так.

Только 76-12% = 66.88. Но клиент не показывает цифры после запятой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • -3

Пиши баг репорт. А если не так, получи заслуженный ро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...